программа утилизации старых авто Автопарк

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
мелкий написал(а):
за 3 года ты поменял только расходники? и ничего не ломалось?... и машина ездит как 3 года назад? да.. ужас-ужас.. кузов дорогой.. его ж регулярно менять надо.. а раходник это ж вообще.. раз в 3 года целых 10к рублей стоят.. дорогое удовольствие эти японские машины
да нет же я вообще за 3 года кроме стеклоочистительной жидкости и бензина не менял ничего. даже шины ёкахама с 2001 года и пробег100 000.км.и масло в коробке никто не менял.буду ездить пока не сдохнет-хоть я её и люблю. с москвичём я так и ездил пока что-то не сдыхало. и было интересно ремонтировать. а эта не интересная машина-и лазить в движок нет смысла. А с Кащеем насчёт мота как роскоши ну совсем не согласен.Купил в 2006 (осень) пробег был 2000 км за 38 000 руб со всеми страховками и ТО и кофром и в салоне. За 21000 км поменял 3 раза масло Мотюль5100 по 300 руб. 2 свечи по 120 руб.и звёзды с цепью-250+300+200. около 2000 руб всех делов!дешевле транспорта кроме вело не встречал
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
да нет же я вообще за 3 года кроме стеклоочистительной жидкости и бензина не менял ничего. даже шины ёкахама с 2001 года и пробег100 000.км.и масло в коробке никто не менял.буду ездить пока не сдохнет-хоть я её и люблю. с москвичём я так и ездил пока что-то не сдыхало. и было интересно ремонтировать. а эта не интересная машина-и лазить в движок нет смысла. А с Кащеем насчёт мота как роскоши ну совсем не согласен.Купил в 2006 (осень) пробег был 2000 км за 38 000 руб со всеми страховками и ТО и кофром и в салоне. За 21000 км поменял 3 раза масло Мотюль5100 по 300 руб. 2 свечи по 120 руб.и звёзды с цепью-250+300+200. около 2000 руб всех делов!дешевле транспорта кроме вело не встречал
ты несогласен не со мной:D ты не согласен с еврозаконами,так же как и я:Dмне эксплутация бусика обходится дешевле чем 125сс китайца:) бусик еще домой доход несет:)
 
К

капитан немо

Guest
попробую подвести итоги дебатам. 1- программа утилизации старых автомобилей-реальность ближайшего будуещего в россии. 2-программа,не смотря ни на что,будет актуальной для очень многих россиян. 3-как все получится в реальности-покажет время. всем здоровья и терпения! весна неизбежна,как крах империолизма! во веки веков-аминь!!!
 
К

капитан немо

Guest
несколько дополнений к данной теме. 1 программа будет действовать по 1 ноября 2010 года. 2 список пунктов утилизации а так же перечень дилеров(всего 1187) для москвы,московской области,санкт-петербурга и ленинградской области можно посмотреть здесь:www.minprom.qov.ru 3 по мере проведения инспекционных проверок пунктов утилизации в других регионах,перечни будут расширяться и оперативно отображаться на вышеуказанном сайте.
 
N

Nchurmdaz

Guest
капитан немо написал(а):
несколько дополнений к данной теме. 1 программа будет действовать по 1 ноября 2010 года.
Это какая-то злая шутка.
 
С

Стасян

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Это какая-то злая шутка.
Автор программы утилизации министр Рахманов недавно был у нас в Тольятти и обсуждал с дилерами ВАЗа тонкости этой программы. Я среди других журналистов там поприсутствовал и что понял:
1. Действие программы до 1 ноября - это не шутка, это реальность.Связана с особенностями российского бюджета.
2. 1 сданый автомобиль- 1 купленный автомобиль. За несколько развалюх 1 новую машину на халяву не получить.
3. ВАЗ планирует продать по программе 100 тысяч машин, то есть половину от всей программы. Сразу разгорелись дебаты, что за такое короткое время у завода не хватит мощностей по производству самых дешевых машин. Понятно, что главный потребитель этой программы - люди с небольшим достатком, и им нужна "Самара" или "Классика", а их сейчас выпускают мало. В ответ руководство ВАЗа пообещало выпустить дешевую "Калину", тысяч за 200.
4. Почему обсуждение программы шло на ВАЗе - потому что ВАЗ решил самостоятельно компенсировать дилерам "кассовый разрыв", ведь покупателю машина будет предоставляться со скидкой 50 тыщ, а из бюджета бабки поступят через месяц-два. То есть для маленького дилера такая брешь в бюджете трудноподъемная, для большого предприятия - вполне.
5. Запись потребителей, желающих сдать машину, уже началась, сообщили дилеры.
6. Для потребителя на уже указанном в этой ветке сайте "Минпромторга" должен быть выложен алгоритм действий и телефон "горячей линии" по программе утилизации. Должно быть так, что человек сдает дилеру тачку и доки, а потом выкупает новую, а вся беготня со снятием с учета, вывозом на утилизацию должна лечь на дилера. Ему, кстати, из бюджета РФ будет отдельная компенсация "за труды".
7. Сначала речь шла о программе утилизации в определенных регионах. Сегодня участвуют уже все регионы РФ, кроме ЕАО.
8. Понятно, что Россия делает первые шаги в системе утилизации ТС. Сначала будет немало проблем и вопросов, но в дальнейшем система должна заработать. Даже без господдержки это должен быть выгодный бизнес.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Этот выгодный бизнес будет работать аж восемь месяцев. Эпический фэйл по срокам.
 
