Это, типа... Кидайте помидоры!!! :) Обо всем

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Brigante написал(а):
Маныч, если не секрет - зачем ты продал ДРЗетку? Мот по моему идеален для городских пробок, бордюров и т.п. Имхо - "злее" кавы. Мечта... эх...
Заипали вибрации и маленький бак.
В остальном мот очень и очень резвый и классный.... Но... не мое.
Теперь:
на дальняк -Бандит 1200
по городу -Кава 250
для дальняка, города, грязи и т.д. - ЮБР 125 (осознание того что ЮБР МЕГАМОТОЦИКЛ приходит с опытом!:) , я знаю что говорю.)

И БОЛЬШЕ МЛЯ НИКАКИХ ЭНДУР И СУПЕРМОТАРДОВ!!!!!!!
 
Д

Джей

Guest
Washburn написал(а):
Тожа хочу себе взять новый черно-красный на сезон 2009...
Новый черно-красный? Это ты про какой именно? ЕБРов в такой расцветке не помню и Кав 250-х тоже./images/smilies/redface.gif Ты про какой мот?:)
 
L

Legos

Guest
Блин, я фигею с Вас.
Для моего города ниньдзи много будет.

Я подумываю о том, что для города идеально - скутер.
Багажные отсеки есть и скорости не такие большие.

Если ниньдзю - то полный экип нужен и куда вещи блин положить?
Имхо это все для понтов людям нужно.

Скутер 150 кубов купите и будет Вам счастье в пробках и удобство.
110-120 км/ч мало чтоли? 200 по городу нужно? :D
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Legos написал(а):
Блин, я фигею с Вас. Для моего города ниньдзи много будет. Я подумываю о том, что для города идеально - скутер. Багажные отсеки есть и скорости не такие большие. Если ниньдзю - то полный экип нужен и куда вещи блин положить? Имхо это все для понтов людям нужно. Скутер 150 кубов купите и будет Вам счастье в пробках и удобство. 110-120 км/ч мало чтоли? 200 по городу нужно?
Нинзя была продана сразу после покупки с пробеном 18 км. Потому что мот этот-гумно. Продал правда даже с наваром!:D
 
G

Gosha

Guest
Legos написал(а):
Блин, я фигею с Вас. Для моего города ниньдзи много будет. Я подумываю о том, что для города идеально - скутер. Багажные отсеки есть и скорости не такие большие. Если ниньдзю - то полный экип нужен и куда вещи блин положить? Имхо это все для понтов людям нужно. Скутер 150 кубов купите и будет Вам счастье в пробках и удобство. 110-120 км/ч мало чтоли? 200 по городу нужно?
Чаще всего так говорят те, у кого нет средств на покупку более-менее резвого скакуна и дабы как-то реабилитироваться в рядах мото-товарищества, начинается высасывание сомнительных плюсов, забывая о ряде жирных минусов и о том, что мы не в Малайзии и дороги у нас все же довольно широкие и скоростные.

Если занимаетесь самовнушением, то не морочте голову другим, подобной глупостью.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gosha написал(а):
Чаще всего так говорят те, у кого нет средств на покупку более-менее резвого скакуна и дабы как-то реабилитироваться в рядах мото-товарищества, начинается высасывание сомнительных плюсов, забывая о ряде жирных минусов и о том, что мы не в Малайзии и дороги у нас все же довольно широкие и скоростные. Если занимаетесь самовнушением, то не морочте голову другим, подобной глупостью.
дороги скоростные,но на них много кирпича,особенно в колхозе заветы ильича:) там лишь на эндурке катится можно не спеша:D
 
S

slonikus

Guest
Legos написал(а):
Блин, я фигею с Вас. Для моего города ниньдзи много будет. Я подумываю о том, что для города идеально - скутер. Багажные отсеки есть и скорости не такие большие. Если ниньдзю - то полный экип нужен и куда вещи блин положить? Имхо это все для понтов людям нужно. Скутер 150 кубов купите и будет Вам счастье в пробках и удобство. 110-120 км/ч мало чтоли? 200 по городу нужно?
По городу мотороллер 150 сс 4 такта будет наиболее удобен по моему мнению.

