всем пока Обо всем

  • Автор темы orientnetzlo
  • Дата начала

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
kageri2 написал(а):
То есть меня, едущего 140, позорно не обгоняла Лада Калина :)? Мне значит показалось, видимо заснул. Про мазды и мерседесы в левом ряду думаю вообще можно не вспоминать.
исключения подтверждают правило-одинокую калину помнишь:).не поверишь но даже зубило можно раскочегарить до 180, но кто так ездит?ну и резину поставь на передок свежую штатную и скорость потока чудным образом резко снизится...
 
O

Olegator

Guest
Oni-Neko написал(а):
Странный ты какой-то.. Где вранье? То, что ремонтопригоден?
Основное вранье, что это нормальный мотоцикл, на котором хоть куда, хоть груженым, хоть вдвоем хоть во владик хоть в поля, и едет и тормозит и рулится и удобно и не болит ничего.

Что до ремонтопригодности, то вывинтить одну деталь и ввинтить другую можно на любом мотоцикле, вопрос лишь в том, купишь ли ты эту деталь и сколько она будет стоить. Когда я разбил морду, погнул перо и траверсу, я не нашел в продаже ни того ни другого не третьего, только у официалов под заказ по цене золота. А так да, морду махнуть - несложно.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Olegator написал(а):
Подумал сегодня утром над этим спором и решил было, что ебр наверное может считаться универсальным мотоциклом, но потом вспомнил, как я его на себе носил по бездорожью, как он шваркался трубой о поребрики, какой он никакой на трассе, как на нем задница уже через полчаса болит... нее, не универсальный. Только дешевый и простой по конструкции.
-это ты еще своего слона не таскал....
-на ЛЮБОМ классике будешь шаркать...
-тошнить с фурами и не выеживаться...
-вот уж к чему претензий нет так это к седлу...
я тоже считаю что недостаток есть-тонкие перья. остальное не баг а фича/images/smilies/rolleyes.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ездил на ёбре 10 лс - не хватало динамики.
Ездил на кусонге 26 лс - не хватало динамики.
Пересел на нтв 56 (ага, щас) лс - о, вот оно!

Держу двиг на 5000 - едет. Надо рвануть - еще три тысячи до красной, рви на здоровье. Ну и это, мотык дорогу держит, подвеска ёмкая.

Моё мнение на тему: мот - это не утилитарное транспортное средство. Из двуколок в наших краях транспортным средством можно с натяжкой считать максискутеры: ветро/грязезащита, варик, унитаз. Для примера: в Изере (средиземноморская страна, сезон круглый год) мотоциклов мало, а максискутеров туча.

Мот в наших суровых реалиях - это, своего рода, личный аттракцион, от езды на котором главный прок - удовольствие. Эндурасты тонут в болотах кайфу ради, спортоводы летают низко кайфу ради, чоперасты блестят боками кайфу ради, да и на классиках народ особо в коматоз не впадает. Один из главных источников кайфа на дороге - хорошая разгонная динамика: позволяет произвольно выбирать положение, легко обгонять и перестраиваться. Если её нет, дело дрянь.

У ёбра она есть?
 
K

kageri2

Guest
Вот он и ответ.
Но ведь есть люди, которые кайф испытывают пройдя N километров с рюкзаком за плечами и поставив палатку, а другие - от того, что получилось на электричках доехать от Петербурга до Екатеринбурга. А я вот предпочитаю на самолёте на отдых летать. Ибо времени нет, да и желания особого. А на мотоцикле езжу по городу, а не во Владивосток.

Nchurmdaz написал(а):
Ездил на ёбре 10 лс - не хватало динамики. Ездил на кусонге 26 лс - не хватало динамики. Пересел на нтв 56 (ага, щас) лс - о, вот оно! Держу двиг на 5000 - едет. Надо рвануть - еще три тысячи до красной, рви на здоровье. Ну и это, мотык дорогу держит, подвеска ёмкая. Моё мнение на тему: мот - это не утилитарное транспортное средство. Из двуколок в наших краях транспортным средством можно с натяжкой считать максискутеры: ветро/грязезащита, варик, унитаз. Для примера: в Изере (средиземноморская страна, сезон круглый год) мотоциклов мало, а максискутеров туча. Мот в наших суровых реалиях - это, своего рода, личный аттракцион, от езды на котором главный прок - удовольствие. Эндурасты тонут в болотах кайфу ради, спортоводы летают низко кайфу ради, чоперасты блестят боками кайфу ради, да и на классиках народ особо в коматоз не впадает. Один из главных источников кайфа на дороге - хорошая разгонная динамика: позволяет произвольно выбирать положение, легко обгонять и перестраиваться. Если её нет, дело дрянь. У ёбра она есть?
 
