Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Den-23 написал(а):
Неделю назад поставил новое РР. Вчера выкатываю ебра с гаража, завожу, он работает на холостых с включенным дальним светом. Надел экип, подхожу к моту. Электрика еле светит, в общем, сгорело РР. Промерил напругу на клеммах — 1 или 2 В показывает (без аккума), сам аккум в ноль посажен. Померил напряжение на гене у коннектора РР — в норме. Сопротивление обмотки катушки — 1 Ом (против положенных 0,4 (+-0,2) Ом, по-моему). Вопрос: что послужило причиной сгорания нового РР? У меня вариант пока только один — от перегрева. Минут 7 на холостых + дальний свет, РР не охлаждалось. Верно ли я мыслю, ребята?
Нужно смотреть на обмотку генератора - походу там выгорела одна из обмоток
 
D

Den-23

Guest
Dubis написал(а):
Нужно смотреть на обмотку генератора - походу там выгорела одна из обмоток
А можешь пояснить с чисто технической точки зрения? Если выгорает одна из обмоток, то что это влечет за собой?
 
G

Gosha1981

Guest
Игорь Пуртов написал(а):
кстати в обзоре писали что у этого мота (ХТ 125) другая моментная характеристика т.к. это эндуро, этим д.б. обусловлено изменение характера Ябров при смене поколений евро-2 на евро-3
Интересно,а поподробней можно,в чем это выражается?
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Den-23 написал(а):
А можешь пояснить с чисто технической точки зрения? Если выгорает одна из обмоток, то что это влечет за собой?
1.Увеличивается сопротивление при прозвонке - как ты писал выше - не в норме, против 0,2 Ома по мануалу.
2. Грубо говоря - короткое замыкание, поскольку катушка, в которой образуется ЭДС, не имеет изолированной проводки. Получается, что ЭДС не будет вообще.
3. Смотри как выглядело моё по этим ссылкам
http://ybrclub.com/showthread.php?p=338038#post338038
и
http://ybrclub.com/showpost.php?p=339846&postcount=1215
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Dubis написал(а):
1.Увеличивается сопротивление при прозвонке - как ты писал выше - не в норме, против 0,2 Ома по мануалу.
Да не померяет он эти 0.2 Ом китайским мультиметром, ну не померяет и всё тут. Могу профессиональный тестер агилентовский одолжить, если не лень будет из питера за ним пилить. Китайский 0.2 не покажет даже при КЗ на щупах.

РР там выгорело и всё тут. Заменить, катать дальше. Чтобы катушка гены сгорела - я хз что вытворять надо.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Из личного опыта хочу посоветовать всё~таки глянуть генератор, поскольку это не накладно финансово и временем. Я тоже думал, что РР сгорело, теперь у меня их 2.:) Хотя по всем классическим признакам виновато было РР. Уж лучше перебдеть, чем не добдеть.
 
D

Den-23

Guest
Dubis написал(а):
Из личного опыта хочу посоветовать всё~таки глянуть генератор, поскольку это не накладно финансово и временем. Я тоже думал, что РР сгорело, теперь у меня их 2. Хотя по всем классическим признакам виновато было РР. Уж лучше перебдеть, чем не добдеть.
Вчера раскидал генераторный отсек, слава богу, генератор, вроде, в порядке, погоревшей обмотки замечено не было.

Все-таки думаю, что в том, что горит РР, не в последнюю очередь виноват подплавленный коннектор (отчего именно он плавится?). Верно ли я мыслю? Парни, и где взять такое коннектор можно?
 

Вложения

  • 120.4 KB Просмотры: 2
  • 125.5 KB Просмотры: 2
  • 124.5 KB Просмотры: 1

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
По фото видно, что подгорает "земля" чёрный провод и один белый - с катушки света и красный - он идёт на зарядку аккума. Тут нужно исключать последовательно и искать проблему дальше. Возможно, банальное отсутствие контакта в разъёме далось в знаки и типа выходу из строя або навешенное доп оборудование в районе аккума(если таково было или есть).
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Den-23 написал(а):
Парни, и где взять такое коннектор можно?
Похож на жигулёвский классический (2101-2107), если поменять оба (вилку+розетку) то точно подойдёт. Контакты по возможности поджать (или поменять), от нагрева могли перестать пружинить.
Поплавиться мог из-за окисления и плохого контакта (из-за чего искрил, грелся, дополнительное сопротивление).
 
