программа утилизации старых авто Автопарк

Z

zambia64

Guest
С каких это пор ВАЗ является Госсобственностью???!!!
Обныкновенное АО ,даже не "Госкорпорация"...
Другое дело,что людишки,приближенные к Телу имеют там свой кусок!
 
С

Стасян

Guest
zambia64 написал(а):
С каких это пор ВАЗ является Госсобственностью???!!! Обныкновенное АО ,даже не "Госкорпорация"... Другое дело,что людишки,приближенные к Телу имеют там свой кусок!
Целиком и полностью госсобственностью не является, конечно. Но как-то оказалось, что контрольный пакет акций стал принадлежать ФГУП "Рособоронэкспорт" (ныне ГК Ростехнологии), и были из Москвы назначены манагеры. Раньше у ВАЗа была закольцованная схема владения. Кто у руля - тот и владеет. Москвичи эту схему раскольцевали и стали и владельцами и руководителями.
В общем, ВАЗом сегодня рулит государство, это однозначно. Ну или людишки, приближенные к верхушке государства, для нас разницы нет никакой.
 
Z

zambia64

Guest
Та ни,братишка!!!
Как раз вся разница в том бездонном кармане,куды вся "господдержка"утекает!!!
Вон,допустим,в Америке Абаша таперичи требует от банков вернуть взад все денешки,что им из казны в качестве поддержки в черный день отстегнули...И ведь добъется своего!!!
А мыслимо ли унас такую ситуёвину с ВАЗом представить???:D
 
С

Стасян

Guest
zambia64 написал(а):
Та ни,братишка!!! Как раз вся разница в том бездонном кармане,куды вся "господдержка"утекает!!! Вон,допустим,в Америке Абаша таперичи требует от банков вернуть взад все денешки,что им из казны в качестве поддержки в черный день отстегнули...И ведь добъется своего!!! А мыслимо ли унас такую ситуёвину с ВАЗом представить???
К сожалению, я в карман с господдержкой не лазил, и даже не знаю, где он :)
На твой вопрос ответить могу проще всего так - ВАЗ - это масштабная копия России, со всеми ее плюсам и минусами. Как думаешь, у нас в стране можно гарантировать возврат ранее вложенных средств? Как нам возвращаются налоги? Как нам возвращаются дотации Чечне? Как возвращаются громадные затраты на содержание госпаппарата? Как вернутся деньги, якобы вложенные в госпредприятия, и в АВТОВАЗ в частности? Как вернутся деньги, закачанные в банки в самом начале кризиса? Ответов нет.
Но по ВАЗу, поскольку я к нему близок, все же отвечу следующее: 25 путинских млрд. уже в этом году должны быть "отбиты" в виде налогов. И еще - на каждой проданной машине государство зарабатывает больше, чем сам ВАЗ. Для государства ВАЗ -это выгодный бизнес, на самом деле.
 
D

dan106me

Guest
Стасян написал(а):
Вон у нас был завод "Москвич". От него камня на камне не осталось. Внешний управляющий, когда пришел руководить банкротством, не нашел даже заводского технологического транспорта. Не говоря уж о дорогом оборудовании, которое пропало бесследно. Да, завод выпускал УГ.
Стасян ты кто такой что бы говорить что москвич УГ ??? Ты ездил на новом Москвиче с завода? это была одна из лучших отечественных машин, да метал там был плохой. Но всё это началось с 92-93 года, когда завод начали разворовывать/images/smilies/thumbdown.gif А в конце 90 его обанкротили потому что Москвич строил цех двигателей, который был на уровне других иномарок, с нормами Евро - ... Он стал очень большим конкурентом ВАЗу и его быстренько обанкротили люди которым было это выгодно, что бы Асатрян подавился когда нибудь. /images/smilies/mad.gif

Потому что в то время руководитель машиностроения был так же и владельцем ВАЗа и ему не нужен был москвич. Его угробили и разграбили. В интернете можно много почитать рассказов от рабочих москвича обо всём этом.
Москвичи продавали в конце 90тых, деньги получало государство, а на москвич не поступало ни копейки. Ему не чем было заплатить не за свет, не рабочим.

