Установка другой цепи.

К

Котик Саня

Guest
Shaps написал(а):
На ведущей - болты.. С закругленными головками Уверен что от дельты не подойдет? Ты мерял? Я Только что смотрел ее - ну Очень похожа! И задняя тоже похожа. 41 зуб, посчитал. А сколько зубов у ёбра сзади?
Я только что прочитал, и сразу померял, действительно, диаметр разный......(n)
 
К

Котик Саня

Guest
fylhtq написал(а):
в передней звезде сверлились две дырки,,,,,,,,,,,в задней звезде сверлились 4 дырки и стачивался кружок в центре звезды наждачной бумагой вроде стачивать там надо 2 мм в окружности..........
ЗАЧЕМ??? ТАМ ПРОСТО пару стопорных колец ставиться от крепления сидушки жигулей . . . . . . делов 2 минуты....
 
К

Котик Саня

Guest
slonikus написал(а):
Поставь цепь от Явы "Favorit", езди аккуратнее, и результат тебя приятно удивит. Мой опыт: пробег 6300 км на родной цепи - 4 риски натяга, пробег 8300 км цепь от Явы "Favorit" - менее 4 рисок натяга. Единственное замечание - эксплуатация цепей у меня практически всегда "трасса-дальнобой" без рывков, на постоянной скорости часами непрерывно.
у меня на 6000 км только одна... нет, не натяжка, а послабление после магазинной предпродажной подготовки, и перенатяга... и никакого гемороя, и это я только учился на этом моте нормально ездить, после идеального полуавтомата на вайпере активе . . . . и ездил 95% по полям, пескам и болотам... видимо тебе не повезло с цепком... бывает....
 
К

Котик Саня

Guest
bordos2006 написал(а):
а ты думаешь с установкой О-ринга, например, уходит проблема мойки и смазки? я бы не сказал, его точно так же нада мыть, некоторые рекомендуют не 500 км интервал между смазками а 400, и также после каждого дождя и езды по песку/грязи, плюс О-ринг для мойки уже не снимешь. Поэтому либо применение дорогих смывок, либо покупка спецустройсв для мойки. И бензом его не помоешь. Уход за брэндовой не О-ринг цепью такой же как и за стоковой ИБРовской. Проблема частого ухода за главной передачей решена только на мотоциклах с карданным (кста, самый высокий КПД передачи крутящего момента ) либо ременным приводом.
чушь) просто смазываешь когда увидишь, или когда шуметь начинает, и всё, проблем нет, проблемы начинаются если хотя бы раз резко крутанёшь движёк и резко на асфальте бросишь сцепление с пассажиром, и всё!!!:mad::mad::mad: после этого сразу возникает неравномерная растяжка цепи, и тянется она потом как резина, каждые 100км... вобщем это для цепи смерть . . . а мёртвому припарки как известно до одного места.... теперь вот убиваю её и экспериментирую над звёздами . . . это называется ЗАПЛАНИРОВАННОЕ УСТАРЕВАНИЕ гугл вам в помощь . . . ну поймите что никому, а тем более производителям не выгодно что бы вы поставили 520... или хоть 1520 - ю цепь, и ездили всю жизнь, им лучше что бы все каждый год - два отдавали им по 100$ за запчасть, (цепок) и прочие расходники, сейчас не проблема создать( и он уже создан,) даже вечный двигатель, только это никому не выгодно кроме потребителей, вообщем долго писать, кто захочет и сам всё найдёт в инете, О, X Ринги хороши, за ними почти не нужно смотреть. но стоят они как все смазки и работы по замене нескольких простых цепков вместе взятые, вы просто сразу платите за более высокое качество, в обмен на время по их обслуживанию, а время как известно деньги, я за день спокойно зарабатываю на новую x-z- Ринг, поэтому и ставлю эту цепь, а кто не может заработать, или у кого есть время и желание на возню с железом вместо отдыха, или если ремонт это и есть отдых, то у того больше свободного времени на ремонт, вот те и покупают дешёвые цепи по 5$ и е****я с ними через день, мажут, моют, но всёравно затрачивают ресурсы, и время, а я например лучше по катаюсь как душе угодно, чем буду варить, снимать мазать цепки, жизнь то не вечная, и нужно брать от неё только лучшее)
 
