Стратегия развития новичка. Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы SomewherSomehow
  • Дата начала
S

SomewherSomehow

Guest
LuckyHunter написал(а):
Спина и еще раз спина. Если не хотите остаться паралитиком. Боты тоже нужны. Часто видел жертв скользячки. Страдают колени, локти, и я извиняюсь, задница. И еще не особенно доверяю "встроенной" жесткой защите. Видел разок, как наколенная пластина в штанах сама причинила травму при падении.
Спина да, очень важно. У меня тут один знакомый полез на даче спутниковую тарелку вешать, упал со стремянки, с высоты метр-полтора примерно - компрессионный перелом позвоночника. полтора месяца больницы, полгода реабилитации. Ну а в черепахе же есть спина, я правильно понимаю?
Колени купил уже, локти - черепаха, насчет задницы - закажу штаны драгин, они с кевларовыми проставками и в тоже время выглядят цивильно - на работу можно ходить.
Спасибо за ссылку на регистратор. Тут есть отдельно тема про регистраторы - но она шибко большая, только начал ее осиливать =) Интересно на практике вот например у того что вы привели, картинка с учетом движения (и соотв. эффекта "смазывания") позволяет рассмотреть на видео номер машины? И еще как они вообще на шлем крепятся?

Киевлянин,
хм, понятно, будем учитывать, спасибо
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
kascej написал(а):
опытный байкер в такую простую ловушку поставленную одноклеточным не попадет.будет думать мозгами тех кто с ним рядом и тех кто на встречу идет,ведь продумать ход одноклеточного тазовода не так сложно
Это точно. Но всё же попробую уточнить своё видение.
Проблем у упавшего как минимум три.
1) Не прогнозирует ситуацию. Пекрасно видно, что жып утыкается в препятствие и (судя по его поведению "до того") будет перестраиваться.
2) Слишком долго ехал в зоне (по отношению к жыпу), которую во всех книжках обозначают, как "смертельно опасную" (в "мёртвой зоне").
3) Перестроение жыпа не было архи стремительным. Была возможность притормозить - ДДД (был бы на КАМАЗе... А так - ДДД!!!) - и не дать себя "заохотить".

ЗЫ. Если что, то у меня есть своё кино с очень-очень похожей ситуацией, где нет столкновения. А запись потом была отдана в полицию и владелец был оштрафован. Разве так не лучше?

ЗЗЫ. Водитель жыпа будет признан виновным. И даже материально двухколёсный м.б. и выиграет. Но разве такой способ "зарабатывать"... Да и езда на мотике на неизвестное время будет отложена.
 
L

LuckyHunter

Guest
Не прогнозирует ситуацию. Пекрасно видно Кстати, в машинное зыркало видно, куда автомобилист смотрит.
 
S

SomewherSomehow

Guest
JurijL,
подскажите каким видеорегистратором вы пользуетесь, если не секрет?
 
K

KillBurn

Guest
LuckyHunter написал(а):
Робокопы? Как говорится, пусть лучше надо мной смеются, чем плачут. Кста, ловите ссылку на регистратор. http://www.avttech.ru/index.php?page...emart&Itemid=2
Слишком жирно будет наших барыг кормить, не стоит оно того. Вот она: http://www.dealextreme.com/p/300k-pi...lot-2-aa-39550
и снимает кстати паршиво. Лучше уж разориться тыщ 10 на нормальный GoPro, у которого и присоска выдерживает скорость более 500 км в час, и после ДТП будет работать. Да и номер авто на видео удастся разобрать.
 
A

alex111ru

Guest
KillBurn написал(а):
Лучше уж разориться тыщ 10 на нормальный GoPro, у которого и присоска выдерживает скорость более 500 км в час, и после ДТП будет работать. Да и номер авто на видео удастся разобрать.
Приведи пример?
 
S

slonikus

Guest
SomewherSomehow написал(а):
.... slonikus, понял, т.е. дешевые хоть и выглядят "похоже на правду", но явно таковой не являются. .....
Есть черепахи бюджетные качественные, а есть некачественные.
Нет жесткого понятия дешёвая, значит плохая, а есть понятие дешевая, сшитая из плохих материалов.

Надо понимать, что смотреть в бюджетных черепахах, чтобы не купить "макет черепахи", непригодный к эксплуатации.

