Стратегия развития новичка. Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы SomewherSomehow
  • Дата начала
S

SomewherSomehow

Guest
Доброе время суток всем!
Недавно стал счастливым обладателем юбр! ихо!/images/smilies/dance.gif

Это мой первый байк и мой первый опыт (не считая в деццтве мопЭда рига-30=)).
Очень много прочитал в разделе этого форума аварии, в других форумах тоже, очень много прочитал про последствия "раздробленные кости, вырванные куски плоти, сломанные кости, ожоги и прочие травмы (а так же не приведи господь раздел "вечная память" - ужас). Так же прочитал раздел "Автомобилисты - гады" или типа того, не помню как дословно называется, там про намеренную агрессию против байкеров - "подрезать, выжать в отбойник" и т.д. про разных хач мобилей и прочих ублюдков и средств борьбы с ними, в рамках закона (опять же учитывая опыт слоникуса, не всегда закон на стороне потерпевшего, хотя я бы сделал закон - "я к тебе не лезу, и ты ко мне не лезь, а раз полез - получи пулю", но у нас не так, и далеко не так).
Иссесьвенно под впечатлением от всего этого, я задумался о безопасной езде. И вот какие мои мысли:
1. Безопасная техника вождения.
2. Безопасность движения в городе.
3. Противостояние уродам.
4. экип.

В связи с этим я придумал действовать следующим образом:

1. Самое главное научиться водить байк (хоть я и умею трогаться/останавливаться/ехать/я на юбре сдавал на права и проходил площадку/ восьмерку/ разворот/ускороние/торможение, но это далеко не уметь водить) Проходить повороты, читать дорогу, ямы, покрытия скользкие, развороты, стоянка, резкое, экстренное торможение (без срыва в юз), резкий объезд препятствия и т.д. короче техника - буду ее отрабатывать вторую половину апреля и май.

2. Скачал и прочитал кучу литературы - буду потихоньку, как научусь водить - ездить в городе. Каждый совет типа "не прижимайся на светофоре, контролируй метрвые зоны, предугадывай поведение других, опасайся такси/маршруток/иногородних/автобусов/фур, опасайся отрывающихся дверей в пробках, неадекватов и т.д." - короче буду потихоньку постигать город.

3. Противостояние уродам - Как гласит ВСЯ литература что я прочитал, главное правило байкера, точнее два главных. первое: ЕХАТЬ ТАК КАК БУДТО ТЕБЯ НИКТО НЕ ВИДИТ!!!. Второе: ПДД, ПДД, ПДД и при этом Дай дорогу дураку! Я постараюсь соблюдать все это, но от НЕКОТОРЫХ ГРУБЫХ ОШИБОК ДРУГИХ - НЕВОЗМОЖНО ЗАТРАХОВАТЬСЯ ПО ЭТОМУ Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ЕЗДЕ ПО ГОРОДУ ХОЧУ КУПИТЬ СЕБЕ ВИДЕО РЕГИСТРАТОР НА ШЛЕМ! Т.е. читал про случаи кода байкер раскладывается, а авто уезжает спокойно и ничего не доказать - хочу для себя исключить эти случаи (в смысле не раскладывание, а ответственности водятла) - уж если я пострадаю и я был прав по пдд - пусть я имею право прищучить виновного по закону (буду я это делать или нет - другой вопрос).
Для разборок с ублюдками хочу купить себе шокер-дубинку + я начинаю счас заниматься боксом и перчатки карбон =)) думаю тоже могут вразумить + сразу для отвлечения агрессии светоотражающий жилет как у гайцов - поди разбери кто там едет (а счас в москве гайцы на моцах тож есть), тоже снизит вероятность.