J

JRSun

Guest
Крутые, видимо, дороги и водятлы в Киеве, раз 140 по городу для них - норма езды. В Нерезиновой такое себе редко кто позволяет. Наверное, есть другой Киев, в другом измерении. В моём некоторые автомобилисты даже вежливо ждут, пока ты мееееедленно через параллельно направленные рельсы перевалишь, да и сами по ним едут отнюдь не быстро.

Моё мнение на тему: мот - это не утилитарное транспортное средство. Может, в этом суть, ёбр слишком утилитарен и подходящ для перемещения, потому он так плох и не тру? Вот если б со старта надо было ногами помогать, в уши тампоны вставлять, а весил и стоил так, чтоб самому на шаг не откатить и не отойти - тогда даже при малой максималке был бы тру-Мотоцикломъ. А так - ну какой кайф, сидишь как на мотоцикле, всё как на мотоцикле, а он себе просто едет и едет, где тут кайф...
 
O

Olegator

Guest
JRSun написал(а):
А так - ну какой кайф, сидишь как на мотоцикле, всё как на мотоцикле, а он себе просто едет и едет, где тут кайф...
да не знаю, сидишь как на козе - неудобно, криво
 
R

Rodion

Guest
evil_laugh написал(а):
Потом пересел на йобр и понял, что на свете существуют два класса мотоциклов: 125 и "больше литра". Всё остальное - суррогаты, недомопеды. И KLE 500 твой - тоже суррогат, он ни рыба, ни мясо, ни два, ни полтора, ни в п...ду, ни в Красную армию, ну и так далее. Все эти чесотки, 500-ки, 600-ки жрут как литры, а едут чуть быстрее 125-ки (и то, если не клинанут нахер где-нибудь на трассе Мухосранск - Зажопинск, как уже несколько раз было - почитай хыжерофорум). И не надо мне говорить, что они все едут 180 - пока ты разосрёшь чесотку до 180, ты от скуки заснёшь. Их крейсер 120-130 на оборотах 7000-7500. А у ёбра 90. Стоит менять новые 125 на древние 400, чтобы получить прирост в скорости 30 км/ч? Сомневаюсь. Литр - другое дело, он идёт 120-130 на 4000, имеет при этом дикий ресурс, не ломается (даже древний!) и бенз не жрёт (6 л на 100 в таком режиме).
Да ладно, ну как можно шестисотку и 125 ставить на одну ступень? Какая у шестисотки динамика и какая у ебра? За сколько шестисотка сотню набирает? Ебр ее по факту часто не набирает вообще. На каких оборотах едет 100км/ч шестисотка на последней передаче и на каких ебр, сколько остается до красной зоны, какой запас на ручке газа и какова динамика в случае ее откручивания? Какие, в конце концов, у шестисотки покрышки, тормоза, подвеска, сиденье, как шестисотка ведет себя с пассажиром. И как ведет себя ебр. И что интересно, сколько по факту будет жрать современная не ушатанная инжекторная шестисотка при езде в режиме аля ебрик, с его максималкой и ускорениями?

Со старой чесоткой, у которой засранные карбы, компрессия ниже минимально допустимой и вообще половина цилиндров не работает ебра еще можно сравнить.

Единственное что у ебра реально круто по сравнению со взрослыми байками - запас хода. Заправляться раз в 150км вообще не прет, и раз в 250км тоже. Но все же есть мотоциклы с большими баками.
 
K

kageri2

Guest
фыф написал(а):
исключения подтверждают правило-одинокую калину помнишь.не поверишь но даже зубило можно раскочегарить до 180, но кто так ездит?ну и резину поставь на передок свежую штатную и скорость потока чудным образом резко снизится...
Резина 2007, но выглядит как новая :). А Калину запомнил как курьёз - понятно что я её потом всё равно обогнал, пока обгонял весь ряд. И в этом-то и смысл "душной 750-тки" - не мучая ни себя ни мотоцикл иметь возможность (если есть желание) обогнать 90% автомобилей, которые ездят по нашим дорогам. И 40% мотоциклов - народ пересаживается с 400-ок на 600-тки, а современную 600-тку на ZR7-S обогнать можно только если уметь сильно лучше ездить, и то только в поворотах.
 