Есть в китайских товарах понятие "качество оригинала", которое не уступает оригиналу с которого сняли копию (клон), а есть понятие - "качество плохой копии" (макет клона черепахи :D).
Причем и то, и другое можно купить за сопоставимые деньги, но во втором случае деньги будут выброшены на ветер.

Так что крайне желательно щупать руками приобретаемое, или иметь реальные отзывы, которым можно доверять.

Не надо бросаться в крайности по этой причине, и бежать в мотомагазин, и покупать черепаху за 16000-18000 рублей от "СУПЕР-БРЕНД КРУЧЕ НЕТ".:)
Пластик и пенка, нашитые на сеточку, не могут стоить сопоставимо кожаной куртке отличного качества изготовления, со встроенной защитой.

Насчёт текстильных мотоджинсов - ИМХО тоже пустая трата денег, и "кевлар и "прочие арамиды" - не более чем маркетинг./images/smilies/rolleyes.gif
Либо кожаные мотоштаны, либо обычные джинсы за 300 рублей с защитными шортами и наколенниками под них.
 
S

SomewherSomehow

Guest
slonikus,
от оно как, ну спасибо за науку! потом почитаю еще подробнее про выбор черепахи, может еще какие вопросы появятся а пока более менее ясно.
а джисы всерно возьму себе с кевларом, шибко приглянулись мне они=)
 
K

KillBurn

Guest
alex111ru написал(а):
Приведи пример?
http://www.goprocamera.ru/price.php
Что-нибудь из этого. Есть и на ибее, но пересылка убьёт всю экономию. Просто мне показывали видео, которое она снимала будучи прилепленной на кокпит спортивного самолёта - всё выглядело шикарно. Наверняка, за эти деньги есть камеры и других производителей, но это лучше обсуждать в теме о видеорегистраторах.
 
B

beerman

Guest
KillBurn написал(а):
Но от таких ситуаций не спасёт даже опыт: и да, это очень больно.
Уважаемый, это видео уже обсуждалось на moto_ru в прошлом сезоне.
Был вынесен общий вердикт - что пилот ЛОХ. Такие ситуации нужно и можно прогнозировать. Водятел консервы тоже козел, потому что не увидел.
Если ты не уходишь со светофора первым, готвься к тому что резко стартовавшие будут метаться по рядам. Я обычно в такой ситуации тупо еду за машиной и жду пока альфа-самцы всем все докажут и успокоятся.
 
O

Oni-Neko

Guest
Водитель джипа очень предсказуемо шел не по своей полосе, а по разделительной. Видно, что хотел оторваться чуток и переползти в левый ряд.

На мотоцикле не ездил, и то сразу после старта со светофора смог угадать что произойдет. Мотоциклист фейл =(
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Какие все умные за компьютером! Водитель консервы вернулся на свою полосу, как бы уступая дорогу мотоциклисту, только после этого пилот стартанул на обгон. Было видно, что когда машина вильнула влево, пилот начал торможение, но так как находился уже почти возле двери водителя, то не успел. Всё это заняло пару секунд.
 
