программа утилизации старых авто Автопарк

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Россия потому больше никогда и не решится освобождать братские прибалтийские республики - именно из-за их вхождения в североатлантически договор коллективной безопасности. Это если брать устаревший аспект наземных войн с оккупациями территорий. Кстати, если вспомнить ув. тов. сербов, афганцев, иракцев, чеченцев, еврейцев, курдов, грузинов, россиян и проч., мы приходим к удивительному выводу: война возможна. Пусть только в том случае, если хотя бы одна из сторон конфликта не обладает ядерным оружием, но возможна. Дальше, аспект политический: вхождение страны в НАТО автоматически серьезно выдергивает её из сферы российского влияния. В силу разных причин, не буду их сейчас все перечислять. Россия оказывает постоянное давление на Украину в вопросе сотрудничества с НАТО. Любой украинский шаг в западном направлении сопровождается волной угроз со стороны МИД РФ - от разрыва экономических связей до введения между РФ и Украиной визового режима. Заявления такого характера исполнены в лучших традициях советской риторики периода разгара холодной войны, изобилуют яркими художественными метафорами и порой содержат элементы жаргона.
россия австрию и чехию освободила,а прибалтику она захватила.также как германия захватила австрию и чехию,нечего возвращаться к тем временам когда сильные мира сего делили сферу влияния,она продолжается и по сегоднящний день
 
S

schwein

Guest
kascej написал(а):
россия австрию и чехию освободила,а прибалтику она захватила
Так-так... кто-то рискует остаться без газа!/images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
Так-так... кто-то рискует остаться без газа!
не все на газ и нефть покупается,историю нефтью не замажешь:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
россия австрию и чехию освободила,а прибалтику она захватила.также как германия захватила австрию и чехию,нечего возвращаться к тем временам когда сильные мира сего делили сферу влияния,она продолжается и по сегоднящний день
Это было о чем и к чему? Чехи свою любовь к освободителям высказали во время Пражской Весны. Советские танки гармонично дополняли ландшафты европейской столицы. Австрии повезло больше: её так и не смогли заключить в братские объятия соцлагеря. Освобожденные народы Прибалтики радостно встречали советских освободителей... Но сколько человек из встречающих затем переехало на поселение в Сибирь и кто первым из советских республик вышел из СССР и совершил мощный гребок на Запад? /images/smilies/wink.gif Тысячелетний Рейх рухнул, простояв целых двенадцать лет.

Мысль о недопущении дележа на сферы влияния прокомментирую так: до тех пор, пока будут силы - будут и сферы их влияния. Только влияние это бывает разным: одни могут работать только в условиях тоталитаризма и единомыслия, другие дают своим сателлитам очень большую свободу самоопределения и самоуправления. Одни являются удручающими нищебродами, вооруженными углеводородной бомбой, другие представляют собой агломерации свободных и самых трудоспособных сообществ. Одни предлагают интеграцию через переподчинение и отказ от национальных проектов, другие - через проведение широкого спектра реформ и создание unity in diversity.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Это было о чем и к чему? Чехи свою любовь к освободителям высказали во время Пражской Весны. Советские танки гармонично дополняли ландшафты европейской столицы. Австрии повезло больше: её так и не смогли заключить в братские объятия соцлагеря. Освобожденные народы Прибалтики радостно встречали советских освободителей... Но сколько человек из встречающих затем переехало на поселение в Сибирь и кто первым из советских республик вышел из СССР и совершил мощный гребок на Запад? Тысячелетний Рейх рухнул, простояв целых двенадцать лет. Мысль о недопущении дележа на сферы влияния прокомментирую так: до тех пор, пока будут силы - будут и сферы их влияния. Только влияние это бывает разным: одни могут работать только в условиях тоталитаризма и единомыслия, другие дают своим сателлитам очень большую свободу самоопределения и самоуправления. Одни являются удручающими нищебродами, вооруженными углеводородной бомбой, другие представляют собой агломерации свободных и самых трудоспособных сообществ. Одни предлагают интеграцию через переподчинение и отказ от национальных проектов, другие - через проведение широкого спектра реформ и создание unity in diversity.
из двух зол человек выбирает меньшее по его понятиям:) я выбираю отслужившую вещь сдать в утиль :) пусть другии гонятся за журавлем:)
 