O

Olegator

Guest
Rodion написал(а):
Единственное что у ебра реально круто по сравнению со взрослыми байками - запас хода. Заправляться раз в 150км вообще не прет, и раз в 250км тоже. Но все же есть мотоциклы с большими баками.
вот кстати, это жырный плюс
 
N

Nchurmdaz

Guest
Rodion написал(а):
Но все же есть мотоциклы с большими баками.
Есть. Из моего антиквариата можно выжать 450 с небольшим хвостом км по прямой :)

JRSun написал(а):
Может, в этом суть, ёбр слишком утилитарен и подходящ для перемещения, потому он так плох и не тру?
Не подходящ он для перемещения. Для перемещения подходящ максик.

Сейчас в Украине для перемещения будет намного лучше подходить XR125. И то, Стаер открытым текстом пишет своё мнение об обоих мотках:

StayeR написал(а):
З.Ы.: После 86 тыс.км на ЮБРе, ХРюша реально радует и выигрывает по всем параметрам. З.З.Ы.: Если прочесть 5-6 предыдущих страниц, то там есть ответы на все вопросы. З.З.З.Ы.: Оба мотоцикла - Унылое Гавно
Хрюша - кагбэдурик.
 
O

Olegator

Guest
kageri2 написал(а):
Заправляться раз в 150 км нужно только если ехать эти 150 км за 40 минут (условно).
у меня сейчас именно с этим проблема, никак не могу себя заставить ездить спокойно
 
N

Nchurmdaz

Guest
JRSun написал(а):
Может, в этом суть, ёбр слишком утилитарен и подходящ для перемещения, потому он так плох и не тру?
Заодно подскажи, когда ты закрыл сезон 2012, и когда открыл сезон 2013? Также скажи, сколько кг картохи ты можешь увезти на ёбре из магаза, сколько раз надо дрыгнуть левой ногой и левой рукой для разгона до сотни, и на что похожи твои лапти при езде в дождь?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Olegator написал(а):
а тебе, скажем, на детском велосипеде удобно сидеть?
Да ну, ты шутишь, чтоль. У меня рост 195 и прекрасно сидится. А на хыжере после 300-400 км начинала жопа болеть. На ёбре заболела только после 4000 км непрерывных, и то, потому что защита в штанах сбилась и натирать начала.
 
J

JRSun

Guest
Olegator написал(а):
а тебе, скажем, на детском велосипеде удобно сидеть?
Сразу так и сказал бы, что ты здоровенный дядя и ёбр тебе по росту не канает. У меня ~173, сижу удобно, разогнувшись.

Не подходящ он для перемещения. Для перемещения подходящ максик. Тоже уважаю, но ощущения не настолько мотоциклетные, не моё.

У ебра есть ещё один плюс - вышел вчера вечером в майке и сандалиях, сел да поехал. Приехал, снял лёгкую каску с маской, поцепил на сумку - хожу себе, экип не мешает, потом не истекаю.

А с такой вот силой воли у меня сейчас именно с этим проблема, никак не могу себя заставить ездить спокойно без полного экипа я б проехаться не рискнул.
 
J

JRSun

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Заодно подскажи, когда ты закрыл сезон 2012, и когда открыл сезон 2013? Также скажи, сколько кг картохи ты можешь увезти на ёбре из магаза, сколько раз надо дрыгнуть левой ногой и левой рукой для разгона до сотни, и на что похожи твои лапти при езде в дождь?
Не проблема. В декабре 2012 с выпадением снега закрыл, в середине апреля 2013 с покупкой нового ебра открыл. Картоху пусть селяне возят, они её даже под дверь доставить готовы. Ногой - 4, рукой - 2-3, но считаешь это постфактум, оно идёт на автомате. При езде в дождь надеваю сандалии, либо туфли - промокнуть не боюсь.
 
K

kageri2

Guest
JRSun написал(а):
А с такой вот силой воли без полного экипа я б проехаться не рискнул.
А надо и на YBR экип полный надевать. Поищи множество тем на этом форуме с общим мотивом "экип рулит". Потому что даже на скоростях, которые развивает YBR, падать очень больно, и последствия не ограничиваются парой ссадин. Я уж не говорю про удары в ногу бампером и т.п.
 
Сверху