У кого какой авто? Автопарк

С

Стасян

Guest
KettlePRO написал(а):
Быть такого не может. Ну их не производят уже, не? Т.е. она еще и НЕ новая! Вообще охренеть. Придется ждать Гранту.
Семерку сняли с производства недавно. По автосалонам их еще немало новых из последних партий.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
На мотоцикле много не возьмёшь с собой, например, на осеннюю охоту. Лодку, мотор, бензин, ружъё, палатку.. Зимой, в мороз, с дачи картоплю привезти... А то всё сына прошу мою задницу возить... Он никогда не откажет, только я то знаю, что у него и своих забот полно... Кстати у него фольксваген венто. Зимой, по заснеженным, нечищеным улочкам дачного кооператива не всегда удаётся пробиться... А Нива - самое то...=)))
с каждым годом станоыится меньше нужды грузы перевозить а разовый грузоперевоз обходится дешевле чем свой таз содержать
 
M

md5u

Guest
В Яндексе вбей ВАЗ 2107 и он тебе все цены выведет.
Что касается "Гранаты", то их сейчас почти нет и цена уже за 300 перевалила /images/smilies/mad.gif
За 300 можно купить бу Бмв и проездить на ней очень много, или с Японии тебе привезут Ниссан или Хонду
 
L

Lesnik

Guest
1. ВАЗ 2123 (Шевроле Нива) - для дачи и поездок по бездорожью с одноименным клубом (правда уже давно никуда не катал).

2. Хюндай Матрикс 1,6 - для города, для семьи
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Lesnik написал(а):
1. ВАЗ 2123 (Шевроле Нива) - для дачи и поездок по бездорожью с одноименным клубом (правда уже давно никуда не катал). 2. Хюндай Матрикс 1,6 - для города, для семьи
неужели всю семью сажать на Хюндай Матрикс:) может жена захочет катать на пежо.а дочка на китайволво,ну а сыну китайтайоту подавай:D
 
S

Saanek62

Guest
У меня Ваз 2107 баклажан 2004г.в. Юбрик брал новый дороже чем мой жигуль.
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Сейчас машина уже-как-то вторична после мацацыкла )
А так у меня Хюндай Акцент
 
N

Naphy

Guest
Nandor написал(а):
Сейчас машина уже-как-то вторична после мацацыкла ) А так у меня Хюндай Акцент
у меня прошло это все... машина как то более универсальна и 365 дней в году можно эксплуатировать... а мото для поездок на работу летом (метро зимой) и уже редких покатушек....
 
U

ufo

Guest

из достоинств - инжектор, из минусов - пластилиновые диски и некоторые плохо держащиеся детали обшивки
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
kascej написал(а):
с каждым годом станоыится меньше нужды грузы перевозить а разовый грузоперевоз обходится дешевле чем свой таз содержать
У нас как то не принято на рыбалку на такси ездить..
А выбор сделать в пользу Нивы меня убедил коллега по работе. Он эту машину пользует и в миру и в пиру. =)) Год выпуска- конец 70х.
Про него на местном рыболовном форуме есть несколько слов.
Восьмое сообщение с верху. =))
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic....2872&start=583
 
S

SergeDrive

Guest
На такой сейчас езжу. VW Jetta Пока 7000т намотал, полет нормальный!



 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
У меня Ланос 1,5 SE!
В прошлом месяце погасил кредит! Хорошая машина, чо!
 
И

Игорь_965А

Guest
По порядку. Ваз-2101(копейка),Таврия, Ниссан Микра, Пежо-309, Ока 2 раза . Сейчас рав4. Для семейных поездок.
 
