Габариты в поворотниках при включенном зажиганий и неработающем двигателе.
Вообщем хочеться сделать как на европейцах габариты в поворотах.
Проблема небольшая в том, что ебрик 1-го поколения и нет автоматического включения фары. Так как хотел запитать размыкающее реле для габаритов поворотников при работающем двигателе.
Недолго думаю сделал схемку для этой затей.
Принцип такой:
Включаем зажигание(поварачиваем ключ) и горят поворотники. Горят они через реле 5-ти контактное(оно в выкл.состояний замкнуто, а при подаче тока зымакает другой контакт; 3-й общий). Нажимаем кнопку эл.стартера и реле стартера смыкается и ток идет на 5-ти контактное реле и поворотники гаснут. При этом в 5-ти контактном реле перключилась пара контактов и мы запитываем обычное 4-х контактное реле, тем самым 5-ти контактное реле разомкнуло цепь для поворотов и соединоло цепь для питания самого себя.
ПС аварийка с диодами уже стойт и запитать поворотники через диод в обход реле аварийки проблем не состовляет.
Схема канешно усложнена и проще сделать электронный вариант. Но я в электрике не очень шарю и мне проще сделать так, как описал выше.
Кто что думает по этому поводу?