К

Котик Саня

Guest
YakovD написал(а):
ну во первых, явовские и муравьиные цепи расчитаны к на порядок бОльшим нагрузкам, а не каким-то 125 кубикам, ещё и 4-х тактным. По-этому они РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ родной, надёжнее, а ходят больше и дольше. это к тому что агрессивный режим езды на ебре во-вторых, про "остервенелый уход". ты думаешь оринг будет замечательно ходит с постояно налепленными кусками грязи? ...нет слов в-третьих, по поводу выгоды, ту уж вообще не туда загнул. в который раз приведу цифры: оринг стоит как минимум $100, муравьиная $5, ну явовская максимум $15 и расчитана она не на 125сс, а на 350сс, кроме того 2-х тактных 350сс! такая цепь у меня прошла на данный момент 11тыс, и продолжает ходить, так вот за это время я её чистил только 3 раза, после серьёзных говномесов. думаешь оринг надо будет чистить ещё реже?!
ДА, О-РИНГ вообще можно не трогать, если шум не мешает при езде))) я например его вообще не чистил, а только иногда смазывал, за 15000, и полёт нормальный, и если бы с дуру не газанул и не растянул, то всё было бы ок) а на другом моте, на треть слабее ямахи, за 13000 км уже несколько звёзд и цепей сменил,простых за 5$, кировских, брал оптом, на барабашке, мазал через день . . .
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Котик Саня написал(а):
ДА, О-РИНГ вообще можно не трогать, если шум не мешает при езде))) я например его вообще не чистил, а только иногда смазывал, за 15000, и полёт нормальный, и если бы с дуру не газанул и не растянул, то всё было бы ок) а на другом моте, на треть слабее ямахи, за 13000 км уже несколько звёзд и цепей сменил,простых за 5$, кировских, брал оптом, на барабашке, мазал через день . . .
Проехал на несмазанном оринге (масло кончилось в скоттойлере) порядка 1500 км. Переднюю звезду съело так, что весь её отсек был как будто выкрашен серебрянкой. Лучше мазать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Проехал на несмазанном оринге (масло кончилось в скоттойлере) порядка 1500 км. Переднюю звезду съело так, что весь её отсек был как будто выкрашен серебрянкой. Лучше мазать.
это по разному катаем и в разных дорожных условиях,бюджетная китайцепочка также без смазки 1500 прошла,это снаружи она была сухая,а там где положено смазка была,цепочка цела вместе со звездочкой,правда растянулась на целый оборот.катил вдвоем с багажом,вместе 190кг по горам, 20 тысяч уже прошла,думаю еще пройдет 10 тысяч,если буду смазывать через тысячу-полтары,а ведущей звезды должно хватить еще на одну цепочку,если под втулками есть смазка,втулки цепочку не жрут хоть снаружи цепочка и сухая
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
Цепь заржавела после дождя, знаю что сам дурак, всегда мазал, а тут расслабился, было поздно - протер тряпкой и ушел спать. Некоторые соседние звенья треугольником друг к другу, т.к. не распрямляются.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Alexmed написал(а):
этот метод не помогает.
Это жкак она должна была заржаветь-то..... разомни руками. Чтоб она не гнулась это ей годами надо в земле лежать...

Я делаю проще: купил две цепи - одна на моте, вторая в канистре с трансмиссионкой лежит. и меняю их местами. замена замимает 10 сек. Замок открыл, зацепил новую цепь, протянул ее по звездам старой цепью, замок закрыл. Перед заменой вывешиваю цепь на пару-тройку дней, чтоб масло стекло с нее.
 
К

Котик Саня

Guest
evil_laugh написал(а):
Проехал на несмазанном оринге (масло кончилось в скоттойлере) порядка 1500 км. Переднюю звезду съело так, что весь её отсек был как будто выкрашен серебрянкой. Лучше мазать.
ну понятно сто ухоженная дольше прослужит, но при таком ресурсе родных звёзд и цепей, на это можно забить, если при таком варварском уходе она при 15000 наполовину растянута и звезда так же на половину сьеденна, то при уходе пройдёт намного больше, но повторюсь, зачастую время и отдых важнее тех грошей которые можно сэкономить, если постоянно за всем следить, чистить мазать и терять время...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
по сырости не катаю,а то вдруг на протезы попадет вода и они заржавеют и перестанут изгибаться,тогда даже до мота не добраться
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
Котик Саня написал(а):
пасатижами расшевели, мне помогло, и всё ок, а вобще и сама раз***ся, со временем
всю разшевелил, кроме семи звеньев, а их в тиски зажимаю и молотком стучу - результат нулевой. Седня оставил её в солярке отмокать, завтра куплю ВД-шку и продолжу. Направление действий понятно.
 
К

Котик Саня

Guest
Alexmed написал(а):
всю разшевелил, кроме семи звеньев, а их в тиски зажимаю и молотком стучу - результат нулевой. Седня оставил её в солярке отмокать, завтра куплю ВД-шку и продолжу. Направление действий понятно.
а она О-ринг или обычная? у меня оринг, поэтому её проще, а если простая цепь, то там конечно подольше нужно подолбаться
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
Котик Саня написал(а):
а она О-ринг или обычная? у меня оринг, поэтому её проще, а если простая цепь, то там конечно подольше нужно подолбаться
Она стоковая.
 
Сверху