X
X-R
Guest
А реостат на ручку газа некуда примастрячить?
поставь тросик газа от скутера о двух выходных концах.один конец карбом второй реостатом управляет,ну а реостат может не тока яркостью управлять но и частотой мигания,да и обороты двигателя от тахометра можно задействовать для более сложной системы:)Alex_B написал(а):Нееее. В том то и дело, что тахометр показывает лишь обороты. А ручка газа на обороты косвенно в этом случае действует. Т.е. при полном газе на определенной передаче будет одно значение диодов, а при другой передаче - другое. Тогда получается статус оборотов, а я хотел ручки газа. Ибо газ крутим за 5 передач 10 раз (туда/обратно), и хотел чтоб получилось 1 передача - нарастает диодная полоска, 2 - падает и опять нарастает...и т.д. Как то так вопщем. Хотя да, думаю слишком живо получится.
можно,как обороты достигнут 8500 иголка в сидушке даст о себе знать:D исполнительный механизм мнгновенно среагирует и сбросит обороты:DАК94 написал(а):Даво хотел спросить, а можно сделать сигнализатор (звуковой) на тахометре предельных оборотов двигателя? Ну, настроить его к примеру на 8500?
Понял:D Но седло не хочется дырявить:Dkascej написал(а):можно,как обороты достигнут 8500 иголка в сидушке даст о себе знать исполнительный механизм мнгновенно среагирует и сбросит обороты
от старого джойстика систему импульсов используй,все в ручке газа поместитсяAlex_B написал(а):Эх, была бы цыфра,то вообще легко все. С ручкой газа какая-то сложная система на пружинах выходит.Проще ничо в голову не лезет.
никогда бы не догадался:D Как вариант кстати!kascej написал(а):от старого джойстика систему импульсов используй,все в ручке газа поместится
подумай что еще движение руки превращает в единицы и ноли:)Alex_B написал(а):никогда бы не догадался Как вариант кстати!
Так ведь тема-то "Электроника на Апаче", а не механика, гидравлика и т.д. и т.п. В том-то вся и соль, как вывести показания давления масла на БК. Нужно как-то реализовать АЦП.Strong написал(а):Ребята,а вы не думали о том,что за показанием давления масла,можно следить с помощью механического манометра? А штуцер для подключения можно вывести с трубки,питающей маслом клапана... Туда же можно подсоединить датчик,сообщающий о потере давления.
Извини,но без гидравлики здесь не обойтись,а про давление масла разговор был, поэтому просто устанавливаешь штуцер (как на жигулях) и диод... /images/smilies/wink.gifDiesel написал(а):Так ведь тема-то "Электроника на Апаче", а не механика, гидравлика и т.д. и т.п. В том-то вся и соль, как вывести показания давления масла на БК. Нужно как-то реализовать АЦП.
Не хотелось бы тебя расстраивать, но если б ты прочел ветку полностью, то обнаружил бы что датчик наличия/отсутствия давления уже предлагался. И ТС как-то этой идеей не воодушевился.Strong написал(а):Извини,но без гидравлики здесь не обойтись,а про давление масла разговор был, поэтому просто устанавливаешь штуцер (как на жигулях) и диод...