C
Comrade
Guest
Хм... из 400к, кстати, Suzuki drz400 SM.
Его лучше пяткой не пришпоривать)
Его лучше пяткой не пришпоривать)
Согласен, тоже по городу езжу со скоростью ебра, даже медленее. а быстрее и не надо, когда знаешь, что под тобой 77 лошадок)pavelrv написал(а):Не, для катания как раз нужно много-много кубиков... иначе удовольствие не то. А гонки всегда в своем классе проводятся на треке. Или на улицах города гонять собрался? Такую идею лучше сразу отбрось. Я взял 1250кубиков и езжу по городу с той же скоростью что и на юбре, по трассе, конечно, пошустрее, но не быстрее всех. есть мотоциклы 125-250кубиков, они экономичны и практичны, и есть кубатурные, удовольствие от езды ни с чем не сравнимое. А все что между... ну, компромиссы там какие-то вечно... и бенз жрут, и мотор мучать надо на обгонах, а содержание такое же дорогое как и кубатурных... не пойму зачем они нужны, разве что цена покупки !немного! ниже. Бери хыжер, будь мужиком!!
Так можно же на 250-ке или 400-ке, как и на юбрике ехать 90-100 в правом ряду думая о вечном и радуясь пейзажу, но когда перед тобой появляется фура, обходить ее на 120-130, и продолжать ехать 90-100 в правом рядуevil_laugh написал(а):Ну вот смотри. Ты купил себе 400. Сибиху, хыжер, бандита, неважно. Большой "взрослый" мотоцикл, аж целых 50 лошадей, толстые колёса, громко рычащий выхлоп, в опщем, всё как у людей, не то что там эти подпёрдывающие осьмушки или чекушки. И на светофорах стали предлагать погоняться, и у всяких там заряженных девятин или семёрок ты даже стал с лёгкостью выигрывать. Всё было круто. А однажды сзади тебя на светофоре встал Mercedes Benz Gelandewagen G 65 AMG (да-да, 600 лошадей и V12), или хотя бы Range Rover Sport модификации Supercharged. Ты решил показать, как ты крут (да, кубатура провоцирует даже тех, кто на уазах привык ездить) и рванул с места на всех парах. Смотришь в зеркало, а фары MB или LR RR у тебя в двух метрах сзади. Скорость 80, 100, 120, 150... мотор крутится до отсечки, а мерин всё так же в 2 м сзади, да ещё и мигает фарами, чтобы ты его пропустил. Ты позорно уступаешь дорогу. Или вот едешь ты по трассе, тебе в рожу дует сильный встречный ветер. Ты думаешь: "Ну что я, на ёбре, чтоль, каком-то. Чего это я 90 тащусь. Поеду-ка я побыстрее". Откручиваешь ручку, перестраиваешься в левый ряд. Скорость 120. Отлично. Едем. И тут сзади появляется, скажем, новая Honda Civic. Мигает тебе фарами - уступи, дескать. Но ты же крут, ты же на большом взрослом мотоцикле, негоже дорогу уступать, надо уйти от этого цивика в точку. Откручиваешь газ, скорость 120... 120... 120... 125.... 125... 125... Цивик в ярости, он издаёт долгое "бибиии", обходит тебя справа, показывает тебе неприличный жест и уходит в точку. А ты долго пытаешься понять, что же произошло. А произошло то, что должно было произойти - при сильном встречном ветре, да ещё и в горочку, разгон при скорости выше 120 чуть более, чем никакой. Иллюзия "большого взрослого мотоцикла - короля дороги, купленного на замену неедущей осьмушке" снова растаяла, как дым. Я прошу понять меня правильно. Я знаю людей, которые ездят на 1200cc 50 км/ч в городе и 80 по трассе (после ёбра, кстати!). Но таких меньшинство. В основном народ, повысивший кубатуру, хочет получить от повышения каких-то заметных результатов. Я могу сказать, что замена 125 -> 400 может таких ожиданий и не оправдать. При покупке ёбрика я лично чётко знал, чего я от него жду. Я не жду от него, что он будет уходить в точку от геликов, цивиков и иже с ними. Поэтому я не чувствовал себя обманутым в своих ожиданиях, когда они меня обгоняли, я по-прежнему шёл 90 в правом ряду и думал о вечном, и это было прекрасно.
