Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

Д

димон111

Guest
купил реле поворотов от совкового мота за 90 руб.(напомню что пару дней назад у меня сгорела родная релюшка и поворотники просто горели не моргая).новая реле была в 3 раза больше моей штатной,такая бобинка пластиковая с двумя контактами.когда покупал,продавец так и немог ответить на скока ват идет оная.поставил.включил повороты,и ... они снова просто горят но ОЧЕНЬ тускло притускло!и после такова минутного горения,потрогал реле а оно теплое.вот.

очень разачерован.получается эта реле по мощности мне не подошла?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
димон111 написал(а):
купил реле поворотов от совкового мота за 90 руб.(напомню что пару дней назад у меня сгорела родная релюшка и поворотники просто горели не моргая).новая реле была в 3 раза больше моей штатной,такая бобинка пластиковая с двумя контактами.когда покупал,продавец так и немог ответить на скока ват идет оная.поставил.включил повороты,и ... они снова просто горят но ОЧЕНЬ тускло притускло!и после такова минутного горения,потрогал реле а оно теплое.вот. очень разачерован.получается эта реле по мощности мне не подошла?
вроде на совках в поворотах стояли лампочки на 21 ват,в два раза больше чем на китайцах,явы и ижи имели транзисторные реле а на мелочи тепловые
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
димон111 написал(а):
купил реле поворотов от совкового мота за 90 руб.(напомню что пару дней назад у меня сгорела родная релюшка и поворотники просто горели не моргая).новая реле была в 3 раза больше моей штатной,такая бобинка пластиковая с двумя контактами.когда покупал,продавец так и немог ответить на скока ват идет оная.поставил.включил повороты,и ... они снова просто горят но ОЧЕНЬ тускло притускло!и после такова минутного горения,потрогал реле а оно теплое.вот. очень разачерован.получается эта реле по мощности мне не подошла?
Скорее всего это тепловое реле. Оно не подходит. Возьми от какого-нибудь китайца реле.
 
Д

димон111

Guest
Прохожий написал(а):
Скорее всего это тепловое реле. Оно не подходит. Возьми от какого-нибудь китайца реле.
а чтоделать,придется:)

а продавец,гаденышь убеждал что на мой мот оно НУ ТОЧНО ПОДОЙДЕТ:mad: :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
димон111 написал(а):
а чтоделать,придется а продавец,гаденышь убеждал что на мой мот оно НУ ТОЧНО ПОДОЙДЕТ
если дыухконтактное просто попробуй подключи,ничего с ним не произойдет и смотом тоже,неизвесно как он мигать будет под такой нагрузкой
 
Д

димон111

Guest
так я подключал.:) еле горят лампы поворотов,но не моргают!:)

ПС,или я тебя непрально понял?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
димон111 написал(а):
так я подключал. еле горят лампы поворотов,но не моргают! ПС,или я тебя непрально понял?
тогда понятно для этих реле 4 таких лампочки надо,чтоб общая нагрузка была 40ват:) от 20 ват они не разогреваються
 
Д

димон111

Guest
kascej написал(а):
тогда понятно для этих реле 4 таких лампочки надо,чтоб общая нагрузка была 40ват от 20 ват они не разогреваються
а почему тогда само реле греется?/images/smilies/confused.gif

эт значит эту релюшку можно пустить на "аварийку"?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
димон111 написал(а):
а почему тогда само реле греется? эт значит эту релюшку можно пустить на "аварийку"?
тебе такую релюшку надо,2х10ват + контрольные лампочки,грется не должно если правильно подключил
 

Вложения

  • 34.1 KB Просмотры: 1

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
димон111 написал(а):
да,у меня штатная такая а че такое котрольные лампы?
эт которые на приборке моргают,попробуй совковое наоборот подключить,даже не извесно от какого мота,транзисторное или тепловое
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
димон111 написал(а):
а почему тогда само реле греется? эт значит эту релюшку можно пустить на "аварийку"?
Греться оно и должно, но не догревается до нужной температуры из-за малой нагрузки.
 
