S
SomewherSomehow
Guest
Доброе время суток всем!
Недавно стал счастливым обладателем юбр! ихо!/images/smilies/dance.gif
Это мой первый байк и мой первый опыт (не считая в деццтве мопЭда рига-30=)).
Очень много прочитал в разделе этого форума аварии, в других форумах тоже, очень много прочитал про последствия "раздробленные кости, вырванные куски плоти, сломанные кости, ожоги и прочие травмы (а так же не приведи господь раздел "вечная память" - ужас). Так же прочитал раздел "Автомобилисты - гады" или типа того, не помню как дословно называется, там про намеренную агрессию против байкеров - "подрезать, выжать в отбойник" и т.д. про разных хач мобилей и прочих ублюдков и средств борьбы с ними, в рамках закона (опять же учитывая опыт слоникуса, не всегда закон на стороне потерпевшего, хотя я бы сделал закон - "я к тебе не лезу, и ты ко мне не лезь, а раз полез - получи пулю", но у нас не так, и далеко не так).
Иссесьвенно под впечатлением от всего этого, я задумался о безопасной езде. И вот какие мои мысли:
1. Безопасная техника вождения.
2. Безопасность движения в городе.
3. Противостояние уродам.
4. экип.
В связи с этим я придумал действовать следующим образом:
1. Самое главное научиться водить байк (хоть я и умею трогаться/останавливаться/ехать/я на юбре сдавал на права и проходил площадку/ восьмерку/ разворот/ускороние/торможение, но это далеко не уметь водить) Проходить повороты, читать дорогу, ямы, покрытия скользкие, развороты, стоянка, резкое, экстренное торможение (без срыва в юз), резкий объезд препятствия и т.д. короче техника - буду ее отрабатывать вторую половину апреля и май.
2. Скачал и прочитал кучу литературы - буду потихоньку, как научусь водить - ездить в городе. Каждый совет типа "не прижимайся на светофоре, контролируй метрвые зоны, предугадывай поведение других, опасайся такси/маршруток/иногородних/автобусов/фур, опасайся отрывающихся дверей в пробках, неадекватов и т.д." - короче буду потихоньку постигать город.
3. Противостояние уродам - Как гласит ВСЯ литература что я прочитал, главное правило байкера, точнее два главных. первое: ЕХАТЬ ТАК КАК БУДТО ТЕБЯ НИКТО НЕ ВИДИТ!!!. Второе: ПДД, ПДД, ПДД и при этом Дай дорогу дураку! Я постараюсь соблюдать все это, но от НЕКОТОРЫХ ГРУБЫХ ОШИБОК ДРУГИХ - НЕВОЗМОЖНО ЗАТРАХОВАТЬСЯ ПО ЭТОМУ Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ЕЗДЕ ПО ГОРОДУ ХОЧУ КУПИТЬ СЕБЕ ВИДЕО РЕГИСТРАТОР НА ШЛЕМ! Т.е. читал про случаи кода байкер раскладывается, а авто уезжает спокойно и ничего не доказать - хочу для себя исключить эти случаи (в смысле не раскладывание, а ответственности водятла) - уж если я пострадаю и я был прав по пдд - пусть я имею право прищучить виновного по закону (буду я это делать или нет - другой вопрос).
Для разборок с ублюдками хочу купить себе шокер-дубинку + я начинаю счас заниматься боксом и перчатки карбон =)) думаю тоже могут вразумить + сразу для отвлечения агрессии светоотражающий жилет как у гайцов - поди разбери кто там едет (а счас в москве гайцы на моцах тож есть), тоже снизит вероятность.
4. Из экипа уже прикупил себе шлем - шои хр 1000, перчи альпил старс с карбоном, колени альпинстарс, еще планирую заказать штаны драгин, и черепаху, и еще м.б. потом куртку. И есть вопрос относительно ботов - тут видел несколько отзывов людей (МОТОМАНЫЧ) кому спасли ступню боты и некоторые отзывы людей кому раздробило нафиг голень (не помню ник). Интересует физика процесса спасение ноги. Как она травмируется, обо что? На нее заваливается мот? Или ботинок слетает и чиркаешь по асфальту или как? Я пока в раздумьях относительно ботов.
Если это все кто-то прочитал =) - то вот мой главный вопрос!
Все ли я учел в рамках разумного - или имеет смысл построить свое знакомство с байком и обучение как-то иначе, стараясь свести к минимуму урон!
п.с.
