Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
РоманЫч, ты меня не дочитал в части про ссущиеся карбы, рваные цепи ГРМ и кулаки дружбы на чесотках, коих я видел достаточно, а вот на 1200 почему-то не встречал. Запчасти, а особенно их цена, скрадывают эту разницу в налоге и цепях на 2 тыщи дешевле на раз-два.
 
Р

РоманЫч

Guest
evil_laugh написал(а):
РоманЫч, ты меня не дочитал в части про ссущиеся карбы, рваные цепи ГРМ и кулаки дружбы на чесотках, коих я видел достаточно, а вот на 1200 почему-то не встречал. Запчасти, а особенно их цена, скрадывают эту разницу в налоге и цепях на 2 тыщи дешевле на раз-два.
Да, возможно. Опять же на что попасть.

Я на своем примере с 400 на 1200 тут же ощутил удар по карману, вплоть до простоя мотоцикла в ожидании зарплаты.
 
D

dupa

Guest
вот засада, товарищ взял ER-5, а у меня и сопли потекли, теперь вот и думаю, взять 500-ку, только выбор как то невелик, только СВ-500 (СВF-500). GS-500 или ER-5 меньше нравится. но опять же пишут, что маленький и неликвидный. зато прямо сейчас могу взять.
либо уже годик поднапрячься и взять TDM или FZ-6(FZ-1?)
 
N

Nchurmdaz

Guest
dupa написал(а):
вот засада, товарищ взял ER-5, а у меня и сопли потекли, теперь вот и думаю, взять 500-ку, только выбор как то невелик, только СВ-500 (СВF-500). GS-500 или ER-5 меньше нравится. но опять же пишут, что маленький и неликвидный. зато прямо сейчас могу взять. либо уже годик поднапрячься и взять TDM или FZ-6(FZ-1?)
Если есть бабло, CB500 будет отличным вариантом. Если хватает на CBF500 - вообще отлично! Это уже мот, которого хватит и для города, и для трассы. У меня очень близкий по показателям аппарат, на погоняться даже с 600цц спортами конечно не хватит, но потоком консерв мот уже правит, в пробки пролазит, без проблем обгоняет, подвеска на 150+ продолжает работать.
 
D

dupa

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Если есть бабло, CB500 будет отличным вариантом. Если хватает на CBF500 - вообще отлично! Это уже мот, которого хватит и для города, и для трассы. У меня очень близкий по показателям аппарат, на погоняться даже с 600цц спортами конечно не хватит, но потоком консерв мот уже правит, в пробки пролазит, без проблем обгоняет, подвеска на 150+ продолжает работать.
да гоняться я как то не люблю. просто CB-шку не видел вживую, а пишут что для большого роста маленькая, хотя на юбре мне удобно. и нравятся именно двухкотловые аппараты
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
dupa написал(а):
... для большого роста маленькая...
Для большого роста практически всё до литра маленькое. Исключение - Versus (650) и V-Strom (650). Ну и реальные дуры, типа DRZ (начиная с 250 кубиков), вполне себе немаленькие. Фазер FZ6S для рослого не лучший вариант (по смотрибельности со стороны).
Даже из 800-ок разве что дуры имеют большие размеры и место для длинных конечностей. Даже туристик Довиль для рослого не будет удобен (у меня рост 182 см, ездил на всём, про что написал). Или забить на то, как смотришься со стороны, и ориентироваться на то, на чём самому нравится ехать.
А из озвученных пятисоток Хонда, пожалуй, получше будет.
 
C

Chainik

Guest
Литр двести всегда интереснее шестисотки,о чем тут можно говорить?
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Chainik написал(а):
Литр двести всегда интереснее шестисотки,о чем тут можно говорить?
Не всегда. И не всем. А разговор пошёл за размер человека, размер мота и как оно в комплекте выглядит со стороны.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
JurijL написал(а):
Для большого роста практически всё до литра маленькое. Исключение - Versus (650) и V-Strom (650). Ну и реальные дуры, типа DRZ (начиная с 250 кубиков), вполне себе немаленькие. Фазер FZ6S для рослого не лучший вариант (по смотрибельности со стороны).
А как же Диверсия 600? Не знаю как "смотрибельность со стороны", но при моих 188 чувствую себя на ней вполне свободно и удобно.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Chainik написал(а):
Литр двести всегда интереснее шестисотки,о чем тут можно говорить?
А если поднимать? :) Да и для городского пробколазания поллитра намного интереснее, чем литрдвести. Курьеры, например, на литрдвести почти нигде и никогда не ездили, ибо жрет и тяжелый, а на поллитрах по европам - очень даже.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Magrohman написал(а):
... Не знаю как "смотрибельность со стороны", но при моих 188 чувствую себя ... вполне свободно и удобно.
Так за то и разговор. Кому что. Кому собственные ощущения и кайф, а кому "как я выгляжу" (не в адрес dupa). У меня такой же подход. Чтобы мне нравилось на моте, а не кому-то показываться. Например на фотках меня на SV650... А мне на нём нравится. Моты очень разнообразны. И не все ориентируются что есть что.
Но если вернуться к размерам (о чём пошла уже речь), ты что? Опровергаешь, что V-Strom заметно габаритнее твоей Диверсии? А я ведь только об этом написал, а не о том, что на Диверсии с ростом 188 ездить нельзя.
 