P.S. Так что Москвич был угроблен специально и осознанно и кто то получил с этого громадные деньги. Цех новейших для России двигателей был постоен и собран на 98% и когда москвич встал, то всё оборудование растащили в металолом. Цех на который были потрачены миллионы денег и куча рабочего труда был сдан на метал за копейки. Конечно москвичи конца 90х были уже почти УГ , потому что денег не было и кто же будет за бесплатно нормально работать? Вот и всё проблема.

ЗЫ ты работаешь на вазе, вот и говори о ВАЗе, а говорить про что то УГ это не надо.
 
С

Стасян

Guest
dan106me написал(а):
Стасян ты кто такой что бы говорить что москвич УГ ??? Ты ездил на новом Москвиче с завода? ЗЫ ты работаешь на вазе, вот и говори о ВАЗе, а говорить про что то УГ это не надо.
Нет, на новом поездить не довелось, только на старом. А че это мне нельзя говорить "УГ" про машины, которые в девяностых так и не вышли на уровень вазовских, не говоря об иномарках? Мы ведь говорим именно о том периоде, а не о годах расцвета модели "412". Конечно, вазовские тачки в те годы были тоже не намного лучше. Только потом на ВАЗе начался рост, а на АЗЛК - падение.
Ну чтоб тебе было не обидно, скажу и о ВАЗе - половина моделей ВАЗа сегодня по меркам времени - УГ. Имею в виду "классику" и "Самару".
Доводы ты интересные изложил, и что характерно: они только подтверждают мои слова про развал "Москвича" и про то, что это было сделано специально. И про то, что это сделали зря. Мне всегда жаль, когда творение рук человеческих так глупо разбазаривается...
 
D

dan106me

Guest
Стасян написал(а):
Нет, на новом поездить не довелось, только на старом. А че это мне нельзя говорить "УГ" про машины, которые в девяностых так и не вышли на уровень вазовских, не говоря об иномарках? Мы ведь говорим именно о том периоде, а не о годах расцвета модели "412". Конечно, вазовские тачки в те годы были тоже не намного лучше. Только потом на ВАЗе начался рост, а на АЗЛК - падение. Ну чтоб тебе было не обидно, скажу и о ВАЗе - половина моделей ВАЗа сегодня по меркам времени - УГ. Имею в виду "классику" и "Самару". Доводы ты интересные изложил, и что характерно: они только подтверждают мои слова про развал "Москвича" и про то, что это было сделано специально. И про то, что это сделали зря. Мне всегда жаль, когда творение рук человеческих так глупо разбазаривается...
ТЫ был почти прав, просто называть москвич УГ как то не совсем корректно. Самый большой минус в конце 90х у москвича был метал, который не обрабатывался не какими антикорозийными средствами. А так с 98 года 2141 начали оснащать двигателями Renault f3r 2.0i 113л.с. и многими другими импортными деталями и именно те москвичи 214145 не чем не уступали вазу того времени по тех. характеристикам. Они были в своё время самой лучшей отечественной машиной. Но это всё на что у завода хватило сил, можно сказать это было последнее действие в предсмертных конвульсиях Москвича. Просто те деньги которые были получены с продаж москвича, уходили к руководителю авто промышленностью и потом в уже его собственное предприятие ВАЗ, поэтому время загинания москвича, стало временем просвета ВАЗа. Сейчас ваз делает вполне нормальную "Приору" но выпуск ваз 2107 вплоть до 2004г как то не в тему, хотя я знаю много людей которым нравится ваз 2107 и они по деньгам могут купить только эту машину.
 
С

Стасян

Guest
dan106me написал(а):
Просто те деньги которые были получены с продаж москвича, уходили к руководителю авто промышленностью и потом в уже его собственное предприятие ВАЗ, поэтому время загинания москвича, стало временем просвета ВАЗа. Сейчас ваз делает вполне нормальную "Приору" но выпуск ваз 2107 вплоть до 2004г как то не в тему, хотя я знаю много людей которым нравится ваз 2107 и они по деньгам могут купить только эту машину.
А кто тогда был руководителем автопромышленности? Насколько я слышал, Горбачев к началу 90-х упразднил министерство автомобильной промышленности...
ВАЗ 2107 и сегодня выпускается, откуда информация про 2004 год?
 
