Упала тяга, выросла вибрация, сильно рычит

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а ведя так хочется чтоб марциклетка раскрутился,падпрыгнула и дал кащей па лба:)
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
timm написал(а):
Тогда вывеси заднее колесо, включи передачу и в воздухе покрути до 100 км/ч ) Хотя в таком опыте неслабая тряска и на новом моте была у меня, кажется.
Это нормальная и обычная проверка для меня. Так я проверяю на мотиках цепь и звёзды - крутится ровно и не слетает, значит ОК.
--
Вибрировать мотик конечно немного может из-за несбалансированного колеса или покрышки, но это мелочи. Например биение страшной на вид К-102 около 1мм, что в норме, и в поездках шина катится ровно и мягко.
 

Jonix

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
67
acher написал(а):
Это нормальная и обычная проверка для меня. Так я проверяю на мотиках цепь и звёзды - крутится ровно и не слетает, значит ОК. -- Вибрировать мотик конечно немного может из-за несбалансированного колеса или покрышки, но это мелочи. Например биение страшной на вид К-102 около 1мм, что в норме, и в поездках шина катится ровно и мягко.
Вибрация на мото как от бритвы (станка) жилет, немного сильнее чем на мобильном вибратор, с нарастанием при повышении оборотов.
Кароче........женская радость......
При моих пробегах около 70-80 км день, руки вибрируют еще пол часа после остановки.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Jonix
Вибратор говоришь. Ххе... (Сухов из кино- Павлины говоришь,ххе../images/smilies/wink.gif )
Лады, тогда вспоминая уважаемого evil_laugh, могу напомнить, что он как-то писал про вибрацию из-за плохо прикрученного мотора.
(после незатянутых гаек на китай-мотах, всякое бывает, проверить недолго)
--
То есть разогнавшись, выжав сцепление и убрав газ, исправный юбрик накатом едет без вибраций. Если так, тогда это точно мотор вибрирует.
--
(не-е, я не самый умный и знающий,просто хочу помочь хоть словом/images/smilies/redface.gif )
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
acher написал(а):
Jonix Вибратор говоришь. Ххе... (Сухов из кино- Павлины говоришь,ххе.. ) Лады, тогда вспоминая уважаемого evil_laugh, могу напомнить, что он как-то писал про вибрацию из-за плохо прикрученного мотора. (после незатянутых гаек на китай-мотах, всякое бывает, проверить недолго) -- То есть разогнавшись, выжав сцепление и убрав газ, исправный юбрик накатом едет без вибраций. Если так, тогда это точно мотор вибрирует. -- (не-е, я не самый умный и знающий,просто хочу помочь хоть словом )
А тяга упала тоже от плохо прикрученного мотора?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
много был китайца за 20 года,но ни адин не делал вибраций,адин китайц громк начал рычал,перед не ехал,дажа переплавк пашел без тряска,а калхоз дарог ровна ехала.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
JIAN написал(а):
А тяга упала тоже от плохо прикрученного мотора?
Да нет конечно, но яж не перескакиваю, с вибры на тягу, пишу отдельно :)
Про тягу
Ранее писалось, что на богатой смеси тяга только сначала хорошая(до середины об/мин), а потом тяга тухнет(бенз дольше горит, да не весь, расход >>) и максималка снижается.
Добавлю ещё чудес
Тси-шный коммутатор с контроллером и прошитым УОЗ внутри может и подглючивать. Например сбрасывая угол зажигания на 5-6тыс.об с 29*градусов опережения на начальные 7*. И всё, приплыли, юбрик на позднем зажигании не тянет на верхах.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
жирна самагон можна делать на люба абарот,китайца делал жирна на мала и бальша абарот,а средня крутилк был лыса самагон,китайц ехал очень канамична,была дена кагда не спешил,2 челавек тока 1,5 литра самагон китайца на 100 верста кушал.у китайц много регулировк,игыла,болта,2 намерна дырк.самагона можна делать кака хочется.
 

