Решил вопрос по электрике - может, кому пригодится.
Глюк был такой: при повороте ключа никакие лампы не загорались, старте, соответственно, тоже молчал. С лапки заводился на ура, но напряжение было минимальным, фара еле горела и тахометр до разогрева лежал на нуле.
Аккум новый, грешил на реле регулятор. Подкинул китайское - заработало все, стартер крутит, фара светит, стрелка показывает. Хорошо в поездку взял старое - на обратном пути перестало и заводиться, и светить. Подкинул старое, завелся с лапки, доехал.
Взял другое реле регулятор, не китай. Подкинул - снова норм, но только до выключения двигателя. Дальше опять лапка, прыгающий тахометр и т.д.
Заметив, что работать начинает после каких-то манипуляций, прислушался - при замене реле издает щелчок. Пррикинул, что щелкать кроме реле стартера нечему, сообразил, что там просто залипает втягивающее и отрубает все кроме генератора, на котором я и ездил все это время. Заказал и поставил китайское реле стартера - все симптомы сняло.