фотоинструкция по регулировке клапанов:D
я конечно понимаю что здесь почти все спецы, но кто то как и я -пока мне АндрейСтарый не показал-боялся сам лезть к клапанам.
итак- нужно -набор щупов, ключ на 24мм,головка на 8мм.
выкручиваем свечу, и головкой вывинчиваем два болта держащих боковыю крышку у цилиндра
снимаем крышку и видим цепь ГРМ на больой звездочке
гаечным ключем проворачивае звездочку чтобы риска на звездочке совпала с утолщением на корпусе (короче-риска вертикально)
откручиваем крышки ключем на 24 под которыми клапана
берем щупы и начинаем засовывая разные ,проверять-а какой всеж там зазор?
если зазор устраивает-собираем в обратном порядке.
если не устраивает-вставляем нужный щуп(для входного-0,08 , для выходного-0,1 мм), ослабляем гаечным ключем гайку контрящую регулировочный винт
пальцами при вставленном нужном щупе закручиваем регулировочный винт (с квадратной головкой он), с услилем, но не ключем. и потом затягиваем гайку. щуп должен вытащится с небольшим усилием.
проверять установленный зазор лучше всего щупами чуть больше толщиной(не должен влазить) и потом чуть меньшей толщиной(должен войти). все.
собираем все обратно. главное не перетянуть крышки клапанов- я с дуру затянул-потом не мог обычным ключем отвинтить-сворачивались грани крышки.(они алюминевые) пришлось на заводе делать накидной шестигранный.
ну вот вроде и все
я конечно понимаю что здесь почти все спецы, но кто то как и я -пока мне АндрейСтарый не показал-боялся сам лезть к клапанам.
итак- нужно -набор щупов, ключ на 24мм,головка на 8мм.
выкручиваем свечу, и головкой вывинчиваем два болта держащих боковыю крышку у цилиндра
снимаем крышку и видим цепь ГРМ на больой звездочке
гаечным ключем проворачивае звездочку чтобы риска на звездочке совпала с утолщением на корпусе (короче-риска вертикально)
откручиваем крышки ключем на 24 под которыми клапана
берем щупы и начинаем засовывая разные ,проверять-а какой всеж там зазор?
если зазор устраивает-собираем в обратном порядке.
если не устраивает-вставляем нужный щуп(для входного-0,08 , для выходного-0,1 мм), ослабляем гаечным ключем гайку контрящую регулировочный винт
пальцами при вставленном нужном щупе закручиваем регулировочный винт (с квадратной головкой он), с услилем, но не ключем. и потом затягиваем гайку. щуп должен вытащится с небольшим усилием.
проверять установленный зазор лучше всего щупами чуть больше толщиной(не должен влазить) и потом чуть меньшей толщиной(должен войти). все.
собираем все обратно. главное не перетянуть крышки клапанов- я с дуру затянул-потом не мог обычным ключем отвинтить-сворачивались грани крышки.(они алюминевые) пришлось на заводе делать накидной шестигранный.
ну вот вроде и все