Цепь - смазки, уход. Yamaha YBR 125

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
Надо ли после каждой мойки смазывать цепь? А то с этой погодой часто мою сейчас.
 
K

#Kny@Z#

Guest
slonikus написал(а):
Тогда напиши сам.... не томи.... из чего-же состоит этот "чудный" Мовиль?
Прошу прощения за то, что не смог сразу ответить. Вот примерно то, что пишет на банке производитель мовиля: Пленкообразующая смола, нефтяные растворители, ингибиторы коррозии, пластификаторы, смола, углеводородный пропилен (это для баллонов под давлением). В принципе все хорошо написано, а верить производителю или нет тут уже личное дело каждого. По своему опыту могу сказать, хороший мовиль лишь тот, который не сохнет./images/smilies/thumbup.gif Перестает пачкать землю и одежду тогда когда на обработанную поверхность сядет достаточное количество пыли. Качественный мовиль попадается также редко как совсем не червивый гриб в осеннем лесу. Чем же заменяют его компоненты не добросовестные производители? Всем чем придется! Примерно по такому же принципу как с колбасой, в которой мясо встречается реже всего. Ну, вот я, например чаще всего встречал глину на дне банки, которая долго стояла в магазине, а потом попала ко мне в руки. Причем ее эту самую глину добавляют и в битумную мастику примерно 10% от общего объема смеси. Не могу не чего сказать про антикоррозийные свойства глины. Но точно могу сказать, что она не является хорошей смазкой! Схема создания «левого мовиля» примерно такая (из личного опыта пользователя): берется смола любая какая нравиться, можно эпоксидную (без отвердителя) самое дешевое автомобильное масло, глину добавляем «по вкусу» (для придания цвета и густоты), можно добавить серебрянку или бронзовую краску, для создания защитных эффектов. Мое мнение по поводу всех экспериментов с мовилем – нет! Применяйте материалы по их назначению, и может быть, Вам не придется жалеть о напрасной трате времени, сил и денежных средств.
 
C

Croll

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
я , как назло, вчера напидорил масасыклу после Валдая... все смазал. резину начернил.. отполировал.. хоть не выезжай сегодня.. но опять же нежелание лезть в подземелье победило меня)))
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Croll написал(а):
я , как назло, вчера напидорил масасыклу после Валдая... все смазал. резину начернил.. отполировал.. хоть не выезжай сегодня.. но опять же нежелание лезть в подземелье победило меня)))
Ага! Надюха уже отзвонила...Говорит что стоит моц....:) Теперь от нее не скроешься!/images/smilies/wink.gif
 
C

Croll

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Ага! Надюха уже отзвонила...Говорит что стоит моц.... Теперь от нее не скроешься!
это уж да уж... сейчас Мерзавчик сделает свой, будем двоем там стоять)))
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Croll написал(а):
это уж да уж... сейчас Мерзавчик сделает свой, будем двоем там стоять)))
Вот научу Надюху ездить ( чтоб смело на дорогу выпускать) будете втроем стоять!:)
 
C

Croll

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Вот научу Надюху ездить ( чтоб смело на дорогу выпускать) будете втроем стоять!
я готов слегка подвинуть коня своего)))
 
S

slonikus

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Прошу прощения за то, что не смог сразу ответить. Вот примерно то, что пишет на банке производитель мовиля: Пленкообразующая смола, нефтяные растворители, ингибиторы коррозии, пластификаторы, смола, углеводородный пропилен (это для баллонов под давлением). В принципе все хорошо написано, а верить производителю или нет тут уже личное дело каждого. По своему опыту могу сказать, хороший мовиль лишь тот, который не сохнет. Перестает пачкать землю и одежду тогда когда на обработанную поверхность сядет достаточное количество пыли. Качественный мовиль попадается также редко как совсем не червивый гриб в осеннем лесу. Чем же заменяют его компоненты не добросовестные производители? Всем чем придется! Примерно по такому же принципу как с колбасой, в которой мясо встречается реже всего. Ну, вот я, например чаще всего встречал глину на дне банки, которая долго стояла в магазине, а потом попала ко мне в руки. Причем ее эту самую глину добавляют и в битумную мастику примерно 10% от общего объема смеси. Не могу не чего сказать про антикоррозийные свойства глины. Но точно могу сказать, что она не является хорошей смазкой! Схема создания «левого мовиля» примерно такая (из личного опыта пользователя): берется смола любая какая нравиться, можно эпоксидную (без отвердителя) самое дешевое автомобильное масло, глину добавляем «по вкусу» (для придания цвета и густоты), можно добавить серебрянку или бронзовую краску, для создания защитных эффектов. Мое мнение по поводу всех экспериментов с мовилем – нет! Применяйте материалы по их назначению, и может быть, Вам не придется жалеть о напрасной трате времени, сил и денежных средств.
Ужас!!!/images/smilies/mad.gif В принципе если подумать головой, то я и сам мог-бы догадаться о этом..../images/smilies/redface.gif Если мотомасло я покупаю с только "запахом духов" (Motul 7100 10W40) чтобы не нарваться на подделку, то с "Мовилем" логично было предположить именно тот кошмар, который ты описал....
Моё цепное масло Ликви-Моли тоже со специфическим запахом - спутать тоже невозможно..../images/smilies/wink.gif :D
 
