Снес зеркало четырехколесному. Сто уев. Аварии, падения, аварийные ситуации

M

Matros

Guest
deepone написал(а):
А пешеходы бросались наперерез?
А этим насрать на прямоток, извините мой французский. Их даже непрерывный гудок не берет частенько, а гудок у меня будь здоров - к родному в пару еще и фордовский...
 
K

keicy

Guest
Matros написал(а):
А этим насрать на прямоток, извините мой французский. Их даже непрерывный гудок не берет частенько, а гудок у меня будь здоров - к родному в пару еще и фордовский...
как я уже писал, тут лучше такого тупня заметить заранее, тихо подкатица к нему шоб он не видел тебя и гуднуть пневмодудкой... и пусть бигом роняя кал бежит менять памперсы... :D

насчет прямотока... пробирался в дикой пробке на мкаде, впереди громко пердел аццкий литр суза, ваще без прямотока, просто короткий обрубок трубы торчит из центра мота... пердел и ревел РЕАЛЬНО громко, аж уши закладывало в шлеме... и все равно куча народу открывало перед ним двери шоб вылезти и позырить а че стоим то?
зато мимо гайцев можно тихо прошмыгнуть если че... а с перделкой уже хрен...
 
D

deepone

Guest
Matros написал(а):
А этим насрать на прямоток, извините мой французский. Их даже непрерывный гудок не берет частенько, а гудок у меня будь здоров - к родному в пару еще и фордовский...
Ну не скажи, лично в моем случае кол-во пешеходов-перехватчиков резко поубавилось. Теперь не ломятся через дорогу и издалека выглядывают осторожно - че же это за бтр там приближается... И тачки замечают гораздо чаще.
 
S

Staer

Guest
deepone
Да уж у тебя ревет так что и мертвого разбудит и собаки все шарахаються:D
 
S

Smarty

Guest
deepone написал(а):
Ну не скажи, лично в моем случае кол-во пешеходов-перехватчиков резко поубавилось. Теперь не ломятся через дорогу и издалека выглядывают осторожно - че же это за бтр там приближается... И тачки замечают гораздо чаще.
Прямо-втык скорее кеглей распугивать. И чессно говоря (лично мне) плевать на нервотрепку децибелами исторгаемыми моей флейтой. Тоже элемент пассивной безопасности (и если громкость заставит обратить внимание пешехода на мое приближение, то это только в плюс, бо пару раз чуть не сбил таких полуслепоглухих камикадзе) /images/smilies/cool.gif

P.S. Пока жужжу стоком как пылесос ))))))
 
D

deepone

Guest
Я заметил что кеглям пох на сигнал, думают типа "жми-жми кнопку, я пешеход, я всегда прав, собьешь - сядешь, и т.д.", а вот когда приближается нечто аццки извергающее гром, то очко сжимается. У нас ведь до сих пор так - кто громче, того и надо бояться.
 
S

slonikus

Guest
deepone написал(а):
Я заметил что кеглям пох на сигнал, думают типа "жми-жми кнопку, я пешеход, я всегда прав, собьешь - сядешь, и т.д.", ..........................
И еще не надо забывать, что некоторые "кегли" таким образом зарабатывают себе на жизнь, шантажируя "нагло сбившего" их водителя транспортного средства.
 
K

keicy

Guest
deepone написал(а):
Я заметил что кеглям пох на сигнал, думают типа "жми-жми кнопку, я пешеход, я всегда прав, собьешь - сядешь, и т.д.",
это к вопросу о дикой кривизне наших законов /images/smilies/mad.gif
 
D

deepone

Guest
keicy Ну да, поэтому приходится следовать пословице "спасение утопающего - дело рук самого утопающего". Короче прямоток - это 100-пудовый мастхэф для моцев, много ездящих по улицам крупных городов с интенсивным движением. Я это на себе прочувствовал.

ЗЫ. В принципе не обязательно именно прямоток, главное чтоб моц был хорошо заметен и слышен.
 
K

keicy

Guest
deepone написал(а):
keicy Ну да, поэтому приходится следовать пословице "спасение утопающего - дело рук самого утопающего". Короче прямоток - это 100-пудовый мастхэф для моцев, много ездящих по улицам крупных городов с интенсивным движением. Я это на себе прочувствовал. ЗЫ. В принципе не обязательно именно прямоток, главное чтоб моц был хорошо заметен и слышен.
нах прямоток... я вот езжу как ты написал и нужды в перделке не ощущаю... так что насчет 100пудового мастхэва я бы поспорил... особенно поздно вечером или ночью когда едешь через дворы и будишь всех... ты был бы доволен я думаю если бы тебя вот так разбудил некто громко пердящий?
а что бы мот был заметен есть и другие средства... гудок и ксенон... и главное - прокладка...
 