С

Стасян

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Этот выгодный бизнес будет работать аж восемь месяцев. Эпический фэйл по срокам.
Скажем так - во всем мире в период кризиса государство субсидировало продажи авто по программе утилизации. Поэтому Европа 2009 год закончила с плюсом для авторынка (Украина в минусе примерно на 75%, Россиия примерно на 50%). Но субсидирование это было весьма краковременным, поэтому все страны ждут некоторго спада продаж в 2010 году. Главная цель государств - не дать авторынку и производителям загнуться "ни за понюшку". Логика ясна: надо поддержать, а дальше они сами. У нас по идее тоже так должно быть, но с учетом того, что система утилизации автомобилей не развита в России в принципе, может, нонешняя программа даст толчок, и что-то сдвинется с мертвой точки? Трудно сказать. Я сам с трудом верил в реальность этой программы. Но дилеры показали сотни (!) предварительных заявок от потенциальных клиентов. Так что может, все получится. Верить в это хочется :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Почему только 8 меясцев, если даже утилизация не разработана еще?
Нельзя было растянуть её по срокам хотя бы на полтора года, чтобы дать попросыпаться даже последним слоупокам?
 
С

Стасян

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Почему только 8 меясцев, если даже утилизация не разработана еще? Нельзя было растянуть её по срокам хотя бы на полтора года, чтобы дать попросыпаться даже последним слоупокам?
Блин, у меня почему-то не возникло такого вопроса - почему именно 8 месяцев. А ведь мог бы у министра непосредственно спросить...
Это ж не просто система утилизации, а именно льготная субсидированная программа с целью поддержки автопрома и авторынка. Главное здесь - рывок сделать. Такие программы были кратковременные во всех странах. Причем есть хитрость: скидку дают на а/м, бывший у последнего хозяина не менее года. Чтобы снизить всякую спекуляцию. Хотя некоторые особо продуманные год назад стали покупать старые машины за бесценок.
Правда, Рахманов не исключил того, что через 8 месяцев программу продлят. На каких условиях -хз. Пусть хоть эта заработает!
 
N

Nchurmdaz

Guest
Стасян написал(а):
Причем есть хитрость: скидку дают на а/м, бывший у последнего хозяина не менее года. Чтобы снизить всякую спекуляцию.
При условии действия схемы "одну скидку в одни руки", спекуляцией можно пренебречь. В конце-концов, целью программы является утилизация старых корыт, и даже перекупивший у дедули ведро спекулянт будет работать на её осуществление.
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Что-то я не догоняю особого смысла участия спекулянтов в данной программе...
Ты отдаешь корыто, рыночной стоимостью долларов 500-700, получаешь скидку в 1700 долларов на покупку нового ТАЗа, стоимостью тысяч 8... выгода - 1000-1200 баксов... продать новый ТАЗ за ту же цену, что в салоне невозможно (покидая салон, машина теряет в цене 10-15% автоматически, это факт)... где бабло для барыги? /images/smilies/wink.gif
 
С

Стасян

Guest
Nchurmdaz написал(а):
При условии действия схемы "одну скидку в одни руки", спекуляцией можно пренебречь. В конце-концов, целью программы является утилизация старых корыт, и даже перекупивший у дедули ведро спекулянт будет работать на её осуществление.
Я тоже так считаю. Но наши чиновники считают по-другому. И ведь наверное, по себе знают, какие плутовские схемы могут быть! :)
Рахманов сказал, что задумка программы и в том, чтобы люди меняли свое старое авто на новое, а не старое авто на деньги от барыги.

