Установка другой цепи.

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
ветеран написал(а):
Пришел конец цепи на которой проехал 20000 км, да и на ведущей звезде отломился зуб. Попытаюсь установить цепь сам. У меня появилось два вопроса 1. Заказал цепь DС 428 MTX 118 звеньев, в комплекте не было замка, в другом магазине заказал замок цепи защелку на 428 О-ринг. Вопрос: любой-ли замок защелка на 428 О -ринг подходит к этой цепи 2. Надо-ли смазывать замок защелку перед установкой, если надо то чем
Маловато цепка прошла... У меня 26 тыщ пробежала, вытянулась на 1 деление только, но на ведущей звезде, кстати, тоже зуб отломан :)

1. Да, любой замок подходит. Только ты купил цепь с X-рингами (вроде), а замок на орингах. В принципе, пофиг.
2. Да, надо смазывать, входящей в комплект белой смазкой. Если её нет - можно заложить любую хорошую пластичную смазку.
 
В

ветеран

Guest
Спасибо за советы.У цепи еще есть три деления до конца, но на ходу обратил внимание, когда на ЮБРе ехал сын, а я стоял и смотрел увидел, что цепь то провисает, то натягивается( он ехал по асфальту без кочек)
И сегодня в гараже хотел подтянуть цепь , обратил внимание, что цепь в одном положении натягивается в струну, а в другом провис сантиметра 4
Поэтому от греха подальше поменяю, тем более звезды я купил года два назад
 
В

ветеран

Guest
Сегодня попытался установить цепь со звездами на свой аппарат. Цепь действительно была с замком защелкой и маслом к нему, но у меня почему-то пластинка, которая вставляется перед самой защелкой не идет дальше пазов для защелки , упирается, что делать не знаю. Будьте добры , подскажите
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
скоба (та же пружина) должна входить в замок (соединительное звено) под ощутимым усилием.
 
В

ветеран

Guest
Спасибо за подсказку, точно при большом усилии вошло.
 
В

ветеран

Guest
Опять нужна помощь. Сегодня пытался установить цепь, опять неудача,
сама защелка, когда я ее начал вставлять , раздвинулась и не сошлась, да к тому же дала трещину. Позвонил в Ямаховский магазин(в их мастерскую) они мне сказали, что это не первый случай, когда защелка ломается. Теперь решил куплю замок который заклепывется, нашел магазин где замки под 428 цепь продаются, но возник вопрос у меня цепь MTX DC afarm , а там замок XXO RK. Подойдет этот замок или нет.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Что за цепи "MTX DC afarm" и что за замок "XXO RK" - не знает даже Гугль, уж не то что я :) Но если замок имеет одинаковую с твоей цепью длину звена и ширину, то он подойдёт совершенно точно. Замок, продаваемый как "для 428 цепи с уплотнениями" может не подойти только в одном случае: если он не для 428 цепи с уплотнениями :)

Ты уже купил приспособление для расклёпки, или молотком дубасить будешь? :) Лично у меня не ломалась ни одна из установленных клипс. Проще купить ещё один замок с клипсой за 100 рублей и переставить клипсу оттуда, тем более, что щёку замка ты уже напрессовал.
 
К

Котик Саня

Guest
Прохожий написал(а):
Ошибаешься. На рубли это 40 000. От такие цены у нас на металлолом...
да нет, это ты как раз и ошибаешься, курс рубля к гривне примерно 1 : 4? так что именно 20000 рублей это и будет;)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Dmitriy Donskoy написал(а):
аналогичные основания привели меня к покупке авто. Купил ВАЗ 2101 (5000 грн), сделал капиталку движку и заменил изношенные детали (2400 грн), заменил жидкости и фильтры (400 грн), поставил пропан (около 1000 грн), в итоге с переоформлением получилось не больше 10000 грн. И это дешевле чем я отдал за YBR! P.S. А зачем тебе два мало отличающихся мотоцикла?
я имел в виду конечную сумму.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Что за цепи "MTX DC afarm" и что за замок "XXO RK" - не знает даже Гугль, уж не то что я Но если замок имеет одинаковую с твоей цепью длину звена и ширину, то он подойдёт совершенно точно. Замок, продаваемый как "для 428 цепи с уплотнениями" может не подойти только в одном случае: если он не для 428 цепи с уплотнениями Ты уже купил приспособление для расклёпки, или молотком дубасить будешь? Лично у меня не ломалась ни одна из установленных клипс. Проще купить ещё один замок с клипсой за 100 рублей и переставить клипсу оттуда, тем более, что щёку замка ты уже напрессовал.
китайскии цепочки и зубчатки для колхозников:)
http://www.intobikes.co.uk/products/...ing-Gold-Chain
в каждом колхозе продаются
http://www.maxmoto.lv/latvian/produc...ts/Chains.html
 