К

капитан немо

Guest
уважаемые двухколесные братья и сестры ! многие мотосайты наблюдал и посещал я. данный сайт-один из наиболее полезных ,практичных и самое главное-толерантных сайтов. будтье терпимее друзья! не понимаю как программа утилизации старых автомобилий пересекается с политикой. конечно зима,мототоксикоз,скука,и тп.и тд.. давайте стараться общаться по конкретной теме! интернет тем и ценен,что каждый добровольно выбирает интересную для себя информацию. сайты,где любая тема сводилась к меряниям размеров пиписок и брызганием друг в друга слюной,быстро становились не интересными и малопосещаемыми. по поводу сомнений по данной теме: когда у нас в москве вводили бесплатные топливные карты для владельцев микролитражек ,многие тоже сомневались такой халяве. в итоге карты реальо работают! персонально "кащею"и "замбии" хочу напомнить,что большая часть их ,как и моей,жизней,прошла в ссср. в те времена мало было шуршать баблом в карманах. в москве был один!!! на весь город автомагазин,а на"запорожец" моя семья стояла в очереди два!!! года.автомобиль передавался от отца к сыну,а "жигули"ни кто не называл"тазами". поколению" pepsi" этого просто не понять,а у некоторых к сожалению короткая память. абсолютно не хотел ни кого обидеть своими постулатами. аминь во веки веков!
 
К

капитан немо

Guest
уважаемые двухколесные братья и сестры ! многие мотосайты наблюдал и посещал я. данный сайт-один из наиболее полезных ,практичных и самое главное-толерантных сайтов. будтье терпимее друзья! не понимаю как программа утилизации старых автомобилий пересекается с политикой. конечно зима,мототоксикоз,скука,и тп.и тд.. давайте стараться общаться по конкретной теме! интернет тем и ценен,что каждый добровольно выбирает интересную для себя информацию. сайты,где любая тема сводилась к меряниям размеров пиписок и брызганием друг в друга слюной,быстро становились не интересными и малопосещаемыми. по поводу сомнений по данной теме: когда у нас в москве вводили бесплатные топливные карты для владельцев микролитражек ,многие тоже сомневались такой халяве. в итоге карты реальо работают! персонально "кащею"и "замбии" хочу напомнить,что большая часть их ,как и моей,жизней,прошла в ссср. в те времена мало было шуршать баблом в карманах. в москве был один!!! на весь город автомагазин,а на"запорожец" моя семья стояла в очереди два!!! года.автомобиль передавался от отца к сыну,а "жигули"ни кто не называл"тазами". поколению" pepsi" этого просто не понять,а у некоторых к сожалению короткая память. абсолютно не хотел ни кого обидеть своими постулатами. аминь во веки веков!
 
N

Nchurmdaz

Guest
Просто времена меняются. Те бесценные дефициты, которыми СССР одаривал самый прилежных и терпеливых, проиграли в первом приближении импортным автомобилям. ВАЗы бесценны как память, но при этом малого стоят как транспорт. Россиянина пытаются уговорить ездить на низкокачественном отечественном автомобиле именно в силу его отечественности. Украине в этом смысле повезло больше: Таврия никогда не претендовала на что-то большее, чем заменитель Запорожца, Ланоз же и так стал народно-таксистским автомобилем.
 
С

Стасян

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Россиянина пытаются уговорить ездить на низкокачественном отечественном автомобиле именно в силу его отечественности.
Ну это не совсем так. В смысле слово "низкокачественный" не к месту. В программах по утилизации и льготным кредитам фигурируют не только традиционные российские марки, но и многие иномарки, собираемые в России. Кто там низкокачественный, Фольц али Форд? Для нашего потребителя российские иномарки – вполне качественные. Если еще качественней – то уже цена будет слишком высокой.
Другое дело, что сложно представить себе потребителя программы утилизации. Представьте, у дедушки есть старый Жигуль, который стоит менее 50 тысяч рублей. Он его радостно сдает, получает виртуальные 50 тысяч. До ближайшего по цене отечественного автомобиля – «классики» - остается еще около 125 тысяч! Почему же этот дедушка, если у него есть эти 125 тысяч, не поменял раньше свой автомобиль на более приличный? А если у него нет этих 125 тысяч, откуда он возьмет деньги на покупку машины взамен своего старого Жигуля?
Сдается мне, что с этой программой начнется голимая спекуляция, и прочий криминал, и попытки на халяву отхватить немного денег у государства.
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
schwein написал(а):
Да он не Фольц, а Фолькс, учите языки, товарищи. http://de.wikipedia.org/wiki/Volkswagen
Экие вы, немцы, педанты /images/smilies/wink.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Стоп, если АвтоВАЗ собирает качественные иномарки, откуда столько шума о его коллапсе?
 
