A
Alex_B
Guest
Воображение:
Беру геркон, шунтирую его резистором. Сажаю в мелкий корпус. Где-то надо достать подходящий магнит. Поплавок из пористой пластиковой прокладки (огр.технику запечатывают в такие и т.п. аппаратуру)
Такой простой принцип, мол масло есть - поплавок с магнитом вверху и геркон замкнут (логическая 1), масло падает - поплавок вниз, геркон размыкается (0). Не пристанет думаю и не соскочет, т.к. самим маслом омываться будет.
Чтоб не бесилась лампа уровень сделать пониже 3/5 нормального уровня (1 л.)
++ для достоверности и точности показаний опрашивать датчик надо на холодном двигателе или по запросу человека во время стоянки.
С датчиком давления масла не знаю. Нормальную реализацию для мото этих датчиков не нашел в описалове. Только их существование и наличие на мотах и все.
Беру геркон, шунтирую его резистором. Сажаю в мелкий корпус. Где-то надо достать подходящий магнит. Поплавок из пористой пластиковой прокладки (огр.технику запечатывают в такие и т.п. аппаратуру)
Такой простой принцип, мол масло есть - поплавок с магнитом вверху и геркон замкнут (логическая 1), масло падает - поплавок вниз, геркон размыкается (0). Не пристанет думаю и не соскочет, т.к. самим маслом омываться будет.
Чтоб не бесилась лампа уровень сделать пониже 3/5 нормального уровня (1 л.)
++ для достоверности и точности показаний опрашивать датчик надо на холодном двигателе или по запросу человека во время стоянки.
С датчиком давления масла не знаю. Нормальную реализацию для мото этих датчиков не нашел в описалове. Только их существование и наличие на мотах и все.