S

Sandman

Guest
В панавто заломили 7 т.р. за цепочку. Видимо у них менеджер в прайсы нолик приписал с похмелья, . На сайте байкленда нашел вот http://bikeland.ru/directory/parts/chain/DID428D-118/ Здесь обратная ситуация - подозрительно дешево. Кто-нибудь ставил?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Sandman написал(а):
В панавто заломили 7 т.р. за цепочку. Видимо у них менеджер в прайсы нолик приписал с похмелья, . На сайте байкленда нашел вот http://bikeland.ru/directory/parts/chain/DID428D-118/ Здесь обратная ситуация - подозрительно дешево. Кто-нибудь ставил?
Ставить на юбр цепь, дороже 10$ - дурной вкус. :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
10евро-качественная китайцепочка
10евро-китай JT ведомая звезда
3 евро-китай JT ведущая звезда
на 20 тысяч км хватает такого добра.в такой пробег практически помещается любой дальняк даже ящин владик.
не приобретайте китайкомлект за 10 евро,он может и 5 тысяч не протянуть.
вкусы разные можно японскую 125ку за 5 тысяч евро приобрести,а можно и на йобрике за 1500евро без проблем катать
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
YakovD написал(а):
Ставить на юбр цепь, дороже 10$ - дурной вкус.
Смотря сколько проезжать в день и как часто иметь возможность заниматься подтяжкой. Иногда проще отдать $80 и забыть про цепь на 30 ккм (причём совсем, ездить как на кардане), чем отдать $10 и каждые 500-1000 км к моту с ключами лезть.
Sandman написал(а):
В панавто заломили 7 т.р. за цепочку. Видимо у них менеджер в прайсы нолик приписал с похмелья, . На сайте байкленда нашел вот http://bikeland.ru/directory/parts/chain/DID428D-118/ Здесь обратная ситуация - подозрительно дешево. Кто-нибудь ставил?
Она безринговая, судя по ценнику. Я бы взял с уплотнениями. На данный момент стоит DID с X-рингами, пробег 30 тысяч без 500 км, растяг полделения.
 
К

Котик Саня

Guest
Народ всем привет, просмотрел все страницы, но ответа или не нашёл, или пропустил, поэтому осмелюсь спросить, собрался покупать такую цепку

DID 428VX - 118FB - 840 грн.
Тип уплотнения: X-RING
Назначение: Универсальные
Допустимый объем двигателя: 350

и звёзды заодно, но наткнулся на такую статейку

http://www.hardride.ru/sinus/?quest/153/169
а в частности на такую вот инфу в ней...

3. При всем уважении к замкам на защелке и заверениям производителей в их надежности НИКОГДА не следует их применять. При большой нагрузке и не регулярной смазке такой замок может порваться и цепь может распороть картер, заблокировать заднее колесо или что хуже перерубить вам ногу (в прошлом году у знакомого разрыв цепи закончился полной заменой картера. Стоимость только запчастей составила 500$). Замки под расклепку гораздо надежней, однако наилучшим выбором является цепь собранная на заводе. К минусам «цельной» цепи можно причислить только одно — необходимость вывешивать мотоцикл и снимать заднее колесо — все остальное (в первую очередь надежность) на высоте....

и теперь интересует, где реально можно взять такой же Х -ринг, но цельно клёпанный, с завода, что бы такой же как и родной О-ринг что шёл с мотом, то есть без замка, или если кто ставил именно такую Х-ринг с замком, то как там про надёжность этого самого замка, по спине цепок никого не хлестнул ещё?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Котик Саня написал(а):
Народ всем привет, просмотрел все страницы, но ответа или не нашёл, или пропустил, поэтому осмелюсь спросить, собрался покупать такую цепку DID 428VX - 118FB - 840 грн. Тип уплотнения: X-RING Назначение: Универсальные Допустимый объем двигателя: 350 и звёзды заодно, но наткнулся на такую статейку http://www.hardride.ru/sinus/?quest/153/169 а в частности на такую вот инфу в ней... 3. При всем уважении к замкам на защелке и заверениям производителей в их надежности НИКОГДА не следует их применять. При большой нагрузке и не регулярной смазке такой замок может порваться и цепь может распороть картер, заблокировать заднее колесо или что хуже перерубить вам ногу (в прошлом году у знакомого разрыв цепи закончился полной заменой картера. Стоимость только запчастей составила 500$). Замки под расклепку гораздо надежней, однако наилучшим выбором является цепь собранная на заводе. К минусам «цельной» цепи можно причислить только одно — необходимость вывешивать мотоцикл и снимать заднее колесо — все остальное (в первую очередь надежность) на высоте.... и теперь интересует, где реально можно взять такой же Х -ринг, но цельно клёпанный, с завода, что бы такой же как и родной О-ринг что шёл с мотом, то есть без замка, или если кто ставил именно такую Х-ринг с замком, то как там про надёжность этого самого замка, по спине цепок никого не хлестнул ещё?
к цепочке и замок нужный мохно заказать.защелкиваемый или клепаемый.тока для клепания нужно иметь заводской инструмент,а не домашнюю кувалду:)
 