С

Стасян

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Стоп, если АвтоВАЗ собирает качественные иномарки, откуда столько шума о его коллапсе?
Это ирония? А че, прикольно. Как бы там ни было, шум -это политика. Голимая политика. Нам тут она только вредит. Если б АВТОВАЗ не был собственностью неких друзей Сами Знаете Кого, все было бы проще. В России есть еще ИжМаш (обанкротили), ГАЗ (кое-как трепыхается, после диких сокращений персонала). Про них шума нет.
И пока АВТОВАЗ не собирает иномарок. Года через два может начнет...
 
N

Nchurmdaz

Guest
А, ты из Тольятти. Шум заключался в том, что для спасения ВАЗа однажды уже решили заморить голодом Приморье и Калининград.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Стасян написал(а):
Это ирония? А че, прикольно. Как бы там ни было, шум -это политика. Голимая политика. Нам тут она только вредит. Если б АВТОВАЗ не был собственностью неких друзей Сами Знаете Кого, все было бы проще. В России есть еще ИжМаш (обанкротили), ГАЗ (кое-как трепыхается, после диких сокращений персонала). Про них шума нет. И пока АВТОВАЗ не собирает иномарок. Года через два может начнет...
как может обанкротится предприятие выпускающее востребованную продукцию,ведь это не важно кому оно принадлежит и как ему может помочь металлолом.а если продукция не нужна есть ли смысл спасать за счет других,таким образом только глубже запускается болезнь и примочки такому больному не помогут
 
С

Стасян

Guest
Блин, опять что ли холивар сейчас начнется? как я забодался ругаться на эту тему на форумах и вживую...
 
С

Стасян

Guest
Nchurmdaz написал(а):
А, ты из Тольятти. Шум заключался в том, что для спасения ВАЗа однажды уже решили заморить голодом Приморье и Калининград.
Насколько я слышал, инициаторами повышения пошлин были производители иномарок в России, а вовсе не ВАЗ. Но тут утверждать не берусь, это только слухи. А вот реально видел, что еще до кризиса и пошлин у нас самая дешевая праворулька свежепривезенная стоила как самый навороченный ваз. Отсюда вывод - в центральной России вазы и японки никогда конкурентами не были, т.к. они в разных ценовых нишах.
Еще раз повторю - шум устраивают политики. Прав Кащей - рынок все сам регулирует. Но и правы его любимые китаезы, которые практически перекрыли импорт автомобилей в свою страну.
И еще - мне как человеку жаль людей на Дальнем Востоке, которых правительство кидает с завидной регулярностью. Но вся жалось отпала, когда мне на ВАЗе показали письма с Дальнего Востока на ВАЗ. Таких матюков с пожеланием сдохнуть я раньше не видел. Это ж как им СМИ башку задурили, что они нас тут всех перебить-перерезать готовы! Потом на сайте Синуса на форум залез, почитал, тональность точно такая же. Тема "Сдох, сцуко" - про то что ВАЗ на месяц остановил производство. Это неадекватные люди, мягко говоря. Они даже москвичей не так ненавидят, как нас, тольяттинцев.
 
