Увеличение объема бензобака Yamaha YBR 125

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
bandana написал(а):
Расположение дополнительно веса в таком случае более менее-выгодное. Ввиду небольшого объёма инерция массы находящегося внутри топлива (масла, самогона, воТТки, воды) будет меньше сказываться на управлении.
Я бы оспорил, наиболее выгодное расположение всего веса на мотоцикле это в районе двигатель-качалка и максимально низко
Лишний вес на жопе в пампасах будет очень сильно мешать, именно поэтому существует т.н. мотоштаны косого типа у которых вес как раз туда стремится распределиться
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
plastilinko написал(а):
Я бы оспорил, наиболее выгодное расположение всего веса на мотоцикле это в районе двигатель-качалка и максимально низко Лишний вес на жопе в пампасах будет очень сильно мешать, именно поэтому существует т.н. мотоштаны косого типа у которых вес как раз туда стремится распределиться
Я даже не спорю, ибо твоя правота безусловна. Имелось ввиду, что лучше распределить вес условных 20-ти литров бензина таким образом, чем иметь этот вес в одном баке, который йубровод держит коленками. В любых переделках и дополнительных цацках есть как плюсы, так и минусы.:)
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а если 200 литровую бочку на колесиках и исползовать как прицеп?ведь даже из моего колхоза должно хватить до канадской границы если 2-3 прицепа прицепить.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Tsoy написал(а):
Сварочные работы. А это на бензобаке ой как не просто. Металл тонкий это раз, паров бензина не должно быть ваще это два.
Знакомый один варил на грузовике не снимая. Остатки бенза не сливал. Воткнул в горловину шланг из глушителя, завел и варил.
Tsoy написал(а):
Мое мнение - купи б/у бак от ВайБиэРчика, порежь и добавь объема за счет вставок листового металла. Обратись к кастомайзерам, они точно знают и умеют. Дешево конечно не будет, но оно того стоит. Цой )
Думаю об этом. Пока лениво для одного приключения заморачиваться.
Да и способ не универсальный получается.
Но если кто найдет бак от китайчика какого литров на 16-18, который встанет без особых гемороев, то будет суперски. И для всех инфа будет нужной и полезной.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Tsoy написал(а):
Зацени. Мечта мотодальнобойщика ) https://www.google.com.ua/imgres?img...yAEQMwgHKAQwBA Цой )
Заценил. Повздыхал. И в который раз задумалсо, что зря на некоторых форумах кубатурные дядиньки с пренебрежением на йубреКК смотрят. Ибо на малом количестве топлива юбрик едет далеко.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Граждане, вы занимаетесь фихнёй.

1. Автоматические заправки - величайшее изобретение человечества. Не надо объяснять жестами тётке на кассе, что вам надо 92-го до полного на 10 колонку. К сожалению, встречались пока только в Финке и Швеции. В Германии тоже парочка, но они норовят снять авансом 80 евро и потом два дня их возвращать, что печально.

2. Ввезти вы можете 10 литров бензина в канистре, объём канистры не ограничен. Народ заливает в 20 л канистры 15 литров, прокатывает.

3. Норвегия - это прекрасно, про цены на бензин ходят легенды (кто-то рассказывал про заправку, где бенз стоит 4 евро/литр), но усилия по установке неродного бака на мотоцикл не стоят даже этой экономии. Стоит хотя бы прикинуть, насколько уёбищно будет смотреться ёбрик с 20-литровым баком (а меньше не имеет смысла даже морочиться). Ну сэкономите вы лишние 8 евро. Оно вам надо? С таким гемором?

Я тоже всё парился, как бы с собой побольше бенза утащить, чтобы сэкономить 5 евро в поездке, заправившись по российским ценам. В итоге я не нашёл даже малейшего места на моте, куда можно было бы безопасно закрепить канистру (плоскую экспедиционную на 5 л). Мот был настолько забит барахлом, что все рыпания по этому поводу ушли в прошлое.

