Это на ебрике?Ingvar2 написал(а):Странно, а я для того чтобы фуру обогнать, всегда горку жду - у них на гору скорость прилично падает, а я вылетаю минимум 80км/ч, если не на пятой то на четвёртой, да и на подьёме обычно две полосы вверх.
Это на ебрике?Ingvar2 написал(а):Странно, а я для того чтобы фуру обогнать, всегда горку жду - у них на гору скорость прилично падает, а я вылетаю минимум 80км/ч, если не на пятой то на четвёртой, да и на подьёме обычно две полосы вверх.
это у фур из прошлого века скорость в горку падала,так они лет 20 назад вымерли,современная фура в горку скорость даже увеличивает со своим 14-16 литровым дизелем.Ingvar2 написал(а):Странно, а я для того чтобы фуру обогнать, всегда горку жду - у них на гору скорость прилично падает, а я вылетаю минимум 80км/ч, если не на пятой то на четвёртой, да и на подьёме обычно две полосы вверх.
Так оно и есть многие катают с перегрузом фуры до 50 тонн везут, у нас и трассы имеют колейность.:)Ingvar2 написал(а):У нас все фуры современные, но видно их грузят так, что их дизеля в гору не вытягивают. (Скорее всего так и есть, потому что перед переездами асфальт аж гармошкой сложен и колеи иногда до 20см глубиной в асфальте)
перегруз тока милионеры могут позволить,им штрафы в 50 тысяч евро до фонаря,я максимум 22 тонны чтоб уложится в бюджетный перевоз:)sergey_n написал(а):Так оно и есть многие катают с перегрузом фуры до 50 тонн везут, у нас и трассы имеют колейность. Правда у меня у знакомого scania 400 кобыл со снятым ограничителем (в стандарте ставится ограничитель до 90, т.е фура больше 90км/ч не идет), так она на 200км/ч способна способна. А от легковушки в отрыв уходит
У нас с этим вообще бардак. какие грузовики катал?kascej написал(а):перегруз тока милионеры могут позволить,им штрафы в 50 тысяч евро до фонаря,я максимум 22 тонны чтоб уложится в бюджетный перевоз
я про российскии фуры писал,через мой колхоз катают на легкеsergey_n написал(а):У нас с этим вообще бардак. какие грузовики катал?
Невероятно трудно в такое поверить :)sergey_n написал(а):scania 400 кобыл на 200км/ч способна способна.
ага я сам не верил :)Jetpilot написал(а):Невероятно трудно в такое поверить
90км/ч катят,и еще запас мощности есть чтоб ветер и колхозные возвышенности преодолевать не снижая скорость:)про горы не будем говорить там и осмушка не очень разгонится:) осьмушкам приходится катать от 50 кг пацана до 200кг два европейца с поклажей.естественно и разница в скорости будет:)Jetpilot написал(а):Невероятно трудно в такое поверить
Я и писал что на 200 только способен, не поедешь же ты 200 на фуре , так как в поворот не войдешь, он спокойные 120 катит и больше ничего не надо :)kascej написал(а):90км/ч катят,и еще запас мощности есть чтоб ветер и колхозные возвышенности преодолевать не снижая скоростьпро горы не будем говорить там и осмушка не очень разгонится осьмушкам приходится катать от 50 кг пацана до 200кг два европейца с поклажей.естественно и разница в скорости будет
Поправочка: это без прицепа она на такое способна. Когда сзади 40 тонн - пилят 90 и не вякают.sergey_n написал(а):Так оно и есть многие катают с перегрузом фуры до 50 тонн везут, у нас и трассы имеют колейность. Правда у меня у знакомого scania 400 кобыл со снятым ограничителем (в стандарте ставится ограничитель до 90, т.е фура больше 90км/ч не идет), так она на 200км/ч способна способна. А от легковушки в отрыв уходит
Естественно не груженная :)evil_laugh написал(а):Поправочка: это без прицепа она на такое способна. Когда сзади 40 тонн - пилят 90 и не вякают.
Я бы поделил фуры/водителей фур на дальнобой-дальнобойщиков и водителей большегрузных грузовиков "местного полета" (у нас частенько такое на "от карьера, до перерабатывающего завода в соседнем селе").sergey_n написал(а):Естественно не груженная
на таких узких обычно останавливаюсь в спесиальных карманахplastilinko написал(а):У нас все привыкли что раз мот - то обязательно должен валить а на деле обогнать на ебре даже тошнящую 70км\ч газельку по узкой извилистой холмистой лесной разбитой дороге - тот еще триллер. Однажды возвращался с дачи и думал что фура в горку сдуется а она не сдулась и я завис в подъеме на обгоне, очень неприятная ситуация тем более сзади меня уже подперло авто и деваться было некуда, кое как улегшись на бак обошел. А и еще совет для тех кто не знает - ночью останавливайтесь как можно дальше от обочины, в идеале на съезде в поле и т.д. ибо нифига не видно. Опять же сам так тупанул и чуть не был размазан фурой. Думаю водитель даже и не заметил бы.
Противоречие в детальной проработке маршрута есть.Jetpilot написал(а):Спасибо за развернутый ответ! Экономить на спичках я не собираюсь, лишь хочу разбить поездку на четкие чекпоинты, делать только запланированные остановки только на определенных заправках.
да и изучающим маршрут бог дает подарки в виде обьездов:) им в таком случае много маршрутов надо изучать,основной и пяток запасных:DdOcent111 написал(а):Противоречие в детальной проработке маршрута есть. Русский /фаталист / и немецкий /аккуратист / вариант. подгоняется к степени изучения маршрута . Райдисты год изучают трассу и слушают потом команды из журнала штурмана о деталях очередного поворота ... Дорого . Не зная деталей маршрута Львов- Сиракузы придется" по - русски " ,без чеков , плановых остановок , как Бог даст и пр. Но карту,затраты/ заправки ,точки ночлега ,ЗИП и пр . надо делать и подать для визовой поддержки. Хорошо, когда уже проехал там и все знаешь, точнее и экономнее будет . Прочитал написанное и понял ,что это все банальности а нужен опыт : например ,пускают в Италии 125 -ки на скоростные трассы или нет ?
С этого ракурса киви выглядит как четырехсотка:)kascej написал(а):на таких узких обычно останавливаюсь в спесиальных карманах