Это, типа... Кидайте помидоры!!! :) Обо всем

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
М

МотоМать

Guest
Naphy написал(а):
не согласен, самый лучший мот тот к которому ты стремишся. Зачем останавливаться на достигнутом? Рано или поздно цели и приоритеты меняются.
Так же не соглашусь.....если есть мот который тебе нравится, значит для тебя он самый лучший, зачем ездить на том, что не является для тебя лучшим...
Да , приоритеты меняются (ненавижу эту фразу), но выше головы не прыгнеш, для примера : мне нравится очень ГУСЬ 1250, НО, никогда на него не сяду т.к. ну нахрна козе баян, он тяжел и оппозит широк в пробках, но мот для человека во всем!!!!!!!!!А Голда...ну скутер -переросток...жжжуть!!! Хотя ну просто мега идеальный , комфортный мот...
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Naphy написал(а):
У каждого свои взгяды... Под лежачий камень вода не течет.. Хочешь жить - умей вертеться...
Я с удовольствием поучусь у тебя тому как правильно нужно жить:) Будешь моим наставником!/images/smilies/wink.gif
 
N

Naphy

Guest
МотоМать написал(а):
Так же не соглашусь.....если есть мот который тебе нравится, значит для тебя он самый лучший, зачем ездить на том, что не является для тебя лучшим... Да , приоритеты меняются (ненавижу эту фразу), но выше головы не прыгнеш, для примера : мне нравится очень ГУСЬ 1250, НО, никогда на него не сяду т.к. ну нахрна козе баян, он тяжел и оппозит широк в пробках, но мот для человека во всем!!!!!!!!!А Голда...ну скутер -переросток...жжжуть!!! Хотя ну просто мега идеальный , комфортный мот...
Ну это пока тебя устраивает, пока ты не задумываешься о другом...
Вполне возможно что через года два три выпустят новый апарат твоего класса и ты его очень захочешь... или сядешь на чопер :D
 
N

Naphy

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Я с удовольствием поучусь у тебя тому как правильно нужно жить Будешь моим наставником!
Уроки платные, мое личное время очень дорого стоит, на форуме своими взгядами на жизнь делюсь бесплатно /images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Да,Хочешь жить - умей вертеться...Всем приходится вертеться и бедным и богатым.Только бедным не так больно:)Когда имеешь средства на 4 мото и 10 машин,а задница одна на все ТС сразу не посадить,да и 40 часов в сутки нет возможности кататься,обидно и больно понимаешь:)
 
A

ambulance

Guest
Эх, как не добавить свои 5 капель, прочитав такой сериал :)
Бог бы с ним, с датчиком топлива. Меня больше волнует его надёжность/ремонтопригодность. Попробовать покатать (в Москве) его можно, но ведь тот же YBR125 любят во многом за его неприхотливость.
Полазил в интернете, что-то не нашёл отзывов от людей, которые УЖЕ купили ниндзю и прошли на ней какой-то путь. Мне видится, что тут главное поле "битвы" между мотоциклами, которые приобретаются с прицелом на некоторую универсальность.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Все мотоциклы хороши,и каждый стоит своих денег,а если не стоит,значит вас надурили.
 
Н

ник125

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Ну не скажи.....Доширак удобнее есть вилкой!....и через край запивать....
Хех, +1, с говядинкой рулит, особенно после попойки хорошо :)
 
Н

ник125

Guest
keicy написал(а):
я на дачу на авто 8 лет езжу, на разных авто... и знаю какой поток там, как он едет и тд... новая рига например - автомагистраль, там 110кмч... а ебрик с 80 до 110 разгоняется очень меееедленнноооо... волоколомка и пятницкое - аналогично... до тупо на мкаде или ттк когда там не пробка глухая то вот как раз медленный разгон и очень опасен...
Вот-вот. В стоячей пробке Ебр это хорошо. Но стоит только потоку поехать, гашетки не хватат. Про трассу вообще скучно, это передвижение, а не езда. Я настолько вымотался после 600 км на Ебре по трассе, что ноги сводило. И 90% из-за того, что он не едет. Я так даже на уазе-буханке не выматывался за тышшу верст. И именно поэтому на следующий год запланирована Honda CB750, паровозная тяга в городе и уверенные 130-140 на трассе, и чорт с ним, указателем топлива, 250 верст на баке оно по-любому проедет :)
 
A

Aynon

Guest
МОТОМАНЫЧ написал(а):
Подождем..... а народу все ж развлекуха!
Даааууужж! Зрелище есть,/images/smilies/thumbup.gif
надо еще за хлебом згонять!/images/smilies/rolleyes.gif

Хотя нет .... возьму лучше ДОШИРАКа :D :D :D
 
М

Мимопроезжающий

Guest
- Это хорошо, что вы такой зеленый и плоский.
- Почему?
- Лежите вы на газоне и вас не видно... (с)



Записался на тест - драйв Кавасаки Ninja 250R.
Каково же было мое удивление, когда на тест приехало 2 человека (включая меня).
Сказали, что на вечер еще пару записаны.
И ВСЕ !!!
Со всей Москвы 4 человека на мотоцикл, на который пишутся в очередь и
который обещает стать бестселлером !!!
Все хотят купить кота в мешке за 155тр ? Не понимаю.