D

dan106me

Guest
Стасян написал(а):
А кто тогда был руководителем автопромышленности? Насколько я слышал, Горбачев к началу 90-х упразднил министерство автомобильной промышленности... ВАЗ 2107 и сегодня выпускается, откуда информация про 2004 год?
Всё, всё. Я просто ошибся, это 2105 до 2004 вроде выпускалась. Точно незнаю, а 2107 вроде сейчас не выпускаю, их в конце 09 прекратили выпускать, точно не знаю. (за новостями ВАЗа особо не слежу, только так мельком, что нибудь услышу)
 
С

Стасян

Guest
dan106me написал(а):
Всё, всё. Я просто ошибся, это 2105 до 2004 вроде выпускалась. Точно незнаю, а 2107 вроде сейчас не выпускаю, их в конце 09 прекратили выпускать, точно не знаю. (за новостями ВАЗа особо не слежу, только так мельком, что нибудь услышу)
2105 и 2107 сегодня выпускаются. Был недавно на заводе, видел. Причем с этого года красятся в "металлик" - для примелькавшегося автомобиля это гут.
К сожалению, новости о ВАЗе таковы, что, услышав их мельком, человек, как правило, составляет неправильное мнение о ситуации. Пример тому - госпомощь в виде путинских 25 млрд. в прошлом году. Путин сказал, что бабки предназначены на "восстановление платежеспособности", то есть попросту на расплату с долгами - с кредиторами и поставщиками. Насколько я знаю, деньги пришли через 3-4 месяца после этих слов, и были тут же израсходованы. Но до сих пор слышу: "вот, вам бабло дали, а вы ничего нового сделать не можете". Как людям объяснить, что бабло дали "на поддержание штанов". Нет, мне в ответ говорят: "вы только и умеете деньги из бюджета просить". Когда политики делают новости на пару с современными журналистами, так все и получается.
 
N

Neu

Guest
а я вот не пойму никак, за что жигули так ругают... сам владел 21083, владею 2115, если буду менять, то на 21043i (если не прекратят выпускать эту чрезвычайно практичную машину). пробовал ездить на иномарках: форд, додж, шкода, исузу - не мое это... слишком "отрывают" от дороги - не чувствую связи с асфальтом, слишком много электронных и гидравлических "посредников".
моя 18-летняя "восьмерка" серьезно поломалась всего один раз за 2 года владения (серьезность поломки заключалась в том, что я не смог определить сразу, что сломалось. добирался до работы автобусом. ремонт обошелся в 127 рублей).
для меня машина - средство перевозки. а для удовольствия есть мотоцикл.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Иномарки намного комфортнее и эргономичнее. Дают ощущение того, что они "сделаны для человека", а не для выполнения валового плана. Диавол, как всегда, скрывается в мелочах.
 
С

Стасян

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Иномарки намного комфортнее и эргономичнее. Дают ощущение того, что они "сделаны для человека", а не для выполнения валового плана. Диавол, как всегда, скрывается в мелочах.
Сегодня не все так однозначно. Есть иномарки, по своим качествам (и ощущениям от владения) хуже наиболее дорогих "Лад". То есть не дают ощущения, что сделаны для человека. Есть примерно равные по качествам. Ну и конечно, есть те, что на голову или много голов превосходят вазовские авто. Короче, иномарка иномарке рознь. И вообще это термин неоднозначный. У нас есть в России "Форд" - он официально относится к российскому автопрому. И таких полно - вон по ссылке ЛЕКСа все перечислено. Это что - иномарки? Или нашемарки?
 
