Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Paramon написал(а):
Спасибо. А какими проводами кнобка пуска подключается. Я свет то переделать хочу, но заводить кнопочкой с пульта мне тоже нравится. Ей то проводка и не хватает в жгутике... Она на этом пульте хоть не муляж?
на разных йобрах кнопка пуска по разному подключается и разными по цвету проводами.50 моделей йобра выпускаеися и многии модели по схеме отличаются.пульт заказывать нужно на свою модель и год выпуска.а фото одно на все 50 моделе,не размещать же 50 фото с разным количеством и цветом проводов.
 
К

Котик Саня

Guest
Alexmed написал(а):
Вскрытие показало, что датчик сухой, а просто перебило провод щебнем на изгибе, когда ехал по щебёночной дороге..
вот и у меня так же точно на новом было, не продуманно там провод идёт, как раз в самом низу, и на острие края делеза, как топором перерубывает, тоже ночью скручивал:mad:
 
P

Paramon

Guest
Так родной же только с кнобкой пуска. Свет и габарит включаются сами по себе.
Можно и самому внедрить переключатель, но я думал если цена вопроса 7,5 долларов, то пусть будет красиво...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Paramon написал(а):
Так родной же только с кнобкой пуска. Свет и габарит включаются сами по себе. Можно и самому внедрить переключатель, но я думал если цена вопроса 7,5 долларов, то пусть будет красиво...
а от китайца пульты не подходят?на них аж по 7 проводов:) габариты,свет включать ими иногда мигать,кнопкой двигатель гонять и кнопкой спать отправлять:D
 
P

Paramon

Guest
От китайца? Я ж как бы "родной" хотел, что бы аутентичность была и все такое... Но уже глаз положил на пульт от ЯВари. И кнопочек много, чонить дополнительно включать и дешевше.:cool:
(нашел родной, 33 доллара)
 
B

Boris2185

Guest
kascej написал(а):
на рынок стран СНГ поставляется модель 2005 -2007 года с обновленной схемой,схема модели 2004 года и схема модели 2005-2007 года,модели с 2007 года оборудуются более мощным геной и другой схемой,на модели 2005-2007 года можно устоновить 3 фазный генератор поменяв и реле регулятор.3 схемы йобра 2004 года,2005 года и 2007 года с 3 фазным геной ,потребовалась дополнительная моща для двигателя инжектора
А у тебя нет случаем легенды к второй схеме( 12 года карб) ? не могу найти концевик боковой подножки на схеме.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Boris2185 написал(а):
А у тебя нет случаем легенды к второй схеме( 12 года карб) ? не могу найти концевик боковой подножки на схеме.
вроде под номером 10 концевик,ужо не вижу своим зрением:)
 
B

Boris2185

Guest
кащей, спасибо за схему. Помогите разобраться реле разрешения запуска управляющие контакты : коричневый +12, желтый идет на концевик ручки сцепления. т.е. не выжав сцепления не запустишь двигатель, но ведь мы заводим на нейтрали без вижима сцепления. Или ошибка в схеме или я чет не понимаю.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Boris2185 написал(а):
кащей, спасибо за схему. Помогите разобраться реле разрешения запуска управляющие контакты : коричневый +12, желтый идет на концевик ручки сцепления. т.е. не выжав сцепления не запустишь двигатель, но ведь мы заводим на нейтрали без вижима сцепления. Или ошибка в схеме или я чет не понимаю.
должна быть включена нейтраль или выжата сцепа,если одно из условий выполнено мот заводится:)
 
B

Boris2185

Guest
ну да, а по схеме сцепа соед. последовательно т.е. должна быть выжата полюбому.
 