K

Kostikos

Guest
slonikus написал(а):
Ужас!!! В принципе если подумать головой, то я и сам мог-бы догадаться о этом.... Если мотомасло я покупаю с только "запахом духов" (Motul 7100 10W40) чтобы не нарваться на подделку, то с "Мовилем" логично было предположить именно тот кошмар, который ты описал.... Моё цепное масло Ликви-Моли тоже со специфическим запахом - спутать тоже невозможно....
Дада :) у мну наверно такое же. Я вот думаю то что я мою цепку не снимая с мото нормально? :) или плохо?
 
S

slonikus

Guest
Kostikos написал(а):
Я вот думаю то что я мою цепку не снимая с мото нормально? или плохо?
Я смывал недавно с цепи масло Ликви-Моли его родной смывкой Ликви-Моли. Смывает отлично, но один косяк реальный получается - грязь со старым маслом наматывается на ведущую звездочку и стекает и плюхается на подножки. Видимо цепь надо мыть кусками - облил смывкой, подождал, протер, промотал до следующего куска. А я облил сразу всю цепь прокручивая заднее колесо, и потом начал стирать тряпкой грязь./images/smilies/redface.gif
Конечно снимать цепь правильнее ИМХО, но не технологично. Надо просто придумать грамотную метОду.
 
K

Kostikos

Guest
slonikus написал(а):
Я смывал недавно с цепи масло Ликви-Моли его родной смывкой Ликви-Моли. Смывает отлично, но один косяк реальный получается - грязь со старым маслом наматывается на ведущую звездочку и стекает и плюхается на подножки. Видимо цепь надо мыть кусками - облил смывкой, подождал, протер, промотал до следующего куска. А я облил сразу всю цепь прокручивая заднее колесо, и потом начал стирать тряпкой грязь. Конечно снимать цепь правильнее ИМХО, но не технологично. Надо просто придумать грамотную метОду.
Ну я так и делаю, честно говоря уже 8000 тыщ цепа прошла, и я думаю при таком уходе это нормально. Не вижу смысла беречь ее. пробег нормальный.
 
S

slonikus

Guest
Собираюсь в ближайшие сутки заказывать в Луисе цепь + звезды в комплекте.
Кому надо - присоединяйтесь (Санкт-Петербург, Великий Новгород).
Ориентировочно цена: "Мото-Риск" берет стоимость по Луису + 25%


Первый вариант REGINA:

Bestellnr. 10042599
Produktbezeichnung KETTENSATZ REGINA STAND. YBR 125 05- (118/14/45
Motorradtyp YAMAHA YBR 125 (YBR125)
Lieferbar Lieferbarkeit ab angezeigter Kalenderwoche. Nachlieferung in Deutschland ab Wert € 10,00.
Preis in € 52,95

http://www.louis.de/_402ba7742179bc2...x=1 3&cmd.y=7


Второй вариант DID:

Bestellnr. 10041960
Produktbezeichnung KETTENSATZ DID O-RING YBR 125 BJ.05-(118/14/45)
Motorradtyp YAMAHA YBR 125 (YBR125)
Lieferbar Sofort lieferbar
Preis in € 99,95

http://www.louis.de/_402ba7742179bc2....x=4 &cmd.y=4
 
S

slonikus

Guest
бука написал(а):
как открыть файл.
У тебя наверное при закачке теряется расширение .doc
Сделай расширение после названия файла .doc и открывай Вордом.
 
