Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Nchurmdaz написал(а):
После ёбра чекарь нужен только тем, кому чекарь нужен навсегда, а таких на севере диком совсем немного. Всем остальным сразу можно целиться в 400+.
да вроде у него хороший запас мощности , для катание по городу и передвижению за городом,
600-1000 , на них и гонять то негде ,дороги никакие.


evil_laugh написал(а):
Стелс 200 от ёбра отличается максималкой на 10 км/ч больше, т. е. едет он 120 вместо 110. Если ты на разницу между стелсом и ниндзей (176 тыс. руб) можешь купить гараж, то лично я бы купил гараж. (В нерезиновой меньше пары лимонов хороший гараж не купишь). Ниндзя - аппарат хороший, имхо. Ябывзял. Если бы он был мне нужен Таки если у чела есть 236 тыр на новую нинзю 300, то, опять же, лично я бы накопил ещё 100к (ну да, ещё полгодика "пиво не пить") и взял бы Honda NC700S, или пианино XJ-6N. Опять же, если бы они мне были нужны в таком бюджете.
да стелс скорее для деревни можно купить и там в гараже держать , для переодического катания на речку.
у нас гаражи от 100 - до 1 млн, соответсвенно от места расположения,
около моего дома от 100т.р до 400т.р, вообщем можно подобрать вариант

тоже уже началась мысль мелькать , подкопить еще годик-2 и взять 600 кубиков,
просто 200-300 кубиков, они поменьше , покомпактнее , мне кажется для города удобнее

KettlePRO
второй на картинке , хороший , но ведь он за 300 т.р.

Comrade написал(а):
Ну потому, что из этого списка больше ничего бы не взял. Недоспорт 300 кубовый для девочек, хотя и дука это для девочек. Не злое оно все для своего вида. за цену нового дуки, взял бы неушатанный FZ6N свежих годов или еще лучше kawasaki versys. И продать потом не проблема и потеряешь ничего, если граммотно откатаешь.
для меня рановато злой покупать, так что 300 мне был бы в самый раз,
а б/у , я за ним ухаживать не смогу, винтик закручу, а мотоцикл починить врятли смогу.
 
C

Comrade

Guest
Да не дрейфь ты так с бу. Если китайца брать за дорого, то да, я бы новый не рискнул, а уж бу тем более.

А если новый сломается его сможешь починить? )

Поверь, на разницу денег за официальное ТО, ты починишь, если что, бу мот без напряга.


Но японский мот 3х летний с пробегом в тысяч 15 потребует только замены колодок, резины и цепи со звездами.

Определить в идеале байк или нет можно. Поменять расходники - легко.

Да и имел ввиду я злость не скоростную а уместность нахождения на таких пестроразукрашенных небыстрых и небольших байках пацана за причем немалые деньги.

А для деревни - http://www.atvsalon.ru/moto/orion125.html вариант супер. Денег стоит мало, двигатель простейший, по деревне катать самое то.

Да и не едет 250-300. И даже 400 не едет. Если ебрику простительно " не ехать", то уже на таких мотах нехватка мощности ощущается уже через месяц. И дело не в сухих цифрах, а в ощущениях.
 
O

Oni-Neko

Guest
Enic написал(а):
хотелось бы услышать ваше мнение, какой мотоцикл можно купить а какой не стоит. в поле моеговнимания попали Стелс 200 - стоят кажется 60000руб Минск С4 -стоит 109000 руб КТМ Duke - 199000 руб Кавасаки Ниндзя 300 - 236000 руб
Если про первый вариант сносные отзывы найти еще можно, то про минск не особо. Даже проплаченые журнальные статейки характеризуют его как говно.

Дюк клевый, очень стильный дизайн. Но смотреть стоит в сторону не 125, а 200 (220 000, разница не критичная, а кубики толще). Только вот с их постоянной сменой владельца - хз как будет с запчастями

Ниндзя - очень уж сочен дизайном. Но первый год выпуска этой модели у нас - хз хз.

