Ставлю высокое ветровое стекло Yamaha YBR 125

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Bazart написал(а):
Сделал небольшой апгрейд высокого лобового стекла.
Я вот тоже не удержался и несколько доработал ранее установленное на мотоцикл стекло FXW HF-0607 (http://ybrclub.com/showpost.php?p=453629&postcount=95).
Суть доработки - поднять повыше стекло таким образом, чтобы его верхняя кромка была ниже уровня глаз примерно на 50мм. ну и более менее солидности добавить что ли...
Не знаю удалось ли добавить солидности, но думаю ветровой поток теперь доставать не будет.
Кожух, к которому закрепил само стекло изготовил из полированной нержавейки толщиной 1мм (достался огрызок да еще и в защитной пленке). Согнул его по радиусу стекла на вальцах.
Завтра предстоит поездка в которой и испытаю.
 

Вложения

  • 289.4 KB Просмотры: 0
  • 269.4 KB Просмотры: 0
A

ABRAMS

Guest
(y) Как по мне клас.Возможно надо было предварительно продумать по иному саму форму нержав. ветровика...линии ..углы..Да и само стекло с ним как то нестыкуется по форме..резко переходит к нему как то..но то все эстетика..для юбра главное практичность/ремонтопригодность/надежность.Для эстетики существуют иные аппараты:)

имхо...

При сверлении стекла -в месте отверстий не было намеков на рострескивания в стороны от них?
 
B

Bazart

Guest
Все верно! Это был тестовый образец, изучал как работать с оргстеклом, подбирал высоту / угол и тд. Новое доп.стеклышко уже готово, растрескиваний вокруг отверстий нет , небольшие есть в "родных" отверстиях, но пока совсем крошечные.
В сомнениях, стоит ли затонировать слегка дымчато - процентов не более 50 светопропускания. Слышал что пленка может начать облазить со временем от меленьких вибраций.

JIAN, очень аккуратно у Вас получилось! Респект! Не думали затемнить хром ближе к черному?

Извините, оффтоп- что за гофры? Много пробежали? Резина не трескается? Это 190мм?
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Bazart написал(а):
JIAN, очень аккуратно у Вас получилось! Респект! Не думали затемнить хром ближе к черному? Извините, оффтоп- что за гофры? Много пробежали? Резина не трескается? Это 190мм?
Спасибо Bazart.
О затемнении пока не думал, да и надо ли...
Гофры вот такие
http://ybrclub.com/showpost.php?p=455436&postcount=169
Размер -диаметры 30 и 45мм, длина 190мм.
Поставил их в июне, пока все нормально.
 
A

ABRAMS

Guest
Bazart написал(а):
Все верно! Это был тестовый образец, изучал как работать с оргстеклом, подбирал высоту / угол и тд. Новое доп.стеклышко уже готово, растрескиваний вокруг отверстий нет , небольшие есть в "родных" отверстиях, но пока совсем крошечные. В сомнениях, стоит ли затонировать слегка дымчато - процентов не более 50 светопропускания. Слышал что пленка может начать облазить со временем от меленьких вибраций. JIAN, очень аккуратно у Вас получилось! Респект! Не думали затемнить хром ближе к черному? Извините, оффтоп- что за гофры? Много пробежали? Резина не трескается? Это 190мм?
тоже подумывал о тонировке..потом загорелось наклейку заказать(цветом хром)..тот же знак ямахи приклеять так сказать для эстетики но решил пусть будет практично и просто.А так глядя на стекло хотел бы его окантовку чем то обклеять .На срезе видны следы от пиления(китайци не научились пилить ровно еще:D )и края немного УДЕШЕВЛЯЮТ его вид и без того бюджетный
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Придумал и изготовил оригинальное крепление для ветровика. Крепление осуществляется только одним винтом по центру. Время снятия и установки стекла несколько секунд. Был дождь и стекло стало хорошо видно и я сфоткал его для вас. Правда оно пока не доделано, так, обпилил да выгнул, пока даже края не обработал надфилем.