M

MR.SPEED

Guest
И так 29дек2012 я сменил уже серьёзно потёртую жизнью и мною собственно двенашку на Гранту,намотал уже почти 9000 прошёл ТО-1 ,к зиме успею похоже и на ТО-2 попасть ,ибо на новой технике ,которая показывает себя с лучшей стороны и не ломается хочется ездить везде и всегда,кто нацеливается на бюджетное авто возможно будет полезна данная инфа. И так отзывы с начала эксплуатации:
...первую тысченку намотал, вообщем то никаких злоключений, кроме сразу вылезшего вентилятора салона / печки, который под замену жду пока, печка работает на одной скорости, но работает просто ураганно, для двенашки и др.наших авто это недостижимо, про Калину не скажу, в небольшой минус можно добиться полной оттайки лобовухи и всех! боковых стекол ) минут через 15-20, на двенашке наверное минут 40-45 и не факт ...неожиданно движок и кпп подогнали так как я хотел ...боевой задорный и крутить можно, а 1я пер разгоняет авто, а не заставляет его орать, ох, как оно это здорово, можно, как на мотоцикле обскакать поток и ехать в одиночестве )) и это я его на обкаточном режиме, думал на 8- клапаннике будет печально, какой там ...сидя внутри ощущаешь себя водителем паркетника на дизеле, тяга и звук двига, немножко передемпфированный для меня электроусилитель, высокая посадка и сама машинка, ни разу не задел еще защитой, хотя лазил напролом иногда, но это весной проверим, как она в роли паркетника и вездехода ), пока и снега немного, все ездят спокойно ...основные сверчки в районе стекол, летом соответственно они должны исчезнуть, пластик не гремит и не трещит ...шумка странная, у авто, но жду лета, я снизу ей все дно в мастику окуну и будет офигенно, на двенашке обкатал, понравилось, защита от камней, пескоструя и полностью нивелирует шум снизу, куплю электроплитку и за пару- тройку дней загрунтую Гранту ...но общий шум шин и движка не давит на уши, воя нет, на Нокию жаловались люди, у меня Нордман +, та же финка, но нашего розлива...гиславед конечно тих вообще...но не гребет по снегу, очень опасен в колее ...по резине доволен, пока не понадобилось сдавать назад, трогался в каше и по 20см каше ходом проезжал, все в норме, пока утаптываются шипы некоторые непонятки с тормозами, в юз срываю бывает, меня это не пугает, эффективность в норме, просто некоторая несогласованность и недопонимание, мелочь...очень убивает то, что задняя включается только после трехсекундной задержки, очень напрягуче, причем многие мигают фарами если хочу заехать задом на парковке, типа запутался в передачах), интересно много случаев было с этой кпп, чтоб люди на ходу включали заднюю ...зачем эта пауза, чтоб севшие почувствовали себя чайниками?) Очень понравилось, что нужно немного места для полного разворота в замкнутом пространстве, двенашка была похожа на сухогруз в узком канале, потел, когда нужно было развернуться..база меньше руль короткий ...вообщем если не наш сервис при покупке, небольшие косяки в сборке и некоторые ньюансы в комплектующих ...у меня нет серьезных претензий, главное не брать первые)), у меня многое уже доработано и исправлено ...что хотел получил, приеду, покатаемся и поговорим обо всем, ааааа подвеска тоже, как у джипа, ей все пофигу, больше скорость и ям вообще не остается)! Вентилятор привезут и договариваемся о встрече!
 
M

MR.SPEED

Guest
Это мои раздумья по поводу оправданности вложений в русское авто :
На самом деле владельцы Калин тоже могут претендовать на то, что владеют самой интересной машиной ...что она лучше по комплектующим, у нее тоже классная подвеска и салон ...но я нашел Гранту более интересной по передку, ну грустная Калина какая то, вот вторая будет поагрессивнее, а салоне бежевый пластик ну на порядок дешевле смотрится нежели черный в гранте...теперь надеюсь у меня будут в будущем только новые авто и российские машины не уступают по малокубатурным движкам и кпп, удобству управления и комфорте внутри, увы качество комплектующих и дизайн не растут так быстро в качественном показателе ...поэтому 400-450 тыс за приличную комплектацию Гранты, да еще с автоматом, считаю излишней и очень критичной для всей этой электронике, тем более зима вносит коррективы и множество проблем от той же самой абс...а вот минимальный набор по цене 2115, самары уже можно записать в антиквариат ...это то, что я хотел от авто и получил, глядишь через год-полтора не будет проблем с комплектующими, все будет и на рынке и в автомагах...
Очень конечно убивает сервис , воровство процветает(говорят тырят даже с машин ,которые везут в салон,по дороге дальнобойщики и раздевают),деньги отдал и всё раз**бывайся ,как хочешь,но если это пережить и найти стоящий сервис,при этом быть рядом с авто по возможности на ТО и мелких ремонтах,сдавать по правилам и акту и принимать так же...то всё вообщем то налаживается и машина едет не хуже ино.
 
