Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Васко написал(а):
Это называется КТЦ (контрольно-тренировочный цикл). Замечу, что после каждого КТЦ теряется от 0,5 до 1 % емкости аккумулятора. Контрольный разряд батарее проводят, когда необходимо узнать фактическую остаточную емкость аккумулятора, разряжая его током 10-часового разряда до напряжения 10,2 В, выдерживая при этом точное значение разрядного тока. Далее, перемножая это значение тока на время разряда (в часах), получаем остаточную емкость в А*час. Я, как профессиональный аккумуляторщик, подзаряжаю аккумуляторы на хранении при НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) ниже 12,5 В.
правильно,вот и помогли разобратся человеку,а то каждый месяц заряжать,эт ни какого аккумулятора не хватит:D
 

Zealotus

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
32
kascej написал(а):
на хуторе в каждом тазу такой диод мигает,даже когда таз по транспортиру на переплавку идеткогда зубатый дракон таз пережует может диоду повезет,именно он на зуб дракону не попадет
Оказывается они у нас есть и стоят всего 10 рублей :) Лампы поворотов получается светят в противофазе диоду в схеме. Поворотник не горит очень короткое время. Это я вижу в упор с лампой в руке. А на мотоцикле боюсь что вообще мигания не будет видно. Эхх... Уже залил все эпоксидкой
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Zealotus написал(а):
Оказывается они у нас есть и стоят всего 10 рублей Лампы поворотов получается светят в противофазе диоду в схеме. Поворотник не горит очень короткое время. Это я вижу в упор с лампой в руке. А на мотоцикле боюсь что вообще мигания не будет видно. Эхх... Уже залил все эпоксидкой
надо было сначало подобрать сопротивление,а уже потом заливать смолой,да там детали копеечные еще сооружиш релюшку:D ,и желательно irf9540 ставь пробывал 20,работает хуже:rolleyes:
 

Zealotus

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
32
ВОВАНЫЧ написал(а):
надо было сначало подобрать сопротивление,а уже потом заливать смолой,да там детали копеечные еще сооружиш релюшку ,и желательно irf9540 ставь пробывал 20,работает хуже
Вобщем впаивал я туда 820 Ом. Плюс уже в залитом состоянии припаял на минусовой вывод проволочный подстроечник на 1 кОм. И не помогло:mad: На любом сопротивлении все такое же унылое помелькивание: лампа поворота не успевает потухнуть. Я считаю дело в светодиоде. Нужно найти с бОльшим временем свечения... Очень уж много времени я уделил ему... Помоему я скоро просто куплю автомобильную релюшку и третий вывод свободный выведу на массу.
 
U

UNREAL

Guest
Zealotus написал(а):
Помоему я скоро просто куплю автомобильную релюшку и третий вывод свободный выведу на массу.
Давно бы уже так сделал и не парился :)
У меня тоже стоит автомобильная, работает отлично, правда пришлось доработать
 
V

vmoto

Guest
Всем привет.
1.Подскажите откуда идет сигнал нейтралки на лампочку, схему читать не умею
2. за что отвечает этот проводок? не за питание лампочки нейтралки?
 
N

N1ko

Guest
Этот провод и подает сигнал на лампу нейтралки. Схему не смотрел, но так понимаю что этот провод является минусом и соединяет цепь к лампочке.
 
V

vmoto

Guest
N1ko написал(а):
Этот провод и подает сигнал на лампу нейтралки. Схему не смотрел, но так понимаю что этот провод является минусом и соединяет цепь к лампочке.
Спасибо, а есть какие-то минимальные параметры это провода, сечение или еще что-то, а то он у меня перебился, потом в итоге вообще оторвался
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
vmoto написал(а):
Всем привет. 1.Подскажите откуда идет сигнал нейтралки на лампочку, схему читать не умею 2. за что отвечает этот проводок? не за питание лампочки нейтралки?
Да, это провод лампы нейтрали. Сигнал нейтрали на лампочки идёт с датчика нейтрали, который по сути есть ключ, замыкаемый выступом на копирном валу.

vmoto написал(а):
Спасибо, а есть какие-то минимальные параметры это провода, сечение или еще что-то, а то он у меня перебился, потом в итоге вообще оторвался
У меня тоже перебился и оторвался :) Провод тонкий, там ток почти никакой.
 
V

vmoto

Guest
Подскажите, подсветка приборки зажигается сразу после поворота ключа или подсветка включается при включении габаритов и и ближнего света? Не могу никак вспомнить(
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
vmoto написал(а):
Подскажите, подсветка приборки зажигается сразу после поворота ключа или подсветка включается при включении габаритов и и ближнего света? Не могу никак вспомнить(
на ебрах евро стандарта по свету,включается после того как вкл,реле головного света,тоесть после запуска транспортного средства(мото);)
 
V

vmoto

Guest
Ребята спасибо, на моем юбре включается после включения габаритов, я просто неправильно подключил проводку.
Теперь внимание! Вопрос к знатокам! Если я выкручу свечу и крутану киком, свеча будет подавать искру?
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
vmoto написал(а):
Ребята спасибо, на моем юбре включается после включения габаритов, я просто неправильно подключил проводку. Теперь внимание! Вопрос к знатокам! Если я выкручу свечу и крутану киком, свеча будет подавать искру?
да,если коснешся ее массы,тоесть положиш на цылиндр
 
A

alexoxol

Guest
Подскажите, если на YBR поставить аккум, на котором вольтметр показывает напряжение 9,88 В, завести с кика и покататься часок-два, он ведь не зарядится? Просто я не знаю, аккум совсем убитый или что-то с электрикой.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
подзарядится,но не зарядится по полной:)
 
A

alexoxol

Guest
ВОВАНЫЧ написал(а):
подзарядится,но не зарядится по полной
Сегодня покатался, но мот так и не стал реагировать на кнопку стартера, а вольтметр продолжает показывать около 10В. Раньше проблем с зарядкой аккума не было. Может ли это быть связано с тем, что я пару дней назад поставил в фару лампу 55/60? Просто не знаю, что делать - менять аккум или вернуть лампу?
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
alexoxol написал(а):
Сегодня покатался, но мот так и не стал реагировать на кнопку стартера, а вольтметр продолжает показывать около 10В. Раньше проблем с зарядкой аккума не было. Может ли это быть связано с тем, что я пару дней назад поставил в фару лампу 55/60? Просто не знаю, что делать - менять аккум или вернуть лампу?
да,лампа через чур большая по мощности,об этом писалось! заведи мото,измерь прибором напрядение на аккуме на 4000-5000 оборотов,ну и желательно при выключенном свете,должно быть 13,8-14,2 вольта,а еще заряди аккум от зарядного,а то если он хороший,угробиш его на совсем;)
 
Сверху