Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

И

Игорь Пуртов

Guest
вопрос: на фотке выше- датчик индуктивный. - может ли кто-то сказать какое у него должно быть сопротивление? и можно ли его найти в продаже отдельно от статора генератора?
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
3,962
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Если в парткаталог посмотреть, то датчик как бы неделимое целое со статором. Одним номером всё числится.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Если в парткаталог посмотреть, то датчик как бы неделимое целое со статором. Одним номером всё числится.
а ведь для кулибиных могли отделить от статора и даже провод отдельно продовать и лак для изоляции провода ну и в итоге к медному стержню волокушу чтоб из стержня самому вытягивать проводку:D я все же за то чтоб китай был неразборным.современные технологии позволяют катать бюджетный мот без ремонта,выработали свой ресурс в 40-50 тысяч и на переплавку,так дешевле получается:)
 
G

GRINGO

Guest
kascej написал(а):
я все же за то чтоб китай был неразборным.современные технологии позволяют катать бюджетный мот без ремонта,выработали свой ресурс в 40-50 тысяч и на переплавку,так дешевле получается
А потом как наши рашн консервы будут гнить до дыр за год:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
3,962
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
kascej написал(а):
а ведь для кулибиных могли отделить от статора и даже провод отдельно продовать и лак для изоляции провода
Гыыы.... =)))
Тогда уж и земельный участок для шахты, кирку для добычи руды и печь для выплавки меди.. Всё это обозначить партномерами....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Гыыы.... =))) Тогда уж и земельный участок для шахты, кирку для добычи руды и печь для выплавки меди.. Всё это обозначить партномерами....
за кирку,земельнвый участок и шахту на ней еще дрались наши первобытные предки:) а дальше все поколения по лесенке подымались и теперь видно кто на какой ступени стоит и чем занимается в мотоделе,мне тяжело было идти 300 метров до мотолавки за новой лампочкой и 3 евро отдавать,а сидя за своим рабочим столом реанимировал лампочку дальнего-ближнего света всего за 5 минут пока нагревался паяльник и курилась сигарета:Dвроде не плохо,3 евро за 5 минут,но такими темпами милионером не успеешь стать за человеческую жизнь:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Игорь Пуртов написал(а):
вопрос: на фотке выше- датчик индуктивный. - может ли кто-то сказать какое у него должно быть сопротивление? и можно ли его найти в продаже отдельно от статора генератора?
Пока все глумятся - я отвечу - в предыдущем моём посте есть картинко - замерь сопротивление между красным и белым проводом, диапазон как на картинке - 248-372 Ома:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,044
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Прохожий написал(а):
Перемотай, труд невеликий....
Катушку зажигания перемотать?!

Там не одна тысяча витков. Залитых обмоточным лаком.

Хотел я в своё время на скутере эту обмотку перемотать. Даже с сердечника срезать не удалось. Хотя болгаркой можно, в принципе... :D предпочёл отдать 300 р за новый статор.

Блин, я по ходу обсмотрелся, нифига это не катушка зажигания... сорри. :rolleyes: блин, пора завязывать по ночам на форумах сидеть :D
 
И

Игорь Пуртов

Guest
Dubis написал(а):
Пока все глумятся - я отвечу - в предыдущем моём посте есть картинко - замерь сопротивление между красным и белым проводом, диапазон как на картинке - 248-372 Ома
спасибо тебе, добрый человек. на моем моте сопротивление при прокрутке колена 265 Ом. Не знаю, хорошо это или плохо.

Глум дело хорошее, но статор стоит 5,5 тысяч. при цене датчика 2-3 сотни. абидна.
 
A

alexoxol

Guest
Подскажите, можно ли использовать обычную компьютерную витую пару 5е для повторителей стоп-сигнала и поворотников YBR125? В электрике и сечениях не силен...
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Вопрос.

У меня тахометр и бензометр врут. Причем так нормально - тахометр дет на 1,5 тысячи. Бензометр дет на пару делений, почти на полшкалы.

Это чет с электрикой не то... или просто менять?
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
3,962
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
alexoxol написал(а):
Подскажите, можно ли использовать обычную компьютерную витую пару 5е для повторителей стоп-сигнала и поворотников YBR125? В электрике и сечениях не силен...
У витой пары площадь поперечного сечения проводника приблизительно 0,19 мм2. У проводов в моте, на вскидку не ниже 1,5 мм2.
Таблиц по низким напряжениям не нашёл, а в дебри лезть не хочется.
Имхо, ну очень уж тонковата витая пара.
Лучше взять какой - нить сетевой шнур от ненужного электроприбора.
 
D

d19codec

Guest
alexoxol написал(а):
Подскажите, можно ли использовать обычную компьютерную витую пару 5е для повторителей стоп-сигнала и поворотников YBR125? В электрике и сечениях не силен...
Провод слишком ломкий. Не успеешь закрепить - уже сломается.
Малая площадь сечения.
 
