всем пока Обо всем

  • Автор темы orientnetzlo
  • Дата начала
S

Steel Rat

Guest
Katy Queen написал(а):
Почему на форуме возникают темы национализма и антисемитизма????? Чё за фигня?
Осмелюсь предположить, что подобные темы поднимаются тогда, когда оппонентам уже нечем аргументировать или нечего сказать. А так, тема всегда актуальная и находит отзывы в человеческих душах /images/smilies/innocent.gif
Но что самое обидное, зачастую приводит к оскорблениям и всяким разным нехорошим вещам /images/smilies/thumbdown.gif
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Ждём от Нумерадза нерастаможенные ИКСЕРЫ за пол цены...:D
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
pavelrv написал(а):
И не говори! Куда только ЛЕКС смотрит?...
Надо же,меня вспомнили...Дискуссия органичная получилась.С начального чёткого противопоставления Паши (Слоникуса), до примиряюшего-альтернативного сообщения от Саши (Нумерадз)...А ведь что каждому-своё-это тоже верно.На все эти процессы надо смотреть с высоты прожитых лет.Что Кащею хорошо-не есть хорошо молодому человеку.И наоборот.Выбор мота ведь зависит от очень многих факторов.И от целей и задач.
Чем будет обусловлен выбор будущего мота Лекса????....( подсказка-пролазностью в дверной проём подьезда).Так что думаю пересаживаться на ямаху-ПВ-80.С моим ростом и весом можно ездить терпимо по джунглям новостроек новых районов.
Зацепило многих нападки на передний тормоз...Правильно Слоникус сказал:учитесь ездить.
 
С

Скрудж

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Держи: http://honda.ua/motorbike/price/ Если будешь достаточно долго жать F5, увидишь растаможенный Иксер125 с гарантией и всеми делами. Цена, увы, будет полной.
Жму и "нифига не холодок" , в чём дело?
 
L

LuckyHunter

Guest
ЛЕКС написал(а):
Надо же,меня вспомнили...Дискуссия органичная получилась.С начального чёткого противопоставления Паши (Слоникуса), до примиряюшего-альтернативного сообщения от Саши (Нумерадз)...А ведь что каждому-своё-это тоже верно.На все эти процессы надо смотреть с высоты прожитых лет.Что Кащею хорошо-не есть хорошо молодому человеку.И наоборот.Выбор мота ведь зависит от очень многих факторов.И от целей и задач. Чем будет обусловлен выбор будущего мота Лекса????....( подсказка-пролазностью в дверной проём подьезда).Так что думаю пересаживаться на ямаху-ПВ-80.С моим ростом и весом можно ездить терпимо по джунглям новостроек новых районов. Зацепило многих нападки на передний тормоз...Правильно Слоникус сказал:учитесь ездить.
Мм. Спасибо за квинтэссенцию.
Тормоз-то зря обидели. Разгоняется ведь мотоциклист вместе с коробкой, мотором, ручкой газа, отчасти со сцеплением. Да? А тормозит один несчастный тормоз. И во всем виноват.
Меня на юбре всегда выручало комбинированное торможение: перед + передачи вниз. Вроде как, торможение двигателем. Разгонялись все? Вот все и тормозите! Пока что живой, как видите.
Хорошо, когда тебе 20 лет и реакция как у семейства кошачьих. Да зрение. А если ты подтормаживаешь, опять же очки, как линза от телескопа Хаббл, а бросать мото не хочется? От всякого по способности, как раньше говорилось). Я имею ввиду, что на что на что, а на роль двухколесной игрушки с некоторой транспортной функцией, этот Мотоцикл вполне подходит.
 
H

Hazar

Guest
Катали друзья и под 200 на мотиках. С парапланом не сравнить)))

Ценю юбра за экономичность и простоту. И не слезаю с него =)

а сравнивать такие вещи, и тем более фраза "низко летаем" вобще не правильна. Когда ты в небе ты видишь все. А на асфальте ты видишь пыль с фур и ямы

Вверху очень свежый воздух. Температура падает на 1 градус на каждые 100 метров, там нету МУХ, КОМАРОВ и прочей нечести. Это стоит попробовать, если не сам то к комуто нажопником в тандем!







ПС кажись я не туда написал)))
 
М

МирСмерть

Guest
Давненько я не видел такого сочного набрасывания на вентилятор :)
 
H

Hazar

Guest
как раз трайки старики и покупают))) Оба пилота за 40. Молодеж летает без мотора или (редко) на карлсонах
 
M

megabot

Guest
конечно странно когда человеку нужна езда на скоростях и при этом он покупает малую кубатуру, а пересев с неё начинает рассказывать какая фиговая малая кубатура. например для моих нужд (езда по сельской местности на малых скоростях) малая кубатура самое то...
ну а для комфортной езды по городу и тем более по межгороду конечно лучше больше кубиков, но там и ценник другой
 
R

Rodion

Guest
Конечно ебрик не ахти какой мотоцикл. У него куча недостатков. Выглядит не круто, тощий, нелепая пластиковая морда, узкие колеса. Для тру байкеров же дико важен внешний вид. Двигатель не тянет, динамики нет, передачи короткие щелкать в городе офигеешь, максмалки нет, так в городе на светофоре возомнишь себя настоящим байкером, вылезешь впереди всех за стоп-линию, потом зеленый и ты раскорячиваешься и пытаешься выжать из ебра все его 10 лошадок крутя двигатель до 7-8 тысяч, а в задницу тебе дышит автомобиль. На нем нельзя лихо стартовать со светофора, не хватает мощности на обгонах, на загородных трассах тебя будут постоянно обгонять, часто приходится сваливать из левого ряда на МКАД и ТТК потому что ряд начинает очень уж быстро ехать, да и в городе просто не хватает динамики для езды "как на настоящем мотоцикле".