 

Вложения

  • 163.9 KB Просмотры: 0
  • 247 KB Просмотры: 0
  • 220.5 KB Просмотры: 0

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Ingvar2 написал(а):
Придумал и изготовил оригинальное крепление для ветровика. Крепление осуществляется только одним винтом по центру. Время снятия и установки стекла несколько секунд.
А каким образом низ стекла фиксируется, похоже вставляется между пластиком и скобой?
Материал небось литое оргстекло (желтоватое какое то)?

Ingvar2, то что стекло снимается за несколько секунд - это безусловно плюс. Но, не так часто приходится его снимать, чтобы в прерогативу ставить его быстросъемность. Как мне кажется, прежде всего, стекло должно быть надежно закреплено. К тому же скоба с болтом в центре стекла будет глаза мозолить и мешать обзорности.
Это сугубо мое мнение, тебе конечно же виднее.
Сама форма стекла гармонична.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Да, стекло вставляется между пластиком обтекателя и двумя боковыми ушками нижнего держателя, в которые оно и упирается нижними краями, жёстко фиксируясь.
Вынуть его можно только вверх, чему препятствует фиксация на верхней скобе, которая одновременно задаёт наклон и создаёт поддрежку верхнего края по всему периметру стекла, что придаёт конструкции монолитную жёсткость.
Так что таким способом мне удалось ничего не меняя в штатном обтекателе создать крепление стекла без единого острого угла.

Мне всегда коробили все эти железные штыри заводских креплений - как представлю что во время аварии на них можно одется, аж в дрожь бросает.

А быстросьёмность мне нужна - ведь у меня эндурик - поехал в лес, горы - снял. Езжу по городу и трассам - поставил за пару секунд.

Такой способ крепления подойдёт для многих ХР-к.

К тому же отсутствие лишних отверстий расположенных близко к краю повышает прочность стекла - не чему будет растрескиваться.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
(y)
Ingvar2 написал(а):
Придумал и изготовил оригинальное крепление для ветровика. Крепление осуществляется только одним винтом по центру. Время снятия и установки стекла несколько секунд. Был дождь и стекло стало хорошо видно и я сфоткал его для вас. Правда оно пока не доделано, так, обпилил да выгнул, пока даже края не обработал надфилем.
ну вот это уже да(y)
 

Вложения

  • 220.5 KB Просмотры: 0
  • 247 KB Просмотры: 0
  • 163.9 KB Просмотры: 0
V

vana1985

Guest
Я поставил такое стекло. Оно от альфы. Как по мне-прекрасно подошло,и по углу и по размерах. Стоило 120 грн .
 

Вложения

  • 111.8 KB Просмотры: 0
  • 141 KB Просмотры: 0

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
vana1985 написал(а):
Я поставил такое стекло. Оно от альфы. Как по мне-прекрасно подошло,и по углу и по размерах. Стоило 120 грн .
Уж через чур высоко:) можно даже крышу сделать из такого стекла:)
 
V

vana1985

Guest
Заканчивается на уровне глаз, мне нравится...
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Своё высокое стекло я разбил при падении на гравийке. После этого заметил, что не так уж и плохо без него ) Наверное, не очень удачное стекло было. Макс. скорость возросла, когда пригибаешься вниз. И дует теперь ожидаемо спереди, а не с боков под шлем. Но грудь в жуках и мухах, да. Решаю тем, что надеваю поверх грязную ветровку. Пока поезжу без ветровика.
 
V

Vimfor

Guest
vana1985 написал(а):
Заканчивается на уровне глаз, мне нравится...
А вы на подножки не становитесь? Это ж если по кочкам ехать стоя ветровик по лбу может дать!?)
 
