У кого какой авто? Автопарк

P

Platosha

Guest
Igor96 написал(а):
Сразу после Нового Года стартую во Владивосток, как всегда на повестке дня моя любимая машина Totota-Crown. Уже ждет меня свежепригнанный красавец, 1994 года выпуска в знаменитом 141 рамном кузове. Аукционник 4 балла, родной пробег меньше 80 тысяч, машина в состоянии новой. Двигатель миллионник 1JZ, 2,5 литра. Спортивная комплектация Royal-Touring, с 5 ступенчатым автоматом и жесткой подвеской.
У самого праворучка всю жизнь на них, даже жигуля ни разу небыло/images/smilies/frown.gif , вот задумываюсь поменять. Вопрос, как 94 год пригнан из японии, по закону не больше 7 летка должна быть. Да и растоможка по 1.75 евро за кубик более 1800куб.сант.
Если можно, то в личку. 1994 год на аукционе можно взять за 30 тыщ по оценке 4-4,5:)
 
N

Naphy

Guest
Сейчас вообще запрещен ввоз праворулек - на них птс не дают и на учет нельзя поставить!
Ставить можно праворульки только те которые уже стояли на учете и были ранее ввезены. Да и вообще авто с рулем из бордачка это жесть - особенно на трассе.
 
B

basu

Guest
АК94 написал(а):
То же не люблю электрички и метро. Но гораздо больше не люблю тупо стоять в пробке. Скажу даже больше, меня это просто бесит З.Ы. А вообще мне это знакомо, раньше тоже не слезал с авто, в год ну может 1 или 2 дня когда я не пользовался машиной, а сейчас отношусь вообще к этому спокойно.
Да если изредка куда-то доехать, типа за крупногабаритом, или один-два раза в неведомые места по делам, еще можно потерпеть пробок. Но каждый день в одних и тех же местах коптить по 40 минут начинает давить на моск. Лучше уж в метро толкаться, хоть движешься, а электричка так вообще несется за мкад будь здоров, если спальные места успеешь занять с пивком - красота, отдыхаешь. Жаль только тачка при таком раскладе стоит и загнивает без дела; как из колхоза в город на зимовку перебрался, так и бросил ее там вместе с мотоциклами, а летом гниет т.к. мотоцикл. Пробег за год меньше 5000, вообще встает вопрос, есть ли смысл ее содержать. С другой стороны лодочный мотор на своем горбу за 300 км не попрешь, и в такси не положишь - продавит нахрен. Надо думать о модели машины, которая хорошо выдерживает простои и корни не пускает, этой 15 лет и кузовщина местами вылезла, несмотря на ежегодный антикор.
 
А

АК94

Guest
basu написал(а):
Жаль только тачка при таком раскладе стоит и загнивает без дела; как из колхоза в город на зимовку перебрался, так и бросил ее там вместе с мотоциклами, а летом гниет т.к. мотоцикл. Пробег за год меньше 5000, вообще встает вопрос, есть ли смысл ее содержать. С другой стороны лодочный мотор на своем горбу за 300 км не попрешь, и в такси не положишь - продавит нахрен. Надо думать о модели машины, которая хорошо выдерживает простои и корни не пускает, этой 15 лет и кузовщина местами вылезла, несмотря на ежегодный антикор.
Да, не, машина конечно нужна. А если гараж есть, то вообще не проблема с хранением. У меня основные затраты были на техосмотр и ТО. Две машины (одна "дачная", для подвоза стройматериалов), плюс мот, на один техосмотр уходило в год 13 тыщ, да еще плюс страховки. В этом году хоть гораздо проще с этим стало (временно?).
 
S

Strelnikov

Guest
Всем привет!

у меня форд ренджер американец.
Взял для перевозки мотика кроссового на трассу. но машинка так понравилась что езжу каждый день на ней. фак фьюел экономи!

два ёбрика умещаются с закрытым бортом.
 
B

basu

Guest
Strelnikov написал(а):
Всем привет! у меня форд ренджер американец. Взял для перевозки мотика кроссового на трассу. но машинка так понравилась что езжу каждый день на ней. фак фьюел экономи! два ёбрика умещаются с закрытым бортом.
Ураа! Дави их гусеницами! Тоже такой хочу в будущем, когда мой сарай сгниет. Пара вопросов.

