Посмотрю - те которые вращаются все время - поменяю, ну в любом случае проверю - например тот который в голове на распредвале - болтается из стороны в сторону и еще если его крутить - периодически похрустывает.Прохожий написал(а):Меняй все подшипники. Они не так дорого стоят, чтоб потом опять мотор раскидывать.
Ну я 10 минут не ждал - но за 1 мин внизу мокрого пятна не появилось. А какой смысл сначала керосин наливать? Надо же сначала клапана проверить? Может их менять надо, а потом уже проверять и притирать?Прохожий написал(а):Кстати, прежде чем разбирать голову - налей в нее керосину. В течении 10 минут минимум уровень керосина не должен падать. Если падает - клапана притирать.
Если хрустит - в топку сразу и без разговоров. Если не хрустит - еще не факт что он хороший. Лучше менять не глядя.zz0 написал(а):Посмотрю - те которые вращаются все время - поменяю, ну в любом случае проверю - например тот который в голове на распредвале - болтается из стороны в сторону и еще если его крутить - периодически похрустывает. Кстати посмотрел цены - почему-то от 600р подшипник стоит. Или где покупать? Ну я 10 минут не ждал - но за 1 мин внизу мокрого пятна не появилось. А какой смысл сначала керосин наливать? Надо же сначала клапана проверить? Может их менять надо, а потом уже проверять и притирать?
Ага, думаю, так и сделаю: пока нашел 3 100% убитых подшипника, вот они:Прохожий написал(а):Если хрустит - в топку сразу и без разговоров. Если не хрустит - еще не факт что он хороший.
Понял примерно порядок цен, попробую тоже поискать, ну или может кто точку посоветует в москве?Прохожий написал(а):Я у себя покупаю 6203 SKF по цене около 3,5$. Надыбал точку. А ежели заказать не один еще дешевле можно. Так что ищи, не хватай в первом попавшемся месте.
ты погоди пока панику разводить. он должен меняться...zz0 написал(а):215-260 юаней + доставка, обидно...
в мануале скорее всего про коренные подшипники написано.zz0 написал(а):
Ну судя по тому, что в обоих мануалах это 4-й пункт, причем и там, и там про звездочку говорится, а потом про подшипник - они имеют в виду одно и то же. А в первом мануале явно стрелочка на мой подшипник показывает. В общем ладно - купить коленвал всегда успею если что, а этот подшипник можно и попробовать снять, пусть хотя бы и по частям в крайнем случае.DogAugust написал(а):в мануале скорее всего про коренные подшипники написано. при повреждении шейки коленвала, возможно его придётся менять, если их нет ремонтных размеров..
золотые слова!)zz0 написал(а):хотя бы и по частям, в крайнем случае.
погоди Забивать... сделай фотку покрасивее)zz0 написал(а):Да, и вопрос относительно снятия подшипника с распредвала тоже интересный кстати. Там такое кольцо незамкнутое, надо его наверно раздвинуть, например забить туда что-нибудь вроде клина и потом снять его, а следом подшипник?
Подшипник же как то туда ставили? Значит его можно снять и поставить новый. С коленвала не снимал, снимал шкивы с электромоторов. Они тоже посажены на горячую, с натягом. Нужен мощный съемник и вся дурь какая есть. Стянешь звезду - подшипник уже как два пальца. Обратно нагревом все само на место сядет.zz0 написал(а):И еще есть вопрос: а как снимать подшипник с коленвала и возможно ли это? В мануале написано - повреждена звезда - менять коленвал, а про подшипник не понял что менять, подшипник или все в сборе?
Не понял куда ты там заливал. Головку переворачиваешь и наливаешь в камеру згорания. Сразу оба клапана проверяются.zz0 написал(а):Клапан керосином залил и стал в двигателе ковыряться - где-то с полчаса-час керосин был в клапане и не протек. Потом вылил, перевернул и в другой клапан залил. Тоже не протек. Что это значит, клапана хорошие или как? С какой целью тогда их разбирать, может, как есть оставить?
Тяни подшипник трехлапым съемником - кольцо слезет вместе с ним.zz0 написал(а):Да, и вопрос относительно снятия подшипника с распредвала тоже интересный кстати. Там такое кольцо незамкнутое, надо его наверно раздвинуть, например забить туда что-нибудь вроде клина и потом снять его, а следом подшипник?
Посмотри сначала этот подшипник. Если ему кранты - либо новый коленвал, либо искать место где его тебе поменяют. Сам не сделаешь.Alex.BiT написал(а):Единственный незаменяемый подшипник - подшипник НГШ. Вернее сменить его как нефиг делать, но собрать обратно без оборудования в пару лямов - анрил.
Распрессовать-то его сможет и zz0 =) А вот собрать обратно...Прохожий написал(а):Кстати, тот кто сможет распрессовать коленвал
Проверяется все с точностью до наоборот - со стороны стержня клапана=)Прохожий написал(а):Головку переворачиваешь и наливаешь в камеру згорания. Сразу оба клапана проверяются.