Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

J

Jetpilot

Guest
Здравствуйте.
А кто еще поставил себе генератор 180-200 ватт на юбр и много проехал после?
РР - это Реле-Регулятор? Сколько оно стоит?
Можно в целом больше информации?
Спасибо.
http://ybrclub.com/showpost.php?p=368691&postcount=1453
 
M

md5u

Guest
Где-то проскакивала схема, как сделать аварийку только из задних поворотников (ала "Спасибо"). Может у кого есть?
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
да вот,только убери пару ламп и весь фокус;)
 

Вложения

  • 9.7 KB Просмотры: 1

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ВОВАНЫЧ написал(а):
да вот,только убери пару ламп и весь фокус
а перед тем как пользоваться поворотами 2 лампы опять вставлять?:)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
kascej написал(а):
а перед тем как пользоваться поворотами 2 лампы опять вставлять?
ну я пологаю,что он дадумается еще пару диодов добавить,а не тупо откусить провода;)
 
M

md5u

Guest
Вот намутил, вроде пойдет. Диоды 4007 пойдут же?
 

Вложения

  • 36.2 KB Просмотры: 1
M

md5u

Guest
Сколько замок ебра выдерживает?
Хочу к проводам габарита подцепить обогрев рук на 10Вт.
P.S. Всю приборку и сам габарит перевел на светодиоды.
 
A

ABRAMS

Guest
Подскажите по Зарадному для телефона.

Есть прикуриватель и есть телефон Sony Sola(разьем для зарядки микро усб)и хочу прикупить вот такое зарядное Нокиевское

http://bomba.co.ua/product/77828/

Вопрос-Совместимость с моим телефоном будет?У меня акум на нем на 1300Ма но слышал что разьем разьемом а бывает что заряд не идет то есть зарядные чем то не сходятся что ли с телефоном....:rolleyes: :innocent: Может так выйти что заряд не пойдет вообще?
 

Zealotus

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
32
Интересно Матрос еще здесь бывает? Спаял реле поворотов как на 3 странице в этой теме. Сопротивление поставил 910 Ом. Все просто горит, но не мигает. И светодиод в схеме и лампа поворотника. Пробовал и обычную лампу и светодиодную.:)

to ABRAMS конечно может и такое быть. Тут все зависит только от совместимости зарядки с телефоном. От Юбра тут ничего не зависит.
 
N

N1ko

Guest
Габариты в поворотниках при включенном зажиганий и неработающем двигателе.

Вообщем хочеться сделать как на европейцах габариты в поворотах.
Проблема небольшая в том, что ебрик 1-го поколения и нет автоматического включения фары. Так как хотел запитать размыкающее реле для габаритов поворотников при работающем двигателе.

Недолго думаю сделал схемку для этой затей.


Принцип такой:
Включаем зажигание(поварачиваем ключ) и горят поворотники. Горят они через реле 5-ти контактное(оно в выкл.состояний замкнуто, а при подаче тока зымакает другой контакт; 3-й общий). Нажимаем кнопку эл.стартера и реле стартера смыкается и ток идет на 5-ти контактное реле и поворотники гаснут. При этом в 5-ти контактном реле перключилась пара контактов и мы запитываем обычное 4-х контактное реле, тем самым 5-ти контактное реле разомкнуло цепь для поворотов и соединоло цепь для питания самого себя.

ПС аварийка с диодами уже стойт и запитать поворотники через диод в обход реле аварийки проблем не состовляет.

Схема канешно усложнена и проще сделать электронный вариант. Но я в электрике не очень шарю и мне проще сделать так, как описал выше.