Jonix

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
67
acher написал(а):
Jonix Вибратор говоришь. Ххе... (Сухов из кино- Павлины говоришь,ххе.. ) Лады, тогда вспоминая уважаемого evil_laugh, могу напомнить, что он как-то писал про вибрацию из-за плохо прикрученного мотора. (после незатянутых гаек на китай-мотах, всякое бывает, проверить недолго) -- То есть разогнавшись, выжав сцепление и убрав газ, исправный юбрик накатом едет без вибраций. Если так, тогда это точно мотор вибрирует. -- (не-е, я не самый умный и знающий,просто хочу помочь хоть словом )
Так точно. Разогнавшись выжимаю сцепление и убираю газ, вибрация исчезает почти полностью, мотор не ревет, но слышен звук, как будто мотор чего то докручивает с затуханием, а потом приятный ровный звук холостых. Болты крепления двигателя проверил, все зажаты.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Смотри сцепление уже ) Если мот катится на большой скорости при включенной передаче и выжатом сцеплении без проблем, то с КПП всё в порядке.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh писала что бюджет китая бастра крутилка умирай и начинай трясти дажа на 30 куска.сичаса в китай многа завад делай правильна крутилк.
 

Jonix

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
67
Сцепление проверил, новое, поменял пружины местами. ситуация не изменилась. особо чувстуется вибрация на прогретом движке. передачи приходится переключать до 4000 об, чтобы в руки не так долбило.
самостоятельно дальше не разберусь.
Посоветуйте мастера, Киев район Святошин, Академ, Буча, Ирпень. Буду признателен.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Jonix
Да уж хрень неприятная, если аж в руки вибра отдаёт.
Последнее моё предположение. :)
Так как сцепление в порядке, тогда вариант с другой стороны. А там ротор.
На китай мотах известны проблемы: случаи срезания шпонки на валу и встречалось раскрашивание/смещение(в кожухе) магнитов ротора.
--
Надеюсь хороший мастер разберётся и сделает юбрика /images/smilies/thumbup.gif
 

ybrpnz

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
118
ещё загадка на "диагноз по телефону": мот стоял больше суток (погода не летная была). Завел поехал - первые километров 5 всё ок было, а потом вибрация началась и тяга уменьшаться стала.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
с тряск на стара мапед сагласна,я дажа давольна что он 50 куска прабежал без тряска и кушай мозга,я дажа не ждал такой результат ат бюджет китая,могий форума писала что бюджет мапеда ламался на многа раньша.друга форум гаварят что был така бюджет китая катора ламался и делал тряска дажа абкатк.наша мапеда хоть и бюджет но не сама гавна,с замена жилез и гайк крутилка дажа па 150 куска бегай.
 

Jonix

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
67
JIAN написал(а):
А есть ли на мотоцикле система дожига выхлопных газов? Если есть, то проверь исправность клапана и далее герметичность всей системы. А еще я бы на всякий случай посмотрел обоюдное положение меток на звездочке распредвала и коленчатого вала (снять крышку на цилиндре и заглушку на крышке, проверить положение меток и сверху и снизу).
Привет. Только-что с мастером перебрали все в двигле (сцепление-идеал, все подшибники, клапана, масляный насос, потом какая-то тарелка для розбрызга масла, обтянули еще раз крепление к раме). Нихрена проблема не ушла. Остался карб (беднит), свеча, и та хрень с дожигом газов. Про дожиг если не сложно по подробней. Спасибо.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Jonix написал(а):
Привет. Только-что с мастером перебрали все в двигле (сцепление-идеал, все подшибники, клапана, масляный насос, потом какая-то тарелка для розбрызга масла, обтянули еще раз крепление к раме). Нихрена проблема не ушла. Остался карб (беднит), свеча, и та хрень с дожигом газов. Про дожиг если не сложно по подробней. Спасибо.
Привет!
Про дожиг на форуме инфы более чем достаточно.
Почитай например эту тему и все сам поймешь
http://ybrclub.com/showthread.php?t=10887