ЗЫ:в бюджете 200-250 очень приличные шестисотки практически любого класса, не старше 5-6 лет.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Comrade написал(а):
Да и не едет 250-300. И даже 400 не едет. Если ебрику простительно " не ехать", то уже на таких мотах нехватка мощности ощущается уже через месяц. И дело не в сухих цифрах, а в ощущениях.
Кстати, да. То, что хыжер400 не едет, я понял где-то к середине сезона, и меня это стало напрягать. Ёбрик не едет изначально, но почему-то меня это не напрягает. Вероятно, это из-за изменившегося стиля езды, который на ёбрике больше похож на автомобильный (ну, за исключением пробок). А поскольку большинство моих автомобилей (Волга + УАЗы) огромны, тяжелы и разгоняются чуть быстрее троллейбуса, мне вполне привычно ездить по трассе в правом ряду со скоростью 90, ковыряя в носу, любуясь природой и думая о вечном, более того, мне это даже нравится :) Так что можно сказать, что, купив ёбра после хыжера, я вернулся в "родную стихию" неспешного вождения :D

Я тут писал огромный обожания псто про б/у моты и то, как надо после ёбра брать сразу огромный кубатурный малооборотистый классик объёмом не меньше литра, т. к. они в 90% случаев не уезжены в силу своей кубатурности, но потом потёр, т. к. автор принципиально б/у не рассматривает, что я считаю правильным. :)
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Comrade написал(а):
А если новый сломается его сможешь починить? ) Но японский мот 3х летний с пробегом в тысяч 15 потребует только замены колодок, резины и цепи со звездами. Да и имел ввиду я злость не скоростную а уместность нахождения на таких пестроразукрашенных небыстрых и небольших байках пацана за причем немалые деньги. Да и не едет 250-300. И даже 400 не едет. Если ебрику простительно " не ехать", то уже на таких мотах нехватка мощности ощущается уже через месяц. И дело не в сухих цифрах, а в ощущениях.
сомнительно, конечно что новый починю , я аккумулятор только с помощью этого форума понял как покупать:)
но новый ломаться начнет позже чем б/у. а значит я успею на нем покататься

все больше и больше начинаю сколняться к варианту , покататься еще годик , на YBR а к следующему году подкопить денег и купить 600 кубиков.
единственное покачто что останавливает , так это громоздкость 600 кубовых

Oni-Neko написал(а):
Если про первый вариант сносные отзывы найти еще можно, то про минск не особо. Даже проплаченые журнальные статейки характеризуют его как говно. Дюк клевый, очень стильный дизайн. Но смотреть стоит в сторону не 125, а 200 (220 000, разница не критичная, а кубики толще). Только вот с их постоянной сменой владельца - хз как будет с запчастями Ниндзя - очень уж сочен дизайном. Но первый год выпуска этой модели у нас - хз хз. ЗЫ:в бюджете 200-250 очень приличные шестисотки практически любого класса, не старше 5-6 лет.
ясненько спасибо. да я забыл написать что дюк именно 200 а не 125
просто получается можно добваить 37000 руб и уже кавасаки ниндзю 300 купить .
а что касается внешнего вида, так они все четыре очень здорово смотряться. если к деталям не присматриваться.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Comrade написал(а):
Да и не едет 250-300. И даже 400 не едет. Если ебрику простительно " не ехать", то уже на таких мотах нехватка мощности ощущается уже через месяц. И дело не в сухих цифрах, а в ощущениях.
evil_laugh написал(а):
Кстати, да. То, что хыжер400 не едет, я понял где-то к середине сезона, и меня это стало напрягать.
что значит не едит? до 100 за 3 секунды не разгоняются, или на трассе при обгоне мощности не хватает. не совсем понимаю.


evil_laugh написал(а):
, мне вполне привычно ездить по трассе в правом ряду со скоростью 90, ковыряя в носу, любуясь природой и думая о вечном, более того, мне это даже нравится
я так же на машине езжу:), в городе 60 , за городом 90 , люблю при этом книжку слушать и бутерброды кушать.в мотоцикле единственным минусом считаю что обе руки всегда заняты:)
 
