ёбр-эндуро Yamaha YBR 125

G

Goldberg007

Guest
Kupl0xa написал(а):
Goldberg007 У тебя кроме юбра есть Зид 50? Он в таком кузове? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...6294-cc87.html Может мне его взять как первый мот, дешёвый, прав не надо, и можно сказать эндуро-мопед. Единственное интересует как у него с запчастями реально ли их купить, часто ли ломается (мне кажется что это очередное Российское говно, но утверждать я этого не могу). И можно ли его тюнинговать (добавить мощности, скорости) Если что-то будет сопровождаться картинками, то думаю смогу и сам, так как вроде не дурак. Хотя думается мне уж если и брать 50 кубов, то лучше Honda crm 50 или Yamaha dt 50 или CPI Supercross 50.
у меня был http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...3358-2c68.html с квадратной фарой как и сам)

отъездил я на нём два сезона по лесам и полям, подвеска мягкая, на нём 3 скорости, на самом деле оч шустрый для поездок по лесам, полям и каким нибудь грунтовкам.. запчасти все есть в сокольниках, я купил в тот же день как хозяин выложил объяву и сказал что на следующий день уже было 3 покупателя, они расходятся реально как пирожки) мне он достался с пробегом 200 км, с консервации, наездил я на нём 1 тыс.км и это я скажу не та тысяча, что по городу мотаться) зимой пару раз ездил в минус 25) а так каждый сезон менял масло и мазал цепь и всё... ездил периодически вдвоём, пассажир сидел на багажнике на падушке))) я оч любил этот мот, но однажды приехал младший брат девушки и сказал хочу, а я тогда купил уже юбр 125 и решил, что зиду всё равно буду меньше уделять времени и решил продать. этим летом он ездил оч спокойно, брату девушки помоему 13- 14 лет.. мот оч надёжный да и стоит не как юбр а в разы дешевле... цена хорошего должна быть около 17 тыс... прав и регистрации и страховки не надо, резина в стоке уже стоит зубастая слегка... спицы на колёсах и барабаны вместо дисковых тормозов, что в грязи плюс, не забиваются..
вообщем холил и лелеял я его) юбр я купил на смену зиду но так и не смог его на дачу перевезти, так как катался с компаниями с форума на разные встречи и выезды в разные места...а так если всё сложится хорошо и куплю второй мот, то юбр перевезу на дачу окончательно для поездок по лесу и ближайшим озёрам на рыбалку и прохватам, но как скакал на зиде, на юбре уже не получится) я не жалею что начал именно с зида... поэтому думай...

там тем более двигатель 2Т, это означает что надо будет мешать бензин с маслом, одной канистры тебе на много хватит, поверь) это единственное как мне сейчас кажется неудобство, зато движок надёжный и простой, клапанов нет...

но конечно иллюзий строить не надо, он конечно едет не больше 55 км в час, и не такой шустрый как юбр, но зато как я на нём ручьи форсировал.....)))) и падал пару раз в грязи и ничего...

всё зависит от того для чего он тебе.... да и кстати он мне показался тяжеловат по началу, потому что до этого ездил только на веле, через неделю показался как велосипед...потом юбр показался тяжеловат после зида)))) а теперь на столько привык, что садясь на мот 180 кг уже не так кажется что тяжело) поэтому оценивай силы и думай где ты будешь ездить, всё равно по полям больше 40 не разгонишься что на зиде что на юбре))
 
G

Goldberg007

Guest
rysenko написал(а):
Мой совет автору учитывая бюджет - брать что-нибудь 20ти-лошадное вроде Suzuki Djebel 200, Yamaha Serow 225 или Kawasaki Super Sherpa. Стоят они чуть больше нового YBR, на бездорожье ведут себя лучше. Найти опытного товарища-мотоциклиста и потаскать его по магазинам, отдельным объявлениям. В итоге выберешь нормальный экземпляр и будешь наслаждаться. Это кажется самым реальным вариантом - найти YBR 125G без шансов, новый китайский эндуро - сомнительный вариант. http://www.youtube.com/watch?v=li1JtoYoGRo
интересное видео, а самое главное ЮБР с пассажиром оп таким дорогам и лужам))))) респект и уважуха)
 
