kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
это с ракурсом,а как усядусь так как обычный полтос:)sergey_n написал(а):С этого ракурса киви выглядит как четырехсотка
это с ракурсом,а как усядусь так как обычный полтос:)sergey_n написал(а):С этого ракурса киви выглядит как четырехсотка
И в правду как полтинник под тобой:) когда на мой ебрик усядутся два русских пуза то он на тридцатку тянет :)kascej написал(а):это с ракурсом,а как усядусь так как обычный полтос
..а с чегой-то все решили, что фура в горку сдуется. Это только перегрузы на Мазах-Камазах сдуваются, а все остальные с горки тормозят, чтобы собственным грузом ,часом, не раздавиться. Кто через Урал переезжал - видели, как 7ми-километровый спуск фуры едут? 40-50км! А на подъём все >100. Так что только с горы и обгонять!.. Не всегда прав Ingvar2.plastilinko написал(а):У нас все привыкли что раз мот - то обязательно должен валить а на деле обогнать на ебре даже тошнящую 70км\ч газельку по узкой извилистой холмистой лесной разбитой дороге - тот еще триллер. Однажды возвращался с дачи и думал что фура в горку сдуется а она не сдулась и я завис в подъеме на обгоне, очень неприятная ситуация тем более сзади меня уже подперло авто и деваться было некуда, кое как улегшись на бак обошел.
тоже и в колхозе без урала наблюдается,на холмик фуры быстркй едут чем с холмика ползут:) с холмика без педали 85-90,а на холмик жмут на педаль впрягая 500 кобыл и катят 95-100 обходя на холмик ползущую со скоростью 85 осьмушку:)Valeri написал(а):..а с чегой-то все решили, что фура в горку сдуется. Это только перегрузы на Мазах-Камазах сдуваются, а все остальные с горки тормозят, чтобы собственным грузом ,часом, не раздавиться. Кто через Урал переезжал - видели, как 7ми-километровый спуск фуры едут? 40-50км! А на подъём все >100. Так что только с горы и обгонять!.. Не всегда прав Ingvar2.
Если нормальный не груженный камаз то в не очень крутую горку 100 залетит :)Ingvar2 написал(а):Может у нас разница в холмиках? Наши Карпатские холмики круче ваших колхозных? Сколько процентов стоит на знаке перед подъёмом? Ни разу не видел, чтобы гружёная фура на перевал хотябы с 12-15 процентным подьёмом могла развить скорость больше 80км/ч. Все жмутся на правую полосу, и там пыхтят еле еле. Не всякая легковая машина сможет на наши перевалы на сотне выехать. Ещё раз повторяю - нет у нас камазов. Вольво есть, мерседесы есть, а камазы все лет 20 назад повыздохли.
у нас не карпаты,знаков больше 12 не встречал,12 и то не более 500 метрорв и опять начинается спуск:) ну и везде по разному фуры грузят,где 40 тонн,а где тока 20 чтоб большой штраф не платить,дорога то не на один год заасфальтирована и не тока для фур чтоб они за год раздолбали:)Ingvar2 написал(а):Может у нас разница в холмиках? Наши Карпатские холмики круче ваших колхозных? Сколько процентов стоит на знаке перед подъёмом? Ни разу не видел, чтобы гружёная фура на перевал хотябы с 12-15 процентным подьёмом могла развить скорость больше 80км/ч. Все жмутся на правую полосу, и там пыхтят еле еле. Не всякая легковая машина сможет на наши перевалы на сотне выехать. Ещё раз повторяю - нет у нас камазов. Вольво есть, мерседесы есть, а камазы все лет 20 назад повыздохли.
вот и я удивляюсь как это ограничение обходят и рагоняются до 100:) их же имеют за превышение скорости,в ящике весь маршрут отображается,где гнал,а где спал.sergey_n написал(а):Если нормальный не груженный камаз то в не очень крутую горку 100 залетит А на фуре ограничитель стоит 90
Некоторые снимают ограничитель что позволяет им ездить с большей скоростью :)kascej написал(а):вот и я удивляюсь как это ограничение обходят и рагоняются до 100 их же имеют за превышение скорости,в ящике весь маршрут отображается,где гнал,а где спал.
с радарами пусть сами разбираются:) я комп имею в виду в котором весь твой режим езды записывается.sergey_n написал(а):Некоторые снимают ограничитель что позволяет им ездить с большей скоростью А иметь не поимеют так как против камер есть антирадар он пищит когда видет камеру, ты сбрасываешь скорость и когда антирадар перестанет пищать прибавляешь
Да ! Это так ...Ingvar2 написал(а):Может у нас разница в холмиках? Наши Карпатские холмики круче ваших колхозных? Сколько процентов стоит на знаке перед подъёмом? Ни разу не видел, чтобы гружёная фура на перевал хотябы с 12-15 процентным подьёмом могла развить скорость больше 80км/ч. Все жмутся на правую полосу, и там пыхтят еле еле. Не всякая легковая машина сможет на наши перевалы на сотне выехать. Ещё раз повторяю - нет у нас камазов. Вольво есть, мерседесы есть, а камазы все лет 20 назад повыздохли.
plastilinko написал(а):А и еще совет для тех кто не знает - ночью останавливайтесь как можно дальше от обочины, в идеале на съезде в поле и т.д. ибо нифига не видно. Опять же сам так тупанул и чуть не был размазан фурой. Думаю водитель даже и не заметил бы.
вершины хорошо,ну иногда приходится и в болоте пню остановится,хотя бы посмотреть как лягушки плавают в ручье:)Valeri написал(а):.. только пень, как на картинке, останавливается перед подъёмом. Нормальные дотягивают до вершины. Это ещё плюс экономия топлива в последующем разгоне с места, да и видно тебя заранее ... А пижамка гастарбайтера такая у меня есть - использую на съёмках на дороге ...
пусть жмутся к обочине гнилые тазоводы и камазисты:) ведь лобовая встреча с кащеем летящем на китайском драконе не в их пользу:)MEN написал(а):Есть еще одна опасность для мотоциклиста . Когда именно на легковых машинах при обгоне на своей полосе вылетают на вашу полосу будучи уверенными что им хватит места разминуться (мол мотоцикл узкий). Получается лобовая атака не в вашу пользу. И приходится уворачиваться вправо....и материться. Иногда двигаться под прикрытием фуры (на определенной дистанции за ней) безопаснее. Я заметил что те кто торопятся обгоняют вас и встраиваются в этот промежуток, потом уходя вперед его снова освобождают. Так можно ехать относительно спокойно многие десятки километров обращая внимание лишь на дефекты дорожного покрытия. Для этого и не нужно приближаться к фуре что бы успеть увидеть и среагировать на ухаб.
Опасно, мало ли какой нибудь пьяный баран рулем мотнет...kascej написал(а):пусть жмутся к обочине гнилые тазоводы и камазисты ведь лобовая встреча с кащеем летящем на китайском драконе не в их пользу
так ведь проблемы будут у пьяного, а не у старого марциклиста:Dвот он и уделяет все внимание слепому кащею:)sergey_n написал(а):Опасно, мало ли какой нибудь пьяный баран рулем мотнет...
То Кащей себе на старости лет нервы щекочет. Проверяет правда ли смерть его в яйце или пошутили :))sergey_n написал(а):Опасно, мало ли какой нибудь пьяный баран рулем мотнет...
...как и все по-молодостиsergey_n написал(а):Опасно, мало ли какой нибудь пьяный баран рулем мотнет...