Дизель? Чем вообще американец отличается от того, что тут у "дилеров" продают?
 
S

Strelnikov

Guest
бензиновый 2.4л
специально искал мотор поменьше :)

у американцев моторы помощьнее а главное автомат с подрулевым переключателем это очень удобно и жутко круто /images/smilies/cool.gif

он менее оснащён зато там одинарная кабина и большой кузов. к нам везут их болеше с двойной кабиной и маленьким кузовом.

а главное что в штатах они стоят несравнимо дешевле и даже с учётом растаможки и перевозки.

ну и как говорят сервисмены машины собранные в usa гораздо надёжнее того что делают в европе турции и темболее Всеволжске.

недавно в меня сзади влетел матиз у мего морда в крошки, фара, бампер панели. я у себя как не искал царапин так и не нашёл.
матиз ударился чуть ниже бампера в раму.
 
B

basu

Guest
Strelnikov написал(а):
бензиновый 2.4л .... как говорят сервисмены машины собранные в usa гораздо надёжнее того что делают в европе турции и темболее Всеволжске. недавно в меня сзади влетел матиз у мего морда в крошки, фара, бампер панели. я у себя как не искал царапин так и не нашёл. матиз ударился чуть ниже бампера в раму.
Да, турбодизель как-то нелепо для наших условий. Атмосферник дизель еще круть, а турбина слабый узел. Еще Амарок этот вбросили, аж с двойной турбиной, жуть.

На глаз заметно качество США/Европа? Другой металл? Разве Ренджеры собирают во Всеволжске?

Столкновения с легковушками драматичны для них, сам заметил. Вообще страшно на них ездить, садиться приходится вниз лезть, а не вверх как положено, водилы суетятся, мечутся под ногами, перед ямами оттормаживаются в пол, дикари...
 
D

ditrix

Guest
basu написал(а):
Индийское кино все равно круче чем румынское авто.
создайте тему про индийское кино - возникнет и повод для его обсуждения..
а тут ответ на вопрос про универсалы от ваза...

(с)"дышите глубже, вы взволнованы"...
 
S

Shadowhunter

Guest
Бери Волгу-сарай и не мучайся :) Гнить дольше будет-и увезешь куда больше :) А Форды и пр. не котируются? Всё лучше отечетсвенных..
 
M

mtway

Guest
basu написал(а):
Индийское кино все равно круче чем румынское авто.
А я вот четыре года на румынском авто,и не жалуюсь /images/smilies/surrender.gif
Индийскому кино предпочитаю вообще без кино!
 
R

R891QJQ

Guest
А у меня была ВАЗ 2106 (вишневая, друг почти продал)...
На Синопской набережной я чуть не сгорел в этой тачке...

Зарёкся ездить на русских машинах (даже сделанных на русских заводах)!

как говорят, бережёного Бог бережёт ...
 
M

mtway

Guest
R891QJQ написал(а):
А у меня была ВАЗ 2106 (вишневая, друг почти продал)... На Синопской набережной я чуть не сгорел в этой тачке... Зарёкся ездить на русских машинах (даже сделанных на русских заводах)! как говорят, бережёного Бог бережёт ...
знакомый мужик в "лагуне" сгорел - Царствие ему Небесное
 
D

ditrix

Guest
mtway написал(а):
Да не,четыре года назад их не было. У мня румынский авто московской сборки
Dacia Duster появился тогда, когда Румыния была частью блока Варшавы и все автопроизводители были под собственностью государства. http://www.dusterclubs.ru/main/22-is...lt-duster.html
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Потестил намедни Приору универсал- до чего ж маленький клиренс, передний свес тоже большой, зад нависает подкрылками над задними колёсами- просвет при почти никакой загрузке- едва превышает толщину пальца! ((((
И это универсал- сарай для перевозки грузов, семейный автомобиль, спроектированный в России для россиян с учётом наших условий!
Как такое может быть?
Даже печалькой назвать ЭТО нельзя!
Скорей бы хотя бы Ларгус в серию запустили что ли..
Альтернатив доступному универсалу походу вообще в России сейчас нет.
 
Сверху