4. Из экипа уже прикупил себе шлем - шои хр 1000, перчи альпил старс с карбоном, колени альпинстарс, еще планирую заказать штаны драгин, и черепаху, и еще м.б. потом куртку. И есть вопрос относительно ботов - тут видел несколько отзывов людей (МОТОМАНЫЧ) кому спасли ступню боты и некоторые отзывы людей кому раздробило нафиг голень (не помню ник). Интересует физика процесса спасение ноги. Как она травмируется, обо что? На нее заваливается мот? Или ботинок слетает и чиркаешь по асфальту или как? Я пока в раздумьях относительно ботов.

Если это все кто-то прочитал =) - то вот мой главный вопрос!
Все ли я учел в рамках разумного - или имеет смысл построить свое знакомство с байком и обучение как-то иначе, стараясь свести к минимуму урон!

п.с.
я всерно понимаю что когда-нить упаду или попаду в аварию, но только хочу быть максимально готовым к падению и минимально пострадать в аварии =)
 
Р

Руль

Guest
Никогда не думай о том,что упадёшь-ты едешь не для того,чтобы падать.:)
И хотя от этого не застрахован ровным счётом никто,-лучше думай о том,что падать красиво специально учаться только "каскадёры",а приобрести опыт- безболезненно разложиться-1го мота не хватит.:)
Ситуаций дорожных масса(говоришь читал уже).И поэтому 1 дело моментально отреагировать,а 2е-позволит ли ситуация осуществить манёвр,или нет-вопрос/images/smilies/innocent.gif
Я бы лучше потихоньку постигал возможности мотоцикла для начала,начиная с малого и не спеша.:)
 
S

SomewherSomehow

Guest
Руль,
Спасибо, падать я как раз не собираюсь, НО!
По моему на этом же форуме, в разделе полезных советов есть статья где есть такая фраза "Мотоциклсты делятся на тех кто УЖЕ упал и тех кто СОБИРАЕТСЯ упасть" =) Конечно я не буду выезжать с мыслью что я непременно разложусь - вопрос не в этом. Я постараюсь постигнуть для начала технику управления байком - благо у меня тут от дома недалеко есть дорога, где почти не бывает машин, потренируюсь! Но кстати если б мне дали моц весь покоцаный чтоб я поучился падать я бы был не против =)) Мож кто знает такие коноторы? А что хорший бизнес учитывая что пробки провоцируют даже в нашем климете развите мотодвижения.
А вообще интересует так же и другие аспеты, котрые я озвучил - как думаете, в правильном направлении думаю?

UPD:
Кстати насчет тех кто не собирался падать =) Опять же по этому форуму нашел статистику недавно, в америке, из 100% что не носили шлемы, около 60% на вопрос почему не носили - ответили что "я не собирался падать" =)))

UPD UPD:
Ответили видимо те кто смог ответить =) Прростите за черный юмор!
но без шлема, с мыслью "я тока до магазина" - я не сяду за руль.
 
P

Pers

Guest
Самое главное для безопасного вождения - это здравый смысл и опыт. Первое судя по тому что ты тут написал у тебя есть, что не может не радовать/images/smilies/thumbup.gif

По экипу скажу так лучше купить шлем за 500 и черепаху за 300 чем один шлем даже за 1000.
 
Р

Руль

Guest
:D ,интересная мысль по поводу конторы по прокату мотов для новичков,-она окажется нерентабельной по причине отс.мотов ч/з некоторое время:) .
По остальному форумчане выскажутся думаю(здесь любое мнение ценно):)
 
S

SomewherSomehow

Guest
Да! Опыт конечно ни что не замеинт! Согласен на 100%!
Черепашку обязательно куплю - просто пока финансы не позволяют - купил мот + купил в байк ленде еще шлем+перчи+колени+ еще штаны закажу - совсем не будет денег =)
Насчет шлема я рассудил так - зарабатываю я головой, принимаю решения ей же (а еще я туда ем), так что это самое важное - решил не экономить в разумных пределах =)
К тому же я видел тут слоникус может помочь выбрать в питере не дорогую чрепаху и отправить в нерезиновск....а то в байк ленде че-то черепаха минимум 7 штук стоит =( мож не там искал...