С

Стасян

Guest
kascej написал(а):
как может обанкротится предприятие выпускающее востребованную продукцию,ведь это не важно кому оно принадлежит и как ему может помочь металлолом.а если продукция не нужна есть ли смысл спасать за счет других,таким образом только глубже запускается болезнь и примочки такому больному не помогут
Везет же, далек ты российских реалий. Я тут недавно статистику по банкротствам прочитал. Огромное количество промышленных предприятий обанкротилось в последние лет 10, а на их месте построили гаражи и развлекательные центры. Это что, правильно? Это неправильно и с обывательской и с государственной точки зрения. У нас, к сожалению, важно, кому принадлежит предприятие. ВАЗ принадлежит некой государственной группировке, против которой воюют другие группировки. Разве про ВАЗ до 2006 года так шумели? Нет, потому что он был негосударственный. А проблемы были, да еще какие, все кризисы девяностых по нам проехались. Машины на жратву меняли - по бартеру. Потом собственник сменился - и понеслась политическая многоголосица. И понесся калейдоскоп румяных чинуш, одни из которых выбивают "госпомощь" (которая мало помогает), другие критикуют, а третьи просто очки политичнеские зарабатывают. Это хорошо можно заметить, когда в СМИ всерьез обсуждается какая-то нелепица, утка. Типа строительства в Тольятти завода игрушек. А эту "новость" с умным видом комментируют политики и прочие.
Насчет смысла спасать за счет других - вот в Америке, Германии, Франции, Италии программа утилизации авто подняла продажи новых машин в разы. А ведь это стимул для всей экономики, для всего денежного круговорота. Если с умом ресурсы распределять, то вложенное вернется. И у нас вернется, только не так много, конечно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Стасян написал(а):
Везет же, далек ты российских реалий. Я тут недавно статистику по банкротствам прочитал. Огромное количество промышленных предприятий обанкротилось в последние лет 10, а на их месте построили гаражи и развлекательные центры. Это что, правильно? Это неправильно и с обывательской и с государственной точки зрения. У нас, к сожалению, важно, кому принадлежит предприятие. ВАЗ принадлежит некой государственной группировке, против которой воюют другие группировки. Разве про ВАЗ до 2006 года так шумели? Нет, потому что он был негосударственный. А проблемы были, да еще какие, все кризисы девяностых по нам проехались. Машины на жратву меняли - по бартеру. Потом собственник сменился - и понеслась политическая многоголосица. И понесся калейдоскоп румяных чинуш, одни из которых выбивают "госпомощь" (которая мало помогает), другие критикуют, а третьи просто очки политичнеские зарабатывают. Это хорошо можно заметить, когда в СМИ всерьез обсуждается какая-то нелепица, утка. Типа строительства в Тольятти завода игрушек. А эту "новость" с умным видом комментируют политики и прочие. Насчет смысла спасать за счет других - вот в Америке, Германии, Франции, Италии программа утилизации авто подняла продажи новых машин в разы. А ведь это стимул для всей экономики, для всего денежного круговорота. Если с умом ресурсы распределять, то вложенное вернется. И у нас вернется, только не так много, конечно.
у нас государству ничего не принадлежит кроме закона и следящих за выполнением закона,а кому принадлежит аэропорт до фонаря,у кого дешевле будет с тем и полечу я:) думаю так должно быть и с авто,китай прикрыл свой рынок чтоб сделать рывок как в мотах,скоро будет по миру полно дешевых мерседесов и бмв:D может их будут покупать за однодневный блеск и немецкиий аромат:)
 
С

Стасян

Guest
kascej написал(а):
у нас государству ничего не принадлежит кроме закона и следящих за выполнением закона,а кому принадлежит аэропорт до фонаря,у кого дешевле будет с тем и полечу я думаю так должно быть и с авто,китай прикрыл свой рынок чтоб сделать рывок как в мотах,скоро будет по миру полно дешевых мерседесов и бмв может их будут покупать за однодневный блеск и немецкиий аромат
В идеале так и должно быть. Но у нас в стране есть разные крайности. Когда государству ничего не принадлежит или ему наплевать на предприятия, их запросто могут уничтожить рейдеры, ради земли к примеру. Вон у нас был завод "Москвич". От него камня на камне не осталось. Внешний управляющий, когда пришел руководить банкротством, не нашел даже заводского технологического транспорта. Не говоря уж о дорогом оборудовании, которое пропало бесследно. Да, завод выпускал УГ. Но разве это по-хозяйски - размаркиданить все? А через несколько лет практически на том же месте снова организовывать с нуля выпуск автомобилей "Рено", причем на довольно низком технологическом уровне. Это для человека бывает лучше жизнь с нуля начать, расставшись с прошлым. Но промышленность должна на чем-то базироваться? Или еще крайность - ВАЗ принадлежит государству. И его втянуло в медленный водоворот государевых дел и политики. Да что там водоворот - болото. Партнеры выбираются исходя из того, дружит с ними правительство или нет. Решения принимаются не инженерами, а чиновниками, которым важно отрапортовать перед начальством. Ну и так далее...

А дешевые авто не могут быть очень надежными или комфортными. Китайцы могут делать и дорогие и дешевые, насколько я знаю.
 
Сверху