Хочу чекушку взамен Ёбра, что посоветуете? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
evil_laugh написал(а):
Расход - это вообще отдельная и странная тема. .....Вывод: разница между 250 и 400 в расходе - полтора литра. Столько же разница между 400 и 1200/1300, если карб. Если инжектор - и того меньше....
Подитожим - разница в расходе между 250 и 1200/1300 приблизительно равна расходу 250-ки.(Инжектор стоит соооовсем других денег.)
На пробеге 12к за год - это на 360 литров бензина куплено/спалено больше.
У Вас столько фана к хыжыру, потому что он у Вас не единственный, и исходя из тем в форуме - не повседневный.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Palermo написал(а):
Подитожим - разница в расходе между 250 и 1200/1300 приблизительно равна расходу 250-ки.
Да.
Palermo написал(а):
На пробеге 12к за год - это на 360 литров бензина куплено/спалено больше.
12к - мелковато как-то. У меня пробег за сороковник перевалил в этом сезоне. :) Из них только на хыже 22 тысячи. Я предпочитаю не считать, сколько я бензина спалил, а то у меня сердечный приступ будет :D
Palermo написал(а):
У Вас столько фана к хыжыру, потому что он у Вас не единственный, и исходя из тем в форуме - не повседневный.
У меня повседневным был ёбрик, а с августа этого года повседневным временно стал хыжер. Потому что на ёбрике: а) треснул задний колёсный диск, и б) была меньшая устойчивость при езде с пассажиром :)

В общем, я подытожу ещё раз: дорожный мотоцикл должен быть либо больше литра (не обязательно хыжер, он просто как пример оптимального соотношения цена/качество/надёжность), либо 125cc. :)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
evil_laugh написал(а):
...... Я предпочитаю не считать, сколько я бензина спалил, ......
Я тоже. Для этого приходится считать/взвешивать перед покупкой мота.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Palermo написал(а):
Я тоже. Для этого приходится считать/взвешивать перед покупкой мота.
Если ты обратишь внимание на стартовый пост в теме, то автор там пишет о том, что за сезон он откатал всего лишь-навсего 4 тысячи км. Поэтому мне что-то думается, что будет у него расход 3.5 литра или 6 литров - ему абсолютно всё равно :) Да и на обслугу мотика тоже можно будет начихать. При таком километраже ему комплекта расходников на пять сезонов хватит. А судя по его возрасту - он уже давным-давно всем всё доказал и гонять точно не будет.

Я тут вспомнил ещё один замечательный тепловоз, совсем уж тепловозный тепловоз - Suzuki GSX 1400. Правда, он совсем уж других денег стоит даже по сравнению с тем же хыжером, но и едет тоже как надо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
С расходом 10л на сотку, и зачем он нужен
это осьмушка может показать расход 15 литров,а откуда у литровой мапедки расход в 10 литров возмется?если движок развивает 4 лошадки и потребление гоючки 150гр/лс/ч,такой движок за час поллитра тока сожрет и как минимум 50км за час проедет.1,2 литра на сотню хороший показатель для мапедки.для молодежи маловато,а меня для пенсионных покатушек вполне удовлетворит движок в 0,4 литра,с расходом 1,5 литра на 100км.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
это осьмушка может показать расход 15 литров,а откуда у литровой мапедки расход в 10 литров возмется?если движок развивает 4 лошадки и потребление гоючки 150гр/лс/ч,такой движок за час поллитра тока сожрет и как минимум 50км за час проедет.1,2 литра на сотню хороший показатель для мапедки.для молодежи маловато,а меня для пенсионных покатушек вполне удовлетворит движок в 0,4 литра,с расходом 1,5 литра на 100км.
Ну с учетом такой мощности такой и будет расход. В том сообщении не было про мощность написано вот я и предположил средний расход 4х литровой мопедки :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Кащей любит теоретизировать :) хотя уже объясняли, что больше кубатура - больше масса - больше расход :) и вот такого фотошопа, что по картинке выше - в реальности быть не может :)

Есть двигатели объёмом в несколько десятков литров, развивающие мощность в 70-100 лошадок. Вот только весят они при этом несколько тонн и крутящий момент развивают такой, что напрямую крутят маховики массой больше себя. Это в основном двигатели начала прошлого века, так называемые нефтяные или керосиновые (hot bulb engine, heavy oil engine, он же semi-diesel).