Б

бука

Guest
slonikus написал(а):
У тебя наверное при закачке теряется расширение .doc Сделай расширение после названия файла .doc и открывай Вордом.
спасибо попробую:D
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Мда... прочитал я тута все и вот что я вам скажу... ЦЕПЬ МЫТЬ НЕ НУЖНО! Это все полная фигня. Ни разу на ебре не мыл цепь-прошла 13.000. Не занимайтесь фигней! Мовиль-извращение. используйте только качественную смазку. Без смазки цепь юбра пройдет 3 тысячи.
 
S

slonikus

Guest
Отчет по установке цепи от Явы, производства фирмы «Ditton» (Прибалтика, г. Даугавпилс) http://www.dpr.lv/web_ru/catalog/18p.htm :

Поскольку выбора не было – Лиза приехала «вместе покататься» с перетянутой цепью до предела так, что мотоцикл ехал с трудом, а колесо заднее качалось при покачивании рукой, а задняя звезда ПРИ ЭТОМ НЕ КАЧАЛАСЬ, будучи сильно стянутой цепью с ведущей звездочкой !!! (видимо «умелец», натянувший ей её «в усмерть» сделал это чтобы она не соскочила в очередной раз, поскольку у Лизы, по её словам она уже соскакивала!!!), и изношенной до предела (предыдущий владелец мотоцикла вместо замены цепи попросту удалил два звена), было решено поставить имевшуюся в наличии новую цепь от Явы, производства фирмы «Ditton» (Прибалтика, г. Даугавпилс) – цена 195 рублей, поскольку с таким износом цепи ездить чрезвычайно опасно, и я не мог отпустить человека на дорогу с такой серьёзной, на мой взгляд, неисправностью, чреватой блокировкой колеса и падением, или повреждением ноги при обрыве-соскакивании изношенной цепи.

По мануалу длина 10 звеньев цепи должна составлять 119,5 мм, длина 10 звеньев новой цепи от Явы, производства фирмы «Ditton» (Прибалтика, г. Даугавпилс) 122,2 мм, по этой причине я вероятно рано поспешил с выводами, что цепь не годится для установки на YBR125. Однако сегодня после практических измерений длины:

10 звеньев цепи мануалу должна составлять - 119,5 мм
10 звеньев цепи от Явы, производства фирмы «Ditton» (Прибалтика, г. Даугавпилс) - 122,2 мм
10 звеньев цепи моего мотоцикла (родная для YBR125 – пробег 6300 км) – 128 мм
10 звеньев цепи мотоцикла Лизы (родная для YBR125 – пробег 11500 км) – 136 мм

и установки цепи от Явы на мотоцикл Лизы, с удовлетворением обнаружил, что данная цепь от Явы вполне подходит визуально по геометрии, и прекрасно при езде - по крайней мере на сегодня по гаражу, и после на 20 км на другой конец города. Цепь была укорочена со 128 звеньев до 118 звеньев, необходимых для YBR125, при помощи обычных тисков, твердосплавной трехгранной пластины с отверстием (от режущего блока для черновой обработки металла) в качестве подпятника, и 10 миллиметровых обрезков гвоздей диаметром около 5 мм (понадобилось 6 штук, поскольку гнулись от нагрузки), которыми я выдавил пин из звена, имитируя принцип работы специализированного устройства - «выжимки цепи».

Выводы делать рано конечно, особенно учитывая серьезный износ звезд у мотоцикла Лизы, но у меня возникло сильное желание поменять себе цепь на такую же от Явы, но производства чешской фирмы «Favorit», высокое качество продукции которой я знаю по велосипедным комплектующим.
 
S

slonikus

Guest
При установке укороченной до номинала в 118 звеньев цепи от Явы, производства фирмы «Ditton» (Прибалтика, г. Даугавпилс) на мотоцикл Лизы с изношенными звездами (заметна "саблевидность"), натяжитель цепи оказался на второй риске при условии обеспечения нормального допустимого провиса. Вопрос ко всем - измерьте у себя штангенциркулем длину 10 звеньев цепи, и напишите результат с указанием пробега в километрах, и на какой по счету риске стоит натяжитель цепи. Рисунок из мануала по методике измерения:
 
Сверху