Но! При всем этом у ебра куча плюсов, это его низкая цена, которая как ни странно не отражается на надежности мота. Он тупо ездит и не ломается, а если ломается то практически все детали на него можно купить или прямо на месте или дешево привезти с таобао. Он легкий, легко управляется, прощает практически все ошибки, мало жрет. Не жрет масло, не перегревается. Не сжирает резину. Очень долго живет цепь, звезды, сцепление. Не доставляет проблем владельцу. Идеален в качестве первого мотоцикла, удобен в качестве второго мотоцикла в гараже. По мощности вполне хватает для езды "как на машине", при этом он юркий, узкий и легкий, так что между рядов чувствует себя хорошо, если бы не короткие передачи и не дохленький двигатель было бы вообще отлично. Идеальный мот для новичка или спокойного водителя.

Внедорожных способностей я у ебра кстати особых не вижу, с его-то подвеской даже просто по плохой дороге трудно ехать, все удары прямо в позвоночник, все ямы ведь не объедешь да и стоя постоянно ехать не будешь. А с ноющей отсиженной жопой каждый удар по ней прямо как удар в душу /images/smilies/redface.gif Трудно в общем по плохой дороге на нем, особенно если перед этим очень долго ехал. На бездорожье плюс только в том что он легкий.
 
H

Hazar

Guest
Звезда на скорость, кит на 175 сс и другой распредвал и еще жиклер или модный карб. Будет тулить допустим 120. А оно надо? Он легкий значит будет неустойчивый, жрать будет как взрослый мот

Ебра инженеры спецом задушили))) Что бы был экономный универсальный мот
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Rodion написал(а):
Конечно ебрик не ахти какой мотоцикл. У него куча недостатков. Выглядит не круто, тощий, нелепая пластиковая морда, узкие колеса. Для тру байкеров же дико важен внешний вид. Двигатель не тянет, динамики нет, передачи короткие щелкать в городе офигеешь, максмалки нет, так в городе на светофоре возомнишь себя настоящим байкером, вылезешь впереди всех за стоп-линию, потом зеленый и ты раскорячиваешься и пытаешься выжать из ебра все его 10 лошадок крутя двигатель до 7-8 тысяч, а в задницу тебе дышит автомобиль. На нем нельзя лихо стартовать со светофора, не хватает мощности на обгонах, на загородных трассах тебя будут постоянно обгонять, часто приходится сваливать из левого ряда на МКАД и ТТК потому что ряд начинает очень уж быстро ехать, да и в городе просто не хватает динамики для езды "как на настоящем мотоцикле".
"Настоящий байкер" как раз ездит как на ёбре - пафосно, раскорячившись, посередине ряда, глазея по сторонам и 90 км/ч. :D

Ну да мы ж не настоящие "байкеры", мы ж всего-навсего колхозные марциклисты, как говорит Кащей :D

Для города надо вообще максик от 250 кубов покупать, идеальный транспорт. Передачи не щёлкать, сцепу не дрочить, и объёма хватит, тем более что пока большинство МКППшников на авто следующую передачу воткнут, ты уже впереди будешь, разгоняясь на оборотах макс. момента. Да даже 150 китайкубов хватит, по отзывам народа.
 
O

Olegator

Guest
А вот подкину вам дровишек :)

Имел возможность сравнить ебр и неебр на срезанном асфальте и на трамвайных рельсах.

Я еще все раньше изумлялся, что люди говорят "а что рельсы?", "а что срезанный асфальт?", типа ты ссыкло наверное вот и не можешь по ним ехать.

Оказывается, нормальный мот и по рельсам и по срезанному асфальту едет совершенно спокойно. Не то, что там сжал сфинктор со всех сил, помолился, зажмурился и ползешь 20, свесив ножки и покрываясь липким потом, а просто спокойно едешь скажем 60-70 и думаешь "а чего срезанный асфальт?".

Ну а застревающее в трамвайном рельсе колесо ебра, это конечно прекрасный подарок новичкам. У меня да 2 года на ебре было 4 падения, из них - 2 на рельсах, после чего я на рельсы просто не выезжал. Сейчас - спокойно.
 
R

Rodion

Guest
Срезанный асфальт разный бывает, где-то 40 по нему едешь и офигеваешь, а где-то 60-70 и нормально, ну водит немножко, что поделать.

Рельсы это да, ехать прямо по трамвайным путям (т.е. параллельно рельсам или прямо по ним) мне бы и в голову не пришло, тоже пару раз навернулся на переездах (вернее на одном и том же) и теперь когда вижу впереди переезд сразу давлю тормоза и покрываюсь потом от ужаса. :)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Olegator написал(а):
Оказывается, нормальный мот и по рельсам и по срезанному асфальту едет совершенно спокойно. Не то, что там сжал сфинктор со всех сил, помолился, зажмурился и ползешь 20, свесив ножки и покрываясь липким потом, а просто спокойно едешь скажем 60-70 и думаешь "а чего срезанный асфальт?".
Поменял резину на один размер шире и про срезаный асфальт забыл.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
orientnetzlo написал(а):
...оказывается мототехника умеет тормозить)) чего не скажеш про ёбрик,...
с этим полность согласен вот у меня мопед старого образца тоже как волга 21 тормозит
 
Сверху