K

Kupl0xa

Guest
Goldberg007 написал(а):
у меня был http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...3358-2c68.html с квадратной фарой как и сам) отъездил я на нём два сезона по лесам и полям, подвеска мягкая, на нём 3 скорости, на самом деле оч шустрый для поездок по лесам, полям и каким нибудь грунтовкам.. запчасти все есть в сокольниках, я купил в тот же день как хозяин выложил объяву и сказал что на следующий день уже было 3 покупателя, они расходятся реально как пирожки) мне он достался с пробегом 200 км, с консервации, наездил я на нём 1 тыс.км и это я скажу не та тысяча, что по городу мотаться) зимой пару раз ездил в минус 25) а так каждый сезон менял масло и мазал цепь и всё... ездил периодически вдвоём, пассажир сидел на багажнике на падушке))) я оч любил этот мот, но однажды приехал младший брат девушки и сказал хочу, а я тогда купил уже юбр 125 и решил, что зиду всё равно буду меньше уделять времени и решил продать. этим летом он ездил оч спокойно, брату девушки помоему 13- 14 лет.. мот оч надёжный да и стоит не как юбр а в разы дешевле... цена хорошего должна быть около 17 тыс... прав и регистрации и страховки не надо, резина в стоке уже стоит зубастая слегка... спицы на колёсах и барабаны вместо дисковых тормозов, что в грязи плюс, не забиваются.. вообщем холил и лелеял я его) юбр я купил на смену зиду но так и не смог его на дачу перевезти, так как катался с компаниями с форума на разные встречи и выезды в разные места...а так если всё сложится хорошо и куплю второй мот, то юбр перевезу на дачу окончательно для поездок по лесу и ближайшим озёрам на рыбалку и прохватам, но как скакал на зиде, на юбре уже не получится) я не жалею что начал именно с зида... поэтому думай... там тем более двигатель 2Т, это означает что надо будет мешать бензин с маслом, одной канистры тебе на много хватит, поверь) это единственное как мне сейчас кажется неудобство, зато движок надёжный и простой, клапанов нет... но конечно иллюзий строить не надо, он конечно едет не больше 55 км в час, и не такой шустрый как юбр, но зато как я на нём ручьи форсировал.....)))) и падал пару раз в грязи и ничего... всё зависит от того для чего он тебе.... да и кстати он мне показался тяжеловат по началу, потому что до этого ездил только на веле, через неделю показался как велосипед...потом юбр показался тяжеловат после зида)))) а теперь на столько привык, что садясь на мот 180 кг уже не так кажется что тяжело) поэтому оценивай силы и думай где ты будешь ездить, всё равно по полям больше 40 не разгонишься что на зиде что на юбре))
А чё за масло надо лить в бензобак?
 
G

Goldberg007

Guest
Kupl0xa написал(а):
А чё за масло надо лить в бензобак?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...B5%D0%BB%D1%8C

да и кстати если сравнивать двух и четырёхтактные моторы то двухтактные едут лучше...

масло надо в бак заливать в пропорции 1 литр масла на 40 литров бензина, помоему так у меня на зиде было...

то есть я купил канистру, налил туда 10 литров бензина и капнул 250 мл масла и катайся хоть перекатайся)))
 
С

стас-j87

Guest
При постройке (переделке) мотоцикла нужно усвоить одно несложное понятие- "мотоцикла нет!, есть мотор! "
Мотор, с него всё начинается и им всё ограничивается. Остальное ботва, кусок пластилина, что хочешь то и построишь...
Мотор убр125 слаб для эндуры, так как эндуро начинается от 20 сил.
Он или глохнет или пилит говно на 5-6 т об\м
максимум, что можно сделать ( скремблер) , адаптировать ходовую часть к плохим дорогам. Заменить пер крыло, колёса, резину. Чуть добавить клиренс. Мудрить с трубой , без перехода на моноаммортизатор, не получится..
НБС- МОТОРС пригоняет неплохие мопеды( даже в Питер), если Ты подойдёшь проконсультируешся, выберешь прям на аукционе, предоплатишь, то уложишся в 75тр/images/smilies/cool.gif
 
