Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rodion написал(а):
Пришла мне тут мыслишка по поводу подогрева карба. Мутная это штука, тут на форуме и не обсуждался он толком. Я правильно понял что он включается от температурного реле при окружающей температуре около +10 или ниже? У меня вроде ни разу не включался. Думаю, может выкинуть это реле и поставить вместо него тумблер, и использовать вместо подсоса? Просто не выходит у меня из головы, видел как мот evil_laugh-а в прохладную погоду завелся легко без подсоса потому что подогрев карба включился. Мой даже в жару без подсоса на холодную не заводится, крутанешь стартер, он вроде как завелся, поработал ровно секунд 15 и заглох, все, дальше только с подсосом. А на подсосе достаточно секунд 10 ему поработать и можно опускать флажок, не глохнет. Подогрев карба поможет? Или у меня может вообще с двиглом что-то не то?
скорей всего проблемы с подогревом карба.регулировки такого карба расчитаны на подогрев,можно убрать подогрев и настроить карб на работу без подогрева.подогрев для того и предназначен чтоб у потребителя при пуске было меньше гемороя.
 
И

Игорь Пуртов

Guest
Выяснил в чем была проблема - CDI. его можно перепаять или проще новый сразу?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Игорь Пуртов написал(а):
Выяснил в чем была проблема - CDI. его можно перепаять или проще новый сразу?
Смотря что вышло из строя и какой CDI. Если нового образца с каким-то хитрым повышающим преобразователем - проще новый.
 
И

Игорь Пуртов

Guest
evil_laugh написал(а):
Смотря что вышло из строя и какой CDI. Если нового образца с каким-то хитрым повышающим преобразователем - проще новый.
новый (n) 8-контактный под евро-3
 
A

alexoxol

Guest
Выбираю бошевский аккумулятор на YBR125 - предлагают от 5 до 8 а/ч двух серий М4 и М6. Стоит ли смотреть на М6? И есть ли плюсы от большей емкости, чем штатная 5 а/ч?
 
M

mdhr

Guest
помогите разобраться со схемой подключения :confused: !


Как я понял:
1, 2 - жёлтые - на поворотники
3, 4 - белые - рупор
5 - чёрный - земля
6 - красный - питание
7 - голубой - ?
8 - оранжевый - куда-то на замок зажигания
9 - серый (светлосерокоричневый) - ?
10 -розовый - куда-то на замок зажигания
 
U

UNREAL

Guest
mdhr написал(а):
помогите разобраться со схемой подключения ! Как я понял: 1, 2 - жёлтые - на поворотники 3, 4 - белые - рупор 5 - чёрный - земля 6 - красный - питание 7 - голубой - ? 8 - оранжевый - куда-то на замок зажигания 9 - серый (светлосерокоричневый) - ? 10 -розовый - куда-то на замок зажигания
Думается, что:
7 голубой - концевик двери или капота
8 оранжевый - плюс при повороте ключа зажигания
9,10 - блокировка двигателя, ставится в разрыв цепи стартера, генератора. Провода тут, скорее всего, идут большего сечения
 
V

vmoto

Guest
Сипмтомы следующие, когда мотоцикл без габаритов, поворотники мигают правильно. При включенных габаритах левый поворотник мигает, правый мигнет 2 раза и горит, если включить свет, то левый и правый не мигают, тупо горят, как лечится?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
vmoto написал(а):
Сипмтомы следующие, когда мотоцикл без габаритов, поворотники мигают правильно. При включенных габаритах левый поворотник мигает, правый мигнет 2 раза и горит, если включить свет, то левый и правый не мигают, тупо горят, как лечится?
Зарядить аккумулятор.
 
V

vmoto

Guest
Прохожий написал(а):
Зарядить аккумулятор.
как оказалось,я не подключил индикаторы поворотников приборной панели. Что тут сказать, нублю еще, умеренными шагами осваиваю технику
 
И

Игорь Пуртов

Guest
Выяснил, что на новых Ябрах под евро-3 установлен тот же коммутатор что на Yamaha XT125, если искать на Ebay.com CDI XT125 можно найти несколько мозгов по вменяемым ценам, хотя для Ябра по коду не найти.
вдруг кому понадобится.
кстати в обзоре писали что у этого мота (ХТ 125) другая моментная характеристика т.к. это эндуро, этим д.б. обусловлено изменение характера Ябров при смене поколений евро-2 на евро-3
 
D

Den-23

Guest
Ребята, позвольте спросить.
А подойдет ли взамен сгоревшего родного ебриковского РР такое же реле от Фазера 600? Искал их характеристики, не нашлось ничего дельного. Фазеровское реле больше по размерам раза в полтора.