Руль,
да, но с другой стороны если б был бы трек где покрытие щадящие, типа как на картинге, и моты с органиченной мощностью - может и выгорело бы =) ну это так, в порядке мечтаний =)
 
P

Pers

Guest
SomewherSomehow написал(а):
Да! Опыт конечно ни что не замеинт! Согласен на 100%! Черепашку обязательно куплю - просто пока финансы не позволяют - купил мот + купил в байк ленде еще шлем+перчи+колени+ еще штаны закажу - совсем не будет денег =) Насчет шлема я рассудил так - зарабатываю я головой, принимаю решения ей же (а еще я туда ем), так что это самое важное - решил не экономить в разумных пределах =) К тому же я видел тут слоникус может помочь выбрать в питере не дорогую чрепаху и отправить в нерезиновск....а то в байк ленде че-то черепаха минимум 7 штук стоит =( мож не там искал... Руль, да, но с другой стороны если б был бы трек где покрытие щадящие, типа как на картинге, и моты с органиченной мощностью - может и выгорело бы =) ну это так, в порядке мечтаний =)
могу в личке подсказать где в Москве можно черепаху в пределах 4 тр купить
 
K

KillBurn

Guest
Ты умеешь ставить вопросы, поэтому многого добьёшься. Тоже задумывался насчёт видеорегистратора, но скорее всего, что отъезжу и этот сезон без него, дай Б-г не последний. В прошлом году попал в аварию, имей я видеорегистратор меня бы не признали виновным, и не пришлось бы ремонтировать мотоцикл за свой счёт. Скорее всего, у тебя будут аварии, я не знаю ещё ни одного мотоциклиста. который мог бы сказать что отъездил 5 лет без единой аварии и падения. Если ты будешь аккуратен и научишься читать дорожную обстановку, то как минимум в разы увеличишь свои шансы выжить. Но от таких ситуаций не спасёт даже опыт:

и да, это очень больно.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
SomewherSomehow написал(а):
Да! Опыт конечно ни что не замеинт! Согласен на 100%! Черепашку обязательно куплю - просто пока финансы не позволяют - купил мот + купил в байк ленде еще шлем+перчи+колени+ еще штаны закажу - совсем не будет денег =) Насчет шлема я рассудил так - зарабатываю я головой, принимаю решения ей же (а еще я туда ем), так что это самое важное - решил не экономить в разумных пределах =) К тому же я видел тут слоникус может помочь выбрать в питере не дорогую чрепаху и отправить в нерезиновск....а то в байк ленде че-то черепаха минимум 7 штук стоит =( мож не там искал... Руль, да, но с другой стороны если б был бы трек где покрытие щадящие, типа как на картинге, и моты с органиченной мощностью - может и выгорело бы =) ну это так, в порядке мечтаний =)
черепаха на авито в Москве сегодня-1500руб.Меньше читай всякой ерунды про байкеров.У меня как то раз стался ...понос.Я прочёл увесистую книгу для докторов по кишечным заболеваниям и диагностировал у себя 12 заболеваний....был в шоке от этих открытий и чуть не впал в депрессию. Слава богу обошлось парочкой таблеток. Похоже на твой случай.Езжу 30 лет Последние 10 лет не падал.У меня дивиз-УПАЛ_УМЕР!Так что ты упадёшь только если захочешь это.Миллиарды людеЙ в южных странах ездят в панамках-а ты шлем купил! Нафига он тебе?
(ну всё,кидайте помидорами,я опять за старое взялся!(кстати,ПДД скоро шлемы отменят) )
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
лови шуструю черепаху-а то убежит!-http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_mopedy_snegohody_cherepaha_fox_2 6191202
 
S

slonikus

Guest
Черепаху новую можно купить от 1000 до 2100 рублей (в зависимости от наличия обнаруженных дефектов, и степени реального понимания покупателем некачественности применённых в ней материалов).
Другой вопрос, что понимание, что это имитация защиты, может появиться только в момент неприятностей.