M

MR.SPEED

Guest
Первый дальнобой в Чувашию, на одометре 2тыс.с коппейками:
Ну вот я и дома, попили хорошего коньяка, пообщались, Грантавеласебя молодцом, я же несколько напрягался, посадка немного неудобна в дороге дальней, да и электроусилитель неотключаемый абсурд...если уж посадку на обратном пути вроде подобрал....то постоянно одергивать руль ...я б предпочел ехать без эл-усилителя...ладно на ТО может распустимзатяг, попробую поговорить с механиком, может что то сделает, несколько далековато находится 5 передача...хотя в городе не используешь - нормально...авот натрассу похоже надо подбирать иную посадку, чего то надвенашке при индентичной кпп вроде проблем таких не было, раскручивайся на 4ой до 4000 и подтыкай ...туда сюда потратил где то25 л, то есть легко можно на одной заправке, двенаху заправлял на всякий, ура 50л это балшой плюсище! ) Резина думаю справилась на 5, не гудела, не скользила и теперь шипы правильно притопталась за 400 км без резких замедлений, адекватная резина для Гранты...недешевая, но для комфорта и безопасности самое то. Шасси это самое сладкое в Гранте+короткий руль и цепкая резинавот сочетание трех козырей, машина пишет повороты на ура, можно на дуге еще ипоуворачиваться от неприятных ям, двенаха с ее задней очень изворотливой подвеской дакузовом который пытался уйти в штопор при любом повороте заставляя резину тоже стенать, все это заставляло сбрасывать скорость,сегодня я тоже не ехал быстрее 100, но останавливало чувство самосохранения, а машинка просто выполняла свою работу, наверное улыбаясь всей решеткой ). 30.01.13
Подвеска непробиваема от и до, надеюсь это надолго, дорога Чебоксары-Казань, в сторону Йошки, уже раздолбана хорошо,главное не сбрасывать хода и ничего страшного .

19:46:59

Андрей

Тормоза достаточны и надежны . Пока машинанаобкатке не решаюсь поднимать выше 3000 с копейками, поэтому обогнать тандемы фур было не настолько просто, но ...лучше подождать и отсидеться, приотпустить, 4ую в обойму, дапо свободной встречке, выбор безопасного и уверенного обгонасохраняет жизнь! По моему на такие расстояния, как 200-250 км дапри росте выше среднего вполне удобоваримы, но по трассе летать нужен авто с более расслабленной подвеской, более свободным рулем, это обуславливает макс.скорость: двенашка шла уверенно 120-140, не пугая, прямолинейно, к раскачке на волнах привыкаешь, благо до сбрасывания скорости не доходило...100-110 пока является нормальной скоростью Гранты ...устаешь в двенахе меньше, но при условии немного заниженного передка , просто разные ньюансы, как только установил новые пружины и перед поднялся вровень с попой ...то двенашку стало тоже полоскать на дороге и думаю в последнем варианте она по езде на трассе очень по скорости комфортной приблизилась кГранте . Выиграв на проселке, при легком весе становимся уязвимы на трассе, надо это учитывать и при езде и при выборе подвески!
 
M

MR.SPEED

Guest
Совсем незаметно пролетели еще пять сотен км...и пора записываться на то-1:
-из всего выбора автосалонов в Казани только Парус отметился несколькими положительными отзывами форумчан, поэтому в понедельник решил записаться попробовать по электронке, но видимо этот вид связи еще не отлажен...прождав до вторника решил позвонить сам, набрав 520-64-60 и услышав женский голос назвавшийся Светланой, попросил записать на ТО, девушка сообщила цену если не ошибаюсь 4200 с полусинькой в двиг/4600 с синтетикой. За день до этого правда я уже все решил,выбрал Кастрол 5-40, двенашка его очень полюбила, двиг работал мягко,крутился охотно, а так как Гранте тоже придется шевелить поршнями, причем шустро: остановился на зеленой канистре, брал в Ашане, 1600 рексов, свечи и масло в кпп решил оставить, осталось решить вопрос по колодкам, хотя в последнее время уазиковского скрипа стало меньше)). Договорился на утро среды, у меня выходной, после мог бы сразу заскочить к товарищу, потестить квадрик...

