У кого какой авто? Автопарк

M

MAK

Guest
motopapa написал(а):
А ты её уже щупал? Наверно в Тольятти уже по улицам ездят и в салонах стоят, хотя бы для тест-драйва. (А то у нас тут местный дилер даже Приоры не может заказать нормально, ни одной машины в салоне нет... Когда же привозят, то навязывают допы по цене вдвое выше нежели рядом сервисы делают, печалька просто. Когда гранта появится для тест-драйва, вообще понятия не имеют.)
Протестировал я Гранту на днях,получше калины,но хуже Лачетти на которой сейчас продвигаюсь,хотя наверное возьму гранту с АКПП, как летом появится в продаже, а то по нашей деревне без АКПП ездить одна сплошная мУка.
 
С

Стасян

Guest
basu написал(а):
Живу в колхозе и подтверждаю, что ваз покупают только потому что нет денег и мозгов, а ехать надо срочно.
Что толку говорить о своем окружении? У тебя так, у меня по-другому: кругом сплошные ладаводы, которые покупают свои машины и ни на что не фапают, а живут спокойно. Толку-то описывать мнения соседей, если есть реальная статистика. В прошлом году в РФ продано 519 тысяч Лад, а к примеру Дэу - 79 тысяч. 20-25% от рынка новых автомобилей и около 30% от рынка б/у автомобилей - показатель у Лады стабильный довольно давно. Считаешь, у всех этих покупателей мозгов нет? Ну и считай дальше, я к примеру считаю, что безмозглых граждан гораздо больше, и покупатели иностранных кредитомобилей среди них присутствуют :)
 
B

basu

Guest
Стасян написал(а):
Считаешь, у всех этих покупателей мозгов нет? Ну и считай дальше, я к примеру считаю, что безмозглых граждан гораздо больше, и покупатели иностранных кредитомобилей среди них присутствуют
Мозги есть у всех от рождения в одинаковом количестве. Все зависит от того, чем мозг занят. Это как компьютер, на нем можно пасьянс раскладывать, а можно и траектории полета на Марс рассчитывать. Только в случае с вазом мозг покупателя выполняет команду "купить дешевый новый автомобиль", ваз этим двум свойствам удовлетворяет полностью. И все. Если добавить признак "хороший", то ваз в поле зрения уже не попадет. Покупатели БЧД вообще не озабочены, что там под капотом, или в лучшем случае "шоб был двигатель-плита ыыы", что тупо само по себе, однако кол-во бабла у них говорит о чем угодно, но не о безмозглости. Мозг занят командой "рубить бабло ыыы", а не тем, как на помойке за 60 тыр купить 20-летний хлам, который еще 30 лет проедет
 
С

Стасян

Guest
basu написал(а):
Только в случае с вазом мозг покупателя выполняет команду "купить дешевый новый автомобиль", ваз этим двум свойствам удовлетворяет полностью. И все. Если добавить признак "хороший", то ваз в поле зрения уже не попадет.
Не соглашусь с такой формулировкой. Можешь привести пример нового дешевого автомобиля, чтоб он был существенно лучше Лады? Из этой ценовой категории я знаю только ЗАЗ Шанс и Дэу Нексию. Но между ними и Ладами нет критической разницы...
 
B

basu

Guest
5-летняя нексия смотрится получше, чем 5-летний жигуль /images/smilies/rolleyes.gif


Той же ценовой категории и качество будет то же. На рубль пятаков не накупишь. Если у тебя 250 тыр, то выбор или жигули или копить еще 300 тыр. Поэтому жигули берутся от безысходности, вынужденно! а не осознанно.

Это все равно что сказать: "Смотрите, сколько народу жрут солому с крыш, аж 30% россиян! А вам тут видите ли хлеб подавай, зажрались!"

Если приглядеться, за 250 которые калина стоит, можно вполне б/у что-то приличное найти, чуть подлатать и лет 10 кататься
 
С

Стасян

Guest
basu написал(а):
5-летняя нексия смотрится получше, чем 5-летний жигуль Это кому как... Если приглядеться, за 250 которые калина стоит, можно вполне б/у что-то приличное найти, чуть подлатать и лет 10 кататься
Можно. Но бывает сложно. Я пробовал. Не каждый готов к противостоянию с армией перекупов. Не у каждого есть друзья и родственники, продающие дешевую машину. К тому же многим тупо хочется новую машину. Если денег есть только на Ладу или Нексию - просто выбирают в соответствии со своим вкусом. Или степенью отсутствия мозга, если судить по твоим словам.
PS. 10 лет на одной и той же машине? Нафиг-нафиг :)
 