Kawasaki Ninja 250R для дальнобоя хорош, и для города.
Особенно экономичностью в дальнобое (около 4 литров на 100 км) и большим баком в 17 литров.
Максимальная скорость 160 км/час и имеющаяся динамика после 100 км/час не создают проблем в обгонах на трассе. Хороший крутящий момент позволяет ездить в пробках не дергая постоянно лапку КПП. Не сильно большой вес и габариты не создают проблем при сильно пересеченной местности (даже в лес заехать можно, конечно учитывая пластик внизу, а чтобы не цеплять пластик в лесу, его можно просто снять).:) Вес в 151 кг достаточен для того, чтобы тебя не кидало ветром по трассе. А развернуть его из за небольшого веса и весьма низкого центра тяжести можно довольно легко.
Легко управляем в пробках из-за низкого центра тяжести.
Единственный недостаток - отсутствие багажника (надо заклеивать пластик скотчем для защиты от протирания краски сумками, и вешать боковые сумки типа таких http://www.louis.de/_301189a64509b7d..._gr=1 0025335 - с такими сумками мы с Маняшей и ездим сейчас http://ybrclub.com/showthread.php?t=8532 ). Своеобразна "псевдоспортивная" посадка, хотя к ней привыкаешь, поскольку она выше и удобнее несколько - более ближе к дорожному мотоциклу.
К сожалению отсутствует "топливомер" на приборной панели. Вместо него только лампочка резерва, но на резерве можно проехать не менее 30 км.
В Crazy Iron доступны хорошие слайдеры с креплением на две точки на внутренних дугах http://www.crazyiron.ru/product.php?product_id=418 .
Мотоцикл очень популярен в разных странах и к ему появляется много дополнительных девайсов.

У меня кстати друг в Норвегии имеет Kawasaki Ninja 250R. Ездил на ней с Мурманска в Норвегию на 1300 км.:)
 
X

xdarf

Guest
Gosha написал(а):
Чаще всего так говорят те, у кого нет средств на покупку более-менее резвого скакуна и дабы как-то реабилитироваться в рядах мото-товарищества, начинается высасывание сомнительных плюсов, забывая о ряде жирных минусов и о том, что мы не в Малайзии и дороги у нас все же довольно широкие и скоростные. Если занимаетесь самовнушением, то не морочте голову другим, подобной глупостью.
Интересно бы послушать про эти жирные минусы.
У меня в городе 125 кубов хватает с головой, причем редко передключаюсь на 4-ю. Динамики достаточно. Посадка удобная. Багажного отсека не хватает.
И вообще, нехватка средств, реабилитация, самовнушение.... Хрень какая-то.
 
G

Gosha

Guest
xdarf написал(а):
Интересно бы послушать про эти жирные минусы. У меня в городе 125 кубов хватает с головой, причем редко передключаюсь на 4-ю. Динамики достаточно. Посадка удобная. Багажного отсека не хватает. И вообще, нехватка средств, реабилитация, самовнушение.... Хрень какая-то.
Продолжай фигеть с нас дальше :)
 
M

motonik

Guest
xdarf написал(а):
У меня в городе 125 кубов хватает с головой, причем редко передключаюсь на 4-ю. Динамики достаточно.
Я гоняю передачи до пятой и обратно, без фанатизма (по городу), иногда ищу шестую...
 
L

Legos

Guest
Gosha написал(а):
Чаще всего так говорят те, у кого нет средств на покупку более-менее резвого скакуна и дабы как-то реабилитироваться в рядах мото-товарищества, начинается высасывание сомнительных плюсов, забывая о ряде жирных минусов и о том, что мы не в Малайзии и дороги у нас все же довольно широкие и скоростные. Если занимаетесь самовнушением, то не морочте голову другим, подобной глупостью.
:)

Не в деньгах дело, уважаемый.

Да, на ниньдзе можно передвигаться по городу. Но он не предназначен для города, чтобы ездить по делам. Он для развлечения :)

Для города предназначены скутеры.
ПЛЮСЫ:
- Багажные отделения
Скутер: можно положить шлем, достать цепь, прикрепить к столбу и идти по делам спокойно.
Ниньдзя: вам придется все это тащить на себе, на спине. Или в сумке на баке, но там места меньше, чем в скутере.
- Вариатор
Скутер: в пробке идеален.
Ниньдзя: много раз придется переключаться, тратить нервы, зачем?

МИНУСЫ:
- Скорость-Динамика. Это решаемо - купить более кубатурный скутер.

Уважаемый, я сам хочу ниндзю, но для дальняков или просто покататься по городу. По делам ехать в городе не собираюсь. Он привлечет много внимания - не хочется где-то оставлять. А скутеров до фига у нас в городе, уже никто не удивляется.
 
J

Jibs

Guest
motonik написал(а):
Я гоняю передачи до пятой и обратно, без фанатизма (по городу), иногда ищу шестую...
+1. Периодически пытаюсь воткнуть шестую.
динамики конечно на ебре не хватает, но по городу ездить можно не особо ущербным себя чувствуя...
 
Сверху