10 утра 20-02-2013 наконец то доехал до салона, схема на самом сайте неверна, а саму улицу Кожевенную я как бы не посещал уже лет надцать. Меня встретила улыбчивая и приветливая Екатерина, через нее проходит запись на ТО и гарантийный ремонт, тел: 253-33-72 если кто соберется ехать . Обнадежив, что второго " азино- авто " не будет записала номер моего мастера, Сергей Бучаров, тел.240-34-28 и оформив пропуск сказала, что за воротами меня встретит мастер. Сажусь в авто, перед воротами охранник на видеокамеру пишет состояние машины по кругу...прикольно, современно, знакомлюсь с Сергеем, общаемся по поводу колодок, советует Феродо зеленые, забиваю на них, дальше по поводу преднатяжителей, ремня и собственно гены,говорит, что виновен был подшипник в генераторе, натяжитель не ставят ибо грозит слетанием с гарантии, забиваю на это тоже, говорю, что хочу присутствовать в зоне обслуживания,после мойки авто он дозвонится до меня и проводит до бокса, иду в зону ожидания с кафешкой и тв. Прошло минут 45, звонка все нет, звоню сам, говорит, что мойщица сегодня одна и придется еще подождать, ну что ж подождем ...кофе и сникерс, сериалы и молодые барышни отвлекли, ну вот и долгожданный звонок,в час дня наконец то началось ТО. мастер Артем, само спокойствие и дружелюбие, разговорились о масле в кпп, попросил посмотреть уровень и убедиться в том, что оно полусинька ...уровень оказался на мин. А вот масло не минералка, был решен вопрос о доливе, но тут заарканилась пробка масл.горловины движка, она стрекотала, но не хотела открываться, открыв все же ее решили поменять ( человек очень долго искал замену, а она в конце процесса сама одумалась и нормально стала открываться). Наблюдал процесс, долили в кпп маслом ТНК 75/90, промывка движка Феликсом, протяжка ходовой, смазка трущихся деталей, петлей и замков, регулировка клапанов,Кастрол заменил мазут обкаточный, доехали до соседнего бокса, где сделали развал -схождение, проверил Сергей прошивку на наличие ошибок по подушке безопасности, все было в поряде и попрощавшись снова оказываюсь рядом с Катериной)), считаем услуги, прощаюсь набрав визиток, иду в кассу оплачивать весь в нетерпении потестить, покрутить двигу)! Итого: 16 позиций в чеке и сумма 3226.50 +1600 плюсуем масло и 5 часов времени, спасибо этому дому, где нервы не мотали и все сделали на отлично! ПыСы: движок заработал тише, приемистось стала заметно лучше, машина перестала дергаться при езде внатяг, вой подшипников закончился, шум в кпп на уровне, выбег стал гораздо больше. Вывод могу сделать такой, если еще кто не смотрел уровень масла в кпп и есть запарки все ли в поряде, Гранта, 87 кобыл и обычная кпп, если машина тупит при отпускании плавном педали газа, если подшипники завывают на 2-3ей передачах при езде в накат: это сигнал, либо о буторе-масле, но скорее всего завод не долил нужного литра, кстати полусинька цветом чая с краснотой небольшой( на глаз можно определить ) . И еще если при переключении на 2 ую идет небольшое подергивание, это в норме, корзинка пробежит тысяч40- 50, слабенькая конструкция.
 
