Это, типа... Кидайте помидоры!!! :) Обо всем

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
N

Naphy

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
И огрызаться тем более вставать в весьма непревлекательную позу как это сделал Сергей весьма некрасиво!
Все он грамотно и КОРРЕКТНО написал вот я и влез и поддержал его слова.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Naphy написал(а):
Клас не тот что бы ставить туда датчик (показывает по палочкам сколько щас бензина, включать резерв и отображать сколько ты уже на нем проехал, а также одометр, трип А, трип Б). Это городской мотоцикл... Вот На некоторых мото даже лампочки резерва нет
Значит Ебрик выше классом!:D :)
 
N

Naphy

Guest
Сергей написал(а):
Этот мотоцикл, я например собираясь покупать и не думал о дальнобое. Город, пригород - вот его зона использования. а по поводу топлива, то просто куча видов мотоциклов у корорых есть только датчик предупреждающий о резерве. И что в этом такого сильно не удобного. Еще можно поругать его, что нет кик стартера...
slonikus написал(а):
Кода проедешь по местам с редкими заправками, быстро понимаешь ЧТО в этом СИЛЬНО неудобно..... Немного не по себе мне было когда я увидел в Ростовской области, что до резерва остается немного, а заправок вокруг нет ВООБЩЕ. Но я хотя-бы видел что резерв близок! И имел возможность не допустить езду на резерве!
Сергей написал(а):
Опять ты про свое. Я же пишу, что мне Ninja 250 нужен в городе Москва, на каждый день. И только.
воть... /images/smilies/cool.gif
 
N

Naphy

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Значит Ебрик выше классом!
Значит ебрь выше класом мота Вали Росси... У него даже поворотников нет!!! Вывод по твоей логике.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Naphy написал(а):
Все он грамотно и КОРРЕКТНО написал вот я и влез и поддержал его слова.
Правда?/images/smilies/surrender.gif

Сергей написал(а):
Интересно на чем же ты суешься в такие места? Может на своих скуторах?
Это ты считаешь грамотно и корректно!?/images/smilies/thumbdown.gif А по моему это просто хамство..... Это Паша еще человекк терпеливый...../images/smilies/rolleyes.gif Складываеться впечатление что Сергей в этакой эйфории от самого себя!/images/smilies/thumbdown.gif Кто на чем и где лазает не есть дело всех.....Его же не спрашивают сколько своего барахла он на каве будет возить?/images/smilies/wink.gif
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Naphy написал(а):
Значит ебрь выше класом мота Вали Росси... У него даже поворотников нет!!! Вывод по твоей логике.
Не передергивай!!!! Это не по моей логике, а по твоей! Твои слова: Мотоцикл не того класса!:)
 
N

Naphy

Guest

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель: Yamaha YZR-M1 Модельный год (сезон): 2005 Двигатель: четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый Мощность: 220 лошадиных сил при 14500 об./мин. Трансмиссия: шестиступенчатая, дисковая коробка с вариативными передаточными отношениями Шасси: две алюминиевые трубки Delta Box, мульти-регулировка рулевой геометрии/ колесной базы/ высоты поездки; алюминиевый задний маятник Подвеска: перевернутая вилка Ohlins, задний амортизатор Ohlins, сменные связующие элементы задней подвески Колеса: переднее и заднее - Marchesini диаметром 16,5 дюйма; сменные колеса с различной шириной обода Шины: Michelin в различных вариантах: слики, средней/промежуточной жесткости, "мокрые" и т.д. Передний тормоз: два углеволоконных диска диаметром 320 мм с четырехпоршневыми плавающими скобами Brembo Задний тормоз: один диск диаметром 220 мм из нержавеющей стали с двухпоршневой плавающей скобой Сухой вес: 148 кг (326 фунтов). Вот мотик для дальнобоя :D
 
G

Gosha

Guest
Читал не всё и между строчек /images/smilies/tongue.gif Аццкий литр решает. Универсальная вещь - для города, для дальнобоя, для трековых покатушек, для просто покатушек, для того, чтоб диффчонок катать с ветерком и т.д. :)
 
N

Naphy

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Не передергивай!!!! Это не по моей логике, а по твоей! Твои слова: Мотоцикл не того класса!
Ну уговорил, раз у убр есть датчик топлива по деления (А ОН ЕСТЬ ВООБЩЕ??????) - значит убр мот - ТУРИСТ )
 
D

deepone

Guest
Я тоже хочу пофлудить! :D По поводу не хватает ебра - во многих городах поток едет 70 км/ч примерно, и ебра нормально хватает. И трассы тоже на периферии порой такие отстойные, раздолбанные и в ямах до того, что 80 ехать страшно. У меня ебырь почти всегда 110 держит (если только не в гору и уж очень сильного ветра встречного нету), фуры нормально обгоняются, пилишь себе и пилишь... Ну пропустишь джип летящщий... "На 100км не рискнул ехать" - аффигеть риск, на небольшие дальнячочки ебр как раз очень хорош. Вспомнилось как я ехал этим летом на фест Ночных Волков: поехали мы со Стаером в чт вечером туда чисто в разведку, дорогу посмотреть, место, как идут приготовления. По пути встретили 2 байкеров из Екатеринбурга, ну потрындели о том о сем, они с нами поехали, им все равно надо было место для ночлега искать... приехали, НВ уже сцену поставили, место огородили, посидели пообщались и поехали обратно. Стаер не мог на этот фест поехать - работа+жена=кандалы, а меня чет торкнуло, собрался дома, затарился и поехал обратно на фест, ночью в этот же день. Догнал какой то джип с двумя велосипедами на крыше, фары у него мощные, светят хорошо, а трасса узкая и петляет, ну я вот так и ехал за ним 100 км, а на трассе никого, и водиле видимо стремно что его кто то преледует, оторвется, а я снова догоняю :D Он замедлится, и я не обгоняю, так и прусь за ним. Тогда он совершил хитрый маневр - куда то по объездной решил срезать, т.к. я знал только одну дорогу, то решил что он просто свернул и все... Но нет! Через 15 минут смотрю - ура, вот и мой тот самый джип-осветитель с велосипедами на крыше :D Ржачно вышло, но он таки опять где то свернул и с концами...
 