S

STSeraf

Guest
Да, вот так почитаешь и понимаешь что после ёбрика, только новый ёбрик... или старый) Нужно учиться ценить то что есть)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Enic написал(а):
что значит не едит? до 100 за 3 секунды не разгоняются, или на трассе при обгоне мощности не хватает. не совсем понимаю.
Ну вот смотри. Ты купил себе 400. Сибиху, хыжер, бандита, неважно. Большой "взрослый" мотоцикл, аж целых 50 лошадей, толстые колёса, громко рычащий выхлоп, в опщем, всё как у людей, не то что там эти подпёрдывающие осьмушки или чекушки. И на светофорах стали предлагать погоняться, и у всяких там заряженных девятин или семёрок ты даже стал с лёгкостью выигрывать. Всё было круто.

А однажды сзади тебя на светофоре встал Mercedes Benz Gelandewagen G 65 AMG (да-да, 600 лошадей и V12), или хотя бы Range Rover Sport модификации Supercharged. Ты решил показать, как ты крут (да, кубатура провоцирует даже тех, кто на уазах привык ездить) и рванул с места на всех парах. Смотришь в зеркало, а фары MB или LR RR у тебя в двух метрах сзади. Скорость 80, 100, 120, 150... мотор крутится до отсечки, а мерин всё так же в 2 м сзади, да ещё и мигает фарами, чтобы ты его пропустил. Ты позорно уступаешь дорогу.

Или вот едешь ты по трассе, тебе в рожу дует сильный встречный ветер. Ты думаешь: "Ну что я, на ёбре, чтоль, каком-то. Чего это я 90 тащусь. Поеду-ка я побыстрее". Откручиваешь ручку, перестраиваешься в левый ряд. Скорость 120. Отлично. Едем. И тут сзади появляется, скажем, новая Honda Civic. Мигает тебе фарами - уступи, дескать. Но ты же крут, ты же на большом взрослом мотоцикле, негоже дорогу уступать, надо уйти от этого цивика в точку. Откручиваешь газ, скорость 120... 120... 120... 125.... 125... 125... /images/smilies/eek.gif Цивик в ярости, он издаёт долгое "бибиии", обходит тебя справа, показывает тебе неприличный жест и уходит в точку. А ты долго пытаешься понять, что же произошло. А произошло то, что должно было произойти - при сильном встречном ветре, да ещё и в горочку, разгон при скорости выше 120 чуть более, чем никакой. Иллюзия "большого взрослого мотоцикла - короля дороги, купленного на замену неедущей осьмушке" снова растаяла, как дым.

Я прошу понять меня правильно. Я знаю людей, которые ездят на 1200cc 50 км/ч в городе и 80 по трассе (после ёбра, кстати!). Но таких меньшинство. В основном народ, повысивший кубатуру, хочет получить от повышения каких-то заметных результатов. Я могу сказать, что замена 125 -> 400 может таких ожиданий и не оправдать.

При покупке ёбрика я лично чётко знал, чего я от него жду. Я не жду от него, что он будет уходить в точку от геликов, цивиков и иже с ними. Поэтому я не чувствовал себя обманутым в своих ожиданиях, когда они меня обгоняли, я по-прежнему шёл 90 в правом ряду и думал о вечном, и это было прекрасно.

Enic написал(а):
я так же на машине езжу, в городе 60 , за городом 90 , люблю при этом книжку слушать и бутерброды кушать.в мотоцикле единственным минусом считаю что обе руки всегда заняты
Да, бутерброды - это святое :D Мы понимаем друг друга :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Не едет = тебе нужен четкий отзыв от мотоцикла, а он уже сдох и сдулся. Самое прикольное - когда и передача воткнута подходящая, и обороты на пике момента, а прыжка нет. Для ёбра это волшебный радиус 80-100, у чекарей повыше. Другой вариант не-едения вызван втыком не той передачи, но есть же моты, которым пофиг на передачу, и они в такой ситуации едут :) Чтобы не было проблем с разгоном при встречном ветре в горку, надо 600+ в пластике.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Nchurmdaz
evil_laugh

ясненько , как будто на тест драйве побывал:) спасибо

в общем я понял , для поездок и катания 0-400 кубиков , для гонок 600-1000,
осталось только решить , нужна ли мне скорость больше 120