M

MR.SPEED

Guest
На 6500 где то вылезли две проблемы,стало припекать солнце и тормоза сдулись,скрипели ,пищали и просили сменить уже колодки,потому что эффект был таков:
- либо нет замедления либо резкий закусь диска, зимой видимо не перегревались и тормозили внятно...
И так же появилась проблема с какой то непонятной отсечкой на 3500-4000, если проехать на таких оборотах порядка 7-10сек . то загорается джекичан и начинается троение двига.
Колодки заменил у старого знакомого на Ферродо , а вот насчёт проблемы оборотов пока забил,состояние дорог в Казани на моём участке пути улучшилось и теперь могу ездить в пределах 60-100 км/ч ,зная расположение камер ( ну рублей 100-200 в месяц не чувствительно ), езжу поэтому на 4 ,которая экономично позволяет перемещаться по городу.
Конечно же проблема будет озвучена на ТО-2 ,но пока чёрт с ней.
Более проблем особых нет по машине.
Выводы:
-сборка- гораздо лучше нежели во всех предыдущих российских авто в Тольятти
-движок- бодрый,громкий но не настолько насколько до этого на Калинах и на Приорах,но очень уступает моему 16кл-1.5 л на двенахе,тот работал даже после 200тыс лучше и мягче,но этот движок тише работает на высших передачах, то есть ХХ - дизелёк,1я-он же ,2я - тоже слышен, 3я-уже лучше,4я-5я-практически его нет под капотом...не отрицает обороты ,но выходит на них медленнее и надо желательно для себя установить на каких лучше переключаться на следующую передачу,разница при этом разительная...первая к примеру до 2500-2700 и быстрое включение 2-ой ,подхват очень хорош...движок ест и 92 и 95 ,особой разницы не ощутил,перешёл на 92ой.Заводится при -20 нормально,дальше не испытывал,сигналка с дист.заводом решает проблемы прогрева в стужу.
-кпп- у меня того же типа ,что и на 10ах,расхлябанная какая то ,дрожь нечеловечья иногда...но включения вполне себе неплохие ...говорят троссовая лучше...сейчас ,как понимаю все на таких уже выпускают
-подвеска- цепкая,непробиваемая ,жёсткая практически всегда ,но жёсткость воспринимается именно ,как энергоёмкость а не как будто лом вместо амортизатора.
-салон- одна из самых лучших печек вообще ,салон не такой крупный и неплохо сгерметизированный,всю зиму практически на 1/3 от всей мощности печки,на 1 скорости вент. в ноги и голову потоки. Проветривает на 4скорости все стёкла до заднего,на заднем обогрев,получаем в итоге за 15-20 мин чистые стёкла в любой мороз до -25 точно,на двенашке это наверное наступало только при работе печки мин 40-45, и то не всегда ...Стёкла при езде во влажную погоду зимой практически не запотевают.Очень мало скрипов и то сейчас по лету сверчки все похоже вывелись,всем просторно ,надо ещё подлокотник установить для себя,для задних сделали в ателье вместе с чехлами.
Сидишь высоко,зеркала и вообще обзор приятно удивил,привыкал к такой информативности недели две,зеркала при правильной настройке не оставляют практически слепых зон.это дорого стоит.
-багажник- большой,вместительный,с 4 зацепами для резинок или сетки багажной,но для бизнеса небольшого и для превозок средних по размеру вещей,нужно другое авто ,типа Ларгуса,а для семейных вылазок сойдёт.
-бензобак- 50л это здорово,но уже 1000р маловато на заправке ,до краёв не зальёшь если пустой приехал...зато ездил в Чебы зимой и хватило и туда и обратно без проблем и с запасом хорошим.
-расход топлива- сейчас показывает бортовик от 6,9 до 7,3 /100км по городу и немного трассы ,вполне себе нормально.
-светотехника- очень неплохо,всегда хватает,очень здорово -есть ходовые огни,не надо париться о ближняке.
-остальное- АКБ -62 А/час ,не заряжал -проверял на днях от 80до100% зарядки в банках,генератор на 105 Амп. вполне справляется и не требует съёма АКБ . Замки пока очень жёстко работают на дверях,но на водительской уже стало мягче. Багажник тоже закрывается уже плотно и мягко,щётки стеклоочистителей справляются с форсунками и зимой и летом,очень экономны к жидкости,расход мизерный.Масло долил стаканчик за 8000 ,вполне нормальный угар,тем более ,что в это время уже крутил движок бодро . Приора у друга кушала поболе.
Пока всё,продолжение следует!/images/smilies/dance.gif
 
Сверху