N

Naphy

Guest
Gosha написал(а):
Читал не всё и между строчек Аццкий литр решает. Универсальная вещь - для города, для дальнобоя, для трековых покатушек, для просто покатушек, для того, чтоб диффчонок катать с ветерком и т.д.
Читал не всё и между строчек /images/smilies/tongue.gif - Вот вот... Это есть основа понимания сути вещей. В частности и Сергей "писал между строчек"
 
S

slonikus

Guest
Naphy написал(а):
Вот мотик для дальнобоя
Ой насмешил! :) :D Это мотик для стояния в пробке вместе со всеми на трассе "Дон" М-4, поскольку он по гравию обочины (а тем более по горному перевалу с гравием) из-за клиренса не пройдет.:) Или на "пеньках" и колейности срубит себе "плуг" обтекателя. Сразу видно что дальше нескольких сот километров от Москвы ты не ездишь! (велосипедная дистанция):D

На "Встречу двух столиц 2" приезжал парень на R6. Он честно признался что на этом мотоцикле по реальной дороге ездить очень трудно. Сказал что это скорее "игрушка для понтов". Почаще надо ездить на встречи и общаться с людьми...:)
 
N

Naphy

Guest
slonikus написал(а):
Ой насмешил! Это мотик для стояния в пробке вместе со всеми на трассе "Дон" М-4, поскольку он по гравию обочины (а тем более по горному перевалу с гравием) из-за клиренса не пройдет. Или на "пеньках" и колейности срубит себе "плуг" обтекателя. Сразу видно что дальше нескольких сот километров от Москвы ты не ездишь! (велосипедная дистанция)
Вот и видно кто между строчек не читает. Я не всерьез сказал про дальнобой...

От Москвы я не ездил болше 1000, но больше 500 ездил... и знаю что такое трасса между городами БЕЗ АСФАЛЬТА!!! /images/smilies/mad.gif
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
МАНЫЧ!!! Закрывай тему :D А то до мордобоя дойдет!:D
 
S

slonikus

Guest
Naphy написал(а):
От Москвы я не ездил болше 1000, но больше 500 ездил... и знаю что такое трасса между городами БЕЗ АСФАЛЬТА!!!
Ну тогда поделись как ведет твой аппарат себя на песке, гравии (крупном), и что такое трасса без асфальта в твоем понимании. Вопрос не праздный, поскольку зимой (а может и раньше) созрею на новый аппарат возможно. И возможно это будет аналогичный твоему, а может все-же что-то "эндурное", поскольку не хочется сильно потерять качества всепролазности YBR125.:)
 
D

deepone

Guest
ЭНДУРО! ЭНДУРО! ЭНДУРО! Эндуристы всех стран соединяйтесь! /images/smilies/thumbup.gif
 
K

keicy

Guest
deepone написал(а):
Я тоже хочу пофлудить! По поводу не хватает ебра - во многих городах поток едет 70 км/ч примерно, и ебра нормально хватает. И трассы тоже на периферии порой такие отстойные, раздолбанные и в ямах до того, что 80 ехать страшно. У меня ебырь почти всегда 110 держит (если только не в гору и уж очень сильного ветра встречного нету), фуры нормально обгоняются, пилишь себе и пилишь... Ну пропустишь джип летящщий... "На 100км не рискнул ехать" - аффигеть риск, на небольшие дальнячочки ебр как раз очень хорош....
я на дачу на авто 8 лет езжу, на разных авто... и знаю какой поток там, как он едет и тд... новая рига например - автомагистраль, там 110кмч... а ебрик с 80 до 110 разгоняется очень меееедленнноооо... волоколомка и пятницкое - аналогично... до тупо на мкаде или ттк когда там не пробка глухая то вот как раз медленный разгон и очень опасен...
пока ездишь на ебре кажется что его вполне хватает... и мне тоже так казалось... езда на фазере изменила некоторые представления

Naphy написал(а):
Вот и видно кто между строчек не читает. Я не всерьез сказал про дальнобой...
во во... по моему не то что меж строчек, вообще не читает...
 
М

Маняша

Guest
keicy написал(а):
во во... по моему не то что меж строчек, вообще не читает...
Нууу, между строчек можно ТАКОЕ вычитать, что точно может мордобоем закончиться. :) Конкретики хочется :)
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
МАНЫЧ!!! Закрывай тему А то до мордобоя дойдет!
Подождем. Вроде явного хамства и посылов друг друга нет, а народу все ж развлекуха!/images/smilies/tongue.gif
 
Сверху