К

Кольян

Guest
Решил поменять лампочки в приборке. Взял на пробу еще и светодиоды. Поставил синий диод на место дальнего света. Светит отлично. Тут продавец нашел еще один такой маленький диод только белый. Решил вставить его в нейтралку. Он оказался никудышным и как-то мерцал. Будто контакт отходил. Я решил его вытащить и получилось так что резинка которая держит контакты вылетела вниз. Я их засунул обратно все как и было. Засунул лампочку которая была - не работает. Все перепробовал - не контачит. И прикол в том что еще и не заводиться. Только когда выжато сцепление.
Все остальное работает исправно. Вот только из-за лампочки нейтралки все проблемы. Как решить такую траблу?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Кольян написал(а):
Решил поменять лампочки в приборке. Взял на пробу еще и светодиоды. Поставил синий диод на место дальнего света. Светит отлично. Тут продавец нашел еще один такой маленький диод только белый. Решил вставить его в нейтралку. Он оказался никудышным и как-то мерцал. Будто контакт отходил. Я решил его вытащить и получилось так что резинка которая держит контакты вылетела вниз. Я их засунул обратно все как и было. Засунул лампочку которая была - не работает. Все перепробовал - не контачит. И прикол в том что еще и не заводиться. Только когда выжато сцепление. Все остальное работает исправно. Вот только из-за лампочки нейтралки все проблемы. Как решить такую траблу?
надо смотреть чтоб работал выключатель нейтралки.если не получиться неисправность устранить то провод идущий от лампочки нейтралки на массу закоротить,тогда хоть заводить сможешь без сцепления:) выключатель нейтралки,сцепления и стартера обьеденены чтоб ты в скорости не стартанул:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Что-то я не пойму логику твоей схемы... Нижний вывод реле у тебя прицеплен к выходу генератора (условно говоря "+", хотя я подозреваю, что там переменка на самом деле), а верхний через диод - опять таки к условному "+" габарита, который берется с другой обмотки. Если я все правильно понял, то этот вывод нужно цеплять к серому проводу (он же, похоже, масса). Тэк-с... Ну, давай и дальше теоретизировать. Включи лампочку да посмотри сам. Светит и светит достаточно ярко. Была задача уменьшить потребление и при этом не огрести от полицаев. Они не будут гоняться с фотометром за мопедом и для выполнения поставленной задачи предложенное решение приемлемо. Ты же утверждал, что она будет еле тлеть и превратится в электроплитку? Теперь в ход пошли умные слова, КПД и прочие ссылки на черные тела и сферических коней в вакууме. Да, при уменьшении температуры АЧТ спектр смещается в красную сторону. Чем сильнее падает температура, тем сильнее смещается. Естественно, мощность излучения падает при уменьшении температуры. Но с чего ты взял, что температура спирали упадет НАСТОЛЬКО сильно? К тому же, галогенная лампа накаливания в фаре изначально работает в режиме перекала и есть изрядный запас по диапазону напряжений, в котором она еще светит в видимом спектре. Короче, не учи дедушку кашлять, включи наконец лампочку. PS: Без обид, хорошо?
наконец реализовал свою задумку,все работает,акум подзаряжается даже на холостых.В дневном режиме горит одна лампа в фаре 12V 18W когда двигатель заведен и свет и габариты отключены,все остальные лампочки не горят.При включении габаритов или основного света дневная лампа не горит,електрика работает в штатном режиме.Паралельно обмотке реле пришлось поставить электролит 470мкф 50В,реле не на всех оборотах нормально работало без кондера.в дневное время нельзя отличить от ближнего света:) если тока фотометром освещенность измерять:) не придеться дедушке этим летом кашлять у разряженого акума:) добавить пришлось лампочку,реле,диод и конденсатор,все из старой электроники:)
 

Вложения

  • 91.6 KB Просмотры: 2
F

filimon24

Guest
Всю тему не читал,поэтому прошу без критики. Вопрос таков: поставил я круглую фару и поворотники,вроде все также подсоединил,и в тоже время у меня сдох аккумулятор,и теперь при включении поворотников они то тускло горят,то быстро мигают,стоит еще треск,как релюха какая-то трещит,фара горит нормально,скажите кто нибудь это все из-за того что аккумулятора нет??? или еще че сломалось???????????
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
filimon24 написал(а):
Всю тему не читал,поэтому прошу без критики. Вопрос таков: поставил я круглую фару и поворотники,вроде все также подсоединил,и в тоже время у меня сдох аккумулятор,и теперь при включении поворотников они то тускло горят,то быстро мигают,стоит еще треск,как релюха какая-то трещит,фара горит нормально,скажите кто нибудь это все из-за того что аккумулятора нет??? или еще че сломалось???????????
а что за мот?есть китайцы с простым выпрямителем(один диод)как на мапедах,многии приборы не хотят работать при импульсном напряжении
 

Вложения

  • 47.8 KB Просмотры: 2
F

filimon24

Guest
ёбр 125,не я спрашиваю,это вообще нормально??? так и должно быть?
 
H

HidoiSoul

Guest
filimon24 написал(а):
ёбр 125,не я спрашиваю,это вообще нормально??? так и должно быть?
Нет, то что поворотники то тускло горят,то быстро мигают явно не нормально :D :D :D
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Извините, если было ранее. Кто-нибудь придумал светодиодные доп фонари на дуги мота? Подскажите бюджетный вариант.
 
Сверху