Конечно ебрик не ахти какой мотоцикл. У него куча недостатков. Выглядит не круто, тощий, нелепая пластиковая морда, узкие колеса. Для тру байкеров же дико важен внешний вид. Двигатель не тянет, динамики нет, передачи короткие щелкать в городе офигеешь, максмалки нет, так в городе на светофоре возомнишь себя настоящим байкером, вылезешь впереди всех за стоп-линию, потом зеленый и ты раскорячиваешься и пытаешься выжать из ебра все его 10 лошадок крутя двигатель до 7-8 тысяч, а в задницу тебе дышит автомобиль. На нем нельзя лихо стартовать со светофора, не хватает мощности на обгонах, на загородных трассах тебя будут постоянно обгонять, часто приходится сваливать из левого ряда на МКАД и ТТК потому что ряд начинает очень уж быстро ехать, да и в городе просто не хватает динамики для езды "как на настоящем мотоцикле".
Но! При всем этом у ебра куча плюсов, это его низкая цена, которая как ни странно не отражается на надежности мота. Он тупо ездит и не ломается, а если ломается то практически все детали на него можно купить или прямо на месте или дешево привезти с таобао. Он легкий, легко управляется, прощает практически все ошибки, мало жрет. Не жрет масло, не перегревается. Не сжирает резину. Очень долго живет цепь, звезды, сцепление. Не доставляет проблем владельцу. Идеален в качестве первого мотоцикла, удобен в качестве второго мотоцикла в гараже. По мощности вполне хватает для езды "как на машине", при этом он юркий, узкий и легкий, так что между рядов чувствует себя хорошо, если бы не короткие передачи и не дохленький двигатель было бы вообще отлично. Идеальный мот для новичка или спокойного водителя.
Внедорожных способностей я у ебра кстати особых не вижу, с его-то подвеской даже просто по плохой дороге трудно ехать, все удары прямо в позвоночник, все ямы ведь не объедешь да и стоя постоянно ехать не будешь. А с ноющей отсиженной жопой каждый удар по ней прямо как удар в душу /images/smilies/redface.gif Трудно в общем по плохой дороге на нем, особенно если перед этим очень долго ехал. На бездорожье плюс только в том что он легкий.