B

basu

Guest
Стасян написал(а):
Можно. Но бывает сложно. Я пробовал. Не каждый готов к противостоянию с армией перекупов. Не у каждого есть друзья и родственники, продающие дешевую машину. К тому же многим тупо хочется новую машину. Если денег есть только на Ладу или Нексию - просто выбирают в соответствии со своим вкусом. Или степенью отсутствия мозга, если судить по твоим словам. PS. 10 лет на одной и той же машине? Нафиг-нафиг
Перекупщики это да, еще те перекупщики. Фразы типа "с женой разводимся", "делал для себя", "нужно на больницу" и прочие приемы на уровне попрошайничества. Сам помнится мопед продал шоб не выбрасывать, в нем многое отвалилось и лень делать было т.к. купил новый уже. Солить их чтоли. Так его потом в 2.5 раза дороже на авто.ру увидел через день /images/smilies/surrender.gif ужоснах, и комментарий к объявлению оставить нельзя что это хлам

10 лет на одной машине? Что такого? Я только за, все в ней уже знаешь, если где застучало или запердело, знаешь что на это забить можно и ездить дальше. В гараже куча запчастей разной свежести, поменял старую запчасть на более старую но более верную и порядок. Выйдя на пенсию заводить иногда свой старый горбатый БЧД, наводя ужос на округу, как бы соревнуясь с ним - кто дольше протянет. Жаль что долговечные машины большая редкость. Если каждые 2 года продавать и покупать, то как раз и будешь кормить перекупщиков, продавая дешево и покупая дорого, и на старости ездить будет не на чем.

Кстати всеми любимый ЕБР - пример политики цены и качества. Он дешевый, без излишеств, дает возможность ездить, легок в ремонте, мало жрет - НО при этом надежный. Вот бы был аналог ему среди автомобилей...
 
K

KillBurn

Guest
basu написал(а):
Кстати всеми любимый ЕБР - пример политики цены и качества. Он дешевый, без излишеств, дает возможность ездить, легок в ремонте, мало жрет - НО при этом надежный. Вот бы был аналог ему среди автомобилей...
Может, hyundai getz?
 
С

Стасян

Guest
basu написал(а):
Железо у них тонкое, гнется. И рамы нет.
И нет в них многофункциональности. Под автомобильный аналог Ебра Логан подходит имхо.
 
D

ditrix

Guest
Стасян написал(а):
И нет в них многофункциональности. Под автомобильный аналог Ебра Логан подходит имхо.
мы говорим о дешёвом, без излишеств , на чём можно ездить и что мало жрёт или о многофункциональности?
кстати я бы не сказал что гейтс дешёв ..
 
С

Стасян

Guest
ditrix написал(а):
мы говорим о дешёвом, без излишеств , на чём можно ездить и что мало жрёт или о многофункциональности? кстати я бы не сказал что гейтс дешёв ..
А что - Ебр многофункционален. И иномарка, не руссмашин и не китаец. Думаю, многофункциональность и звучный бренд - неотъемлемые черты Ебра. Опять же он не просто дешев - он самый дешевый "японец".
 
B

basu

Guest
Ебр не самый дешевый моц. Есть всякие китайцы за рубль штучка 10 кучка. 19 тыр видел самый дешевый новый мопед. Ямаха все таки марка, надо смотреть среди известных производителей авто. Дешевизна Ебра в эксплуатации и ремонте, который делается своими руками без привлечения третьих лиц, кстати не самыми дешевыми запчастями.
 
B

basu

Guest
Это Сузуки Джимни, возможно.

Японский? - ня!
Круглые фары? - ня!
Дешевый? - ня! меньше ляма, но и не самый дешевый ня
Малокубатурный? - ня! 1.3 л
Универсальный? - ня! меленький джип переедет и город и огород поперек и вдоль
Надежный? - вроде попадаются живые 10-летние экземпляры..
Рамный? - ня! у Ебра тоже есть рама
Простой? - не знаю, кажется нет. боюсь у него головоломное вырвиглазное устройство и компоновка, свойственная джапам

Владельцы Джимни, проясните последний пункт, кудасай!! ^^
 
А

Андрей11

Guest
Сфотал таки, через год эксплуатации :)


Мне нравится...
 
K

KillBurn

Guest
Родная краска ещё? Я постоянно прихожу к мысли, что красиво выглядит не машина с кучей тюнинга, а просто вымытая с живым ЛКП.
 
А

Андрей11

Guest
Заднюю дверь сам красил из баллона, поржавела сильно. В остальном все родное, включая гниль на порогах и крыльях :)
 
Сверху