Стасян написал(а):
Вон у нас был завод "Москвич". От него камня на камне не осталось. Внешний управляющий, когда пришел руководить банкротством, не нашел даже заводского технологического транспорта. Не говоря уж о дорогом оборудовании, которое пропало бесследно. Да, завод выпускал УГ.
Стасян ты кто такой что бы говорить что москвич УГ ??? Ты ездил на новом Москвиче с завода? это была одна из лучших отечественных машин, да метал там был плохой. Но всё это началось с 92-93 года, когда завод начали разворовывать/images/smilies/thumbdown.gif А в конце 90 его обанкротили потому что Москвич строил цех двигателей, который был на уровне других иномарок, с нормами Евро - ... Он стал очень большим конкурентом ВАЗу и его быстренько обанкротили люди которым было это выгодно, что бы Асатрян подавился когда нибудь. /images/smilies/mad.gif
Потому что в то время руководитель машиностроения был так же и владельцем ВАЗа и ему не нужен был москвич. Его угробили и разграбили. В интернете можно много почитать рассказов от рабочих москвича обо всём этом.
Москвичи продавали в конце 90тых, деньги получало государство, а на москвич не поступало ни копейки. Ему не чем было заплатить не за свет, не рабочим.
P.S. Так что Москвич был угроблен специально и осознанно и кто то получил с этого громадные деньги. Цех новейших для России двигателей был постоен и собран на 98% и когда москвич встал, то всё оборудование растащили в металолом. Цех на который были потрачены миллионы денег и куча рабочего труда был сдан на метал за копейки. Конечно москвичи конца 90х были уже почти УГ , потому что денег не было и кто же будет за бесплатно нормально работать? Вот и всё проблема.
ЗЫ ты работаешь на вазе, вот и говори о ВАЗе, а говорить про что то УГ это не надо.