не завелся Yamaha YBR 125

K

kageri2

Guest
e--9 написал(а):
да знал я про него и бывал там, но увы откатил не туда в октябре то есть еще шанс по Питеру покататься???
Я в прошлом году катался.
 
E

e--9

Guest
следов молотка на клапанах нет)))
но то что погнуты видно не вооруженным взглядом и нагар, а то что цеплялись в это слабо вериться, а поршень сказали целый.

где запчасти брать????
 
E

e--9

Guest
kageri2 написал(а):
А где, если не секрет? По-моему у тебя первый сезон этот мотоцикл, то есть в такое состояние он пришёл с середины апреля?
да да именно так

кириши, лукоил, линос (чаще),
 
K

kageri2

Guest
e--9 написал(а):
следов молотка на клапанах нет))) но то что погнуты видно не вооруженным взглядом и нагар, а то что цеплялись в это слабо вериться, а поршень сказали целый. где запчасти брать????
Пройтись/обзвонить другие салоны/сервисы. Вдруг у кого есть. Прозвонить официальных представителей Yamaha (Панавто, BBC-Моторс, кто-то ещё).
 
K

kageri2

Guest
e--9 написал(а):
да да именно так кириши, лукоил, линос (чаще),
У нас же там рядом Shell (а с расходом YBR это не так дорого) есть ... Ладно, я всё равно думаю, что бензин тут непричём.
 
E

e--9

Guest
kageri2 написал(а):
Пройтись/обзвонить другие салоны/сервисы. Вдруг у кого есть. Прозвонить официальных представителей Yamaha (Панавто, BBC-Моторс, кто-то ещё).
уже позвонил официальным представителям Yamaha везде одно и тоже 3-4 недели, в наличии не чего.
 
М

Маестро

Guest
Чото какая то фантастическая история ...бензин ... клапана ... не знаю ... по мойму йобр уже таким говном заправляли .. и все равно ехал ...

Не верю я в эту историю ..
 
Д

димон111

Guest
ребят,может ктонибудь из опытных форумчан сходил бы с топикстартером в этот сервис да разузнал всё подробно:) а то чтото нечистым пахнет
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
топик-стартер, а ты ничего не скрываешь?
может крутил двиг в красной зоне на нейтралке?

не верю в то, что это из-за бензина.
даже гипотетически представить себе такого не могу.
 
B

baRRmalini

Guest
YakovD написал(а):
топик-стартер, а ты ничего не скрываешь? может крутил двиг в красной зоне на нейтралке? не верю в то, что это из-за бензина. даже гипотетически представить себе такого не могу.
+1. Тоже такое сомнение, если клапана гнутые.
Может и не на нейтралке. Вплоть до 5 передачи, с моими 80 +/- кг юбр охотно рвался к красненькой.
 
E

e--9

Guest
не ребят не крутил
ни на нейтралке, не на передаче
да и вес мой не большой, всего 70
 
Р

Руль

Guest
e--9 написал(а):
не ребят не крутил ни на нейтралке, не на передаче да и вес мой не большой, всего 70
А ты вот пишешь ,что они тебе показали,что клапана друг о друга цеплялись.Какой же там загиб то д.быть?,и это твои клапана,ты уверен?
 
D

Duelen

Guest
тогда должны быть отметины на поршне, но лучше чтобы они обяснили как загнуись клапана о поршень, от бензина они могут только прогореть, за свою практику я не видел клапанов загнутых нагаром, а вот если кто открутил натяжитель цепи а потом прикрутил его сразу, тогда цепь потянулась и на следующем обороте метка сдвиулась и поршень загнул клапа а там как пвезет 1 или сразу оба, прокрутить руками колено и просмотреть цепь на предмет растянутого кусочка он будет чуть длиннее остальных заметиш.
 
А

Андрей11

Guest
Отсюда делаем вывод. Свою технику надо ремонтировать своими руками, даже если они еще немного кривые, чуток терпения и все сделаешь так, как надо. Полюбому механики чего-то темнят.

Я помню на уралах катался, естественно заправлялся он всяким дерьмом, масло вообще хз какое в двиг лилось, и ничего ни один клапан от нагара не погнуло. :D Бывало начинались проблемы с пуском, но лечилось либо заменой поршневых колец либо притиркой клапанов.
 
K

kageri2

Guest
димон111 написал(а):
ребят,может ктонибудь из опытных форумчан сходил бы с топикстартером в этот сервис да разузнал всё подробно а то чтото нечистым пахнет
К сожалению мне хоть и близко, но в технике (точнее в двигателях и тп) я не очень. Предпочитаю обращаться к специалистам.
 
K

kageri2

Guest
Андрей11 написал(а):
Отсюда делаем вывод. Свою технику надо ремонтировать своими руками, даже если они еще немного кривые, чуток терпения и все сделаешь так, как надо. Полюбому механики чего-то темнят.
Не совсем так. Часто лучше обратиться к специалистам, а вот выбрать специалистов по отзывам, а не наобум. Просто иногда "любители" такого наворотят, что если изначально исправить было просто, то потом уже совсем не так. Сужу по своей области специализации (информационные технологии :) ).
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Если бы их загнуло - по любому услышал бы стук. А так - приехал, заглушил а потом не завелся - при чем тут клапана? Про нагар вообще молчу. Это ж сколько нагореть там должно чтоб до клапанов достало?
 
А

Андрей11

Guest
kageri2 написал(а):
Сужу по своей области специализации (информационные технологии :) ).
:D ГЫ. Я тебя понимаю :D

А по теме: Это просто НАЕБАХТУНГ происходит со стороны ремонтников.
 
K

kageri2

Guest
Андрей11 написал(а):
ГЫ. Я тебя понимаю А по теме: Это просто НАЕБАХТУНГ происходит со стороны ремонтников.
С другой стороны - а смысл для них? Всё равно экономически для них это не очень выгодно (всё таки YBR125, а не V-Max). Я думаю, что в процессе "диагностики" они что-то сами сломали. А теперь уже пытаются "исправить" за счёт клиента.

e--9, ты точно уверен, что тебе твой двигатель показывали?
 
Сверху