А я выкупил свой первый=)))) Больше не продам =)ministrell написал(а):а в идеале-выкупить свой первый
А я выкупил свой первый=)))) Больше не продам =)ministrell написал(а):а в идеале-выкупить свой первый
Завидую белой завистью. Постараюсь воплотить.Alex.BiT написал(а):А я выкупил свой первый=)))) Больше не продам =)
Фразы типа "странный мотор от древнего спорта" со знанием дела может написать только тот, кто на древних спортах собаку съел, а так это, прости, балабольство с чужих слов (да, я тоже читал это в журналах и не поверил и правильно сделал). И чем он странный, ты сказать не сможешь, а как он везет и тащит, я кому хочешь покажу.ministrell написал(а):Ну, буду в ваших краях-могу дать посидеть на ТА Расскажешь об ощущениях. Я к тому, что все субьективно. Ты считаешь что ебр-не едет, я знаю что кле - имеет странный мотор от древнего спорта, к тому же еще и дефорсированный. Вообще, наверное хватит ругать старичка YBR-125, все уже и так поняли твое мнение)
Это не значит что велосипед едет как мотоцикл, только и всего. Но если изначально понимать что перед тобой велосипед, никаких разочарований он не принесет. "Доказано велосипедистами!" (с)Olegator написал(а):Кому-то и велосипеда достаточно, но это же не значит, что велосипед едет? На этом форуме принято утверждать, что ебр превосходит по совокупности характеристик остальные мотоциклы, что на самом деле огромная неправда. "Не едет", это даже не разгоняется, не держит даже скорость городского потока, не может резко ускорится и резко замедлится, не может ехать, скажем, по каду или по загородной трассе. Многое можно простить мотоциклу, если он хотя бы способен выдерживать безопасную скорость, но ебр ее не выдерживает ни капли, на нем просто страшно в скоростном потоке, тебя обгоняет все, что движется. Реально, аппарат пригоден (с оговорками) по пробкам на работу и по лесным тропинкам погулять, если недалеко и сухо. Для сравнения я недавно попробовал АХ-1. При аналогичном ебру весе, он на голову, на две головы бьет его по всем ттх, просто по всем. Рвет, прыгает, тормозит, неровностей не замечает - и при этом такой же послушный и легкий. Хочешь - со светофоров пуляй, хочешь - по поребрикам скачи, хочешь по бездорожье гоняй и при этом еще и звук - заслушаешься и размер нормальный. А так да, можно хоть всю жизнь рассказывать себе сказки про то, что мне всего хватает, так ничего и не попробовав.
Странный он по своим характеристикам, даже не странный, а скорее неуместный. На какое нахрен эндуро может идти мотор, который не едет до 3 тыс об\мин? Подогрев карбов тосолом это конечно круто, но реально, многие решения у меня вызывали недоумение.Olegator написал(а):Фразы типа "странный мотор от древнего спорта" со знанием дела может написать только тот, кто на древних спортах собаку съел, а так это, прости, балабольство с чужих слов (да, я тоже читал это в журналах и не поверил и правильно сделал). И чем он странный, ты сказать не сможешь, а как он везет и тащит, я кому хочешь покажу.
нет, в Санкт-ПетербургеJRSun написал(а):Насчёт скорости потока - где вы все обитаете, на задворках трека формулы-1?
смешно, утопил в говнах тяжелый турэндуро, предназначенный для асфальта и твердого грунта, чтобы доказать, что ебр огого?ministrell написал(а):Странный он по своим характеристикам, даже не странный, а скорее неуместный. На какое нахрен эндуро может идти мотор, который не едет до 3 тыс об\мин? Подогрев карбов тосолом это конечно круто, но реально, многие решения у меня вызывали недоумение
Какой там КАД. На Витебском скорость потока 100-110, если не считать участка перед Благодатной с обеих сторон. А часто и больше. Так если еду 120 то меня ещё и обгоняют некоторые, на автомобилях.Olegator написал(а):нет, в Санкт-Петербурге У нас на КАД, к примеру, легковые практически все едут 120-130, даже грузовики сотню прут. В городе, если дорога широкая и нет пробок, то 80 - минимум. Если обычная загородная, то 100-110. Такой менталитет. Конечно есть множество мест, где все едут спокойно и не спеша, но почему-то мне все время не туда.