A

alexoxol

Guest
Dozik67 написал(а):
У витой пары площадь поперечного сечения проводника приблизительно 0,19 мм2. У проводов в моте, на вскидку не ниже 1,5 мм2. Таблиц по низким напряжениям не нашёл, а в дебри лезть не хочется. Имхо, ну очень уж тонковата витая пара. Лучше взять какой - нить сетевой шнур от ненужного электроприбора.
А если брать 8-жильный кабель (мне как раз нужно 8 - два поворотника, стоп-сигнал и контур сигнализации) с нормальным сечением, можно подобрать какой-нить коннектор, чтобы можно было отсоединять всю эту "музыку"? В обычный RJ45 это добро ведь не влезет, я так понимаю..
 
G

GRINGO

Guest
alexoxol написал(а):
А если брать 8-жильный кабель (мне как раз нужно 8 - два поворотника, стоп-сигнал и контур сигнализации) с нормальным сечением, можно подобрать какой-нить коннектор, чтобы можно было отсоединять всю эту "музыку"? В обычный RJ45 это добро ведь не влезет, я так понимаю..
Слаботочник что ли?:)

Сейчас всё что угодно продаётся:)
Юнона тебе в помощь. В Питере вроде ещё один подобный рынок есть:rolleyes:
RJ45 и UTP на моте невариант.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
3,962
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Неужели в большом городе не подобрать нормальный коннектор?
Например, для автомагнитолы по звуку, или канпутерные по питанию.
Или в запчастях какой нить шлейф с разъёмом высмотреть..
Если проявить немного фантазии, то можно сплести очень красивую и причёсанную бороду в разных вариантах. :)
 
D

drmivl

Guest
Народ, опишите пожалуйста, кто знает какие выводы идут из реле регулятора - какое на них напряжение и может ли оно работать без нагрузки если подключены только провода генератора,или оно сгорит?
 
R

Rodion

Guest
Пришла мне тут мыслишка по поводу подогрева карба. Мутная это штука, тут на форуме и не обсуждался он толком. Я правильно понял что он включается от температурного реле при окружающей температуре около +10 или ниже? У меня вроде ни разу не включался. Думаю, может выкинуть это реле и поставить вместо него тумблер, и использовать вместо подсоса? Просто не выходит у меня из головы, видел как мот evil_laugh-а в прохладную погоду завелся легко без подсоса потому что подогрев карба включился. Мой даже в жару без подсоса на холодную не заводится, крутанешь стартер, он вроде как завелся, поработал ровно секунд 15 и заглох, все, дальше только с подсосом. А на подсосе достаточно секунд 10 ему поработать и можно опускать флажок, не глохнет. Подогрев карба поможет? Или у меня может вообще с двиглом что-то не то?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,044
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Rodion написал(а):
Пришла мне тут мыслишка по поводу подогрева карба. Мутная это штука, тут на форуме и не обсуждался он толком. Я правильно понял что он включается от температурного реле при окружающей температуре около +10 или ниже? У меня вроде ни разу не включался. Думаю, может выкинуть это реле и поставить вместо него тумблер, и использовать вместо подсоса? Просто не выходит у меня из головы, видел как мот evil_laugh-а в прохладную погоду завелся легко без подсоса потому что подогрев карба включился. Мой даже в жару без подсоса на холодную не заводится, крутанешь стартер, он вроде как завелся, поработал ровно секунд 15 и заглох, все, дальше только с подсосом. А на подсосе достаточно секунд 10 ему поработать и можно опускать флажок, не глохнет. Подогрев карба поможет? Или у меня может вообще с двиглом что-то не то?
Мой мот так заводится всегда, с новья. :) Может спокойно холостые 500 об/мин на холодную держать. :) Я думаю, что это не от подогрева зависит, а от регулировки карба и положения звёзд на небе в тот момент, когда мой мотоцикл вышел с завода :D

Вообще я про этот подогрев и знать не знал в первый сезон на ёбре. Только потом на форуме прочитал и догадался эту пипку из карба рукой пощщупать. При температуре ниже +15 - огненная, выше - холодная. На заводку на холодную особого влияния не оказывает, насколько я понял из опыта.

А чем тебе подсос не угодил? К чему эти сложные замуты с тумблерами? Я тогда заводил без подсоса, чтобы народ в мотеле в 6 утра не перебудить. :D а так я всегда с подсосом завожу и проблем в общем-то не знаю. :)

drmivl написал(а):
Народ, опишите пожалуйста, кто знает какие выводы идут из реле регулятора - какое на них напряжение и может ли оно работать без нагрузки если подключены только провода генератора,или оно сгорит?
Обычно на однофазном РР четыре контакта: два - фазные, плюс и земля. Без нагрузки работает спокойно, оно для этого предназначено. Только греться немного будет.
 
Сверху