Вроде как зазоры мерять надо на прогретом двигателе.Всем привет!
Регулировать клапана при температуре двигателя -8°С не слишком "на холодную"?
Сезон еще не скоро, а руки чешутся.
Последнее редактирование:
Вроде как зазоры мерять надо на прогретом двигателе.Всем привет!
Регулировать клапана при температуре двигателя -8°С не слишком "на холодную"?
Сезон еще не скоро, а руки чешутся.
Идеально - около 20-ти градусов. Регулировал на всякоразном при почти нуле, меньше холодно.Вроде как зазоры менять надо на прогретом двигателе.
Формально соглашусь с Palermo. Но прогревать двигатель нужно до 20 градусов, как написал Бандана.Вроде как зазоры мерять надо на прогретом двигателе.
Это на движках с чугунным блоком, нижнеклапанниках или еще каких древностях. Обычно регулируется при комнатной температуре.Вроде как зазоры мерять надо на прогретом двигателе.
Нет, что ты, ну конечно нетВроде как зазоры мерять надо на прогретом двигателе.
Небольшое обогащение топливом смеси холостого хода решит проблему. Кстати, на общем расходе не сказывается.Проблема еще в том, что при такой температуре не заводится, да и по осени, когда около +5 было уже плоховато заводился. Хотя прошлой зимой еще холоднее было, но заводился, хоть и не с первого раза.
Вот и думаю, может зазоры ушли. Свечу поменял уже.