С ними вообще сказка: жрут всё, от подсолнечного масла до угольной пыли, обороты низкие... Вот только поставить их на мот будет проблематично :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Ну с учетом такой мощности такой и будет расход. В том сообщении не было про мощность написано вот я и предположил средний расход 4х литровой мопедки
сам и ответил на свой вопрос,что горючку жрет не кубатура,а мошность извлекаемая из кубатуры:)прожорливой оказывается осьмушка выдающая большую мощность и экономичным литровый движок выдающий малую мощность.в те годы когда бензин был дешевле воды увлекались мощностью,с литрового движка по 1000 лошадок получали:) а сейчас выгодно вспомнить те времена когда с литра 5 лошадок получали.

при современных технологиях работая на спирте получатся очень экономичные движки:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Кащей любит теоретизировать хотя уже объясняли, что больше кубатура - больше масса - больше расход и вот такого фотошопа, что по картинке выше - в реальности быть не может Есть двигатели объёмом в несколько десятков литров, развивающие мощность в 70-100 лошадок. Вот только весят они при этом несколько тонн и крутящий момент развивают такой, что напрямую крутят маховики массой больше себя. Это в основном двигатели начала прошлого века, так называемые нефтяные или керосиновые (hot bulb engine, heavy oil engine, он же semi-diesel). С ними вообще сказка: жрут всё, от подсолнечного масла до угольной пыли, обороты низкие... Вот только поставить их на мот будет проблематично
откуда вес возмется у литрового движка если ему всего 5 лошадок выдавать,при современных технологиях литровый двихок выдающий 15 лошадок уложится в 30 кг ,что на 1 кг меньше чем у меня дореволюционная осьмушка.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
откуда вес возмется у литрового движка если ему всего 5 лошадок выдавать
В смысле - откуда? От геометрических размеров, в первую очередь.
kascej написал(а):
при современных технологиях литровый двихок выдающий 15 лошадок уложится в 30 кг
Современные технологии ориентированы как раз на бОльшую удельную мощность, а не на меньшую. Гражданский легковой турбодизель объёмом 1.2 л вполне себе легко выдаёт >100 л.с. и таскает автомобиль с 4 пассажирами, расходуя 5-6 л топлива на сотню.