Кто что думает по этому поводу?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
N1ko написал(а):
Габариты в поворотниках при включенном зажиганий и неработающем двигателе. Вообщем хочеться сделать как на европейцах габариты в поворотах. Проблема небольшая в том, что ебрик 1-го поколения и нет автоматического включения фары. Так как хотел запитать размыкающее реле для габаритов поворотников при работающем двигателе. Недолго думаю сделал схемку для этой затей. Принцип такой: Включаем зажигание(поварачиваем ключ) и горят поворотники. Горят они через реле 5-ти контактное(оно в выкл.состояний замкнуто, а при подаче тока зымакает другой контакт; 3-й общий). Нажимаем кнопку эл.стартера и реле стартера смыкается и ток идет на 5-ти контактное реле и поворотники гаснут. При этом в 5-ти контактном реле перключилась пара контактов и мы запитываем обычное 4-х контактное реле, тем самым 5-ти контактное реле разомкнуло цепь для поворотов и соединоло цепь для питания самого себя. ПС аварийка с диодами уже стойт и запитать поворотники через диод в обход реле аварийки проблем не состовляет. Схема канешно усложнена и проще сделать электронный вариант. Но я в электрике не очень шарю и мне проще сделать так, как описал выше. Кто что думает по этому поводу?
думаю китай достаточно постарался чтоб мапедки соответствовали современным европейским требованиям,с моей точки зрения европейцам нет нужды в мапедки вкладывать еще свой труд
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Zealotus написал(а):
Интересно Матрос еще здесь бывает? Спаял реле поворотов как на 3 странице в этой теме. Сопротивление поставил 910 Ом. Все просто горит, но не мигает. И светодиод в схеме и лампа поворотника. Пробовал и обычную лампу и светодиодную. to ABRAMS конечно может и такое быть. Тут все зависит только от совместимости зарядки с телефоном. От Юбра тут ничего не зависит.
Асветодиод МИГАЮЩИЙпоставил!!!! С простым диодом мигать не будет!!!!:)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
светодиод который стоит в схеме,пробовал поял,все работает на ура:)
 

Вложения

  • 38 KB Просмотры: 1
N

N1ko

Guest
kascej написал(а):
думаю китай достаточно постарался чтоб мапедки соответствовали современным европейским требованиям,с моей точки зрения европейцам нет нужды в мапедки вкладывать еще свой труд
С одной стороны это всё ненужные приблуды. С другой на надежность не влияют.
Просто мототоксикоз прет(кроссач разобран, не покатать) и хочеться чем-нибудь ручонки занять;)

ПС есть ещё простой вариант запитать размыкающее реле от простых габаритов. Этот вариант нравиться тем, что включенные габариты поворотов будут информирмировать об выключенном головном свете(фара, задний габарит). Тоесть включил свет потухли габариты и наоборот(y)
 

Zealotus

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
32
ВОВАНЫЧ написал(а):
Асветодиод МИГАЮЩИЙпоставил!!!! С простым диодом мигать не будет!!!!
Вот же я индеец:cry: мой косяк... Ну тогда мне в моем городишке, скорей всего, не реально сыскать такую диковинку.
 
A

alexoxol

Guest
Почему везде пишут, что когда аккумулятор стоит на зимовке в квартире его надо заряжать каждые месяц-два? Мой 3 месяца простоял, а напряжение с 12,55 упало всего до 12,45. Все равно надо подзаряжать зарядником?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zealotus написал(а):
Вот же я индеец мой косяк... Ну тогда мне в моем городишке, скорей всего, не реально сыскать такую диковинку.
на хуторе в каждом тазу такой диод мигает,даже когда таз по транспортиру на переплавку идет:Dкогда зубатый дракон таз пережует может диоду повезет,именно он на зуб дракону не попадет
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
alexoxol написал(а):
Почему везде пишут, что когда аккумулятор стоит на зимовке в квартире его надо заряжать каждые месяц-два? Мой 3 месяца простоял, а напряжение с 12,55 упало всего до 12,45. Все равно надо подзаряжать зарядником?
Ну через месяц,это лишнее,а вот через три,самое то,Разрежаеш его нагрузкой(лампа 21 ватт со стопа),до 10-10,5 вольта,а потом на зарядку,чтобы зарядился до 13,8-14,2 вольта,вот тогда все как положено;)
 
В

Васко

Guest
ВОВАНЫЧ написал(а):
Ну через месяц,это лишнее,а вот через три,самое то,Разрежаеш его нагрузкой(лампа 21 ватт со стопа),до 10-10,5 вольта,а потом на зарядку,чтобы зарядился до 13,8-14,2 вольта,вот тогда все как положено
Это называется КТЦ (контрольно-тренировочный цикл). Замечу, что после каждого КТЦ теряется от 0,5 до 1 % емкости аккумулятора. Контрольный разряд батарее проводят, когда необходимо узнать фактическую остаточную емкость аккумулятора, разряжая его током 10-часового разряда до напряжения 10,2 В, выдерживая при этом точное значение разрядного тока. Далее, перемножая это значение тока на время разряда (в часах), получаем остаточную емкость в А*час. Я, как профессиональный аккумуляторщик, подзаряжаю аккумуляторы на хранении при НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) ниже 12,5 В.
 
Сверху