Хочу чекушку взамен Ёбра, что посоветуете? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
232
А я, если и пересяду с ёбрика, - то только на Диверсию-600 /images/smilies/rolleyes.gif
О сибихах - ещё ни одной неубитой за годы работы в сервисе не лицезрел, в лучшем случае - подшаманенные.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Wolfer написал(а):
А я, если и пересяду с ёбрика, - то только на Диверсию-600
И правильно сделаешь:) Отличный аппарат. Единственный минус, продать сложно: потому что, зная цену этому аппарату отдавать его за копейки не хочется, а у гончегов он не в почете:)
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
+1
взять чуть свежее и чуть дороже от 2000года
и будет мот во/images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif
 
V

vikkin

Guest
О сибихах - ещё ни одной неубитой за годы работы в сервисе не лицезрел, в лучшем случае - подшаманенные. А вот тут, если можно, подробнее.

Что из себя представляют привозимые с японских аукционов моты "без пробега здесь"? Особенно в 10-15 летнем возрасте?

С одной стороны, Япония - страна маленькая, в среднем за год до 10 пробега реальны, а при ресурсе 150-200 мот еще послужит. Опять таки качественный бензин и масла, хорошие дороги.

С другой стороны - не имею представления, как они там ездят потому как мот это специфичный транспорт, это не авто, на котором бабушка по воскресеньям в Германии в кирху ездила.

С третьей - непонятны мотивы почему продают: налоги с возрастом заставляют, ужесточающие требования по техсостоянию? Техосмотры в Японии бывают?

И еще с какой-то стороны, насколько реальны шансы купить приличный мот после того, как его уже пару раз отфильтровали уже здесь, сначала перекупы из контейнера, а потом свои в мотке?

Кто что может сказать?

Спасибо!/images/smilies/cheers.gif

ЗЫ. Я себе мерс-124 в свое время месяца два искал, зато потом ездил 15 лет без хлопот и забот, только расходники менял и немного по мелочам. А сколько засад во время поисков встречалось. Но то - машины.

И опять же, если о машинах, так известно, что БМВ-шки наверняка гоняются в хвост и гриву и шансы на то, что покупаемый экземпляр не насиловался предыдущим владельцем - невелики. А вот мерс вполне может иметь спокойного владельца и идеальное состояние.
Наверное, по аналогии так же можно сказать о тех же сибихах. А чопперы должны быть в моем понимании куда целее. Та же шадовка, кто интересно, и как на них в Японии ездит?/images/smilies/confused.gif
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
vikkin написал(а):
А вот тут, если можно, подробнее. Что из себя представляют привозимые с японских аукционов моты "без пробега здесь"? Особенно в 10-15 летнем возрасте?
Что угодно, от подшаманенного металлолома до конфет.
vikkin написал(а):
.....И еще с какой-то стороны, насколько реальны шансы купить приличный мот после того, как его уже пару раз отфильтровали уже здесь, сначала перекупы из контейнера, а потом свои в мотке?
Опять же, что угодно. Один берет для себя, приводит в порядок(именно в варианте для себя), продает, другой берет "вроде в порядке", и в таком же "вроде в порядке" продает. Чем мот был иначально - х.з..
Добавлю, что чекушка у большинства райдеров - либо первый мот, либо "куплен на время, пока свой до ума доведу", поэтому древние чекушки в хорошем состоянии - это как 3 клубнички в игровом автомате.
Поэтому, нелюбителям крутить гайки, сильно б.у. рекомендуют брать у знакомых, или смотреть на "почти новое", с первым владельцем здесь же(в Украине, диллерский мот).
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
от подшаманенного металлолома до - подшаманенного металлолома,...это как 3 клубнички в игровом автомате., рекомендуют брать у знакомых, или смотреть на "почти новое"
 
V

vikkin

Guest
Посмотрел сегодня ВТР-ку.

Мот конца прошлого столетия, где-то 99 года судя по маркировке пластиковых деталей. Да и сами продавцы это не скрывают. Так что аппарату лет пятнадцать уже. А 2007 год на бирке - это год, которым его растаможили.
Мотоцикл еще карбюраторный. По состоянию вроде поездивший не так и много: диски потерты мало, задняя звезда в хорошем состоянии и цепь вроде тоже. Передняя шина изношена больше задней и уже вся в трещинах, наверное еще с завода. Задняя получше, видимо менялась.
Завелся попытки с десятой после того как аккумулятор уже почти сдох (новый, кстати) и подключили к зарядному устройству. При прогреве сильно плавали обороты, не знаю насколько это хорошо. После прогрева при прогазовках немного поддымливал.
На ходу не пробовал, как то пропал энтузиазм. Уж очень много хотят ( напомню, 3800) за старый годами мотоцикл. И еще не понравилось, что трудно будет багажник устраивать. И это таки проблема ВТР-ок.