То, что ты говоришь - это ничтожно малая удельная мощность (15 л.с с литра). Такую же мощность выдавали двигатели, фото одного из которых я разместил выше. Вот только они именно потому и вышли из употребления, что появился такой дядя Рудольф Дизель и сконструировал более экономичный двигатель с гораздо бОльшим КПД.
в те годы когда бензин был дешевле воды увлекались мощностью,с литрового движка по 1000 лошадок получали В те годы, когда бензин был дешевле воды, с шестилитровых V8 снимали 150-200 лошадок и действовали по принципу "мало мощности - добавь объём".
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
В смысле - откуда? От геометрических размеров, в первую очередь. Современные технологии ориентированы как раз на бОльшую удельную мощность, а не на меньшую. Гражданский легковой турбодизель объёмом 1.2 л вполне себе легко выдаёт >100 л.с. и таскает автомобиль с 4 пассажирами, расходуя 5-6 л топлива на сотню. То, что ты говоришь - это ничтожно малая удельная мощность (15 л.с с литра). Такую же мощность выдавали двигатели, фото одного из которых я разместил выше. Вот только они именно потому и вышли из употребления, что появился такой дядя Рудольф Дизель и сконструировал более экономичный двигатель с гораздо бОльшим КПД. В те годы, когда бензин был дешевле воды, с шестилитровых V8 снимали 150-200 лошадок и действовали по принципу "мало мощности - добавь объём".
плохо историю знаешь,в 80 годы движок 412 москвича выдавал 1450 лошадок:D немного соврал,выдавал еще более древний тот движок с которого 412 был скопирован:) с 90 года моторостроители повернули оглобли в другую сторону и полуторалитровый движок заменили на 3 литровый:) с 90 года в мотостроении таже тенденция,литьровая мощность снижается,чекушки выдававшии по 45 лошадок в 80 годы к 2010 году выдают всего по 14-20 лошадок.зато вписываются во все экономическии и экологическии нормы.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
плохо историю знаешь,в 80 годы движок 412 москвича выдавал 1450 лошадок немного соврал,выдавал еще более древний тот движок с которого 412 был скопирован с 90 года моторостроители повернули оглобли в другую сторону и полуторалитровый движок заменили на 3 литровый с 90 года в мотостроении таже тенденция,литьровая мощность снижается,чекушки выдававшии по 45 лошадок в 80 годы к 2010 году выдают всего по 14-20 лошадок.зато вписываются во все экономическии и экологическии нормы.
Дядя Кащей, я же уже писал: возьми любой литровый движок и втули в мопедку. Лишак ребер охлаждения(т.к. все 100 кобыл пользовать не будешь) спили нах.
Ну не поймет 99,9% потребителей литр с 10-ю лошадьми. Ну уже не те инженеры "строят моторы". Мож лет через ..... будет эта ниша востребованной. Те же мотовездеходы у ямы чудесно продуманны, но у них назначение - не выжим из движка всего до последнего.
evil_laugh написал(а):
.......Я тут вспомнил ещё один замечательный тепловоз, совсем уж тепловозный тепловоз - Suzuki GSX 1400. Правда, он совсем уж других денег стоит даже по сравнению с тем же хыжером, но и едет тоже как надо.
А по-моему они с хыжыром одинаковые: оба по-хитрому "задушенные" до 100 коней для "влезания" в некий термин "классика", что позволяет в некоторых диапазонах оборотов получать то, что из недушенных 100 силок не вытянуть. Они даже внешне оч. похожи.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Дядя Кащей, я же уже писал: возьми любой литровый движок и втули в мопедку. Лишак ребер охлаждения(т.к. все 100 кобыл пользовать не будешь) спили нах. Ну не поймет 99,9% потребителей литр с 10-ю лошадьми. Ну уже не те инженеры "строят моторы". Мож лет через ..... будет эта ниша востребованной. Те же мотовездеходы у ямы чудесно продуманны, но у них назначение - не выжим из движка всего до последнего.
в том и проблема что литровый движок тяжелый,его конструкция должна выдерживать мощу до 200 лошадок при оборотах 20000.есть еще такое понятие как удельный вес на лошадку.так что при одинаковой кубатуре у 10 силного движка вес будет намного меньше чем у 200 сильного:) ты прав есть движение в эту сторону и может через лет..... туда придем к 4 лошадкам на литр:) такой показатель мощности имеет самый экономичный двс:) я просто про себя китайску идею развиваю:D они 100 кубовому движку умудрились кубатуру поднять в 2,5 раза при возрастании веса на 1 кг:D а ведь могут поднять и в пять при той же мощности:D я согласен чтоб вес еще на пару кг возрос,будет повод самому немного похудеть:D
