Тактика дальней поездки на малокубатурном аппарате Техническая и информационная подготовка

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
StayeR написал(а):
Сложность как раз не в установке жгутика, а в последующем накачивании бескамерного колеса на ЮБРе
а балончик не пробовал?
 
K

KillBurn

Guest
Хм, а что, у кого-то жгутики вылетали? Решил погуглить на эту тему. Через одного люди пишут "ТЫ ШТО ВЫСКОЧИТ УБЬЁССЯ!!!" Другие же им отвечают что у них по шесть жгутов в колесе, и ничего. Сам же я чинил задний баллон на хыжере жгутом. Скорость до 180 с пассажиром и грузом в кофре - ничего не вылетело, после зимовки в гараже давление в заднем баллоне не упало. В переднем левом колесе на машине у меня 2 жгута в одной дырке, поскольку она большая и одного мало. Держит вторую зиму. В теории лучше конечно поставить грибок на шиномонтаже, но это разборка колеса, нужно заново балансировать. Насчёт повреждения корда - раздрачивателем (я не знаю, как называется винтообразное шило) корд не повредить, он войдёт в то же отверстие, что и предшествующий ему гвоздь/шуруп. Корд можно повредить рогатой штукой, которой жгут засовывают, тогда и жгут держаться не будет, но если делать аккуратно этого не произойдёт. Вообще, он в колесе образует некую петлю, которая не даст ему выпасть. Помню, менял на своём первом скутере заднюю покрышку, стёртую до полосатого индикатора, т.е. почти до корда. Внутри неё обнаружил 3 жгутика. На удивление они крепко сидели, и даже пассатижами их вырвать не удавалось. Так что утверждение "мы так даже на мерседесах делаем" правдиво. Можно конечно написать, что после прокола нужно покрышку менять на новую. Некоторые вот советуют единожды упавший шлем на асфальт выбрасывать. Дело ваше - покупайте, меняйте. Вот только если на ёбре шина стоит 1500 рублей, то отдельные модели шин для "взрослых" мотоциклов (например, серия qualifer) могут по стоимости доходить до 45000 рублей за один бублик.
 
S

slonikus

Guest
Vovakin написал(а):
К сожалению, не все работники шиномонтажных знают об этом. Интересуюсь способом ремонта до сдачи колеса с тех пор, как однажды на автомобиле заехал с проколом от маленького гвоздика. Я полез в машину в поисках головки от секретного болта, а когда вернулся, обнаружил, что шиномонтажник яростно раскурочивает совершенно новую переднюю покрышку толстенным шилом, готовя место к установке жгута. На мои уже запоздалые возражения ответ был прост: "А чё! Даже на "Мерседесах" так делают". Кстати, надо быть внимательным. На станциях при шинных магазинах, где основной бизнес - переобувка собственного же товара, зачастую используют только этот метод ремонта шин.
Жгутики жгут нещадно...:D
 
K

KillBurn

Guest
slonikus написал(а):
Жгутики жгут нещадно...
То, что у криворукого Маныча 6 раз подряд вылетал жгут намекает на то, что он их не умеет правильно ставить. Либо некачественный ремкомплект, хотя скорее первое.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
StayeR написал(а):
Пробовал Хорошо и на камере, и на бескамерке, но дорого
да дороговато за пару балончиков и саму приспособу 15 евро отдал.по сравнению с вызванным в болото эвакуатором мелоч:) да и окупилась с полна за 5 лет,как стал возить с собой ни одного прокола:)видать действует закон подлости:D
 
S

Shadowhunter

Guest
kascej написал(а):
да дороговато за пару балончиков и саму приспособу 15 евро отдал.по сравнению с вызванным в болото эвакуатором мелоч да и окупилась с полна за 5 лет,как стал возить с собой ни одного проколавидать действует закон подлости
Баллончик в смысе накачивалка колеса СО-2 или же аэрозоль что в магазинах сейчас продавать начинают который "все за тебя сделает, только залей"? /images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Shadowhunter написал(а):
Баллончик в смысе накачивалка колеса СО-2 или же аэрозоль что в магазинах сейчас продавать начинают который "все за тебя сделает, только залей"?
древний балончик СО-2 с собой вожу,он хорошо помогает
про то что появилось в последнии 5 лет в продаже не знаю,я же в глухом колхозе живу:)проколов за последнии 20 лет небыло,а вот китайскии камеры подводили парпу раз,самопроизвольго расклеивались на ходу.клеить такую камеру не оплачивается,она одноразовая 3 евро стоит
 