здраво, обобряю!Lagonda написал(а):Это не значит что велосипед едет как мотоцикл, только и всего. Но если изначально понимать что перед тобой велосипед, никаких разочарований он не принесет. "Доказано велосипедистами!" (с) Ну, про "ебр превосходит по совокупности характеристик остальные мотоциклы" это, конечно, чересчур загнули, тут не поспоришь. ;-))) А насчет скорости в потоке - я, конечо "не скажу за всю Одессу", но на своем ебре успел откатать по Киеву, нескольким городам поменьше в Украине, в своем родном Днепропетровске, катал по Кракову и Мюнхену, по Вене и Праге, по немецким автобанам и крымским серпантинам а буквально неделю назад вернулся из небольшого прохвата вокруг Черного Моря и совершенно не заметил чтобы йобр не был способен выдерживать безопасную скорость. Быть может все дело в том чтобы адекватно оценивать возможности техники и ситуацию на дороге? И в чем проблема что тебя обгоняют? Да вперед, дороги на всех хватит! Фуры вон вообще тащатся как черепахи и ничего, едут и их явно не парит что все обгоняют. ;-))) Аппарат пригоден для катания на работу и по грунтовкам в лесу. А еще его можно нагрузить барахлом и ломануть в прохват на 10 тыс. км и при этом не сомневаться что аппарат тебя не подведет. А если уж так сложились звезды что умудрился "загнать" йобра, его починят в любой местной мастерской. А при аналогичной йобру цене какого года будет этот АХ-1? Пробовать надо, это однозначно! На йобре мир мотоциклов не зациклился. Но это совершенно не значит что для владельца йобра этот мир должен по определению казаться серым и унылым. ;-)
Я не стал писать всю правду, не поверят же :)kageri2 написал(а):Какой там КАД. На Витебском скорость потока 100-110, если не считать участка перед Благодатной с обеих сторон. А часто и больше. Так если еду 120 то меня ещё и обгоняют некоторые, на автомобилях.
Дядь, я эти, с позволения сказать "говна" проезжаю на ТА, который тяжелее клюшки килограмм на 30, и как бы по идее еще меньше эндуро. Но тупо обладает тягой на низах . Даже не спуская ног с подножек проезжаю.Olegator написал(а):смешно, утопил в говнах тяжелый турэндуро, предназначенный для асфальта и твердого грунта, чтобы доказать, что ебр огого? понятно, что кле и слишком тяжел для такого бездорожья и мотор у него для других условий, так то и не новость можно еще хорлей утопить, тоже поучительно будет
Возможности и ТА и КЛЕ в общем ни для кого не секрет, равно как и их потенциальная говнопролазность. Да, по глине ТА проползет лучше, чем КЛЕ, но я вообще-то их и не сравниваю, это ты зачем-то полез их сравнивать. Я тут за то, что ебр - мотоцикл во всех смыслах посредственный, а то, что ТА во всех смыслах лучше ебра, кроме веса и цены, так это как бы и не вопрос.ministrell написал(а):Дядь, я эти, с позволения сказать "говна" проезжаю на ТА, который тяжелее клюшки килограмм на 30, и как бы по идее еще меньше эндуро. Но тупо обладает тягой на низах . Даже не спуская ног с подножек проезжаю. На минуточку. Но я еще раз повторю, я это пишу что бы ты понял, что ни ебр, ни кле ни плохие, ни хорошие. Как там у дяди Шевчука? "Чувак, я все знаю, я сам брат из этих. Но в песне не понял ты, увы, нихрена."
