У кого какой авто? Автопарк

W

Washburn

Guest
А у меня Nexia (ака Ксюха) 98 года /images/smilies/wink.gif
Дешево и сердито.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Washburn написал(а):
А у меня Nexia (ака Ксюха) 98 года Дешево и сердито.
У меня "Таврія" 1991 г.в. вот это "дешево и сердито" /images/smilies/wink.gif
 
W

Washburn

Guest
Не, в машине размеров таврии у меня начинается клаустрофобия :D
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Washburn написал(а):
Не, в машине размеров таврии у меня начинается клаустрофобия
Возможно. Для меня мотоцикл важнее автомобиля.
 
С

Стасян

Guest
basu написал(а):
Это Сузуки Джимни, возможно.
Он тесный очень, багажника почти нет, и он вездеход прежде всего, т.е. на роль автомобильного аналога Ебра не подходит.
 
B

basu

Guest
Стасян написал(а):
Он тесный очень, багажника почти нет, и он вездеход прежде всего, т.е. на роль автомобильного аналога Ебра не подходит.
Я не сидел в нем, хочу посидеть, но они в салонах закончились, а завод затопило цунами.

Ебр тоже вроде не с Голду размером. И кажется вездеход, пролезет в любое место за счет легкости и малого габарита. Багажник Ебра без колхоза рассчитан на 3 кг.
 
I

Igor96

Guest
Вот моя бывшая машина...Столько наворотов там было,
Что все стразу не упомнишь, но как самолет...Toyota Crown Majesta...


 
I

Igor96

Guest
Сразу после Нового Года стартую во Владивосток, как всегда на повестке дня моя любимая машина Totota-Crown. Уже ждет меня свежепригнанный красавец, 1994 года выпуска в знаменитом 141 рамном кузове. Аукционник 4 балла, родной пробег меньше 80 тысяч, машина в состоянии новой. Двигатель миллионник 1JZ, 2,5 литра. Спортивная комплектация Royal-Touring, с 5 ступенчатым автоматом и жесткой подвеской.

 
I

Igor96

Guest
Вообще Москвичи и жители центральной России даже не представляют себе насколько хороши праворульные японские машины, сделанные японцами и собранные японцами же для своего внутреннего японского рынка. поверьте это совершенно иной уровень качества. Со всякими европейками никакого сравнения. Даже с такими же японцами европейской, не говоря уж об какой то другой сборки не сравнишь. качество настоящих японских машин просто потрясает, так же как и их отделка и комфорт. недавно долго смеялся над рекламой БМВ которая рекламирует проекцию на лобовом стекле их топового автомобиля как какое то невероятное достижение технического прогресса при том, что оная присутствовала на моей Мадже 1992 года выпуска.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Igor96 написал(а):
Вообще Москвичи и жители центральной России даже не представляют себе насколько хороши праворульные японские машины, сделанные японцами и собранные японцами же для своего внутреннего японского рынка. поверьте это совершенно иной уровень качества. Со всякими европейками никакого сравнения. Даже с такими же японцами европейской, не говоря уж об какой то другой сборки не сравнишь. качество настоящих японских машин просто потрясает, так же как и их отделка и комфорт. недавно долго смеялся над рекламой БМВ которая рекламирует проекцию на лобовом стекле их топового автомобиля как какое то невероятное достижение технического прогресса при том, что оная присутствовала на моей Мадже 1992 года выпуска.
срачей на эту тему полно на автофорумах, иди туда, там такое сообщение в разделе лачеттей и логанов произведет over 9000 еды


ты уже во всех разделах отметился, неужели мало?
 
I

Igor96

Guest
Роман Корнейко написал(а):
срачей на эту тему полно на автофорумах, иди туда, там такое сообщение в разделе лачеттей и логанов произведет over 9000 еды ты уже во всех разделах отметился, неужели мало?
Я в отличие от некоторых во всех разделах пишу по делу...
 
B

BECJIO

Guest
всю осознанную жизнь ездил на правом руле,подтверждаю-качество(при гораздо более низкой цене) отменное!!!Потом при обмене стало все труднее и труднее находить покупателя,цены стали вровень с левым рулем и вот итог:сейчас Хендэ Гранд Старекс 2009.Накатал за полтора года по разным дорогам и Европа и Украина(не дай Бог) 35000-без проблем вообще,машина супер!Был в Сеуле осенью,оказывается эта машина одна из самых дешевых в Корее вообще.Дешевле многих малолитражек - странно...
 
N

Naphy

Guest




Авто почти полгода и 8000 км... полет нормальный )
 
B

basu

Guest
фыф написал(а):
на такси дешевле
Так и есть. Обычная машина по самым скромным подсчетам сжирает более 15 тыр в месяц, из них только половина на бензин, часть на поборы, остальное расходится по мелочам и мало зависит от пробега. То есть когда она просто стоит, все равно жрет. Но зато это свой остров в океане замерзшего реагента и пробок, неприступная стальная крепость, 2 тонны уюта и комфорта; и не надо ставить палатку на рыбалке.
 
K

Kирилл

Guest
В одном из последних "Авторевю" приводилась стоимость содержания некоторых бюджетных автомобилей с учётом бензина, всяких страховок и общей потери цены. Так вот получилась вроде бы не очень страшная цифра,- машины типа Рено Сандеро и Фольксваген Поло около 7 руб./км, всякие ВАЗы немногим дешевле (по моему что-то около 6 руб.). Но при попытке умножить это на среднегодовой пробег 20-30 т. км. я честно говоря несколько охренел и серъёзно задумался.
 
А

АК94

Guest
Kирилл написал(а):
Но при попытке умножить это на среднегодовой пробег 20-30 т. км. я честно говоря несколько охренел и серъёзно задумался.
Где сейчас можно наездить 20-30 тыс. за год?:)
 
B

basu

Guest
АК94 написал(а):
Где сейчас можно наездить 20-30 тыс. за год?
100 км в рабочий день (по 50 до мкада и обратно) и 500+ км по выходным на дачу или дальняки на рыбалку. На машину подсаживаешься и пешком перестаешь ходить, маршрутки и электрички не воспринимаешь транспортом, а метро и подавно. Начинаешь выезжать по поводу и без повода, особенно за мкадом, где до магазина 10 км, очень приятно сесть и уехать куда подальше в пургу, пробок то нет. Ну полгода на мотоцикле ополовинивают эту цифру, но при простое расход денег ну в 2 раза меньше чем при езде. Короче за год деньгами машина сжирает мотоцикл, минимум Ебр целиком проглатывает, а обычно и два. А если еще и в офиц сервис ездить, а не самому отпавшие детали скотчем приматывать и отстоявшееся масло из ведра заливать, да еще и каско... То не то что такси, на вертолете можно по неотложным делам катать.
 
А

АК94

Guest
basu написал(а):
маршрутки и электрички не воспринимаешь транспортом, а метро и подавно.
То же не люблю электрички и метро. Но гораздо больше не люблю тупо стоять в пробке. Скажу даже больше, меня это просто бесит:)
З.Ы. А вообще мне это знакомо, раньше тоже не слезал с авто, в год ну может 1 или 2 дня когда я не пользовался машиной, а сейчас отношусь вообще к этому спокойно.
 
Сверху