я всерно понимаю что когда-нить упаду или попаду в аварию, но только хочу быть максимально готовым к падению и минимально пострадать в аварии =)
Недавно стал счастливым обладателем юбр! ихо!/images/smilies/dance.gif
Это мой первый байк и мой первый опыт (не считая в деццтве мопЭда рига-30=)).
Очень много прочитал в разделе этого форума аварии, в других форумах тоже, очень много прочитал про последствия "раздробленные кости, вырванные куски плоти, сломанные кости, ожоги и прочие травмы (а так же не приведи господь раздел "вечная память" - ужас). Так же прочитал раздел "Автомобилисты - гады" или типа того, не помню как дословно называется, там про намеренную агрессию против байкеров - "подрезать, выжать в отбойник" и т.д. про разных хач мобилей и прочих ублюдков и средств борьбы с ними, в рамках закона (опять же учитывая опыт слоникуса, не всегда закон на стороне потерпевшего, хотя я бы сделал закон - "я к тебе не лезу, и ты ко мне не лезь, а раз полез - получи пулю", но у нас не так, и далеко не так).
Иссесьвенно под впечатлением от всего этого, я задумался о безопасной езде. И вот какие мои мысли:
1. Безопасная техника вождения.
2. Безопасность движения в городе.
3. Противостояние уродам.
4. экип.
В связи с этим я придумал действовать следующим образом:
1. Самое главное научиться водить байк (хоть я и умею трогаться/останавливаться/ехать/я на юбре сдавал на права и проходил площадку/ восьмерку/ разворот/ускороние/торможение, но это далеко не уметь водить) Проходить повороты, читать дорогу, ямы, покрытия скользкие, развороты, стоянка, резкое, экстренное торможение (без срыва в юз), резкий объезд препятствия и т.д. короче техника - буду ее отрабатывать вторую половину апреля и май.
2. Скачал и прочитал кучу литературы - буду потихоньку, как научусь водить - ездить в городе. Каждый совет типа "не прижимайся на светофоре, контролируй метрвые зоны, предугадывай поведение других, опасайся такси/маршруток/иногородних/автобусов/фур, опасайся отрывающихся дверей в пробках, неадекватов и т.д." - короче буду потихоньку постигать город.
3. Противостояние уродам - Как гласит ВСЯ литература что я прочитал, главное правило байкера, точнее два главных. первое: ЕХАТЬ ТАК КАК БУДТО ТЕБЯ НИКТО НЕ ВИДИТ!!!. Второе: ПДД, ПДД, ПДД и при этом Дай дорогу дураку! Я постараюсь соблюдать все это, но от НЕКОТОРЫХ ГРУБЫХ ОШИБОК ДРУГИХ - НЕВОЗМОЖНО ЗАТРАХОВАТЬСЯ ПО ЭТОМУ Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ЕЗДЕ ПО ГОРОДУ ХОЧУ КУПИТЬ СЕБЕ ВИДЕО РЕГИСТРАТОР НА ШЛЕМ! Т.е. читал про случаи кода байкер раскладывается, а авто уезжает спокойно и ничего не доказать - хочу для себя исключить эти случаи (в смысле не раскладывание, а ответственности водятла) - уж если я пострадаю и я был прав по пдд - пусть я имею право прищучить виновного по закону (буду я это делать или нет - другой вопрос).
Для разборок с ублюдками хочу купить себе шокер-дубинку + я начинаю счас заниматься боксом и перчатки карбон =)) думаю тоже могут вразумить + сразу для отвлечения агрессии светоотражающий жилет как у гайцов - поди разбери кто там едет (а счас в москве гайцы на моцах тож есть), тоже снизит вероятность.
4. Из экипа уже прикупил себе шлем - шои хр 1000, перчи альпил старс с карбоном, колени альпинстарс, еще планирую заказать штаны драгин, и черепаху, и еще м.б. потом куртку. И есть вопрос относительно ботов - тут видел несколько отзывов людей (МОТОМАНЫЧ) кому спасли ступню боты и некоторые отзывы людей кому раздробило нафиг голень (не помню ник). Интересует физика процесса спасение ноги. Как она травмируется, обо что? На нее заваливается мот? Или ботинок слетает и чиркаешь по асфальту или как? Я пока в раздумьях относительно ботов.
Если это все кто-то прочитал =) - то вот мой главный вопрос!
Все ли я учел в рамках разумного - или имеет смысл построить свое знакомство с байком и обучение как-то иначе, стараясь свести к минимуму урон!
п.с.
я всерно понимаю что когда-нить упаду или попаду в аварию, но только хочу быть максимально готовым к падению и минимально пострадать в аварии =)