диод как раз к реле и лампочки нейтрали идёт. в чём косяк, не понял.UNREAL написал(а):Вроде бы всё верно, но есть одно НО, ёбр спокойно заводится на нейтрали и без выжатого сцепления. В схеме явно где-то косяк.
диод как раз к реле и лампочки нейтрали идёт. в чём косяк, не понял.UNREAL написал(а):Вроде бы всё верно, но есть одно НО, ёбр спокойно заводится на нейтрали и без выжатого сцепления. В схеме явно где-то косяк.
Макарыч написал(а):диод как раз к реле и лампочки нейтрали идёт. в чём косяк, не понял.
Мот всегда заводишь с выжатым сцеплением?Matros написал(а):т.е. если схема верна, то стартер в таком варианте в принципе невозможно включить при невыжатом сцеплении.
Почему так считаешь?Чем YBR от других,например тех же совко-циклов принципиально отличается?Ведь раньше такая рекомендация перед запуском была.GRINGO написал(а):ИМХО: На YBR-ке делать холостую прокрутку.. бесмыссленно.
Matros;389605 написал(а):т.е. если схема верна, то стартер в таком варианте в принципе невозможно включить при невыжатом сцеплении.
Вот этот момент и путает логику. Мот запускается при отпущенном сцеплении, разумеется на нейтрали. Что то здесь не так. Остальное все понятно.
Вот этот момент и путает логику. Мот запускается при отпущенном сцеплении, разумеется на нейтрали. Что то здесь не так. Остальное все понятноMatros написал(а):т.е. если схема верна, то стартер в таком варианте в принципе невозможно включить при невыжатом сцеплении.
Не в одном мануале, включая соко-технику я такой рекомендации не встречал. Если у тебя есть где такое написано скинь скан или фото.Костя01 написал(а):Почему так считаешь?Чем YBR от других,например тех же совко-циклов принципиально отличается?Ведь раньше такая рекомендация перед запуском была. Помоему-что кик нажать,что вхолостую стартером покрутить добиваемся одного и того-же:немного размешиваем и разгоняем застоявшееся масло по системе,сдвинем с места после простоя трущ.детали,единственный недостаток-если долго без зажигания крутить,то можно свечу топливом залить.
я уже писал или нейтраль должна быть или сцепа выжата на передаче чтоб завести стартером независимо от положения подножки,в схеме явно допущены косяки,у подножки ваще не должно быть связи с пуском,связь должна быть со сцепой и нейтралью,что и обеспечивается при помощи диодовUNREAL написал(а):Вроде бы всё верно, но есть одно НО, ёбр спокойно заводится на нейтрали и без выжатого сцепления. В схеме явно где-то косяк. Кстати, по факту на ёбрике стоит три диода, а не один, как указанно на схеме. Может быть они тоже участвуют в этой загадочной системе пуска
Мот можно завести с неубранной подножкой исключительно на нейтрали,Васко написал(а):Вот этот момент и путает логику. Мот запускается при отпущенном сцеплении, разумеется на нейтрали. Что то здесь не так. Остальное все понятно
Мотоцикл LF200GY-5GRINGO написал(а):Не в одном мануале, включая соко-технику я такой рекомендации не встречал. Если у тебя есть где такое написано скинь скан или фото. Более флудить не буду.
для более легкого пуска тоже так кручу в холодную погоду,иначе схватывает и сразу глохнет,а если покрутишь без зажигания,то получается нормальный пуск и более устойчивая работа на холостых после пуска,кикстартером некому покрутитьGRINGO написал(а):Не в одном мануале, включая соко-технику я такой рекомендации не встречал. Если у тебя есть где такое написано скинь скан или фото. Более флудить не буду.
Для более лёгкого пуска открываю заслонку обогатителя.kascej написал(а):для более легкого пуска тоже так кручу в холодную погоду,иначе схватывает и сразу глохнет,а если покрутишь без зажигания,то получается нормальный пуск и более устойчивая работа на холостых после пуска,кикстартером некому покрутить
иногда не хватает и подсоса при -20GRINGO написал(а):Для более лёгкого пуска открываю заслонку обогатителя. И всё так же устойчиво работает
а может просто в проводке не заметил еще один диод чтоб выполнялось условие нейтраль или сцепаGRINGO написал(а):Эта схема реально косячная. Как минимум не вижу здесь ещё одного диода.
У себя как раз заметил. Говорю же не помну как что подключалосьkascej написал(а):а может просто в проводке не заметил еще один диод чтоб выполнялось условие нейтраль или сцепа
в той схеме что диод дорисовал,диод 13 убери и как работать будет схема посмотриGRINGO написал(а):У себя как раз заметил. Говорю же не помну как что подключалось Но твой подрисованный диод кажеться будет более правельнее, вроде один из диодов как раз и был подключён к жолтому проводу. Как говориться, мы лёгких путей не ищем
При не убранной подножке мот можно завести только на нейтрали и с выжатым сцеплением, воткнёшь передачу мот заглохнет.kascej написал(а):в той схеме что диод дорисовал,диод 13 убери и как работать будет схема посмотри
при наличии всех датчиков перемещением всего 2-3 диодов на йобре можно добится любой комбинации чтоб удовлетворить требования любого рынка,а в россию и украину разные йобры поступают в продажу.в этом году даже номер можно впереди прикрутить чтоь спокойно по китаю катитьGRINGO написал(а):При не убранной подножке мот можно завести только на нейтрали и с выжатым сцеплением, воткнёшь передачу мот заглохнет. При убранной подножке зависимость нейтрали и сцепления при запуске остаётся прежней, и ничего не помешает тронуться. Кстати говоря в данном случае при не убранной боковухе можно стартером крутить в холостую, на нейтрали не выжимая сцепления
kascej написал(а):в той схеме что диод дорисовал,диод 13 убери и как работать будет схема посмотри