kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
а балончик не пробовал?StayeR написал(а):Сложность как раз не в установке жгутика, а в последующем накачивании бескамерного колеса на ЮБРе
а балончик не пробовал?StayeR написал(а):Сложность как раз не в установке жгутика, а в последующем накачивании бескамерного колеса на ЮБРе
Жгутики жгут нещадно...:DVovakin написал(а):К сожалению, не все работники шиномонтажных знают об этом. Интересуюсь способом ремонта до сдачи колеса с тех пор, как однажды на автомобиле заехал с проколом от маленького гвоздика. Я полез в машину в поисках головки от секретного болта, а когда вернулся, обнаружил, что шиномонтажник яростно раскурочивает совершенно новую переднюю покрышку толстенным шилом, готовя место к установке жгута. На мои уже запоздалые возражения ответ был прост: "А чё! Даже на "Мерседесах" так делают". Кстати, надо быть внимательным. На станциях при шинных магазинах, где основной бизнес - переобувка собственного же товара, зачастую используют только этот метод ремонта шин.
То, что у криворукого Маныча 6 раз подряд вылетал жгут намекает на то, что он их не умеет правильно ставить. Либо некачественный ремкомплект, хотя скорее первое.slonikus написал(а):Жгутики жгут нещадно...
Пробовал /images/smilies/wink.gif Хорошо и на камере, и на бескамерке, но дорого /images/smilies/tongue.gifkascej написал(а):а балончик не пробовал?
да дороговато за пару балончиков и саму приспособу 15 евро отдал.по сравнению с вызванным в болото эвакуатором мелоч:) да и окупилась с полна за 5 лет,как стал возить с собой ни одного прокола:)видать действует закон подлости:DStayeR написал(а):Пробовал Хорошо и на камере, и на бескамерке, но дорого
Баллончик в смысе накачивалка колеса СО-2 или же аэрозоль что в магазинах сейчас продавать начинают который "все за тебя сделает, только залей"? /images/smilies/rolleyes.gifkascej написал(а):да дороговато за пару балончиков и саму приспособу 15 евро отдал.по сравнению с вызванным в болото эвакуатором мелоч да и окупилась с полна за 5 лет,как стал возить с собой ни одного проколавидать действует закон подлости
древний балончик СО-2 с собой вожу,он хорошо помогаетShadowhunter написал(а):Баллончик в смысе накачивалка колеса СО-2 или же аэрозоль что в магазинах сейчас продавать начинают который "все за тебя сделает, только залей"?
Скажи, пожалуйста, подробнее, про баллончики, как называются. Они создают давление в шине и она прилегает к диску? После закачки газа в шину ее тоже надо поджигать для хлопка, или газ сам расширяется?KillBurn написал(а):Насосом, так же как и камерное. Или ты имеешь ввиду случай, когда покрышка с бортов соскочила? Такого никогда не случается, но даже если представить подобную ситуацию - в колесо заливается пара миллилитров бензина, встряхивается, подносится источник открытого пламени, раздаётся хлопок, борта садятся на диск. Особо эстетствующие могут наполнить колесо газом или спецсоставом из баллончика. Это в разы быстрее, чем разбирать мотоцикл и уродовать диск отвёртками и ключами, а так же травмировать пальцы. Камеры сейчас остались на устаревшей технике, галимом китае и эндурах, ввиду сложности (хотя решаемой) герметизации спиц, а так же садовых тележках. Камеры - говно.
Hi Gear например, я как раз проколол, то закачал, и про проколы забыл навсегда, он сам всё клеит, там инструкция на русском, разберёшьсяBruceee написал(а):Скажи, пожалуйста, подробнее, про баллончики, как называются. Они создают давление в шине и она прилегает к диску? После закачки газа в шину ее тоже надо поджигать для хлопка, или газ сам расширяется?
Мне кажется 80-90 км/ч нормальная скорость для ебра, и двигатель еще не особо надрывается, и едет уже более-менее, но это я на кубатуре не ездил, может после настоящего мотоцикла это вообще покажется не скорость.Jetpilot написал(а):Какие оптимальные обороты/скорость при длительном прямолинейном движении в хорошую погоду, без пассажира и багажа на штатных звездах?
Хорошо написано ....Прапор написал(а):Тактика следующая: Упаковаться вечером. Поспать. Выехать пораньше. Больше ехать, меньше стоять/курить. На закате надо начинать думать о ночлеге, если в палатке жить собрался. Фуры можно обгонять и на Ябре с его максималкой и динамикой, удобно делать это, зачастую нарушая ПДД, на спусках. Дождевик надо надевать до начала дождя, ибо потом уже вроде не за чем. Определить для себя расстояние, которое проезжать без остановок, и придерживаться этого режима езды. Остановки для поесть/попить/покурить/размяться надо совмещать с заправками, т.е. чтоб не было такого, что заправился быстро и через 20 км встал для разминки булок и в итоге потелял время. Проезжать около 1000 км в день на малокубатурнике по российским дорогам вполне реально, по крайней мере 3 дня подряд.
Масло может поджирать только при сильной жаре, стоя в пробках но это нормальное явление. Ну или когда долго в жару в полную ручку газа ездишь.Rodion написал(а):Мне кажется 80-90 км/ч нормальная скорость для ебра, и двигатель еще не особо надрывается, и едет уже более-менее, но это я на кубатуре не ездил, может после настоящего мотоцикла это вообще покажется не скорость. А по поводу расхода - ну ебр не так много жрет чтобы заморачиваться каким-то особо экономичным стилем езды. Тем более что тема про дальнобой, а в дальних поездках если целенаправленно не экономить стоимость бенза далеко не на первом месте по расходам. Даже на машине. При расходе более 3л уже надо смотреть не забит ли воздушный фильтр и нет ли каких-либо еще проблем. Масло ебр жрать не склонен, к перегреву тоже не склонен. С этим проблем нет вообще. Но уровень масла надо все равно проверять, мало ли что.
Мот ybr? Нагрузки это прыгал, буксовал?dennis21103 написал(а):Был случай, катался по самодельной трассе для эндуро, довел мот нагрузками до перегрева, он просто заглох и перестал заводиться, судя по всему клапана перестали закрываться\открываться из-за чрезмерного теплового удлинения, 15 минут на обочине на ветру и поехал как ни в чём не бывало
1. Обороты 7500, скорость 85.Jetpilot написал(а):Какие оптимальные обороты/скорость при длительном прямолинейном движении в хорошую погоду, без пассажира и багажа на штатных звездах? На какой расход топлива следует расчитывать при таком движении? Провел замер (меряю чеками, скрупулезно, заправляясь полными баками), получилось 2.11л/100 км - мне кажется это сверхмало... Есть ли ограничение по количеству часов движения, в мануале не нашел такой инфы. Нашел лишь фразу про перегрев, вопрос, как определить, что двиг на грани перегрева? И еще вопрос, подъедает ли наш двиг масло? Пока сам не могу заметить этого.. Спасибо заранее за ответ.