С

Стасян

Guest
Neu написал(а):
а я вот не пойму никак, за что жигули так ругают...
В данной теме я уже писал, что ВАЗ - это копия России в уменьшенном масштабе. Потому и ругают вазовские машины, как ругают наш отечественный бардак. Тут кому как повезет... Еще- зачем ругать товар, если, по Закону о правах потребителя, его можно поменять, а с производителя бабки срубить? Так ведь мало кто этим занимается, и мало у кого получается. То есть по сути закон не работает. И естественно, человеку легче ругать Жигули (хотя этим он ругает себя в больше степени), чем погрязнуть в судах, и никого не ругать.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
для меня отеч.авто хорошо тем что можно дешёвые детальки покупать и самому прикручивать.вроде как и занятие по ремонту для души и уверенность что при наличии скромных сбережений можно отремонтир в тот же день. 3 года уже пользуюсь тойотой фанкарго.всем доволен но....коснулось дело замены расходников.цен на расходники отеч. авто я не знаю сейчас,поэтому кто знает-сравните сами. 1 масло авт.коробки-4 литра-1800 руб. 2 масло моторн синтетика-4 л-1600. 3 фильтр авт коробки-1600р. 4 бензофильтр(какой то погружной) -1500р 5 ну и так далее....там даже какой-то фильтр салона придумали. короче если всё заменять и на сервисе (нужен спец инструмент) то чуть ли не в пол-стоимости б.у девятки выходит...и не дай боже кузов замять!!!! из японии могут привезти новый по цене нового отеч.авто.вот такие нюансы есть с иномарками,которые как бы не учитываются.
 
М

мелкий

Guest
Стасян написал(а):
В данной теме я уже писал, что ВАЗ - это копия России в уменьшенном масштабе. Потому и ругают вазовские машины, как ругают наш отечественный бардак. Тут кому как повезет... Еще- зачем ругать товар, если, по Закону о правах потребителя, его можно поменять, а с производителя бабки срубить? Так ведь мало кто этим занимается, и мало у кого получается. То есть по сути закон не работает. И естественно, человеку легче ругать Жигули (хотя этим он ругает себя в больше степени), чем погрязнуть в судах, и никого не ругать.
легче не покупать и никого не ругать :)
 
М

мелкий

Guest
ЛЕКС написал(а):
для меня отеч.авто хорошо тем что можно дешёвые детальки покупать и самому прикручивать.вроде как и занятие по ремонту для души и уверенность что при наличии скромных сбережений можно отремонтир в тот же день. 3 года уже пользуюсь тойотой фанкарго.всем доволен но....коснулось дело замены расходников.цен на расходники отеч. авто я не знаю сейчас,поэтому кто знает-сравните сами. 1 масло авт.коробки-4 литра-1800 руб. 2 масло моторн синтетика-4 л-1600. 3 фильтр авт коробки-1600р. 4 бензофильтр(какой то погружной) -1500р 5 ну и так далее....там даже какой-то фильтр салона придумали. короче если всё заменять и на сервисе (нужен спец инструмент) то чуть ли не в пол-стоимости б.у девятки выходит...и не дай боже кузов замять!!!! из японии могут привезти новый по цене нового отеч.авто.вот такие нюансы есть с иномарками,которые как бы не учитываются.
за 3 года ты поменял только расходники?
и ничего не ломалось?... и машина ездит как 3 года назад? :)
да.. ужас-ужас.. кузов дорогой.. его ж регулярно менять надо.. а раходник это ж вообще.. раз в 3 года целых 10к рублей стоят.. дорогое удовольствие эти японские машины
 
С

Стасян

Guest
мелкий написал(а):
легче не покупать и никого не ругать
Стопудово так легче. Гораздо труднее отдавать себе отчет в поступках, и потом не искать виноватых, если наколешься. А то потом пишут (в "Авторевю" читал): купил отечественное авто, из патриотических соображений, чтоб поддержать призводителя. А оно поломалось, и как я теперь разочарован... Бред какой-то. А потом еще пишут: теперь я никогда не сяду на Жигули! Еще больший бред, учитывая нашу действительность и поговорку "не зарекайся".
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Neu написал(а):
ремонт обошелся в 127 рублей). для меня машина - средство перевозки. а для удовольствия есть мотоцикл.
полностью согласен:) авто средство для перемещения тела в пространстве и к тому же очень дешевое.что еще можно отремонтировать за 127 рублей.на мотоцикле самый дешевый ремонт обошелся замена свечи
1 выкручивание старой свечи 127руб.
2 новая свеча 127руб.
3 закручивание новой свечи 127руб.
4 PVN 127 руб.
поэтому у нас мот считается роскошью и эксклюзивным ТС и налоги в два раза выше чем на авто
 
Сверху