D

Den-23

Guest
Заказал с Мск родное ебровское РР, вчера поставил его, завел мот, меряю напряжение на клеммах... А там снова 15,3 В.
Колодку к реле поменял, контакты (сами пины) поменял и пропаял. Начинаю думать, что у меня тестер с погрешностью, других вариантов уже не осталось.
 
A

Anka

Guest
подойдут ли на ебр реле регуляторы для китайцев?
какие именно?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Anka написал(а):
подойдут ли на ебр реле регуляторы для китайцев? какие именно?
Любые однофазные на мощность ~ 150 Вт при условии адаптации штекеров.
 
P

Paramon

Guest
Помогите, плз. Хочу заменить правый пульт 13г на с переключателем свет/габарит/выкл. Со схемой разобрался.
Но не понял с пультами. На ебее нашел пульты с 3 проводами. (примерно 7-8 долл) Но такой видимо только выкл/все вкл может. Или его можно доработать?
А 4х проводных чота не видел... Нашел один за 30 ойр, но пока не понял подходящий ли он...

Можно 3х проводный переделать? Где "полноценный пульт" добыть?

Спасибо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Paramon;403509 написал(а):
Помогите, плз. Хочу заменить правый пульт 13г на с переключателем свет/габарит/выкл. Со схемой разобрался.
Но не понял с пультами. На ебее нашел пульты с 3 проводами. (примерно 7-8 долл) Но такой видимо только выкл/все вкл может. Или его можно доработать?
А 4х проводных чота не видел... Нашел один за 30 ойр, но пока не понял подходящий ли он...

Можно 3х проводный переделать? Где "полноценный пульт" добыть?

Спасибо.[/QUOTE
а 4 провод для чего?с 3 все понятно,1 габарит, 2 свет ,3 подводящий:)
 
P

Paramon

Guest
1- плюс
2- запуск двигателя
3- включение габаритов и подсветки приборов
4- 3+включение фары

На правом пульте переключатель 3х позиционный: выкл, габарит, фара...и кнобка включения реле стартера.

Разве не так? На старой схеме именно так. И я привык и хочу так. А евросвет могу и в ручную сделать...

или у этого китайского пульта пучок проводов только на габарит и на фару, а на кнобку пуска штатный подключится? просто опасаюсь что у пульта что то не так...
http://www.ebay.com/itm/111068256350
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Paramon написал(а):
1- плюс 2- запуск двигателя 3- включение габаритов и подсветки приборов 4- 3+включение фары На правом пульте переключатель 3х позиционный: выкл, габарит, фара...и кнобка включения реле стартера. Разве не так? На старой схеме именно так. И я привык и хочу так. А евросвет могу и в ручную сделать... или у этого китайского пульта пучок проводов только на габарит и на фару, а на кнобку пуска штатный подключится? просто опасаюсь что у пульта что то не так... http://www.ebay.com/itm/111068256350
у пульта по ссылке 3 положения,выключено,габарит и свет,такой пульт ставится на все китайскии модели йобра с 2002 по 2013 год.на европейцах переключаиеля нет
 
L

LuckyHunter

Guest
Ради академического интереса спрошу: а потянет ебр инвертор напряжения, например?
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
LuckyHunter написал(а):
Ради академического интереса спрошу: а потянет ебр инвертор напряжения, например?
Потянет, но не мощный. Нужно смотреть на предохранитель на входе инвертора. :) Например, 10А - это пиковый ток, соответствующий 10*12=120ВТ генератора. А зачем вам 220В?
 
L

LuckyHunter

Guest
Dubis написал(а):
Потянет, но не мощный. Нужно смотреть на предохранитель на входе инвертора. Например, 10А - это пиковый ток, соответствующий 10*12=120ВТ генератора. А зачем вам 220В?
Спасибо! 220? Да пока без надобности. Так... для общего развития спросил :)
 
P

Paramon

Guest
kascej написал(а):
у пульта по ссылке 3 положения,выключено,габарит и свет,такой пульт ставится на все китайскии модели йобра с 2002 по 2013 год.на европейцах переключаиеля нет
Спасибо. А какими проводами кнобка пуска подключается. Я свет то переделать хочу, но заводить кнопочкой с пульта мне тоже нравится.;) Ей то проводка и не хватает в жгутике...
Она на этом пульте хоть не муляж?
 
Сверху