B

Bruceee

Guest
KillBurn написал(а):
Насосом, так же как и камерное. Или ты имеешь ввиду случай, когда покрышка с бортов соскочила? Такого никогда не случается, но даже если представить подобную ситуацию - в колесо заливается пара миллилитров бензина, встряхивается, подносится источник открытого пламени, раздаётся хлопок, борта садятся на диск. Особо эстетствующие могут наполнить колесо газом или спецсоставом из баллончика. Это в разы быстрее, чем разбирать мотоцикл и уродовать диск отвёртками и ключами, а так же травмировать пальцы. Камеры сейчас остались на устаревшей технике, галимом китае и эндурах, ввиду сложности (хотя решаемой) герметизации спиц, а так же садовых тележках. Камеры - говно.
Скажи, пожалуйста, подробнее, про баллончики, как называются. Они создают давление в шине и она прилегает к диску? После закачки газа в шину ее тоже надо поджигать для хлопка, или газ сам расширяется?
 
К

Котик Саня

Guest
Bruceee написал(а):
Скажи, пожалуйста, подробнее, про баллончики, как называются. Они создают давление в шине и она прилегает к диску? После закачки газа в шину ее тоже надо поджигать для хлопка, или газ сам расширяется?
Hi Gear например, я как раз проколол, то закачал, и про проколы забыл навсегда, он сам всё клеит, там инструкция на русском, разберёшься
 
J

Jetpilot

Guest
Какие оптимальные обороты/скорость при длительном прямолинейном движении в хорошую погоду, без пассажира и багажа на штатных звездах?

На какой расход топлива следует расчитывать при таком движении? Провел замер (меряю чеками, скрупулезно, заправляясь полными баками), получилось 2.11л/100 км - мне кажется это сверхмало...

Есть ли ограничение по количеству часов движения, в мануале не нашел такой инфы. Нашел лишь фразу про перегрев, вопрос, как определить, что двиг на грани перегрева?

И еще вопрос, подъедает ли наш двиг масло? Пока сам не могу заметить этого..

Спасибо заранее за ответ.
 
R

Rodion

Guest
Jetpilot написал(а):
Какие оптимальные обороты/скорость при длительном прямолинейном движении в хорошую погоду, без пассажира и багажа на штатных звездах?
Мне кажется 80-90 км/ч нормальная скорость для ебра, и двигатель еще не особо надрывается, и едет уже более-менее, но это я на кубатуре не ездил, может после настоящего мотоцикла это вообще покажется не скорость.

А по поводу расхода - ну ебр не так много жрет чтобы заморачиваться каким-то особо экономичным стилем езды. Тем более что тема про дальнобой, а в дальних поездках если целенаправленно не экономить стоимость бенза далеко не на первом месте по расходам. Даже на машине. При расходе более 3л уже надо смотреть не забит ли воздушный фильтр и нет ли каких-либо еще проблем.

Масло ебр жрать не склонен, к перегреву тоже не склонен. С этим проблем нет вообще. Но уровень масла надо все равно проверять, мало ли что.
 
J

Jetpilot

Guest
Спасибо за развернутый ответ!
Экономить на спичках я не собираюсь, лишь хочу разбить поездку на четкие чекпоинты, делать только запланированные остановки только на определенных заправках.
 
