что-то с моей YBR-кой... Обмен опытом и советы начинающим

A

Arams

Guest
люди не забываем что ещё нужны прямые руки :) :D :D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Matros написал(а):
Итак, имеем следующие датчики: Датчик коленвала Датчик дроссельной заслонки Датчик давления воздуха на впуске Датчик температуры воздуха на впуске Датчик температуры двигателя Датчик угла наклона мотоцикла
Yamaha YBR125 (2009-2010) Изменения достаточно существенные. Мотоцикл получил новые колёса, вместо 3-х "спицевых" дисков стали ставить более модные 5-ти лучевые. Новая Резина. Вместо универсальной Sacura, новый Ёбр щеголяет чисто дорожной бескамерной покрышкой с лучшими сцепными качествами на асфальте и увеличенным сроком службы(баллоны отходили порядка 8,5тык при разной эксплуатации). У YBR125 2009 появилось веяние стандарта евро3 - постоянный включённый ближний свет, он автоматически загорается при пуске двигателя. И наконец карбюратор претерпел реинкарнацию. Вернулся карбюратор образца 2004-06 годов, но доработанный. Расход и динамику в нём придушили, вернули более надёжную лапку управления подсосом и добавили датчиков не совсем понятного назначения, но по отзывам мотоинструкторов, крайне затрудняющих пуск двигателя при низких температурах. http://www.motobutovo.ru/articles/66...ybr12520062007

/images/smilies/rolleyes.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
...я понимаю, что в Греции достаточная редкость "низкие температуры", но я вот к чему:
tehnik88 написал(а):
Чем меньше лишних деталей, тем выше надёжность, вот о чём это говорит.
/images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
...я понимаю, что в Греции достаточная редкость "низкие температуры", но я вот к чему:
нахрена в индокитае и индонезии мот расчитаный на пуск в холодную погоду?а это многомилиардный рынок,на север идут единицы и нет смыла с ними заморачиваться:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
нахрена в индокитае и индонезии мот расчитаный на пуск в холодную погоду?а это многомилиардный рынок,на север идут единицы и нет смыла с ними заморачиваться
я к тому, что для нашего климата и нашего качества "бензина" /images/smilies/rolleyes.gif предпочтительнее конструкционно более простые (технически) модели с карбюратором /images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
я к тому, что для нашего климата и нашего качества "бензина" предпочтительнее конструкционно более простые (технически) модели с карбюратором
какое количество йобриков идет на российский и украинский рынок? лимон,два тогда есть смысл для них ставить допотопные карбы способные на мазуте при -20 работать
 
A

Arams

Guest
Киевлянин написал(а):
http://www.motobutovo.ru/articles/66...ybr12520062007
хз хз ..у меня подсоса нету .. :D
ну может я такой не внимательный что не нашёл его до сих пор :D
 
A

Arams

Guest
Прохожий написал(а):
Зачем инжектору подсос?
повторюсь , я не разбираюсь .... вычитал в посте
\вернули более надёжную лапку управления подсосом\ понятие лапка , не есть рычаг ? :)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Arams написал(а):
Доброго Времени Суток Форумчани .... Сообственно рассказываю .... 1 секунду ....упс...а он не завёлся...повторяю попытку ...не заводится....и так примерно в течении минуты помучал стартер.....НО когда мучал старты ...оранжевая лампочка маргала постоянно ....моц завёлся ..я его заглушил и опять по новой..всё ок .... подвёз подружку ...остановился в городе отошёл минут на 15 по делам возвращаюсь та же фигня только теперь я завёл его примерно за 20 секунд ....завёлся он когда я чуток крутанул ручку газа .....в чём же может быть проблема?
а мож это лепестковый клапан бредонул/images/smilies/surrender.gif лепесточки не до конца закрылись, и из камеры все испарялось:D Ты поездил побыстрее и лепестки вернулись в норм положение:)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
У меня есть похожий закедон у ебрика/images/smilies/thumbup.gif прогрел, покатался, встретил друга, остановился поговорить минут на 5 и опа/images/smilies/redface.gif ебр не заводится/images/smilies/thumbdown.gif стартер держал секунд 6 (обычно 1-2 заводится)/images/smilies/surrender.gif потом отпустил нажал еще раз, даже кнопку до конца не довел завелся/images/smilies/thumbup.gif:) такое повторяется и я заметил, скока старт первый раз не держи(хоть 10-15) не заведется, отпустишь второй раз нажмешь сразу. что это за ебриный бред??подскажите если кто знает/images/smilies/innocent.gif
 
К

Котик Саня

Guest
Arams написал(а):
ну да ..зато 90 будет лучше и уверенней ..безопасней и конфортней ....90 маловато хотя бы 100-110 как убр ...ну а так разница 10-20 км...не знаю даже стоят ли они риска и конфорта)
90 маловато??? а ты что на работу за 900км каждый день ездишь? и на чернобыльской АЭС работаешь главным технологом? там разница в дороге в минуты, а риск между 90 и 110 на юбр поверь, огромен, жизнь важнее скорости... раньше на лошадях 60 км\ч считалось скоростью света... зажрались мы нынче господа....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Котик Саня написал(а):
90 маловато??? а ты что на работу за 900км каждый день ездишь? и на чернобыльской АЭС работаешь главным технологом? там разница в дороге в минуты, а риск между 90 и 110 на юбр поверь, огромен, жизнь важнее скорости... раньше на лошадях 60 км\ч считалось скоростью света... зажрались мы нынче господа....
да наверно каждый день и на мерседесе,уже больше года Arams не появляется в нашей песочнице
 
К

Котик Саня

Guest
Arams написал(а):
при выключении двигла не было и тогда моргания(когда заводился сложно) но заставить её моргать я могу и так пример ..стоять на нетралке с откринутой подножкой..выжать сцепление и встать на 1ую ...ну и 2ой вариант стоять на первой и открыть подножку тогда когда была проблема она моргала ...как описать то ...наверное как при откинутой подножке....моргание было быстрое ... а что за датчик наклона мотоцикла Оо? и вообще большинство не понял что за датчики... спасибо за мануал ах да забыл ....незнаю проблема ли это но приметил очень давно ...на если резко открутить ручку то он глохнет ....резко не так как когда начинаешь резкое ускорение а просто двиг работает на 1к и резко крутануть ....спрашивал в сервисе сказали это нормально ..но не обьяснили почему так ...может воздуха не хватает..или на оборот душит его ...
при резком открытии газа всё глохнет, это нормально, просто происходит резкое переобеднение смеси, в виду резкой подачи большого количества воздуха, я так иногда глушил технику, когда что либо ломалось, и ключём заглушить было невозможно...
 
Сверху