U

UNREAL

Guest
Boris2185 написал(а):
кащей, спасибо за схему. Помогите разобраться реле разрешения запуска управляющие контакты : коричневый +12, желтый идет на концевик ручки сцепления. т.е. не выжав сцепления не запустишь двигатель, но ведь мы заводим на нейтрали без вижима сцепления. Или ошибка в схеме или я чет не понимаю.
Вот тут правильная схема, сам Кащей и подправлял)
http://ybrclub.com/showpost.php?p=389753&postcount=1715
 
B

Boris2185

Guest
А для чего чернобелый провод от замка зажигания до блока цди? ЦДИ тоже как-то участвует в разрешении пуска при выж. сцепл. и убраной подн
ожке?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Boris2185 написал(а):
А для чего чернобелый провод от замка зажигания до блока цди? ЦДИ тоже как-то участвует в разрешении пуска при выж. сцепл. и убраной подн ожке?
цди участвует в пуске,он этим проводом подключается и выключается,а вот подножка в пуске участвовать не должна,мот должен запускаться с подножкой и без нее,она должна участвовать тока в глушении движка:) подножку не убрал-скорость врубил-сцепу отпускаешь и движок глушится,но у йобра что то напутано,по описанию форумчан не так система действует.
 
И

Игорь_965А

Guest
kascej написал(а):
должна быть включена нейтраль или выжата сцепа,если одно из условий выполнено мот заводится
Уважаемый Кащей, а если у меня перестал мопед заводиться на передаче (с выключеной сцепой,естессно), а только на нейтрале, откуда начать искать причину ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Игорь_965А написал(а):
Уважаемый Кащей, а если у меня перестал мопед заводиться на передаче (с выключеной сцепой,естессно), а только на нейтрале, откуда начать искать причину ?
причин много может быть,от самого концевика сцепы,через проводку до диода развязки:) концевик сцепы должен подать сигнал через проводку и диод разрешающий пуск даже если КПП не в нейтрали.китайцы еще сами не разоьрались в таком простом устройстве,путаницы в схеме и в самой проводке,да и 50 моделей и у каждой своя схема под требования определенного рынка.проблемы чаще возникают когда предыдущии владельцы без знаний изменяют схему вставляя всякии доп прибамбасы,при не правильном включении перегорают развязывающии диоды,они не расчитаны выдерживать ток прикуривателя и кесона,а тем более голубых гирлянд подсветки:)
 
И

Игорь_965А

Guest
kascej написал(а):
причин много может быть,от самого концевика сцепы,через проводку до диода развязки концевик сцепы должен подать сигнал через проводку и диод разрешающий пуск даже если КПП не в нейтрали
Спасибо, бум разбираться.
 
К

Котик Саня

Guest
kascej написал(а):
они не расчитаны выдерживать ток прикуривателя и кесона,а тем более голубых гирлянд подсветки
ну ладно ксенон при розжиге тянет 85 ватт, ну понимаю что в прикурку некоторые из фанатизма могут кипятильник ватт на 200 всунуть, но чем тебе светодиодные гирлянды не угодили? у меня лента на 450 ярких светодиодов на кофр намотана, и под баком всё обклеенно. а тянет она как простой габарит... и подключена кстати через предохранитель-автомат и отдельный тумблер напрямую от акуммы;) и всё гуд!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Котик Саня написал(а):
ну ладно ксенон при розжиге тянет 85 ватт, ну понимаю что в прикурку некоторые из фанатизма могут кипятильник ватт на 200 всунуть, но чем тебе светодиодные гирлянды не угодили? у меня лента на 450 ярких светодиодов на кофр намотана, и под баком всё обклеенно. а тянет она как простой габарит... и подключена кстати через предохранитель-автомат и отдельный тумблер напрямую от акуммы и всё гуд!
если правилно подключил то без проблем,а если через диод.он расчитан на 200 милиампер чтоб управлять релюхой потребляющей 50 милиампер,его сожгет даже лампа фонарика на 0.26 ампера:) и как правило предыдущии владельцы начинающии пилоты любящии поэксперементировать с электрикой:) надеюсь сам читал описания про их эксперименты и скока диодов уже накрылось.я думаю по вине владельцев.а не по вине китайцев:)если на мот установлены детскии прибамбасы,такому пилоту ясно дело руку не подам:)
 
Сверху