K

KillBurn

Guest
Ingvar2 написал(а):
Какие все умные за компьютером! Водитель консервы вернулся на свою полосу, как бы уступая дорогу мотоциклисту, только после этого пилот стартанул на обгон. Было видно, что когда машина вильнула влево, пилот начал торможение, но так как находился уже почти возле двери водителя, то не успел. Всё это заняло пару секунд.
Полностью согласен. Тут можно много мудрых советов почерпнуть - оказывается нужно смотреть через автомобильное зеркало, куда направлены зрачки водителя, одни супермены собрались! Если вы такие умные, что ж каждый год разбиваетесь насмерть? Каждый новый сезон создаются темы про то, что автомобилисты козлы. Я так скажу: попал в ДТП - значит облажался. Погиб - облажался по полной. Обстоятельства значения не имеют. Бирману. При использовании слова "уважаемый" требуется дополнение, например "уважаемый Дмитрий Николаевич" или "уважаемый абонент". Иначе это звучит как "слышь, м*дак!". Впрочем, тебе об этом известно, поэтому ты и использовал это "оскорбление без оскорбления". Не советую начинать разговор с кем бы то ни было с обращения "уважаемый" - даже если не услышишь ответное хамство, то человека к себе точно не расположишь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Какие все умные за компьютером! Водитель консервы вернулся на свою полосу, как бы уступая дорогу мотоциклисту, только после этого пилот стартанул на обгон. Было видно, что когда машина вильнула влево, пилот начал торможение, но так как находился уже почти возле двери водителя, то не успел. Всё это заняло пару секунд.
у меня сложилось впечатление что пилот был камазист,забыл что на данный момент у него самый низкий буфер и что мот намного маневреннее, на видео трудно определить на скоко эфективным у него было торможение,линия горизонта не изменилась до самого столкновения,возможно у него на моте стояла антиклевковая система,но и управление полностью бездествовало.естественно за компом просто рассуждать,когда в жизни все это пройдено множество раз и хорошо что все без царапины.не имея никакого экипа кроме стеклянного шлема,приходилось свой комп включать на полную мощность:) чтоб прогнозировать каждого идиота,да и нормальному человеку получается ошибки допускать,от этого никто из нас не застрахован .
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
у меня сложилось впечатление что пилот был камазист,забыл что на данный момент у него самый низкий буфер и что мот намного маневреннее, на видео трудно определить на скоко эфективным у него было торможение,линия горизонта не изменилась до самого столкновения,возможно у него на моте стояла антиклевковая система,но и управление полностью бездествовало.естественно за компом просто рассуждать,когда в жизни все это пройдено множество раз и хорошо что все без царапины.не имея никакого экипа кроме стеклянного шлема,приходилось свой комп включать на полную мощность чтоб прогнозировать каждого идиота,да и нормальному человеку получается ошибки допускать,от этого никто из нас не застрахован .
Там есть спорные моменты. Например, водитель форда поворачивал как бы в 2 приёма, сначала подвинул мотоциклиста, а потом повторно довернул руль, будто пытаясь затолкать его под встречный фольксваген. Да, у нас так иногда развлекаются. И опять же, видео без звука - вполне возможно, что мотоциклист сигналит. Впрочем ладно, и так оффтоп получается. Мотоциклист дурак, и поделом ему, что на мотоцикл сел.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Там есть спорные моменты. Например, водитель форда поворачивал как бы в 2 приёма, сначала подвинул мотоциклиста, а потом повторно довернул руль, будто пытаясь затолкать его под встречный фольксваген. Да, у нас так иногда развлекаются. И опять же, видео без звука - вполне возможно, что мотоциклист сигналит. Впрочем ладно, и так оффтоп получается. Мотоциклист дурак, и поделом ему, что на мотоцикл сел.
скока понял пилот остался цел если там в кадре его живая нога была:) все в норме,опыт приобрел:) как там у пушкина:и опыт сын ошибок трудных ....:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
KillBurn написал(а):
Там есть спорные моменты. Например, водитель форда поворачивал как бы в 2 приёма, сначала подвинул мотоциклиста, а потом повторно довернул руль, будто пытаясь затолкать его под встречный фольксваген. Да, у нас так иногда развлекаются.
У меня был похожий случай - начал обгон машины, она стала сдавать левее и когда я поравнялся с дверью водителя, он резко вывернул руль в мою сторону пытаясь сбить. Резкий удар по тормозам заставил его промахнутся.
Позже, водитель был найден и ему устроен допрос с пристрастием, знаете что он ответил?
- А чего он меня обгоняет!!!
(причём сначала утверждал что не видел никого)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
У меня был похожий случай - начал обгон машины, она стала сдавать левее и когда я поравнялся с дверью водителя, он резко вывернул руль в мою сторону пытаясь сбить. Резкий удар по тормозам заставил его промахнутся. Позже, водитель был найден и ему устроен допрос с пристрастием, знаете что он ответил? - А чего он меня обгоняет!!! (причём сначала утверждал что не видел никого)
незя в таких случаях битой бить по тормозам,можно на встречку вылететь,нужно быстро плавно одним палчиком нажимать,холоднокровие сохранять и в панику не впадать:)палец то был на тормазах когда начал джип обгонять
 
P

Pers

Guest
Ingvar2 написал(а):
Какие все умные за компьютером! Водитель консервы вернулся на свою полосу, как бы уступая дорогу мотоциклисту, только после этого пилот стартанул на обгон. Было видно, что когда машина вильнула влево, пилот начал торможение, но так как находился уже почти возле двери водителя, то не успел. Всё это заняло пару секунд.
разрешите подписаться. а еще позвольте добавить, что мотоцикл не совершал обгон, а двигался с опережением. Для тех кто не знает в чем разница ответ вы найдете на страницах ПДД
 
Сверху