Jonix, маловато симптомчиков. Коль наши гуру-диагносты молчат, попробую...
1. Колёса накачаны как положено?
2. Задний тормоз не перетянут? Передний не подклинивает?
3. Цепь не перетянута?
4. Колёса легко вращаются?
5. Бензин нормального качества?
6. В другой теме было про сцепленье, предполагали буксующее. Это довольно легко определяется, например если ДО возникновения проблемы условная скорость 80 достигалась при условных 6000 оборотах, то при буксующем сцепленьи обороты будут выше, и так по почти всему диапазону, кроме малых и ниже средних.
7. Есть-ли провалы при резком открытии газа на полностью прогретом двигателе?
8. А может тряпка под сиденьем заткнула воздухозаборник? :D
Если Вы стопроцентно связываете потерю тяги с понижением температуры окружающей среды, то предполагаю что карбюратор беднит. Для начала обогатить винтом холостого хода, запомнив первоначальное его положение. Если не поможет, попробовать приподнять иглу на одно деление.
Мой карбюратор заметно реагирует на окружающую температуру, если настроен на дневную жару, то при относительно прохладной ночи провалы при попытке дать газ обеспечены. Но... пока не прогрет двигатель. При полном прогреве работает как положено.