V

vana1985

Guest
Vimfor написал(а):
А вы на подножки не становитесь? Это ж если по кочкам ехать стоя ветровик по лбу может дать!?)
Несколько раз ездил, до шлема еще далеко. Еще раз повторюсь, мне все нравится :)
 
V

vana1985

Guest
JIAN написал(а):
Покупал на рынке райцентра, Черниговской обл. От альфы, как по мне подошло хорошо. Использовал родные крепления, немного их подогнув.
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Махновец написал(а):
Решил давеча приобрести бюджетный ветровичок под круглую фару, давно назрела такая необходимость. Попался вот такой, реплика Гиви. 250 гривен делов на мотокиеве. По телефону продавец заверил, что качество превосходное. В реальности был разочарован. Выгнут ветровик слегка кривовато, пластик толщиной 3 мм очень хрупкий даже визуально. Но - раз заказал - то заказал. Пошёл ставить. Первые сомнения принесла даже самая грубая примерка. Я предполагал, что втулить этот ветровик на фару с бугелем легко не получится - ветровик по замыслу производителя крепится по бокам на крепления фары, а поскольку бугель от фары у меня находится довольно близко, я был морально готов к тому, что придётся что-то колхозить. Не знаю, на что рассчитывал производитель, но даже когда я снял бугель и просто попытался надеть ветровик на фару эксперимента для - оказалось, что в него не помещается приборка. Т.е. приборка тупо не влазит в ветровик при заданной раскосым производителем высоте креплений. Путём долгих извращений и примерок было решено, что ветровик мы установим прямо на бугель, для чего в последнем были просверлены по бокам два отверстия под болт с гайкой М5. И в тот момент, когда работа вышла на финишную примую, при затягивании этой самой гайки, ветровик громко хрустнул в районе одного "уха". Ухо отломилось полностью, прямо через одно из крепёжных отверстий. Было много мата. Поскольку уплоченных денег было жалко, то я сразу принял решение-таки его чинить. Из возможных варантов рассматривались: клеить по слому встык дихлорэтаном и прошивать леской, накладывать дюралевые пластины с двух сторон и фиксировать их винтами с гайками, или впаивать металлическую сетку. Поразмыслив, отказался по разным причинам от всех вышеизложенных технологий и просто решил наложить с одной стороны (внутренней) латку из тонкого оргстекла, подогнать её по изгибу "уха" и приклеить дихлорэтаном. Собственно, путём трёхчасовой е... так и было сделано. Завтра-послезавтра ветровичок постараюсь всё-таки поставить, держится вроде бы крепко. Но осадок остался, посему предупреждаю камрадов - лучше не покупайте это говно! Если кого-то интересуют подробности производственного процесса - обращайтесь. На фотках - само стёклышко с сайта рекламодателя и, соответственно, как это всё выглядит после поклейки. В процессе сфоткать не догадался, но трещину под оргстеклом-латкой на второй фотке ясно видно.
А я-то думал, у меня руки крюки, а оказывается это стекла такие.
Тоже себе поставил это стекло, прикрутил шпильками и хомутами на руль, день поездил, а потом заметил открученную гайку и решил ее подтянуть. Затягиваю гайку и тут - хрясь! И ухо крепления отломилось.
Правда, нагрузка была на скручивание и поперек стекла, но нагрузка вроде небольшая, мне казалось...

Поразмыслил, надумал "клеить по слому встык дихлорэтаном", плюс просверлить ухо и основное стекло и "накладывать дюралевые пластины с двух сторон и фиксировать их винтами с гайками" почитал этот пост и задумался.
Вроде же прочность склейки дихлорэтаном должна быть чуть ли не выше исходного стекла, тогда почему нет? Оргстекло никогда не клеил, вот и думаю...
Наверно, стоит склеить сломанное встык, (используя стружку от просверленных предварительно отверстий в этом же стекле, растворив ее в дихлорэтане) а далее для верности прихватить по бокам 2 полосками отрезанными от другого оргстекла, для большей прочности. Сломано же в углу, не особо на виду, товарный вид не сильно испортит.
А поверх можно и дюралевыми или еще какими пластинками, только через резиновую прокладку...
Что думаете, как лучше сделать?

А с самим стеклом мне очень понравилось ездить: поток воздуха в лицо правда увеличился, шлем начал даже "журчать" на скорости, зато максималка выросла по трассе на 3-5-7 км/ч на разных участках.
Ну и надеюсь что в дождь швы дождевика не так быстро протекать начнут (под дождем еще не успел его проверить).
 
Сверху