Заполнили анкеты, короткий инструктаж.
Предоставленный мот совсем новый - пробег 76км.
Жаль. Через пару тыщ км он будет резвее.

Хорошо завелся. хорошо поехал. Моторчик шелестит, вибраций нет.
Тут стоит заметить, что спортбайк для меня самый нелюбимый тип мотоцикла.
В основном, из-за неудобной посадки (+++ еще многое).
На 250R посадка чуть ближе к классической, но для комфорта хотелось бы сидеть еще прямее.
По росту:
- для 170см удобен (можно рекомендовать, кому 400-ки великоваты).
- для 180см предел удобства.
- для 190см несуразен.

Над мотором кавасачники потрудились на славу.
По сравнению с ZZ-R 250 подняли тягу на низах и средних оборотах.
Очень ровное нарастание мощности без провалов.
Для двухцилиндровки 250 замечательно. 5 баллов.

Четкость КПП - средняя.
Не хондовская.

Тормоза порадовали!
Эффективные и хорошо прогнозируемые. Пятерка.

Посредственная управляемость определяется спортбайковской компоновкой.
Седло смещено назад.
При маневрировании на минимальных скоростях мот норовит завалиться в сторону поворота.
Ставлю 3+ (до управляемости эндуро далеко, и можете считать меня некорректным)))).

Удобство использования (написано для ЮБР - клуба).
В городских пробках предпочел бы ЮБР из-за юркости и более удобной посадки .
Но на трассе, конечно же, 250R будет лучше.
Запас мощности, все таки, + потяжелее он.

Динамика расстроила.
Поворачиваешь газ и... можно спать ложиться на бензобак.
Стрелка тахометра ползет вверх почти как секундная на часах. Неспешно.
Понимаю, что то не так.
Озарение наступило уже вечером.
Борьба за экологию/экономичность приводит к более "длинным" передачам.
Поиск в интернете выдал, что на предыдушие версии ставили звезды 14/45 и даже 14/47.
А на 250R стоят 14/43 (возможно, на американке 14/45).
Производитель жертвует динамикой для Европы в угоду экологии/экономичности.
Путь к лучшей динамике прост - плюс два зуба на заднем колесе (и плюс два эвена в цепь).

Обшее впечатление от 250R положительное - на 4+.
Откровенных косяков нет.

Спасибо Рубайкеру.ру за предоставленный мотоцикл.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Двигатель действительно хорош,2 цилиндра,8 клапанов.30лс в меру форсирован,значит ресурс не должен сильно пострадать,для 250ки золотая середина.Сам мот для любителей спортивной посадки,для себя предпочел бы с таким двигателем дорожник,конкурент одноцилиндровым YBR 250 и CBF250
 
Z

ZEf

Guest
vnt73 написал(а):
Всем спасибо. Поржал Пишите исчо
А меня интересует, можно ли на ниндзю поставить багажник/кофр и что получится за мотоцикл, "турист" что ли?
 
Г

Гаишник

Guest
Мимопроезжающий написал(а):
На 250R посадка чуть ближе к классической, но для комфорта хотелось бы сидеть еще прямее. По росту: - для 170см удобен (можно рекомендовать, кому 400-ки великоваты). - для 180см предел удобства. - для 190см несуразен.
А вот здесь можно поподробнее? Всурьёз думаю об этом аппарате, но мой рост - 194 см. (110кг.) Что значит - "несуразен"???

P.S. Кто видит меня на ёбре - говорят как будто подо мной велосипед.../images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
194 нормальный европейский рост,может следует и о европейском моце думать,зачем себя под мот сгибать,возможно проще мот по росту подобрать:) Но так мы устроины,иногда чтоб одну половину удовлетворить согласны другую надломить
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
ZEf написал(а):
А меня интересует, можно ли на ниндзю поставить багажник/кофр и что получится за мотоцикл, "турист" что ли?
Не поставишь.
 
М

Мимопроезжающий

Guest
Гаишник написал(а):
А вот здесь можно поподробнее? Всурьёз думаю об этом аппарате, но мой рост - 194 см. (110кг.) Что значит - "несуразен"??? P.S. Кто видит меня на ёбре - говорят как будто подо мной велосипед...
На тесте был один парень 190см и инструктор под 195.
Когда они ехали на 250R, бедро было практически параллельно земле.
Похоже про "детский велосипед".
Они оба говорили, что это не для высоких.
Вообще, анатомия 250R очень близка к СВ-1. ИМХО.
 
М

Маняша

Guest
А что это за приблуда торчит сзади за пассажирским сиденьем? /images/smilies/redface.gif
 
М

Мимопроезжающий

Guest
Рамка для стант-рейсинга.
Видимо, в перспективе этот мот замучают стантеры ))))))
 
Сверху