A
Arams
Guest
люди не забываем что ещё нужны прямые руки :) :D :D
Если руки золотые - не важно, откуда они растут!!! :DArams написал(а):люди не забываем что ещё нужны прямые руки
ага как у ТраянаMatros написал(а):Если руки золотые - не важно, откуда они растут!!!
Yamaha YBR125 (2009-2010) Изменения достаточно существенные. Мотоцикл получил новые колёса, вместо 3-х "спицевых" дисков стали ставить более модные 5-ти лучевые. Новая Резина. Вместо универсальной Sacura, новый Ёбр щеголяет чисто дорожной бескамерной покрышкой с лучшими сцепными качествами на асфальте и увеличенным сроком службы(баллоны отходили порядка 8,5тык при разной эксплуатации). У YBR125 2009 появилось веяние стандарта евро3 - постоянный включённый ближний свет, он автоматически загорается при пуске двигателя. И наконец карбюратор претерпел реинкарнацию. Вернулся карбюратор образца 2004-06 годов, но доработанный. Расход и динамику в нём придушили, вернули более надёжную лапку управления подсосом и добавили датчиков не совсем понятного назначения, но по отзывам мотоинструкторов, крайне затрудняющих пуск двигателя при низких температурах. http://www.motobutovo.ru/articles/66...ybr12520062007Matros написал(а):Итак, имеем следующие датчики: Датчик коленвала Датчик дроссельной заслонки Датчик давления воздуха на впуске Датчик температуры воздуха на впуске Датчик температуры двигателя Датчик угла наклона мотоцикла
/images/smilies/thumbup.giftehnik88 написал(а):Чем меньше лишних деталей, тем выше надёжность, вот о чём это говорит.
нахрена в индокитае и индонезии мот расчитаный на пуск в холодную погоду?а это многомилиардный рынок,на север идут единицы и нет смыла с ними заморачиваться:)Киевлянин написал(а):...я понимаю, что в Греции достаточная редкость "низкие температуры", но я вот к чему:
я к тому, что для нашего климата и нашего качества "бензина" /images/smilies/rolleyes.gif предпочтительнее конструкционно более простые (технически) модели с карбюратором /images/smilies/thumbup.gifkascej написал(а):нахрена в индокитае и индонезии мот расчитаный на пуск в холодную погоду?а это многомилиардный рынок,на север идут единицы и нет смыла с ними заморачиваться
какое количество йобриков идет на российский и украинский рынок? лимон,два тогда есть смысл для них ставить допотопные карбы способные на мазуте при -20 работатьКиевлянин написал(а):я к тому, что для нашего климата и нашего качества "бензина" предпочтительнее конструкционно более простые (технически) модели с карбюратором
хз хз ..у меня подсоса нету .. :DКиевлянин написал(а):http://www.motobutovo.ru/articles/66...ybr12520062007
повторюсь , я не разбираюсь .... вычитал в постеПрохожий написал(а):Зачем инжектору подсос?
а мож это лепестковый клапан бредонул/images/smilies/surrender.gif лепесточки не до конца закрылись, и из камеры все испарялось:D Ты поездил побыстрее и лепестки вернулись в норм положение:)Arams написал(а):Доброго Времени Суток Форумчани .... Сообственно рассказываю .... 1 секунду ....упс...а он не завёлся...повторяю попытку ...не заводится....и так примерно в течении минуты помучал стартер.....НО когда мучал старты ...оранжевая лампочка маргала постоянно ....моц завёлся ..я его заглушил и опять по новой..всё ок .... подвёз подружку ...остановился в городе отошёл минут на 15 по делам возвращаюсь та же фигня только теперь я завёл его примерно за 20 секунд ....завёлся он когда я чуток крутанул ручку газа .....в чём же может быть проблема?
искра, воздух, бензин?Павел559 написал(а):блин ну че вы молчите??
90 маловато??? а ты что на работу за 900км каждый день ездишь? и на чернобыльской АЭС работаешь главным технологом? там разница в дороге в минуты, а риск между 90 и 110 на юбр поверь, огромен, жизнь важнее скорости... раньше на лошадях 60 км\ч считалось скоростью света... зажрались мы нынче господа....Arams написал(а):ну да ..зато 90 будет лучше и уверенней ..безопасней и конфортней ....90 маловато хотя бы 100-110 как убр ...ну а так разница 10-20 км...не знаю даже стоят ли они риска и конфорта)
да наверно каждый день и на мерседесе,уже больше года Arams не появляется в нашей песочницеКотик Саня написал(а):90 маловато??? а ты что на работу за 900км каждый день ездишь? и на чернобыльской АЭС работаешь главным технологом? там разница в дороге в минуты, а риск между 90 и 110 на юбр поверь, огромен, жизнь важнее скорости... раньше на лошадях 60 км\ч считалось скоростью света... зажрались мы нынче господа....
жаль...........kascej написал(а):да наверно каждый день и на мерседесе,уже больше года Arams не появляется в нашей песочнице
при резком открытии газа всё глохнет, это нормально, просто происходит резкое переобеднение смеси, в виду резкой подачи большого количества воздуха, я так иногда глушил технику, когда что либо ломалось, и ключём заглушить было невозможно...Arams написал(а):при выключении двигла не было и тогда моргания(когда заводился сложно) но заставить её моргать я могу и так пример ..стоять на нетралке с откринутой подножкой..выжать сцепление и встать на 1ую ...ну и 2ой вариант стоять на первой и открыть подножку тогда когда была проблема она моргала ...как описать то ...наверное как при откинутой подножке....моргание было быстрое ... а что за датчик наклона мотоцикла Оо? и вообще большинство не понял что за датчики... спасибо за мануал ах да забыл ....незнаю проблема ли это но приметил очень давно ...на если резко открутить ручку то он глохнет ....резко не так как когда начинаешь резкое ускорение а просто двиг работает на 1к и резко крутануть ....спрашивал в сервисе сказали это нормально ..но не обьяснили почему так ...может воздуха не хватает..или на оборот душит его ...