D

dennis21103

Guest
Был случай, катался по самодельной трассе для эндуро, довел мот нагрузками до перегрева, он просто заглох и перестал заводиться,
судя по всему клапана перестали закрываться\открываться из-за чрезмерного теплового удлинения, 15 минут
на обочине на ветру и поехал как ни в чём не бывало
 
D

dOcent111

Guest
Прапор написал(а):
Тактика следующая: Упаковаться вечером. Поспать. Выехать пораньше. Больше ехать, меньше стоять/курить. На закате надо начинать думать о ночлеге, если в палатке жить собрался. Фуры можно обгонять и на Ябре с его максималкой и динамикой, удобно делать это, зачастую нарушая ПДД, на спусках. Дождевик надо надевать до начала дождя, ибо потом уже вроде не за чем. Определить для себя расстояние, которое проезжать без остановок, и придерживаться этого режима езды. Остановки для поесть/попить/покурить/размяться надо совмещать с заправками, т.е. чтоб не было такого, что заправился быстро и через 20 км встал для разминки булок и в итоге потелял время. Проезжать около 1000 км в день на малокубатурнике по российским дорогам вполне реально, по крайней мере 3 дня подряд.
Хорошо написано ....
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Rodion написал(а):
Мне кажется 80-90 км/ч нормальная скорость для ебра, и двигатель еще не особо надрывается, и едет уже более-менее, но это я на кубатуре не ездил, может после настоящего мотоцикла это вообще покажется не скорость. А по поводу расхода - ну ебр не так много жрет чтобы заморачиваться каким-то особо экономичным стилем езды. Тем более что тема про дальнобой, а в дальних поездках если целенаправленно не экономить стоимость бенза далеко не на первом месте по расходам. Даже на машине. При расходе более 3л уже надо смотреть не забит ли воздушный фильтр и нет ли каких-либо еще проблем. Масло ебр жрать не склонен, к перегреву тоже не склонен. С этим проблем нет вообще. Но уровень масла надо все равно проверять, мало ли что.
Масло может поджирать только при сильной жаре, стоя в пробках но это нормальное явление. Ну или когда долго в жару в полную ручку газа ездишь.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
dennis21103 написал(а):
Был случай, катался по самодельной трассе для эндуро, довел мот нагрузками до перегрева, он просто заглох и перестал заводиться, судя по всему клапана перестали закрываться\открываться из-за чрезмерного теплового удлинения, 15 минут на обочине на ветру и поехал как ни в чём не бывало
Мот ybr? Нагрузки это прыгал, буксовал?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Jetpilot написал(а):
Какие оптимальные обороты/скорость при длительном прямолинейном движении в хорошую погоду, без пассажира и багажа на штатных звездах? На какой расход топлива следует расчитывать при таком движении? Провел замер (меряю чеками, скрупулезно, заправляясь полными баками), получилось 2.11л/100 км - мне кажется это сверхмало... Есть ли ограничение по количеству часов движения, в мануале не нашел такой инфы. Нашел лишь фразу про перегрев, вопрос, как определить, что двиг на грани перегрева? И еще вопрос, подъедает ли наш двиг масло? Пока сам не могу заметить этого.. Спасибо заранее за ответ.
1. Обороты 7500, скорость 85.
2. Расход от 3 до 3.3 л. Ветер и горки никто не отменял.
3. Ограничения нет.
4. При штатной езде по трассе/городу даже в жару хорошее синтетическое масло не ест совсем. Полусинтетику - поджирает, уровень на ~ 1000 км. (Всё справедливо для YBR с пробегом от 60-70 тыс. км).

Однако на крымских серпантинах и температуре +35 мой ёбр с пробегом порядка 50 тыс. км скушал уровень Motul 300V примерно за 2000 км пробега, при этом полностью убив свойства масла.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
это самый большой минус осьмушек,тазы и фуры на горки и ветер не реагируют идут разрешенные 90 мимо осьмушки колонной,ну может чуть больше воняют.с горки осьмушку можно и 120 раскрутить,но колонну которая тебя в горку обошла не так легко обогнать:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Странно, а я для того чтобы фуру обогнать, всегда горку жду - у них на гору скорость прилично падает, а я вылетаю минимум 80км/ч, если не на пятой то на четвёртой, да и на подьёме обычно две полосы вверх.
 
Сверху