Цепь - смазки, уход. Yamaha YBR 125

D

Demisoft

Guest
у меня пробег 6400км., цепь 125мм.
Цепь переодически протираю (аэрозоль чистка для цепи + щётка + тряпка) и смазываю (после мойки, после долгих покатушек). Люблю и резко поразганятся и по грязи покататься (и то и другое заметно подрастягивает цепь).
Поскольку думаю, что Ёбрь у меня последний сезон, то сильно вкладываться нехочется, максимум куплю чешскую цепь для Явы (про которую ты писал), лучше 4000 руб. я на что нибудь другое потрачу.
 
S

sbalu

Guest
Инетересно, а если звезды просто перевернуть на 180 градусов? Там же изношена только одна половина зубцов. Теоретически получается в 2 раза увеличиваем ресурс звезд :) Единственный вопрос - что будет при торможении двигателем...
 
S

Smok

Guest
Пробег 10000 цепь по звеньям 126 по рискам ей капут!
Купил фаворит для эксперимента 640 рублей....
Жду как себя проявит!
Народ а вы не задумывались что цепь длиной 144 см удлиняется аж на 6-7 см при окончании своего ресурса :) чтото мне не хотса на таком износе катать.
 
M

Matros

Guest
Smok написал(а):
Народ а вы не задумывались что цепь длиной 144 см удлиняется аж на 6-7 см при окончании своего ресурса чтото мне не хотса на таком износе катать.
Износ 0.5 мм на звено примерно. Не так, чтобы смертельно. Но неприятно. :)
 
S

Smok

Guest
0,5 на звено а на цепи получается при такой растяжке лишних пару звеньев :)
 
K

Kostikos

Guest
Smok написал(а):
0,5 на звено а на цепи получается при такой растяжке лишних пару звеньев
Да блин возьми оригинал у Гоши! :) ее даже варить не надо! :)))))))))))))))))
 
S

Smok

Guest
Поставил я Favorit! И был в шоке! Как родная только вот металл на вид лучше раз в 100!
 
L

LISA

Guest
Привет! Хочу вот о чем спросить. При замене шины мне одну натяжку цепи поставили другой стороной так, что штрихи, по которым натягивают цепь, теперь не видны. Вот и думаю, как её теперь подтягивать. Наверно, просто на одинаковые углы поворачивать с обеих сторон? Но возникает вопрос, а ровно ли сейчас стоит колесо? Как можно помимо этих штрихов убедиться в этом?
 
S

sbalu

Guest
LISA написал(а):
Привет! Хочу вот о чем спросить. При замене шины мне одну натяжку цепи поставили другой стороной так, что штрихи, по которым натягивают цепь, теперь не видны. Вот и думаю, как её теперь подтягивать. Наверно, просто на одинаковые углы поворачивать с обеих сторон? Но возникает вопрос, а ровно ли сейчас стоит колесо? Как можно помимо этих штрихов убедиться в этом?
замерить линейкой или штангклем, насколлько выкручен каждый из болтов и сравнить
 
S

Smok

Guest
/images/smilies/eek.gif /images/smilies/surrender.gif Вы что? давайте еще витки резьбы считать!!!!/images/smilies/mad.gif На место натяжитель перевернуть дело пяти минут! Тебе какой неправильно воткнули? Правый? колесо даже снимать не придется!!! Открути тягу тормоза, его крепление. Затем снимаешь гайку с оси, после этого вынимаешь ось не полностью так чтобы только натяжитель вышел, переворачиваешь как положено и собираешь в обратном порядке!
Штангеном мерить не айс тк тут не риски главное а угол колеса по отношению к маятнику! Болты бавают разные по длине! Не страдайте фигней все вышесказанное сможет сделать любой человек! Главное затянуть потом все как положено.
 