Предлагали тут мне "черепахи" двух вариантов копий (клонов) "поколений" FOX.:)
С двух метров издалека вполне похожий клон FOX.

Трогаешь лично руками, и понимаешь, что это уже почти порвалось между пальцев, и защитой почти не обладает.:)

Кто хочет такие черепахи в Питере за такую цену - пишите в личку, я дам координаты (телефон продавца) этого хлама./images/smilies/thumbdown.gif
После покупки вооружайтесь рулоном нормальной "пенки" (для её кроя и перфорации), и ниткой с иголкой (лучше промышленной швейной машинкой, прошивающей кожу/пластик).
 
B

BobGun

Guest
блин сколько не думал про черепаху и мотоботы, все сводится к тому что не хочу выглядеть как робокоп :D максимум налокотники наколенники и шлем :D ну по крайней мере не на йобре ))
 
S

schwein

Guest
BobGun написал(а):
блин сколько не думал про черепаху и мотоботы, все сводится к тому что не хочу выглядеть как робокоп
мы похожи на робокопов?
там еще колени отдельные, а не встроенные в штаны

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
мы похожи на робокопов?
я бы сказал даже страшнее когда видел во что ты облачен:D мне что то напомнило звезные войны:) так мы еще больше тазоводов отчуждены от окружающей среды,лишь для того чтоб выжить во враждебной нам среде.я уже представляю байкера в скафандре космонавта,ведь в городе на улице чем то нужно будет дышать,значит надо иметь запас кислорода:) да и непроницаемый скафандр зашитит от сернистых и радиоактивных осадков,они еще больший вред наносят чем шрамы и ушибы,так что начинающему пилоту советую сразу обратится в космический центр чтоб дважды не тратится,ведь впереди радиоактивный май:) всем очень хочется дожить до 2012 года,чтоб дальше жить и катать спокойно:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Но от таких ситуаций не спасёт даже опыт:
опытный байкер в такую простую ловушку поставленную одноклеточным не попадет.будет думать мозгами тех кто с ним рядом и тех кто на встречу идет,ведь продумать ход одноклеточного тазовода не так сложно:)
 
S

SomewherSomehow

Guest
Ого! Сколько ответов =)
В общем я понял что движусь по правильному пути, всем спасибо!

slonikus,
понял, т.е. дешевые хоть и выглядят "похоже на правду", но явно таковой не являются.

ЛЕКС,
конкретно эта - не мой размерчик, мне явно xl-ку надо. Но ход мысли понял, т.е. можно вполне на авито бу-шные недорого поискать. Ближе к маю займусь вплотную этим вопросом, почитаю еще тут на форуме подробнее, что-чего, какие фирмы и т.д., благо тем много - поиск рулит.

А кто что скажет насчет мотобот? Конечно понимаю что экипа много не бывает, но все же, каков реальный опыт, насколько они нужны в условиях городских пробок? И травмы ноги это в силу конструкционных особенностей именно мотоцикла (т.е. например на максискутере такую травму не получишь?) или в силу чего-то другого? Насколько может помочь установка дуг в этом вопросе?
 
L

LuckyHunter

Guest
Спина и еще раз спина.
Если не хотите остаться паралитиком.
Боты тоже нужны.
Часто видел жертв скользячки. Страдают колени, локти, и я извиняюсь, задница.
И еще не особенно доверяю "встроенной" жесткой защите.
Видел разок, как наколенная пластина в штанах сама причинила травму при падении.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
SomewherSomehow написал(а):
Насколько может помочь установка дуг в этом вопросе?
Именно в этом вопросе, слышал мнение, что дуги могу как раз и навредить, зажав при своем изгибе (изломе) ногу между собой и мотоциклом ... /images/smilies/confused.gif
 
Сверху