дело не в том как ехать. прелесть ебра в том что он мегабюджетен. расходники и запчасти стоят копейки. за это можно и простить ему тихоходность. но 400ки - расходники как на "большой" мотоцикл. только вот от ебра они не особо далеко ушли, на 20-30 км/ч, а денег жрут в несколько раз больше. ад и бензина жрут столько же (ну чуть поменьше) Вопрос - нахрена тогда они нужны, если ездить ты и на ебре научился. Мощи много не бывает, особенно если пилот с мозгамиkronastius написал(а):Так можно же на 250-ке или 400-ке, как и на юбрике ехать 90-100 в правом ряду думая о вечном и радуясь пейзажу, но когда перед тобой появляется фура, обходить ее на 120-130, и продолжать ехать 90-100 в правом ряду
Ну, конечно, не 20-30, а 70-90 и жрут в 2-3 раза больше, если отжигать.PROdj написал(а):дело не в том как ехать. прелесть ебра в том что он мегабюджетен. расходники и запчасти стоят копейки. за это можно и простить ему тихоходность. но 400ки - расходники как на "большой" мотоцикл. только вот от ебра они не особо далеко ушли, на 20-30 км/ч, а денег жрут в несколько раз больше. ад и бензина жрут столько же (ну чуть поменьше) Вопрос - нахрена тогда они нужны, если ездить ты и на ебре научился. Мощи много не бывает, особенно если пилот с мозгами
PROdj написал(а):дело не в том как ехать. прелесть ебра в том что он мегабюджетен. расходники и запчасти стоят копейки. за это можно и простить ему тихоходность. но 400ки - расходники как на "большой" мотоцикл. только вот от ебра они не особо далеко ушли, на 20-30 км/ч, а денег жрут в несколько раз больше. ад и бензина жрут столько же (ну чуть поменьше) Вопрос - нахрена тогда они нужны, если ездить ты и на ебре научился. Мощи много не бывает, особенно если пилот с мозгами
PROdj всё сказал очень точно и я с ним на 100% согласен. Стоимость владения чесоткой ничуть не отличается от оной при владении, скажем, литровым хыжером. А с учётом меньшего срока службы деталей (у чесоток не редкость ни растянутые цепи ГРМ, ни ссущиеся краники баков, ни текущие вилки с аммортами) владение чесоткой обходится дико дорого, особенно если она внутрияпонская (а теперь вспомним, что почти все старые чесотки внутрияпонские, кроме, может быть, некоторых эндур). Расход у чесотки легко может доходить до 7 л на сотню, хотя лично у меня больше 5 л не ел.kronastius написал(а):Так можно же на 250-ке или 400-ке, как и на юбрике ехать 90-100 в правом ряду думая о вечном и радуясь пейзажу, но когда перед тобой появляется фура, обходить ее на 120-130, и продолжать ехать 90-100 в правом ряду
Спасибо, я старалсяComrade написал(а):evil_laugh Прекрасно описал ощущения!
я бы не был таким оптимистичным. езда пригнувшись к баку и на оборотах к красной зоне - это не езда, а насилие.Comrade написал(а):Ну, конечно, не 20-30, а 70-90 и жрут в 2-3 раза больше, если отжигать.
либо 750 либо 1200 или 1300. 600ки это все суета.Enic написал(а):уболтали вообщем , решил ничего в этом году не покупать , а продолжать кататься на юбре, тем более столько всего по мелочи нужно купить вот денежка и пригодиться а к следующему году буду присматривать 600 кубиков, ну или через 2 года в зависимоти от того как бысторо будет копилка наполняться всем спасибо
+1, и желательно новый. CB1100, например.PROdj написал(а):либо 750 либо 1200 или 1300. 600ки это все суета.
Не слушай никого фазера бериEnic написал(а):уболтали вообщем , решил ничего в этом году не покупать , а продолжать кататься на юбре, тем более столько всего по мелочи нужно купить вот денежка и пригодиться а к следующему году буду присматривать 600 кубиков, ну или через 2 года в зависимоти от того как бысторо будет копилка наполняться всем спасибо
мне не особо нравиться cb1100, слишком архаично выглядит она. и не практична совсем. кофр не повесишь, на дальняк не рванешь.evil_laugh написал(а):+1, и желательно новый. CB1100, например.
да чево уж, гулять так гулять:Dkronastius написал(а):ну, договорились, 600-ка уже суета, и после ебрика надо брать литр
именно) и чтоб момент был не ниже 50 килограмм)kronastius написал(а):ну, договорились, 600-ка уже суета, и после ебрика надо брать литр
Он не архаичный, он классический. Этим мне и нравится. Большинство современных дорожных мотоциклов только называются "классиками", а на деле же все в куче пластика и больше зачёсаны под стритфайтеры, в том числе и по характеру моторов. Кавасаки и Хонда с их W800 и CB1100 пока верны традициям, остальные скатились чёрти куда.PROdj написал(а):мне не особо нравиться cb1100, слишком архаично выглядит она. и не практична совсем. кофр не повесишь, на дальняк не рванешь.
Нуу, тут каждому своё.Alex_B написал(а):Рома, давай! Сел на него. А он пацан такой телом своим меня окружил молодым. Дружище! Он хочет поехать так же как и я. Так же "непостоянен" на определенных оборотах. И так же хочет разрезать воздух, чтоб обогнать его и посмотреть что там............дальше.
Согласен. Сегодня у нас вообще среди бела дня и +6 на улице хлопьями повалил снег из пролетавшей тучки. До земли не долетал, но всё равно неприятно. К выходным обещают сильное потепление. А народ уже открывается - сегодня видел скутериста, а около московского дома стоял AX-1, грязный как трактор после пашни.Alex_B написал(а):Я готов выкатиться, только без фанатизма, недели через 1,5. Снега дофига еще.
PROdj написал(а):но 400ки - расходники как на "большой" мотоцикл.
Да ладно?evil_laugh написал(а):PROdj Стоимость владения чесоткой ничуть не отличается от оной при владении, скажем, литровым хыжером.