А спекулировать может не барыга, а сам дилер к примеру. Чтоб не терялась сумма потери товарной стоимости при выезде из автосалона. Грубо говоря, один и тот же новый авто продать по несколько раз. Схем наверное много можно разных придумать.
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Стасян написал(а):
А спекулировать может не барыга, а сам дилер к примеру. Чтоб не терялась сумма потери товарной стоимости при выезде из автосалона. Грубо говоря, один и тот же новый авто продать по несколько раз. Схем наверное много можно разных придумать.
безусловно, схемы могут быть разные... но я говорю о том, что нет смысла в том, чтобы принимать только машины, поменявшие хозяина не позже года назад...
 
R

rassasa

Guest
А программа начала уже действовать? У меня друг хочет старый запор сдать .
А гдевообще инфусмотреть по этому поводу?
 
Z

zambia64

Guest
Вы,как дети...
Все эти программы: народный гараж,утилизация,госкредиты на российские авто,реформа МВД,и пр.,и пр.-вся эта ФУЙНЯ тока для отвлечения нашего внимания от главного гнойного нарыва -"Единой России" вкупе с ВВП и его бандой.../images/smilies/thumbdown.gif
Чтоб было о чем потереть нам за пивом,любуясь"великими"спортивными достижениями россиян.../images/smilies/mad.gif
 
С

Стасян

Guest
rassasa написал(а):
А программа начала уже действовать? У меня друг хочет старый запор сдать . А гдевообще инфусмотреть по этому поводу?
По заявлениям правительства, программа начнет действовать с 8 марта. Но, конечно, в полную силу не заработает, сыровата еще, это даже министры признают. Инфу по этому поводу нужно узначать из СМИ, на сайте Минпромторга, и от дилеров, у кого хотите приобрести автомобиль. Я слышал, будет готовиться инструкция для потребителя и будет действовать телефон горячей линии. Еще нюанс - машина, сдаваемая на утилизацию, должна быть комплектной. Должен быть в наличии кузов, колеса, номерные агрегаты, остекление, светотехника, салон, остатки технических жидкостей. Конечно, понятие "комплектости" несколько растяжимое, но министр, котгда к нам в Тольятти приезжал, обозначил это примерно так, добавив, что машина не должна представлять из себя горелый кузов, смятый в аварии кузок железа и т.п. Должна иметь способность передвигаться - самостоятельно или на галстуке. Объяснил такой подход тем, что тачки на утилизацию будут доставляться автовозами. И компенсация дилеру транспортных расходов будет выдаваться исходя из расходов на перевозку целого автомобиля, а не битого куска.
 
С

Стасян

Guest
zambia64 написал(а):
Вы,как дети... Все эти программы: народный гараж,утилизация,госкредиты на российские авто,реформа МВД,и пр.,и пр.-вся эта ФУЙНЯ тока для отвлечения нашего внимания от главного гнойного нарыва -"Единой России" вкупе с ВВП и его бандой... Чтоб было о чем потереть нам за пивом,любуясь"великими"спортивными достижениями россиян...
Насчет разных реформ тоже примерно так думаю, потому что результтатов реформ не вижу... Но утилизация авто и госкредиты на автомобили - в принципе, шаги правильные. Многие страны так делают и выигрывают от таких мер. Просто у нас принято все в СМИ первозносить и торжественно рапортовать. Например, еще за год до того, как программа утилизации заработает, были даны соответствующие обещания в СМИ. Зачем? ведь создался отложенный спрос на автомобили и в течение года пострадали дилеры и производители - те самые, которых программа должна поддержать.
В общем, не обязательно верить тому, что говорит зомбоящик, я не верю, к примеру. Но я видел, как автодилеры с воодушевлением восприняли программу утилизации. Есть много вопросов к технической реализации этого проекта, но то, что он должен быть реализован - ни у кого сомнений нет.
 
К

капитан немо

Guest
уважаемые двухколесные братья и сестры! в моем посте номер 104 при ссылке на сайт минпромторга россии неправильно указана одна буква. правильный адрес сайта следующий: www.minprom.gov.ru приношу свои извинения. зайдя на данный сайт нажимаем сверху:"cпецпроэкты",затем,внизу длинного перечня спецпроэктов:"программа утилизации автомобилей". надеюсь,ОФИЦИАЛЬНАЯ информация,уменьшит скептицизм некоторых и предаст уверенности сомневающимся. не думал что,такая чисто техническая тема,вызовет такие дебаты! устал читать сплошной негатив! окститесь,други мои! в россии,украине,прибалтике и других местах миллионы людей не заморачивают головы темами вроде :"иномарка-однозначно круто а"жигули и лады"-полный отстой!" люди прикидывают свои расходы на питание,одежду и прочие товары первой необходимости. а ни какие автомобили и даже так горячо любимые многими из нас мотоциклы и скутера,в данную категорию не попадают! жизнь не ограничевается границами москвы,киева и риги! не забывайте об зтом,друзья! впереди весна! аминь!!!
 
Сверху