И еще вопрос.
У меня расплавился коннектор, который подключается к РР. Знакомый сказал, что такие отдельно не купить вообще, мол, менять всю косу надо. Я в это не верю вообще.
Находили ли вы такие коннекторы? Может, от других проборов есть подходящие аналоги?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Den-23 написал(а):
Ребята, позвольте спросить. А подойдет ли взамен сгоревшего родного ебриковского РР такое же реле от Фазера 600? Искал их характеристики, не нашлось ничего дельного. Фазеровское реле больше по размерам раза в полтора. И еще вопрос. У меня расплавился коннектор, который подключается к РР. Знакомый сказал, что такие отдельно не купить вообще, мол, менять всю косу надо. Я в это не верю вообще. Находили ли вы такие коннекторы? Может, от других проборов есть подходящие аналоги?
Купи на авто или радирынке папу-маму которые тебе понрявятся и приколхозь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Den-23 написал(а):
Ребята, позвольте спросить. А подойдет ли взамен сгоревшего родного ебриковского РР такое же реле от Фазера 600? Искал их характеристики, не нашлось ничего дельного. Фазеровское реле больше по размерам раза в полтора. И еще вопрос. У меня расплавился коннектор, который подключается к РР. Знакомый сказал, что такие отдельно не купить вообще, мол, менять всю косу надо. Я в это не верю вообще. Находили ли вы такие коннекторы? Может, от других проборов есть подходящие аналоги?
для 5 поколения йобров выпускаемых с 2007 года подойдет и от фазера,у них 3 фазные генераторы,а у кулибиных даже от зила подойдет:)
 
P

Pavel-Moskva

Guest
Продублирую тут - на что менять лампу нейтрали, которая очень тусклая ? Спрашиваю, чтобы два раза не разбирать панель, а сразу купить и поменять.
Или придётся подключаться к проводам и выводить отдельно ?
 
D

Den-23

Guest
Неделю назад поставил новое РР. Вчера выкатываю ебра с гаража, завожу, он работает на холостых с включенным дальним светом. Надел экип, подхожу к моту. Электрика еле светит, в общем, сгорело РР. Промерил напругу на клеммах — 1 или 2 В показывает (без аккума), сам аккум в ноль посажен. Померил напряжение на гене у коннектора РР — в норме. Сопротивление обмотки катушки — 1 Ом (против положенных 0,4 (+-0,2) Ом, по-моему).
Вопрос: что послужило причиной сгорания нового РР? У меня вариант пока только один — от перегрева. Минут 7 на холостых + дальний свет, РР не охлаждалось.
Верно ли я мыслю, ребята?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Den-23 написал(а):
Неделю назад поставил новое РР. Вчера выкатываю ебра с гаража, завожу, он работает на холостых с включенным дальним светом. Надел экип, подхожу к моту. Электрика еле светит, в общем, сгорело РР. Промерил напругу на клеммах — 1 или 2 В показывает (без аккума), сам аккум в ноль посажен. Померил напряжение на гене у коннектора РР — в норме. Сопротивление обмотки катушки — 1 Ом (против положенных 0,4 (+-0,2) Ом, по-моему). Вопрос: что послужило причиной сгорания нового РР? У меня вариант пока только один — от перегрева. Минут 7 на холостых + дальний свет, РР не охлаждалось. Верно ли я мыслю, ребята?
РР родное или китайское с мотомагазина?
Родное РР не сгорает даже при полностью высаженном аккумуляторе или даже его отсутствии, с лампой 60/55 и подогревом ручек.
Напряжение на коннекторе РР в норме - а сколько это, в норме?
Сопротивление катушки у тебя нормальное, учитывая то, что вряд ли ты мерил его профессиональным поверенным тестером. Китайские мультиметры имеют погрешность нуля в 0.4-0.5 Ом, замкни щупы между собой и посмотри, сколько покажет.
 
D

Den-23

Guest
evil_laugh написал(а):
РР родное или китайское с мотомагазина? Родное РР не сгорает даже при полностью высаженном аккумуляторе или даже его отсутствии, с лампой 60/55 и подогревом ручек. Напряжение на коннекторе РР в норме - а сколько это, в норме? Сопротивление катушки у тебя нормальное, учитывая то, что вряд ли ты мерил его профессиональным поверенным тестером. Китайские мультиметры имеют погрешность нуля в 0.4-0.5 Ом, замкни щупы между собой и посмотри, сколько покажет.
Вообще у меня стоит (стояло, точнее) РР от Ямахи ФЗР600, спецы говорили, что по характеристикам одно и то же. Две недели на нем отъездил вообще без нареканий. После установки давал 14,2 В на клеммах (с аккумом).
 
Сверху