S

slonikus

Guest
keicy написал(а):
нах прямоток... я вот езжу как ты написал и нужды в перделке не ощущаю... так что насчет 100пудового мастхэва я бы поспорил... особенно поздно вечером или ночью когда едешь через дворы и будишь всех... ты был бы доволен я думаю если бы тебя вот так разбудил некто громко пердящий? а что бы мот был заметен есть и другие средства... гудок и ксенон... и главное - прокладка...
+1 /images/smilies/thumbup.gif это все вышеперечисленное ВО ПЕРВЫХ!

И ВО ВТОРЫХ почему-то все забывают про явную не полезность прямотока для двигателя?/images/smilies/thumbdown.gif Нарушается нормальное штатное, согласованное производителем наполнение смесью (обеднение к примеру, которое приводит к перегреву). Почему-то стало считаться, что раз четыре такта у двигателя, а не два, значит можно наплевать на параметры выпускной системы!/images/smilies/thumbdown.gif
 
S

Smarty

Guest
slonikus написал(а):
+1 это все вышеперечисленное ВО ПЕРВЫХ! И ВО ВТОРЫХ почему-то все забывают про явную не полезность прямотока для двигателя? Нарушается нормальное штатное, согласованное производителем наполнение смесью (обеднение к примеру, которое приводит к перегреву). Почему-то стало считаться, что раз четыре такта у двигателя, а не два, значит можно наплевать на параметры выпускной системы!
Так настраивается все, вплоть до замены всей выпускной системы.
 
S

slonikus

Guest
Smarty написал(а):
Так настраивается все, вплоть до замены всей выпускной системы.
И кто же настраивает интересно?/images/smilies/wink.gif Обычно просто "дудку пустую пацанскую" повесят, или просто родной глушитель выпотрошат. И все!:)
На форуме Kawasaki Ninja 250R владелец признался, что после того, как выпотрошил родной глушитель, стала расти температура в пробках и на светофорах у него. На Yamaha YBR125 датчика температуры нет, поэтому можно издеваться сколько угодно над ним - ничего не увидишь.:D
 
Р

РоманЫч

Guest
Конечно заметность вещь хорошая, но я не решусь на установку прямотока. Мой мозг и уши это не выдержат. Для заметности впредь буду одевать жилетку как у Паши на аватаре!
 
D

deepone

Guest
Когда едешь двором, то обороты двигателя маленькие, не больше 5 тыков, или вообще на холостых ползешь, а орать ебырь начинает только на 6ти. А насчет обеднения смеси - иглу поднять и все дела.
 
S

slonikus

Guest
deepone написал(а):
...........А насчет обеднения смеси - иглу поднять и все дела.
Ты ветку про прямоток читал? Что-то там нет отзывов хороших про то, как "иглу поднять и все дела". Или я что-то пропустил мимо глаз? Тогда дай ссылку на резко положительный пример настройки нормального режима работы двигателя.:)

А что делать в случае инжектора, как у Kawasaki Ninja 250R?:)

Просветите меня неграмотного пожалуйста!
 
K

keicy

Guest
давно всем грамотным понятно что один прямоток ерунда... вот когда он в комплекте с нулевиком и перенастроенным впрыском\карбом - тогда да...
 
S

Smarty

Guest
keicy написал(а):
давно всем грамотным понятно что один прямоток ерунда... вот когда он в комплекте с нулевиком и перенастроенным впрыском\карбом - тогда да...
Я это и имел ввиду /images/smilies/cool.gif
 
M

Matros

Guest
slonikus написал(а):
+1 это все вышеперечисленное ВО ПЕРВЫХ! И ВО ВТОРЫХ почему-то все забывают про явную не полезность прямотока для двигателя? Нарушается нормальное штатное, согласованное производителем наполнение смесью (обеднение к примеру, которое приводит к перегреву). Почему-то стало считаться, что раз четыре такта у двигателя, а не два, значит можно наплевать на параметры выпускной системы!
Ну тут ты не совсем прав... Наполнение может упасть, конечно, хотя на нашем движке это сомнительно, он не форсированный и фаза перекрытия клапанов у него невелика. Но качество смеси от этого ну никак не изменится. Карбюратор все-таки. У инжекторного - может, да. Датчик в выхлопной системе может начать лажать. Теоретически.
 
Сверху