K

Kupl0xa

Guest
стас-j87 написал(а):
При постройке (переделке) мотоцикла нужно усвоить одно несложное понятие- "мотоцикла нет!, есть мотор! " Мотор, с него всё начинается и им всё ограничивается. Остальное ботва, кусок пластилина, что хочешь то и построишь... Мотор убр125 слаб для эндуры, так как эндуро начинается от 20 сил. Он или глохнет или пилит говно на 5-6 т об\м максимум, что можно сделать ( скремблер) , адаптировать ходовую часть к плохим дорогам. Заменить пер крыло, колёса, резину. Чуть добавить клиренс. Мудрить с трубой , без перехода на моноаммортизатор, не получится.. НБС- МОТОРС пригоняет неплохие мопеды( даже в Питер), если Ты подойдёшь проконсультируешся, выберешь прям на аукционе, предоплатишь, то уложишся в 75тр
Я из Новосибирска, поэтому воспользоваться услугами НБС-МОТОРС, наверное не получится.

Мужики, подскажите как из себя Lifan Lf 250 ?
Были ли он у кого ни будь, может у ваших друзей/знакомых?
Надёжен ли он, как у него с запчастями?
Внешне мне он нравится, и цена очень даже хорошая.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...4740-501e.html
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Имя
Евгений
Мото
Yamaha XVS 1100/Kawasaki Er-6F
НБС-моторс насколько я знаю изначально Новосибирский.
 
D

Duelen

Guest
союзмото позитивмото нбсмото все фирмы достаточно известны представлены в нескольких регионах, союз кажется есть во владике, но они все доставляют почти в любой город по железке.
 
K

Kupl0xa

Guest
LuckyHunter написал(а):
А вот ещё кстати, про лифан: http://ybrclub.com/showthread.php?t=9594
Спасибо, сейчас почитаю!
Может кто-то подскажет, что надёжнее и проще с запчастями.
БМ или Лифан?
 
S

slonikus

Guest
L

LuckyHunter

Guest
БМ или Лифан? На уровне слухов - у БМ вроде с запчастями получше.
 
K

Kupl0xa

Guest
Прочитал, чт оесть такой эндурик - PATRON HOBO 125.
Говорят, что по качеству сборки лучше Лифана и с запчастями проблемм нету. Мол в случае чего можно купить полностью новый двигатель на него за $400.
Но это инфа 2007 года.
Сейчас расстановка сил могла измениться.
 
K

Kupl0xa

Guest
Так же что можете сказать о Зоншень и Хесон
 
С

стас-j87

Guest
Ты прочитай пожалуйста тему " Китай и прочая уйня". И будешь разбиратся в вопросах которые задаёшь/images/smilies/thumbup.gif , там очень толковый обзор...

в НБС ценник крутоват, это да ! , но на те моты которые они выбрали(почти новые) и с их предпродажной подготовкой. А я тебе советовал через них выбрать и перегнать. Проверенная фирма - гарант что не напарят.. Полазаешь с продавцем по аукционам, послушаешь умных советов профи..
 
G

Goldberg007

Guest
Kupl0xa написал(а):
Спасибо, сейчас почитаю! Может кто-то подскажет, что надёжнее и проще с запчастями. БМ или Лифан?
ты самое главное примерься, потому что может быть так, что ногами на эндуро не будешь нормально доставать до земли и будет очень неудобно...

поэтому обязательно надо не спрашивать что хорошо, а что не очень, а посидеть, потому что может быть так, что всё что тебе скажут супер вариант будет тебе неудобно..
 
Сверху