Говоришь карб беднит? Наверняка ведь регулировал...:)
Тогда ищи (одна из причин) подсос воздуха вследствие чего в смеси получается его (воздуха) избыток, что и означает обедненная смесь.
А еще я раньше писал о необходимости проверки положения меток на звездочке распредвала и коленчатого вала (осталось без внимания).
Зачем это нужно? Вполне возможно проскакивание цепи ГРМ всего лишь на один зуб (растянута цепь, износ звездочки, неисправен натяжитель и т.д.), чтобы получить неприятности.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Я кстати переставлял метку распредвала на 1 зуб правее(запаздывание), думая что компрессии 10кгс хватает и можно рабочий ход увеличить, т.е. поднять тягу. Та нифига, всё также как и на Альфе - зуб влево тяга снизу,но дохнет на высоких, а зуб вправо дохнет снизу :)
Зуб туда-сюда смещает характеристики момента и мощности примерно на 1500об. Клапана поршень не достаёт, это сместить на 2 зуба надо :D
--
Когда менял углы зажигания на юбре, то выяснил, что при макс. 35 градусах опережения, пуск затруднён,холостые 2500. Ниже мотор стучит и глохнет.
--
Поэтому при исправной механике и карбе, глюки и сбои из-за коммутатора или катушки зажигания на мотах не исключаю.
Тем паче, только электроника может 2-3 раза в секунду дёргать мотор, карбюратор это не может.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
главна чтоб дожиг систем клапана работал,чтоб выхлапна дырка из воздух фильтра шла кисларода и ядавита багата смеся в труба гарел.этат бюджет грелк заменяй дарага клизматар в труба,нова и дарага мапеда ужа с клизматар делай
 

Jonix

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
67
JIAN написал(а):
Привет! Про дожиг на форуме инфы более чем достаточно. Почитай например эту тему и все сам поймешь http://ybrclub.com/showthread.php?t=10887 Говоришь карб беднит? Наверняка ведь регулировал... Тогда ищи (одна из причин) подсос воздуха вследствие чего в смеси получается его (воздуха) избыток, что и означает обедненная смесь. А еще я раньше писал о необходимости проверки положения меток на звездочке распредвала и коленчатого вала (осталось без внимания). Зачем это нужно? Вполне возможно проскакивание цепи ГРМ всего лишь на один зуб (растянута цепь, износ звездочки, неисправен натяжитель и т.д.), чтобы получить неприятности.
К карбу никого не подпускал, сам не регулировал, все как с завода. Мастер говорит о недостатке топлива в поплавковой камере (подключал прозрачную трубочку, показывал уровень топлива и метки). Якобы это влияет на детонацию. И ВОЗМОЖНО вибрацию. Сам не знаю. Гаражистов к карбу пускать не хочу, чтобы потом гемор на всю жизнь не заиметь.

Метки сегодня проверю. Натяг цепи ГРМ проверяли, все гуд.
Проверяли нагар на поршне - отсутствует.
Клапана поставили, впуск-0,06, выпуск-0,1, без изменений. Был 0,1, 0,1.

После изучения инфы, проверю дожиг.
Но мне кажется не там копаем.
Я уже, опять, ощутил разницу в поведении мота и вибрации, после настройки сцепления. Сцепление настраивали центральным болтом. Да и промыли и почистили тарелку над бензонасосом. Вибрация практически ушла с низов и холостого хода. Очень чувствуется на оборотах 5000-7000. На оборотах повыше практически нет. Мастер говорил что на одном юбре поменял полностью корзину сцепления, и хозяин в паре с хорошо работающим сцеплением заметил полное исчезновение вибрации.

Пока езжу на вибраторе. (жена просила оставить как есть.):D
 
Сверху