А что скажут знатоки?
Спасибо! /images/smilies/cheers.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я еще лет 50 могу подождать когда китай начнет поллитры Huiuijan 500 SS разливать с возможностями осьмушки, 500сс,130кг,15лс:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
я еще лет 50 могу подождать когда китай начнет поллитры Huiuijan 500 SS разливать с возможностями осьмушки, 500сс,130кг,15лс
Вот мне такой надо, низкооборотистый, как раз для колхоза :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Вот мне такой надо, низкооборотистый, как раз для колхоза
для нас 2 стариков,может в мире еще десяток наберется китай не будет такую модель выпускать.сейчас у молодкжи спрос чтоб осьмушка за 0,3 секунды при оборотах 120 тысяч до 200 разгонялась и все порше и ферари тихо в углу скулили:) то что ресурс у них будет 5 кругов вокруг канализационного люка их не волнует,они ресурс увеличат инопланетной синтетикой за 120 тысяч евро литр:D
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
для нас 2 стариков,может в мире еще десяток наберется китай не будет такую модель выпускать.сейчас у молодкжи спрос чтоб осьмушка за 0,3 секунды при оборотах 120 тысяч до 200 разгонялась и все порше и ферари тихо в углу скулили то что ресурс у них будет 5 кругов вокруг канализационного люка их не волнует,они ресурс увеличат инопланетной синтетикой за 120 тысяч евро литр
Судя даже по этому форуму, желающих спокойно катать достаточно. Чем Вам sr400 не подходит?
vikkin написал(а):
Посмотрел сегодня ВТР-ку.......
Конечно не 250-ка, но даже знающие мот здешние форумчане обозначают как "все на мази". Вдруг приглянется: http://moto.kiev.ua/trid/sale/13926580954
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Судя даже по этому форуму, желающих спокойно катать достаточно. Чем Вам sr400 не подходит?
SR по сравнению с SS слишком тяжела для меня,
http://www.yamaha-motor.eu/eu/produc...turestechspecs
киви заправленый 140кг.и то с трудом и болью с ним справляюсь.втзшка заправленая была 160кг и уже не мог на перекрестках удержать,в последний год когда катал 2 раза в колхозе на перекрестке уронил,хорошо что прохожии помогли поднять.в глухом лесу прохожего иногда все сутки придется ждать.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
SR по сравнению с SS слишком тяжела для меня, http://www.yamaha-motor.eu/eu/produc...turestechspecs киви заправленый 140кг.и то с трудом и болью с ним справляюсь.втзшка заправленая была 160кг и уже не мог на перекрестках удержать,в последний год когда катал 2 раза в колхозе на перекрестке уронил,хорошо что прохожии помогли поднять.в глухом лесу прохожего иногда все сутки придется ждать.
Киви тяжелый 140 кг, для осьмушки это много:) Хотя бы он не выглядит как мопед ебрик:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Киви тяжелый 140 кг, для осьмушки это много Хотя бы он не выглядит как мопед ебрик
у киви один бак чего весит:) 16 литров,этим летом один раз в лесу уронил.переезжал поваленую березу,при приземлении не удержал и в мох упал.движок заглушил,сел рядом и руками подымаю до вертикального положения,но сам пока его держу поднятся не могу.пришлось снова опускать:) позвонил подруге,пока ее вывел на себя целый час прошел:) вдвоем тогда подняли.руки сильные,сидя больше 100кг подымаю,а ноги уже себя не держат.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
у киви один бак чего весит 16 литров,этим летом один раз в лесу уронил.переезжал поваленую березу,при приземлении не удержал и в мох упал.движок заглушил,сел рядом и руками подымаю до вертикального положения,но сам пока его держу поднятся не могу.пришлось снова опускать позвонил подруге,пока ее вывел на себя целый час прошел вдвоем тогда подняли.руки сильные,сидя больше 100кг подымаю,а ноги уже себя не держат.
Из крышки бензобака бензин не потек (когда лежал)?:) Царапины появились от падения?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Из крышки бензобака бензин не потек (когда лежал)? Царапины появились от падения?
да смотрел не вытекает ли горючка,бак герметичный,а вентиляционная трубка оказалась выше бака:) об мох трудно поцарапатся при нулевой скорости,тока попа стала мокрой пока пробовал поднять:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
да смотрел не вытекает ли горючка,бак герметичный,а вентиляционная трубка оказалась выше бака об мох трудно поцарапатся при нулевой скорости,тока попа стала мокрой пока пробовал поднять
У меня если стоит завалить так вытекает бензин. Руль не покривился ? Все в норме? Мот не заглох в горизонтальном положении?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
У меня если стоит завалить так вытекает бензин. Руль не покривился ? Все в норме? Мот не заглох в горизонтальном положении?
руль успел вывернуть,а заглушил кнопкой после падения,подножки сложились и в мох с трубой примошились:) труба попарилась пока мох просушила,боковой пластик выдержал вес мота и мой:) для страховки вентиляционный шланг перегнул и травкой перевязал:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
руль успел вывернуть,а заглушил кнопкой после падения,подножки сложились и в мох с трубой примошились труба попарилась пока мох просушила,боковой пластик выдержал вес мота и мой для страховки вентиляционный шланг перегнул и травкой перевязал
Хорошо что у тебя кнопка экстренной остановки двигателя есть. А то на ебрике кроме как ключом не заглушить, а в моем случае только двумя проводами. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Хорошо что у тебя кнопка экстренной остановки двигателя есть. А то на ебрике кроме как ключом не заглушить, а в моем случае только двумя проводами.
ключом тоже можно,немного больше времени прходит пока соорентируешься и ключь глазами найдешь после падения:)
 
Сверху