К

Котик Саня

Guest
kascej написал(а):
к цепочке и замок нужный мохно заказать.защелкиваемый или клепаемый.тока для клепания нужно иметь заводской инструмент,а не домашнюю кувалду
ну обычные цепи я и кувалдой отлично заклёпывал ездил без проблем, но кувалдой по Х- резиночкам немного жестоко выйдет, поэтому и хочу или без замка, цельную с завода, или быть уверенным что это замок не разлетится на ходу, если я с Крыма за один день по жаре с подругой и с перегрузом 1000км без всякой смазки проеду, как на родном О-ринге... не для того я брал ямаху что бы снимать, мыть, варить в графитке, и смазывать цепок каждые 300км, я оринг смазывал только когда балончик на глаза попадался раз на несколько тыщ км, и то при таком варварском отношении только до половины растянул за 15000, и то потому что брызгал с балончика супер дорогой и жуть какой липкой смазкой, которая как битум на морозе потом становилась, и звенья склеивала между собой в змееподобном виде, что потом пришлось пасатижами выравнивать их, для равномерного натяга и износа, теперь буду только отработкой или трансмисионкой поливать, а по отзывам Х-ринги на порядок лучше О-рингов, которые меня тоже с головой устраивали... ездил буд то на вариаторе...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Котик Саня написал(а):
ну обычные цепи я и кувалдой отлично заклёпывал ездил без проблем, но кувалдой по Х- резиночкам немного жестоко выйдет, поэтому и хочу или без замка, цельную с завода, или быть уверенным что это замок не разлетится на ходу, если я с Крыма за один день по жаре с подругой и с перегрузом 1000км без всякой смазки проеду, как на родном О-ринге... не для того я брал ямаху что бы снимать, мыть, варить в графитке, и смазывать цепок каждые 300км, я оринг смазывал только когда балончик на глаза попадался раз на несколько тыщ км, и то при таком варварском отношении только до половины растянул за 15000, и то потому что брызгал с балончика супер дорогой и жуть какой липкой смазкой, которая как битум на морозе потом становилась, и звенья склеивала между собой в змееподобном виде, что потом пришлось пасатижами выравнивать их, для равномерного натяга и износа, теперь буду только отработкой или трансмисионкой поливать, а по отзывам Х-ринги на порядок лучше О-рингов, которые меня тоже с головой устраивали... ездил буд то на вариаторе...
простая китайская смазаная цепочка после пробега 17 тысяч прошла по жаре с перегрузом 190кг 3000км,ни разу не подтягивалась.лишь на полпути смазал моторным маслом,защелкиваемый замок не разлетелся,хотя сама цепочка растянулась сверх нормы,по возвращении домой подтянул цепочку на целый оборот.я думаю правильно установленый х ринг без гемороя должен пройти раз в 5 больше,при спресовывании ринговых цепочек устанавливаются предохранители чтоб резиночки не пострадали.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Котик Саня написал(а):
и теперь интересует, где реально можно взять такой же Х -ринг, но цельно клёпанный, с завода, что бы такой же как и родной О-ринг что шёл с мотом, то есть без замка, или если кто ставил именно такую Х-ринг с замком, то как там про надёжность этого самого замка, по спине цепок никого не хлестнул ещё?
Всю мото-жизнь езжу на цепях с замком-клипсой, пробег больше 70 тыс. км. На хыжере проехал 16 тыс. км на екчейновской цепи. На йобре пробег 55 тыс. км, ездит вторая по счёту дидовская цепь. Можешь мне поверить - опасность расстёгивания правильно установленного (не кувалдой) замка-клипсы стремится к нулю. Я при установке применял струбцину, таким образом плавно напрессовывая внешнюю щёку замка на оси. Напрессовывается легко и непринуждённо. На хыжере был дурак и раздрочил отверстия в щеке надфилем, чтобы щека полегче надевалась. Замок застучал через 10 тыс. км, но не расстегнулся ни разу. Правильная напрессовка внешней щеки решила ситуацию.

Если так уж не доверяешь клипсам, купи замок под заклёпку и в мотосервисе заклепай, у них есть заклёпочники.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
kascej написал(а):
...на 20 тысяч км хватает такого добра.в такой пробег практически помещается любой дальняк даже ящин владик.
неа, не помещается. Получилось 22 или 23, не помню точно.

evil_laugh написал(а):
Смотря сколько проезжать в день и как часто иметь возможность заниматься подтяжкой. Иногда проще отдать $80 и забыть про цепь на 30 ккм (причём совсем, ездить как на кардане), чем отдать $10 и каждые 500-1000 км к моту с ключами лезть...
та ну, ты что. Цепь даже смазывается максимум раз в день, а если получается 2200 за день/раз, то в этом промежутке никто её не мажет, и тем более не подтягивает. Ведь подтягивать приходится в несколько раз реже, чем смазывать.
Для цепи лучше, чтоб она была недотянута, чем перетянута.
 
Сверху