L

LISA

Guest
Smok написал(а):
Вы что? давайте еще витки резьбы считать!!!! На место натяжитель перевернуть дело пяти минут! Тебе какой неправильно воткнули? Правый? колесо даже снимать не придется!!! Открути тягу тормоза, его крепление. Затем снимаешь гайку с оси, после этого вынимаешь ось не полностью так чтобы только натяжитель вышел, переворачиваешь как положено и собираешь в обратном порядке! Штангеном мерить не айс тк тут не риски главное а угол колеса по отношению к маятнику! Болты бавают разные по длине! Не страдайте фигней все вышесказанное сможет сделать любой человек! Главное затянуть потом все как положено.
В том то и дело, что левый! На правый меня, может, и хватило бы. А что может быть, если ездить при косо поставленном заднем колесе? Если колесо поставлено косо, это как-то можно заметить при езде (сцепление с дорогой, маневренность)? Где-то слышала, что есть прибор, точно определяющий, ровно ли стоит колесо, может, кто знает, как он называется?
 
A

Axline

Guest
Я тоже не той стороной поставил, лень было переставлять. Просто маркером ставишь полосочку с другой стороны (там ее хорошо видно). Я думаю, +- пол деления погоды не сделают.
 
D

deepone

Guest
Неужели нет знакомых, способных гаечный ключ в руках держать... У ебра колесо снимать по сути даже не придется - ось вытащить, натяжитель перевернуть и обратно вставить ось, и все.
 
L

LISA

Guest
deepone написал(а):
Неужели нет знакомых, способных гаечный ключ в руках держать... У ебра колесо снимать по сути даже не придется - ось вытащить, натяжитель перевернуть и обратно вставить ось, и все.
Есть. Обращаюсь только в крайних случаях или когда сами предложат /images/smilies/wink.gif. Вообще можно и самой попробовать, только тут тоже проблемка - подножки центральной нет
 
A

Axline

Guest
LISA написал(а):
Вообще можно и самой попробовать, только тут тоже проблемка - подножки центральной нет
Это как?! Она же в стоке идет... Или из него мегаспорт делали таким образом? Вообще, у меня вместе с осью вытаскиваются и выпадают обе втулки (те, что с обеих сторон колеса). Так что надо тряпками обкладываться, литолом... лень :)
 
A

Aynon

Guest
LISA написал(а):
Где-то слышала, что есть прибор, точно определяющий, ровно ли стоит колесо, может, кто знает, как он называется?
Я тоже слышал про такой, и даже использавал "глазомер" называется.
Для начала просто проследи (по возможности) чтоб резина нигде не терла, но даже если не трет перекос(если он есть) будет заметен.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
LISA написал(а):
В том то и дело, что левый! На правый меня, может, и хватило бы. А что может быть, если ездить при косо поставленном заднем колесе? Если колесо поставлено косо, это как-то можно заметить при езде (сцепление с дорогой, маневренность)? Где-то слышала, что есть прибор, точно определяющий, ровно ли стоит колесо, может, кто знает, как он называется?
Выбираем ровный асфальт, проезжаем по луже и смотрим на оставляемый мокрый след. Если все ОК - следы от переднего и заднего совпадают.
 
M

Matros

Guest
Прохожий написал(а):
Выбираем ровный асфальт, проезжаем по луже и смотрим на оставляемый мокрый след. Если все ОК - следы от переднего и заднего совпадают.
Это так скорее кривизну рамы смотреть. :)
Выбираем ровный асфальт, едем без рук. Если в сторону не тянет - все ОК.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Matros написал(а):
Это так скорее кривизну рамы смотреть. Выбираем ровный асфальт, едем без рук. Если в сторону не тянет - все ОК.
Ну очень внимательно надо смотреть.../images/smilies/wink.gif

Просто народ уж больно загоняется по этому вопросу. Я думаю, плюс минус трамвайная остановка тут ничего не решает. Миллиметры тут ловить ни к чему.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
ну хз,
а от этого задняя покрышка съесться не может?
у меня родная задняя резина стала без протектора когда ещё было тысяч7-8, не помню точно. я не отжигаю (кто меня знает - подтвердит). Вот по-этому и есть подозрение, что съелась она из-за не совпадения плоскости движения переднего и заднего колёс. хз.
 
Сверху