я в ообщем то и на YBR не комплексую,но хочется немножко подинамичнее ,исключительно для безопасности на трассе
 
P

PROdj

Guest
evil_laugh написал(а):
Я тут писал огромный обожания псто про б/у моты и то, как надо после ёбра брать сразу огромный кубатурный малооборотистый классик объёмом не меньше литра, т. к. они в 90% случаев не уезжены в силу своей кубатурности, но потом потёр, т. к. автор принципиально б/у не рассматривает, что я считаю правильным.
Тут я с тобой согласен. 400тки это все мелочь, а обслуживание стоит как у кубатурного мощного мота. Нет смысла кататься на них после ебра. Поэтому я при покупке не рассматривал их, они и заезжены и не нравятся мне принципиально.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
PROdj написал(а):
Тут я с тобой согласен. 400тки это все мелочь, а обслуживание стоит как у кубатурного мощного мота. Нет смысла кататься на них после ебра. Поэтому я при покупке не рассматривал их, они и заезжены и не нравятся мне принципиально.
Вот поэтому ты и сделал прекрасный выбор. CB750 - как раз тот мотоцикл, который оправдает ожидания. Дальше только литроклассик.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nchurmdaz написал(а):
Чо, есть еще Божество до литра: VFR
Ну на самом деле Б-жеств ещё дофига :) чего только Кава W800 стоит. Великолепный байк, на мой взгляд. Ижак на современный лад. Я тут уже писал о том, как чуть его не купил, когда на него цену зимой с 360 до 260к скинули, просто за то, что год 2011. Чопперов ещё тоже дофига, всяких там интрудеров, миднайт старов и иже с ними. Эти (сравнительно) не едут на трассе, зато умеют ездить 20 км\ч на 5-6 передаче. Тут уж дело вкуса, как говорится :)
 
М

Марока

Guest
А что господа думают о hyosung 250 или 650 ? Кто ездил? Какие мнения ?
 
P

pavelrv

Guest
Enic написал(а):
Nchurmdaz evil_laugh ясненько , как будто на тест драйве побывал спасибо в общем я понял , для поездок и катания 0-400 кубиков , для гонок 600-1000, осталось только решить , нужна ли мне скорость больше 120 я в ообщем то и на YBR не комплексую,но хочется немножко подинамичнее ,исключительно для безопасности на трассе
Не, для катания как раз нужно много-много кубиков... иначе удовольствие не то. А гонки всегда в своем классе проводятся на треке. Или на улицах города гонять собрался? Такую идею лучше сразу отбрось.

Я взял 1250кубиков и езжу по городу с той же скоростью что и на юбре, по трассе, конечно, пошустрее, но не быстрее всех.
есть мотоциклы 125-250кубиков, они экономичны и практичны, и есть кубатурные, удовольствие от езды ни с чем не сравнимое. А все что между... ну, компромиссы там какие-то вечно... и бенз жрут, и мотор мучать надо на обгонах, а содержание такое же дорогое как и кубатурных... не пойму зачем они нужны, разве что цена покупки !немного! ниже.

Бери хыжер, будь мужиком!!
 
C

Comrade

Guest
evil_laugh

Прекрасно описал ощущения!



Топикстартеру, правильное решение! Лучше чуть подкопить и купить вариант, который будет радовать долгое время. А вариант - это 600+ и желательно официально поставляемая в Россию.

меньше 600 0 все это суета и не от большого колличества денег - проходящий вариант до следуюшего апгрейда.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
pavelrv написал(а):
Не, для катания как раз нужно много-много кубиков... иначе удовольствие не то. Бери хыжер, будь мужиком!!
совсем запутали, меньше , больше:)
а что касается удовольствия ,то тут каждому свое.

я вот точно могу сказать что самое класное это , после скоростного спуска на велике, после скоростного спуска на сноуборде,после американских гонок и катапульты, после машины и после мотоцикла ( в моем случае YBR 125) . это 1 л.с.
когда я сел на коня,которого мне привели, и после легкого тычка пяткой в бок он понесся по полю. вот это я вам скажу незабываемо .(y)
 
Сверху