Да гудеть-то можно сколько угодно, дело не в этом. Просто если ты например идешь на ебре свои 95 по каду и тебя обгоняет фура, а еще и ветер боковой, то на самом деле временами очень опасно, потому что тебя ветром по дороге просто швырять начинает.JRSun написал(а):Дурная страна у вас, в нашей убогой незалежной я хоть и наблюдаю регулярно в столице любителей за 100 и намного выше, назвать их потоком язык не поворачивается - случайно выжившие одиночки да мажоры. А вот по трассам российским я ездил достаточно, на гружёном ебрике - да, многие едут быстрее, спокойно обгоняют/опережают, при этом не доставляют никаких неудобств ни себе, ни мне. Не помню такого, чтобы мне хоть раз хоть кто-то гудел.
А ебр лучше Кобры Кроссфаир или зонгшенга. Просто нефиг сравнивать ебра и 400ки ,как топикстартер. или нового ебра с 20 летней аксухой. Я ведь только ради этого в спор-то и ввязался.Olegator написал(а):Возможности и ТА и КЛЕ в общем ни для кого не секрет, равно как и их потенциальная говнопролазность. Да, по глине ТА проползет лучше, чем КЛЕ, но я вообще-то их и не сравниваю, это ты зачем-то полез их сравнивать. Я тут за то, что ебр - мотоцикл во всех смыслах посредственный, а то, что ТА во всех смыслах лучше ебра, кроме веса и цены, так это как бы и не вопрос.
Именно, это именно то, что я говорил. Ебр можно эффектно сравнить только с говнокитаем.ministrell написал(а):А ебр лучше Кобры Кроссфаир или зонгшенга
Уже спорно, потому что скорее вкусовщина, но я кстати с чесотками и не сравнивал, мой наброс был прост и скорее для смеха, я сравнил, как ебр и "неебр" едут по рельсам и срезанному асфальту.ministrell написал(а):Просто нефиг сравнивать ебра и 400ки ,как топикстартер. или нового ебра с 20 летней аксухой.
Я хочу сказать, что вокруг ебра на этом форуме много вранья, которому к сожалению и я сам два года верил. Это не выдающийся мотоцикл с весьма посредственными характеристиками, он не стоит того, чтобы на него тратить время.ministrell написал(а):Вот мне интересно, кому и что ты хочешь доказать? Старожилам форума, кждый из которых не один десяток тыщ км проехал? Новичкам, у которых все впереди? Какова твоя принципиальная позиция, зачем весь этот спор?
Не знаю, что и сказать про фуры - меня обгоняли, я их обгонял, разминались со встречными, но никогда ветер особо не мешал, наверняка он есть, но отрабатывается автоматически (вешу 70, т.е. я вместе с ебром легче серьёзного мота:)). Вот помню давно, когда ездил на Москвиче, тогда мне мешали боковой ветер и его фуроиндукция.Olegator написал(а):Да гудеть-то можно сколько угодно, дело не в этом. Просто если ты например идешь на ебре свои 95 по каду и тебя обгоняет фура, а еще и ветер боковой, то на самом деле временами очень опасно, потому что тебя ветром по дороге просто швырять начинает. И не дурная у нас страна, прости уж. Везде свои особенности.
Решающим фактором в данном случае является погоня за надежностью и ремонтопригодностью. Мне нужен аппарат, на который я могу сесть и тупо пропилить тысяч 10 без поломок, заливая только бензин в бак да меняя масло. Йобр мне это может обеспечить. Да, было бы здорово при этом чтобы такой мотоцикл мог держать крейсер 120, имел более энергоемкую подвеску, запас газа на ручке, вместительный топливный бак. Вобщем, чтобы был Трансальпом. ;-) Но Трансальпы, на которых не стремно ломануть в такую поездку, стоят как минимум в 2 раза дороже нового йобра. А оказаться с поломаным мотоциклом за несколько тысяч км от дома это очень и очень не по-пацански.Olegator написал(а):здраво, обобряю! АХ-1 конечно подороже, но знаешь... я вряд ли сочту погоню за дешевизной решающим фактором выбора. Понятно, что все так или иначе в финансах ограничены, но говорить, что мне все дорого и потому я выбираю йобр и он меня полностью устраивает, это не по-пацански. Настоящий самурай ковыряется в зубах, даже если не ел три дня