D

dupa

Guest
JurijL написал(а):
Так за то и разговор. Кому что. Кому собственные ощущения и кайф, а кому "как я выгляжу" (не в адрес dupa). У меня такой же подход. Чтобы мне нравилось на моте, а не кому-то показываться. Например на фотках меня на SV650... А мне на нём нравится. Моты очень разнообразны. И не все ориентируются что есть что. Но если вернуться к размерам (о чём пошла уже речь), ты что? Опровергаешь, что V-Strom заметно габаритнее твоей Диверсии? А я ведь только об этом написал, а не о том, что на Диверсии с ростом 188 ездить нельзя.
все правильно, мне все равно как выгляжу, но должно быть удобно. тут конечно чопперы и максискутеры вне конкуренции, но дороги(n) и сама идея не нравится. вчера на стоянке встретил мужика на NTV 650, дал посидеть, удобно. вообще вживую классный мот. а так мне и на юбре нормально, немного напрягает когда в дальняк едешь, хотя есть свои преимущества передвигаться 80км/ч не спеша и плавно
в субботу поеду посмотреть 500-ки ER-5 и GS-500, там и проехать дадут, напишу, что и как
 
C

coopra

Guest
На ёбре - 80 это уже почти максималка, не остаётся запаса мощности на всякий случай, а на кубатурном он есть и с избытком, поэтому всё-таки в дальняк лучше кубатура и ехать также не спеша и плавно... Ха-ха, поэтому держу два, один для города, другой для не города...
 
N

Nchurmdaz

Guest
dupa написал(а):
вчера на стоянке встретил мужика на NTV 650, дал посидеть, удобно. вообще вживую классный мот
Достанешь живую нтвху с людским пробегом - будешь котать и радоваться, пока мощи не захочется. Тяга ровная, не брыкает, бак здоровый, цепи нет, по характеристикам близок к поллитрам, двухместный, ресурсный, выпускался аж до 97ого. Своё болото похвалил :)
 
D

dupa

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Достанешь живую нтвху с людским пробегом - будешь котать и радоваться, пока мощи не захочется. Тяга ровная, не брыкает, бак здоровый, цепи нет, по характеристикам близок к поллитрам, двухместный, ресурсный, выпускался аж до 97ого. Своё болото похвалил
как до 97-го? или deauville и NTV 650 это разные моты? у мужичка 2002 года был, на вид новее моего ебрика, пробег около 40ткм
 
N

Nchurmdaz

Guest
dupa написал(а):
как до 97-го? или deauville и NTV 650 это разные моты? у мужичка 2002 года был, на вид новее моего ебрика, пробег около 40ткм
Это уже другой мот, отдельная история. Нтв шли до 97ого, после этого на их базе начали делать Довили. Довиль сдвинут в туристическую сторону, из самого заметного - он тяжелее и габаритнее, есть передний пластик, чемоданы в хвосте и куча других отличий. Мотор и рама при этом одинаковые с нтв.
 
К

Котик Саня

Guest
Spiker написал(а):
Жалко, что ты сюда больше не заходишь. В моей теме нет, ничего негативного. Просто я новичек в мотосообществе и думаю большинство на ебриках, тоже новички, вопрос был задан более,чем конкретно. Я же не написал, что скажите, что мне купить следующим, наоборот показал достаточно точные параметры. Да и ответ уже получил - мотарды 250-400 кубов. Ты же, как я понял, читая только название темы начал учить. Да ещё и другое значение слова "негатив" вспомнил, что этим показать хотел? Не надо вовсе придурятся, смысл мной вложеный в слово понять не сложно. Вообщем лучшеб совет написал, а обозвать говном и уйти, не сложно, но бессмысленно.
На новичков любят накидываться и возвышаться над ними, в армии это например, дедовщиной называется, но человек конкретно спросил по теме, без издевок и подколов, но люди так устроены, что умный посоветует и подскажет, а дурак поиздевается и попытается возвыситься...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
йобрик покупается чтоб научиться кататься.а когда катать умеешь покупаешь тот мот который нужен и нравится.кто не может определится что ему нужно значит он не марциклист и есть смысл приобрести дешевый таз на все случаи жизни,даже чтоб в пробках повеселиться:D
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
йобрик покупается чтоб научиться кататься.а когда катать умеешь покупаешь тот мот который нужен и нравится.кто не может определится что ему нужно значит он не марциклист и есть смысл приобрести дешевый таз на все случаи жизни,даже чтоб в пробках повеселиться
Кащеюшка любимый, а как ты оценишь меня, который любит круглый год два колеса разной "кубатуры", катается по просторам России на разных мотоциклах (получая одинаковое удовольствие независимо от их мощности), имеет несколько мотоциклов и 7 велосипедов (включая один велосипед-тандем) и постоянно "наказывает" мотоциклы на велосипеде на дорогах Санкт-Петербурга:
http://ybrclub.com/showthread.php?p=392006#post392006
:D

P.S. У меня никогда не было автомобиля и желания его купить (категория В есть).
Смеюсь зимой и летом над дураками в ТАЗах, пролетая мимо них на велосипеде.
Летом в кандидаты для высмеивания добавляются байкеры. :D
 
Сверху