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
в том и проблема что литровый движок тяжелый,его конструкция должна выдерживать мощу до 200 ......
И в придачу: шестерни коробки должны выдерживать те же нагрузки, а это лишак веса на каждой шестерне, умноженный на 2 х (4, 5 или 6), кроме того, и оба вала коробки можно тоньше сделать, еще минус в весе, корпус, несущий валы, может быть "малехо тоньше".
Все вышеперечисленное понятно. Я не знаю, чего такого не выпускают.
Может потому, что "перечипуют" и будут пользовать литр, опасный каждую секунду, ведь что, при таком раскладе будет мешать его перекрутить на 2-й - 3-й передаче?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
И в придачу: шестерни коробки должны выдерживать те же нагрузки, а это лишак веса на каждой шестерне, умноженный на 2 х (4, 5 или 6), кроме того, и оба вала коробки можно тоньше сделать, еще минус в весе, корпус, несущий валы, может быть "малехо тоньше". Все вышеперечисленное понятно. Я не знаю, чего такого не выпускают. Может потому, что "перечипуют" и будут пользовать литр, опасный каждую секунду, ведь что, при таком раскладе будет мешать его перекрутить на 2-й - 3-й передаче?
да крутящий момент на колене у 100 кубового (0,8кг/м) и 200 кубового (1,6кг/м) разный,у 400ки он может достигать даже 3,2кг/м.а коробку и сцепу для чего утежелять?она одинаковый момент на всех движках будет передовать.у сотки первичная передача 4,05,у 200ки 2,3 а 400ке ваще может не быть,ведь нет нужды с 20 тысяч обороты понижать.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
....а коробку и сцепу для чего утежелять?....
шестерни расчитаны на передачу больших нагрузок. Для 10-ти пони можно намного уже, соотв. легче.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
шестерни расчитаны на передачу больших нагрузок. Для 10-ти пони можно намного уже, соотв. легче.
да,когда то гнались за мощностью с куба,не только момент но и большии обороты требовали прочности движка.естественно у кубатурников вес будет возрастать,но не так значительно.лишнии 5 кг благоприятно скажутся на ресурсе движка из за снижения оборотов,если 100 кубовый движок 10 лошадок выдает при 16 тысячах оборотов,200кубовый это сможет делать при 8 тысячах,а 400 сотка даже при 4 тысячах.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не плохой литровый движок на сегодня выпускается,с возможностями чекушки:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
не плохой литровый движок на сегодня выпускается,с возможностями чекушки
Хороший двигатель, низкооборотистый. Очень ресурсный.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
не плохой литровый движок на сегодня выпускается,с возможностями чекушки
Есть ещё круче - 1900cc о 89 лошадях.
Engine 1,854 cc (113.1 cu in) 4-stroke air-cooled V-twin Bore / stroke 100mm x 118mm (3.937 in x 4.646 in) Compression ratio 9.5:1 Power 89.04 hp (66.40 kW) @ 4,500 rpm Torque 155.10 N·m (114.40 lbf·ft) @ 4100 rpm Смотрим на крутящий момент, удивляемся. У хыжера 1200 явно меньше. Раза этак в полтора. Теперь смотрим на размеры двигла и плачем.



В раму чекушки явно не влезет :)

А есть ещё круче - УМЗ-417. 2500cc и всего 92 лошади (а у старых вообще 76 было. Моментик чуть побольше, чем у миднайта.

Объем двигателя, куб.см 2445 Мощность двигателя, л.с./об.мин 92/4000 Крутящий момент, Нм/об.мин 172/2200 Топливо 76 Экологические нормы Евро-1 Вес двигателя, кг 166 Смотрим на массу и на размеры, плачем.

Palermo написал(а):
А по-моему они с хыжыром одинаковые: оба по-хитрому "задушенные" до 100 коней для "влезания" в некий термин "классика", что позволяет в некоторых диапазонах оборотов получать то, что из недушенных 100 силок не вытянуть. Они даже внешне оч. похожи.
У пыча момент на 4 кг больше, по-моему. Один из самых мощных, если не самый мощный, классик.

Но по отзывам пересевших на пыч после хыжа - хыж гораздо веселее и бодрее - у пыча вместо ручки газа резинка от трусов. Возможно, перепрошивка инжектора пыча проблему решит, но кто это умеет делать?
 
Сверху