В общем, если вы едете не на северный полюс, не в Афган и не в Пакистан - забудьте вы про все эти раздутые баки и канистры.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
evil_laugh написал(а):
1. Автоматические заправки - величайшее изобретение человечества. Не надо объяснять жестами тётке на кассе, что вам надо 92-го до полного на 10 колонку. К сожалению, встречались пока только в Финке и Швеции. В Германии тоже парочка, но они норовят снять авансом 80 евро и потом два дня их возвращать, что печально.
Меня они пугают больше, чем на пальцах объясниться.
evil_laugh написал(а):
2. Ввезти вы можете 10 литров бензина в канистре, объём канистры не ограничен. Народ заливает в 20 л канистры 15 литров, прокатывает.
Тащить 20-ку, на мотике?
evil_laugh написал(а):
3. Норвегия - это прекрасно, про цены на бензин ходят легенды (кто-то рассказывал про заправку, где бенз стоит 4 евро/литр), но усилия по установке неродного бака на мотоцикл не стоят даже этой экономии. Стоит хотя бы прикинуть, насколько уёбищно будет смотреться ёбрик с 20-литровым баком (а меньше не имеет смысла даже морочиться). Ну сэкономите вы лишние 8 евро. Оно вам надо? С таким гемором?
Надо. Не для того, что бы сильно сэкономить, а для спокойствия.
Если там прокладывать маршруты по маленьким дорожкам, то и за день можно заправки не встретить.
Бак на 16-18 литров (если это просто решается) сильно упростит жизнь.
+канисра на пять литров и я бы вообще ни о чем не парился.
evil_laugh написал(а):
Я тоже всё парился, как бы с собой побольше бенза утащить, чтобы сэкономить 5 евро в поездке, заправившись по российским ценам. В итоге я не нашёл даже малейшего места на моте, куда можно было бы безопасно закрепить канистру (плоскую экспедиционную на 5 л). Мот был настолько забит барахлом, что все рыпания по этому поводу ушли в прошлое. .
Я не столько об экономии думаю, сколько о комфорте. Геморой с заправкой один раз в день, или три раза. Это я про буржуйские новомодные и совершенно не понятные для меня заправки.
А так, да - в остальных местах большой бак не нужен. Хотя бы потому, что гораздо полезней держать мот с полным баком, чем с пустым.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Я правильно понимаю, что бак + 5 литров (канистра) - это гарантировано 550км для Ёбрика?
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
evil_laugh написал(а):
.... забудьте вы про все эти раздутые баки и канистры.
Забыл. У меня бак 19 литров, и расход 3,5 :D


Цой :))
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
stasich написал(а):
Знакомый один варил на грузовике не снимая. Остатки бенза не сливал. Воткнул в горловину шланг из глушителя, завел и варил....
Говорят и в русскую рулетку кому-то везет не с первого раза застрелиться.

Грузовики ездят на соляре, а она не так взрывоопасна как бензин.


Цой :))
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Tsoy написал(а):
Говорят и в русскую рулетку кому-то везет не с первого раза застрелиться. Грузовики ездят на соляре, а она не так взрывоопасна как бензин. Цой )
Бак он варил бензиновый. Сам считаю, что это трындец и не очень верю, но есть свидетели. Я бы и рядом находится не рискнул.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
stasich написал(а):
Но если кто найдет бак от китайчика какого литров на 16-18, который встанет без особых гемороев, то будет суперски. И для всех инфа будет нужной и полезной.
У меня на Кобре ( Jianshe JS125-4х) бак 14,5 литра, думаю на ёбрик встанет без проблем.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Залейте бак водой до краев и варите, какие проблемы? Всю жизнь так и варили
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
evil_laugh написал(а):
Залейте бак водой до краев и варите, какие проблемы? Всю жизнь так и варили
А баку потом бо-бо от воды не станет?
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Ingvar2 написал(а):
У меня на Кобре ( Jianshe JS125-4х) бак 14,5 литра, думаю на ёбрик встанет без проблем.
А вот как бы проверить? Жаль, ты далеко.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
stasich написал(а):
А вот как бы проверить? Жаль, ты далеко.
Ради двух с половиной литров есть смысл покупать бак от кобры?
Посмотрел только что на Фоксвеле, Украина. Стоимость бака 70 у.е.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
bandana написал(а):
Ради двух с половиной литров есть смысл покупать бак от кобры? Посмотрел только что на Фоксвеле, Украина. Стоимость бака 70 у.е.
Если он нормально и красиво встанет, то можно подумать. Это +70 гарантированных километров. Лучше конечно 16-18 литров.
 
Сверху