Потом пересел на йобр и понял, что на свете существуют два класса мотоциклов: 125 и "больше литра". Всё остальное - суррогаты, недомопеды. И KLE 500 твой - тоже суррогат, он ни рыба, ни мясо, ни два, ни полтора, ни в п...ду, ни в Красную армию, ну и так далее. Все эти чесотки, 500-ки, 600-ки жрут как литры, а едут чуть быстрее 125-ки (и то, если не клинанут нахер где-нибудь на трассе Мухосранск - Зажопинск, как уже несколько раз было - почитай хыжерофорум). И не надо мне говорить, что они все едут 180 - пока ты разосрёшь чесотку до 180, ты от скуки заснёшь. Их крейсер 120-130 на оборотах 7000-7500. А у ёбра 90. Стоит менять новые 125 на древние 400, чтобы получить прирост в скорости 30 км/ч? Сомневаюсь. Литр - другое дело, он идёт 120-130 на 4000, имеет при этом дикий ресурс, не ломается (даже древний!) и бенз не жрёт (6 л на 100 в таком режиме).